Презентация СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ МЛАДШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ в условиях современного дошкольного образования в соответствии с ФГОС
презентация

Кара-Сал Белекмаа Данзычыевна

СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ МЛАДШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ

в условиях современного дошкольного образования в соответствии с ФГОС

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ МЛАДШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ в условиях современного дошкольного образования в соответствии с ФГОС 9-10 ноября 2023 Детский сад « Чечена » г. Чадаана Республика Тыва

Слайд 3

Воспитание культурно-гигиенических навыков у дошкольников Куулар Анай-Хаак Аян-ооловна , Кара-Сал Белекмаа Данзычыевна , воспитатели МАДОУ детский сад " Хээлер " г. Чадаана

Слайд 4

ЦИКЛОГРАММА МЛАДШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ 7.00-8.00 Начало рабочей смены. Протирание пыли во всех помещениях группы. Проветривание спальни. 8.00 – 8.10 Получение завтрака. Сервировка столов. 8.10 – 8.30 Завтрак. Раскладывание пищи по тарелочкам. Встреча детей. Помочь детям сесть за стол. Постоянно находится у стола, убирает посуду. Провожает и встречает детей из уборной. 8.30-9.00 Убирает, моет, замачивает посуду. Протирает столы, пол. Проветривает группу. 9.00-9.40 Уборка согласно графику. Влажная уборка спальной комнаты. 9.40-9.55 Сервировка стола. Второй завтрак. Мытьё посуды. 9.55-10.00 Отправляет поевших детей в уборную комнату, выполнение требований КГН. 10.00-11.50 11.40 Получение обеда Проветривание групповых помещений. Влажная уборка. Сопровождает детей во время прогулки. Подготовка кроватей ко сну детей (расправление). Сервировка столов. 11.50-12.15 Встречает детей, помогает детям снять обувь. Провожает детей в группу. Помогает детям снять одежду. Раскладывает пищу (1 блюдо). 12.15-12.45 Обед. Постоянно находится возле стола. Убирает посуду, накладывает 2-е блюдо. Контролирует КГН детей и сопровождает их в спальню. Помогает раздеться. Замачивает посуду. 12.45-14.00 Проветривание групповой комнаты. Мытьё посуды. Влажная уборка. 14.00-14.30 Перерыв. 14.45. Получает полдник. Сервировка столов. Раскладывание пищи. 15.00-15.10 Помощь детям во время закаливающих мероприятий. Помощь в одевании и обувании. Причесывание детей. 15.10-15.30 Полдник. Встречает детей из спальни, приглашает за стол, помогает сесть за стол. Заправляет кровати. Проветривает спальню. Сопровождает детей в уборную комнату после приема пищи. Убирает, моет посуду. 15.30-16.00 Уборка по графику. Организует деятельность по заданию воспитателя. Проветривает групповые помещения. 16.00. Получает ужин. 16.10. -18.00. Ужин Сервировка столов. Раскладывает пищу. Встречает детей у стола, помогает сесть. Находится у стола, убирает посуду. Замачивание посуды. Мытьё посуды. Влажная уборка. Вынос мусора. Уход домой.

Слайд 5

К культурно-гигиеническим навыкам и навыкам самообслуживания относятся: · навыки поведения за столом во время еды (есть ложкой густую пищу и суп, пользоваться салфеткой, после еды благодарить взрослых, задвигать стул, не крошить хлеб, пережевывать пищу закрытым ртом, не разговаривать за столом); · навыки поведения во время умывания (мыть лицо и руки по мере загрязнения и перед едой, правильно пользоваться мылом, насухо вытирать лицо и руки полотенцем) · умение следить за своим внешним видом (с помощью взрослого пользоваться носовым платком, приводить в порядок одежду, прическу); · навыки самообслуживания (пользоваться горшком, одеваться и раздеваться в определенном порядке, аккуратно и в определенной последовательности складывать одежду и ставить на место обувь, расстегивать пуговицы спереди, застежки на липучках) · навыки поведения в группе детского сада (спокойно разговаривать в группе, не шуметь в спальне, слушать взрослого, откликаться на просьбы)

Слайд 9

К+Г/Д/ГЛЕР

Слайд 12

К+Г/Д/ГЛЕР

Слайд 14

1.Чунарда хевиниё чеёин даап алыр 2.Кранны ажыдар 3.Саваёны алгаш чунар 4.Холун эки саваёнап чуур 5.Кранны хаар 6.Холун экидир силгип сы тудар 7.Аржыыл-биле холун чодар 8.Хевиниё чеёин бадырар ХОЛ ЧУУРУНУЁ Д/Р/МНЕРИ

Слайд 15

1.Чем чииринин мурнунда 2.Чем чиген соонда 3.Аспырган чодурген синмиртинген соонда 4.Карактар дурбупкен соонда 5.думчук ишти аштап арыглаан соонда 6. Кудумчуга ыт кушту суйбап ойнааш , келген соонда 7.акша тогерик санаан соонда 8.карак чажын аштаан соонда 9.туалетке арыгланган соонда 10.Кажан хол хирлени берген соонда ХОЛДАР ЧУУРУНУЁ 10 барымдаазы

Слайд 20

ДОРОГОЙ МАЛЫШ! В НАШЕМ ДЕТСКОМ САДУ МЫ НАУЧИМ ТЕБЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО, БЕЗ ПОСТОРОННЕЙ ПОМОЩИ ПОСЕЩАТЬ ТУАЛЕТ мальчики Учимся правильно писать… Подними крышку и сиденье унитаза Расстегни брюки. Полностью сними брючки и трусики, чтобы тебе ничего не мешало Держи пипку двумя руками и старайся писать точно в унитаз. Когда закончишь писать, промокни оставшиеся капли туалетной бумагой. Используй достаточное количество туалетной бумаги, но не более 4-хлистов. Выброси использованную бумагу в корзину для туалетной бумаги или в унитаз, Протри сиденье туалетной бумагой и выброси её в корзину или в унитаз. Закрай крышку унитаза, дерни за ручку и спусти воду в унитазе. Открой кран и вымой руки с мылом, считая до 10. Вытри насухо руки полотенцем или туалетной бумагой. Учимся правильно какать… Подними крышку и сиденье унитаза Расстегни брюки. Полностью сними брючки и трусики, чтобы тебе ничего не мешало Сядь удобно на сиденье унитаза Когда закончишь какать, вытрись туалетной бумагой спереди назад. Используй достаточное количество туалетной бумаги, но не более 4-хлистов. Выброси использованную бумагу в корзину для туалетной бумаги или в унитаз. Протри сиденье туалетной бумагой и выброси её в корзину или в унитаз. Закрой крышку унитаза , дерни за ручку и спусти воду в унитазе. Открой к кран и ран и вымой руки с мылом, считая до 10. Вытри насухо руки полотенцем или туалетной бумагой.

Слайд 23

https://youtu.be/HLzFBqXcSgI Спасибо за за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Повышение профессиональной компетентности педагогов в условиях модернизации дошкольного образования

Методическая работа в нашем ДОУ является важным звеном в повышении профессиональной компетентности педагогов в условиях модернизации дошкольного образования. Только в процессе развития профессиональн...

Повышение профессиональной компетентности педагогов в условиях модернизации дошкольного образования

Методическая работа в нашем ДОУ является важным звеном в повышении профессиональной компетентности педагогов в условиях модернизации дошкольного образования. Только в процессе развития профессиональн...

Использование технологии исследовательской деятельности в ДОУ, как эффективного условия для развития вариативного дошкольного образования, в соответствии с ФГОС ДО.

Познавательно -исследовательская деятельность- форма активности ребенка, направленная на познание свойств и связей объектов и явлений, освоение способов познания, способствующая формированию целостной...

Современные требования к содержанию профессиональной деятельности инструктора по физической культуре дошкольного образования

Деятельность педагога дошкольного образовательного учреждения регламентируется нормативно-правовой базой, в том числе и профессиональным стандартом. Сегодня мы рассмотрим проект профстандарта «П...

Формирование у детей дошкольного возраста предпосылок к учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО

Сообщение«Формирование у детей дошкольного возраста предпосылок к учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО»   Круглый ст...

Руководители органов управления дошкольного образования обсудят внедрение научно-обоснованного подхода и типовой дополнительной профессиональной программы по развитию профессиональных компетенций управленческих кадров в системе дошкольного образования

С целью повышения компетенций руководителей и специалистов, осуществляющих государственное управление в сфере дошкольного образования, в 2019 году по заказу Министерства просвещения Российск...