Самоанализ совместной деятельности по стихотворению А.Барто «Девочка чумазая»
учебно-методический материал (младшая группа)

Куриневская Светлана Германовна

Самоанализ  совместной деятельности по развитию физической активности и самостоятельности в режимных моментах, воспитания культуры общения дошкольников посредством чтения художественной литературы «Книжкин час» с детьми 2 младшей группы по стихотворению А.Барто «Девочка чумазая» совместной деятельности

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz.docx18.04 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ  совместной деятельности по развитию физической активности и самостоятельности в режимных моментах, воспитания культуры общения дошкольников посредством чтения художественной литературы «Книжкин час» с детьми 2 младшей группы по стихотворению А.Барто «Девочка чумазая» совместной деятельности

Это  совместная деятельность,  сочетает  в  себе  образовательные  области: художественно-эстетическое развитие, речевое, социально -  коммуникативное, физическое.

При  планировании  проведения  занятия  учитывала  возможности  и  возрастные  особенности  детей.

Цель  совместной деятельности:   развитие активности и самостоятельности  детей, воспитание культуры общения дошкольников посредством чтения художественной литературы, закрепление КГ навыков.

В  программном  содержании  сформулированы  задачи  образовательного, воспитательного, развивающего  и  здоровьесберегающего  характера. Для  проведения  совместной деятельности были  созданы  хорошие  условия  для  каждого  из  детей:  организация  пространства  с  учётом  размещения  и  перемещения, наличие  демонстрационного  материала –куклы.

В  вводной  части   заинтересовала  детей на  совместную  работу.

Появление  куклы  определил  мотив попасть   в  стихотворение,  а  так  же  помог

собрать  внимание  детей  и  вызвать  интерес  к совместному прочтению стихотворения.

В  основной  части  совместной деятельности,  я  решала  обучающие  задачи.

 Для  их  решения  использовала  различные  методы  и  приемы. Словесные:  беседа  с  детьми  о  внешнем виде куклы, обогащения активного словаря детей за счёт прилагательных.

Наглядные: использование куклы  помогло  более  наглядно  показать, что надо соблюдать КГН. При  помощи  голоса постаралась  помочь  детям  более  эмоционально  передать образ  персонажа- куклы.

Своевременно    организованная   пауза имитации движений  направленная  на  смену

деятельности  и  релаксацию  детей  помогла  достичь  им  эмоционального  настроя.

Воспитательная  задача   так  же  решалась  на  протяжении  всего  занятия,  дети  внимательно  слушали,  при  ответе  на  вопрос  старались  отвечать  по  очереди,  не  перебивая  друг  друга.  

Я  старалась  соблюсти  принцип  логичности  построения  занятия:  все    части  совместной деятельности  объединила одним  сюжетом.  Мне  удалось поддержать акцент  на присутствии  

гостя  на  протяжении  всего  занятия.

Анализируя  деятельность  детей  на занятии,  хочется  отметить,  что  они  проявляли  

познавательную  активность,  эмоционально  реагировали  на  приемы  активации  деятельности,  использовали  имеющиеся  знания  и  умения.  Они  были  заинтересованы,  внимательны,

 организованы.

Длительность  образовательной  деятельности  10  минут,  что  соответствует  нормам  Сан Пина.

Считаю,что  данное  мероприятие  достигло  запланированного  программного  содержания.  Дети  порадовали  меня  тем, что  доброта  детской  души, их  любознательность  чувствовалась  на  протяжении  всего  занятия.

Воспитатель:                                                                          Дата:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

А. Барто "Девочка чумазая"

Цель: Познакомить детей с произведением А. Барто « Девочка чумазая» подвести детей к пониманию, что чистота- залог здоровья, побуждать к выполнению элементарных гигиенических навыков: мыть руки,...

Конспект ОД по речевому развитию для детей 3-4 лет Тема: Чтение стихотворения А. Л. Барто «Девочка чумазая».

Расширение «читательского» опыта детей, знакомство детей со стихотворением А. Л. Барто «Девочка чумазая»....

Кукольная сказка по произведению А Барто "Девочка чумазая"

Стихотворение Агнии Барто «Девочка чумазая». Оно было написано совместно с мужем Павлом Барто в 1926-м   году. Это забавное стихотворение адресовано детям младшего дошкольного во...

Чтение стихотворения А. Л. Барто «Девочка чумазая».

КОНСПЕКТ НОДЧтение стихотворения А. Л. Барто «Девочка чумазая»....

Конспект проектной деятельности На тему: Чтение стихотворения А. Барто «Девочка чумазая» Группа раннего возраста №1 « Ладушки »

Конспект проектной деятельностиНа тему: Чтение стихотворения А. Барто «Девочка чумазая»Группа раннего возраста №1 « Ладушки »...

Конспект интерактивного занятия по стихотворению А. Барто "Девочка чумазая"

Цель:- Вызвать у детей желание следить за чистотой своего тела;- Подвести детей к пониманию прямой зависимости чистоты и здоровья;- Поддерживать интерес к познанию своего тела;- Воспитывать внимание, ...

Рекомендации для родителей «Читаем вместе с ребенком» Чтение стихотворения А. Л. Барто «Девочка чумазая».

Сказка - это волшебный и увлекательный мир, который манит ребенка удивительными приключениями, превращениями и героями. Это первые литературные произведения, к которым каждый ребенок прикасается ...