31.08.2024г. "Игры на свежем воздухе"
картотека (младшая группа)

Орынбаева Нурсулу Жаксыбаевна
Картотека подвижных игр в группе раннего возраста «Мишка косолапый» Цель: учить действовать согласно словам текста; имитировать движения медведя; обогащать двигательный опыт детей. Мишка косолапый (идем, переваливаясь с ноги на ногу) По лесу идет. Шишки собирает, (собираем с пола воображаемые шишки) Песенки поет. Вдруг упала шишка - Прямо мишке в лоб! (хлопаем себя рукой по лбу) Мишка рассердился И ногою - топ! (топаем ножкой) «Зайчик серенький сидит» Цель: учить действовать согласно словам текста; упражнять в прыжках на двух ногах; имитировать движения зайцев; обогащать двигательный опыт детей. Зайка серенький сидит И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит) Вот так, вот так И ушами шевелит. (2 строки 2 раза) Зайке холодно сидеть Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши) Вот так, вот так Надо лапочки погреть..(2 строки 2 раза) Зайке холодно стоять Надо зайке поскакать. (прыгает) Вот так, вот так Надо зайке поскакать. (2 раза) Волк зайчишку испугал. Зайка прыг и убежал. «У медведя во бору» Цель: учить действовать согласно словам текста; развивать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга. У медведя во бору Грибы, ягоды беру. А медведь не спит, И на нас рычит. Как только дети произнесли эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и ловит детей. Тот, кто не успел добежать до дома и был пойман «медведем», становится водящим («медведем»). «По ровненькой дорожке» Цель: учить детей выполнять движения в соответствии с текстом (ходьба, прыжки, приседания); обогащать двигательный опыт. Дети, свободно группируясь, идут вместе с воспитателем. Воспитатель в определённом темпе произносит следующий текст, дети выполняют движения согласно тексту: По ровненькой дорожке, По ровненькой дорожке Шагают наши ножки: Раз – два, раз – два. По камешкам, по камешкам, По камешкам, по камешкам… В ямку – бух! Стихотворение повторяется снова. После нескольких повторений воспитатель произносит другой текст: По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке Устали наши ножки, устали наши ножки, Вот наш дом – здесь мы живём. По окончании текста дети бегут в «дом» - заранее обусловленное место за кустом, под деревом и т.п. «Соберём мячи в корзину» Цель: Учить выполнять действия, называемые взрослым. Обогащать двигательный опыт детей. Развивать внимание, координацию движений. Взрослый рассыпает мячи и предлагает детям собрать их. Наш весёлый яркий мяч, Ты куда помчался, вскач. Догоню тебя быстрей И спрячу я скорей. «Солнышко и дождик» Цель: Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Приучать их действовать по сигналу воспитателя. Упражнять детей в беге. Дети присаживаются на корточки за чертой, обозначенной воспитателем. Воспитатель говорит: «На небе солнышко! Можно идти гулять». Дети бегают по площадке. На сигнал: «Дождик! Скорей домой!» - бегут за обозначенную линию и присаживаются на корточки. Воспитатель снова говорит: «Солнышко! Идите гулять», и игра повторяется.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игры на свежем воздухе

Консультация для родителей  помогающая понять, как  оздаравливать и интеллектуально развивать своего ребёнка, в какие игры можно играть на природе с бросовым материалом и т.д....

Спортивное развлечение на свежем воздухе

Физкультурно-оздоровительное занятие с элементами соревнования для детей 3.6 - 4.6 лет летом на участке дома ребёнка....

Подвижные игры для детей на свежем воздухе

В играх занимающиеся упражняются в ходьбе, беге, прыжках, метании и незаметно для самих себя овладевают навыком основных движений. Улучшается общая координация движений, развивается способность владет...

"развлечение по экспериментированию на свежем воздухе в старшей группе" "Чудеса воздуха и воды"

краткая презентация о развлечении на улице в старшей группе "Чудеса воздуха и воды"...

«Играем с детьми на свежем воздухе» (20 игр на свежем воздухе для всей семьи)

Лето — время безостановочного веселья. Главное преимущество этого времени года: для того чтобы хорошо развлечься, достаточно просто выйти на улицу. У всех нас есть двор или дача, а большего и не...