Сценарий спортивного развлечения, посвящённого празднику «День Победы» для детей средней группы.
план-конспект урока (средняя группа)

Шматова Виктория Васильевна

Дети входят в зал под музыку Д.Тухманова «День Победы»

Воспитатель:

Ребята, а вы знаете, какой праздник приближается? (Ответы детей).

Совершенно верно, приближается праздник Победы в Великой Отечественной войне. Сколько бы лет не прошло, память об этой войне и о Великой победе должна жить в сердце народном, чтобы не прерывалась связь времён.   Ради этого счастливого дня погибли миллионы человек, сражаясь за свободу всего мира. Мы никогда не забудем тех, кто не пожалел своей жизни и все одолел. 

Воспитатель: 
Война закончилась. И пушки замолчали.
И годы сгладили великую беду,
И мы живем. И мы опять весну встречаем.
Встречаем День Победы, лучший день в году!

Ребёнок:
Праздничный флаг, в небеса поднимая,
Входит на площадь Девятое мая,
Город в парадную форму одет,
Даже у солнца торжественный цвет!

Ребёнок:
Этот святой, героический праздник,
Поровну делят прадед и правнук,
Воинов хочет обнять вся страна,
С гордостью, глядя на их ордена!

Ребёнок:
День Победы – это праздник,
Это вечером салют.
много флагов на параде,
Люди радостно поют!

Ребёнок:
Эту песню посвящаем,
Нашим прадедам и дедам,
Нашей Родине любимой,
Родине непобедимой!

Песня «С папой на парад»

Воспитатель:

Ребята, сегодня мы собрались для того, чтобы провести спортивное развлечение, посвященное 9 мая. Вы, ребята, знаете, что в Великой Отечественной войне принимали участие разные виды войск (сухопутные войска, военно-воздушные войска, военно-морской флот). И в каждом виде войск были свои разведчики.

 

Воспитатель:

Для выполнения этого сложного задания нам надо разделимся на два взвода:
I взвод: "Моряки" II взвод: "Танкисты"

Воспитатель:

Чей взвод первым будет выполнять задания, будет получать георгиевскую ленточку, и в конце соревнования мы подведем итог. Итак, я объявляю о начале соревнования!
1 эстафета: "В тыл к врагу" 
Чтобы проникнуть на вражескую территорию необходимо проползти окоп (тоннель)  и вернуться.
 2 эстафета: "Донесение" 
С конвертом в руке переправиться через болото до ориентира и вернуться к своей команде, передать конверт с донесением следующему участнику и т. д.
Воспитатель:

А сейчас давайте проведём небольшую викторину и узнаем, что же вы знаете о таком великом празднике.

- Что за грозная машина, которая пройдет и по земле, и по воде? (Танк)

- Кто управляет танком? (танкист)

- Кто управляет военным кораблем? (капитан)

- Кто охранял и сейчас охраняет наше небо? (летчики)

- Что несет на плече солдат? (автомат)

- Что защищает голову артиллериста? (каска)

- Кто охраняет границы нашей Родины? (пограничники)

- Как мы сейчас называем людей, прошедших войну и доживших до наших дней? (ветераны)

Воспитатель:

Для того чтобы приступить к выполнению следующего задания, нам нужны боеприпасы, а подвезут их нам наши командиры.
3 эстафета: "Доставка снарядов" 
На войне было необходимо большое количество патронов, снарядов и гранат, поэтому во время бомбежки солдаты помогали друг другу и подносили к оружию снаряды. ( Дети передвигаются с маленьким мячиком, должны добежать до цели и положить «снаряд» в корзину и обратно вернуться, передав эстафету другому.).
4 эстафета «Баррикада» 
Когда в города и села наступали немцы, жители строили баррикады, вот и мы должны соорудить баррикаду, чтобы враг не вошел на нашу территорию. (У каждого из игроков кубик. По сигналу дети по очереди подбегают к указанному месту и ставят кубик, строя баррикаду). 

Воспитатель:

Молодцы наши командиры, хорошо справились с заданием. Ну что, ребята, расположение сил противника мы с вами знаем, боеприпасы у нас готовы, пора выполнить следующее задание.

5 эстафета «Ранение»
 Во время войны наши солдаты получали ранения, и медики спасали раненных, выносили их на руках из-под обстрела. А медсестрами были девочки. ( «Раненые» сидят на стульчиках, девочки подбегают к ним, перебинтовывают руку).

Воспитатель:

Ребята, вы все молодцы. Все очень хорошо старались выполнять задания. Как вы думаете, почему наша страна одержала победу в войне?
Потому что люди сражались за свою Родину, проявляли героизм и отвагу, не хотели жить в плену у фашистских захватчиков.

Ребёнок:
Наша Родина сильна,
Победила всех она,
Защищает нас всегда,
Родина у нас одна!

Танец «Морячков»

Воспитатель:

На просторах нашей Родины после войны осталось много братских могил, на которых всегда лежат живые цветы. Эти цветы – знак благодарности тем, кто в боях отстаивал нашу Родину. И огонь, который горит всегда, как символ вечной памяти о погибших в этой страшной войне.

Минута молчания.

Ребёнок:
Что такое День Победы?

Это утренний парад:

Едут танки и ракеты,

Марширует строй солдат.

Ребёнок:
Что такое День Победы?

Это праздничный салют:

Фейерверк взлетает в небо,

Рассыпаясь там и тут.

Танец с салютиками

Воспитатель:

Нам нужен мир на голубой планете.

Его хотят и взрослые и дети.

Им хочется, проснувшись на рассвете,

Не вспоминать, не думать о войне!

Нам нужен мир, чтоб строить города,

Сажать деревья и работать в поле.

Его хотят все люди доброй воли.

Нам нужен мир Навеки! Навсегда!

Урааааа! (дети с ведущей)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_pobedy_ml.docx18.68 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий спортивного развлечения, посвящённого празднику «День Победы» для детей средней группы.

Дети входят в зал под музыку Д.Тухманова «День Победы» 

Воспитатель:

Ребята, а вы знаете, какой праздник приближается? (Ответы детей).

Совершенно верно, приближается праздник Победы в Великой Отечественной войне. Сколько бы лет не прошло, память об этой войне и о Великой победе должна жить в сердце народном, чтобы не прерывалась связь времён.   Ради этого счастливого дня погибли миллионы человек, сражаясь за свободу всего мира. Мы никогда не забудем тех, кто не пожалел своей жизни и все одолел. 

Воспитатель: 
Война закончилась. И пушки замолчали.
И годы сгладили великую беду,
И мы живем. И мы опять весну встречаем.
Встречаем День Победы, лучший день в году!

Ребёнок:
Праздничный флаг, в небеса поднимая,
Входит на площадь Девятое мая,
Город в парадную форму одет,
Даже у солнца торжественный цвет!

Ребёнок:
Этот святой, героический праздник,
Поровну делят прадед и правнук,
Воинов хочет обнять вся страна,
С гордостью, глядя на их ордена!

Ребёнок:
День Победы – это праздник,
Это вечером салют.
много флагов на параде,
Люди радостно поют!

Ребёнок:
Эту песню посвящаем,
Нашим прадедам и дедам,
Нашей Родине любимой,
Родине непобедимой!

Песня «С папой на парад»

Воспитатель: 

Ребята, сегодня мы собрались для того, чтобы провести спортивное развлечение, посвященное 9 мая. Вы, ребята, знаете, что в Великой Отечественной войне принимали участие разные виды войск (сухопутные войска, военно-воздушные войска, военно-морской флот). И в каждом виде войск были свои разведчики.

 

Воспитатель: 

Для выполнения этого сложного задания нам надо разделимся на два взвода:
I взвод: "Моряки" II взвод: "Танкисты"

Воспитатель: 

Чей взвод первым будет выполнять задания, будет получать георгиевскую ленточку, и в конце соревнования мы подведем итог. Итак, я объявляю о начале соревнования!
1 эстафета: "В тыл к врагу" 
Чтобы проникнуть на вражескую территорию необходимо проползти окоп (тоннель)  и вернуться.
 2 эстафета: "Донесение" 
С конвертом в руке переправиться через болото до ориентира и вернуться к своей команде, передать конверт с донесением следующему участнику и т. д.
Воспитатель: 

А сейчас давайте проведём небольшую викторину и узнаем, что же вы знаете о таком великом празднике.

- Что за грозная машина, которая пройдет и по земле, и по воде? (Танк)

- Кто управляет танком? (танкист)

- Кто управляет военным кораблем? (капитан)

- Кто охранял и сейчас охраняет наше небо? (летчики)

- Что несет на плече солдат? (автомат)

- Что защищает голову артиллериста? (каска)

- Кто охраняет границы нашей Родины? (пограничники)

- Как мы сейчас называем людей, прошедших войну и доживших до наших дней? (ветераны)

Воспитатель: 

Для того чтобы приступить к выполнению следующего задания, нам нужны боеприпасы, а подвезут их нам наши командиры.
3 эстафета: "Доставка снарядов" 
На войне было необходимо большое количество патронов, снарядов и гранат, поэтому во время бомбежки солдаты помогали друг другу и подносили к оружию снаряды. ( Дети передвигаются с маленьким мячиком, должны добежать до цели и положить «снаряд» в корзину и обратно вернуться, передав эстафету другому.).
4 эстафета «Баррикада» 
Когда в города и села наступали немцы, жители строили баррикады, вот и мы должны соорудить баррикаду, чтобы враг не вошел на нашу территорию. (
У каждого из игроков кубик. По сигналу дети по очереди подбегают к указанному месту и ставят кубик, строя баррикаду). 

Воспитатель: 

Молодцы наши командиры, хорошо справились с заданием. Ну что, ребята, расположение сил противника мы с вами знаем, боеприпасы у нас готовы, пора выполнить следующее задание.

5 эстафета «Ранение»
 Во время войны наши солдаты получали ранения, и медики спасали раненных, выносили их на руках из-под обстрела. А медсестрами были девочки. ( «Раненые» сидят на стульчиках, девочки подбегают к ним, перебинтовывают руку).

Воспитатель: 

Ребята, вы все молодцы. Все очень хорошо старались выполнять задания. Как вы думаете, почему наша страна одержала победу в войне?
Потому что люди сражались за свою Родину, проявляли героизм и отвагу, не хотели жить в плену у фашистских захватчиков.

Ребёнок:
Наша Родина сильна,
Победила всех она,
Защищает нас всегда,
Родина у нас одна!

Танец «Морячков»

Воспитатель: 

На просторах нашей Родины после войны осталось много братских могил, на которых всегда лежат живые цветы. Эти цветы – знак благодарности тем, кто в боях отстаивал нашу Родину. И огонь, который горит всегда, как символ вечной памяти о погибших в этой страшной войне.

Минута молчания.

Ребёнок:
Что такое День Победы?

Это утренний парад:

Едут танки и ракеты,

Марширует строй солдат.

Ребёнок:
Что такое День Победы?

Это праздничный салют:

Фейерверк взлетает в небо,

Рассыпаясь там и тут.

Танец с салютиками

Воспитатель: 

Нам нужен мир на голубой планете.

Его хотят и взрослые и дети.

Им хочется, проснувшись на рассвете,

Не вспоминать, не думать о войне!

Нам нужен мир, чтоб строить города,

Сажать деревья и работать в поле.

Его хотят все люди доброй воли.

Нам нужен мир Навеки! Навсегда!

Урааааа! (дети с ведущей)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения, посвящённый празднованию Дня Победы, для детей средней группы

сценарий нравственно-патриотического содержания, посвящённый празднованию 9 мая, для детей средней группы...

Спортивное развлечение, посвящённое празднику «День победы»

9 Мая отмечают в нашей стране и взрослые, и дети.Различны формы проведения этого праздника: торжественные парады и праздничные демонстрации, театральные постановки и концерты песен военных...

Сценарий развлечения, посвящённый празднованию Дня Победы, для детей средней группы

Ведущий. Майский праздник - День ПобедыОтмечает вся страна.Надевают наши дедыБоевые ордена.Их с утра зовёт дорогаНа торжественный парад.И задумчиво с порогаВслед им бабушки глядят. («Д...

Сценарий спортивного развлечения ко Дню Защитника Отечества для детей средней группы

Цель: расширять представления детей о государственном празднике, и защитниках Отечества. Воспитывать любовь к Родине и желание вырасти похожими на смелых и умелых солдат....

Сценарий спортивного развлечения ко Дню защитника отечества для детей средней группы

Цель: создать атмосферу праздника, популяризация занятий физической культурой и спортомЗадачи:Образовательные:- расширять представление детей о государственном праздникеВоспитательные:- воспитывать чу...

Сценарий спортивного развлечения «Я в космос полечу» для детей средней группы ( 5.04.2023г)

Задачи:1.     Расширить представления детей о Дне космонавтики.2.     Формировать навыки здорового образа жизни.3.     Развивать физические ...

Спортивное развлечение, посвящённое празднику «День победы»

Для каждого из нас 9 Мая – самый святой праздник мужества, стойкости, защиты и Победы! Этот праздник всегда будет объединять поколения всех людей во всем мире, потому что люди гордятся и вспомин...