Спортивное развлечение
план-конспект занятия (старшая группа)
Развлечение в старшей группе «Веселые старты»
Цель: Создать у детей радостное, веселое настроение. Формировать у детей
потребность в здоровом образе жизни.
Задачи:
- Продолжать формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.
- Учить играть в команде, действовать сообща, по сигналу.
- Развивать интерес к спортивным играм-соревнованиям, ловкость, меткость, быстроту.
- Воспитывать здоровый дух соперничества, чувства коллективизма и взаимопомощи.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 23.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение в старшей группе
«Веселые старты»
Развлечение в старшей группе «Веселые старты»
Цель: Создать у детей радостное, веселое настроение. Формировать у детей
потребность в здоровом образе жизни.
Задачи:
- Продолжать формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.
- Учить играть в команде, действовать сообща, по сигналу.
- Развивать интерес к спортивным играм-соревнованиям, ловкость, меткость, быстроту.
- Воспитывать здоровый дух соперничества, чувства коллективизма и взаимопомощи.
Оборудование:
- бубен (1)
- мешочки с песком(4)
- мяч резиновый средний (2)
- обручи (6)
- эстафетные палочки (2)
- муляжи овощей и фруктов (по количеству детей в командах)
Форма организации - развлечение.
Ход мероприятия
Ведущий: Здравствуйте, наши участники. Сегодня мы покажем наши спортивные умения и навыки. В наших “Веселых стартах” принимают участие две команды: “Совята” и “Зайчата”. Пожалуйста, выйдите и покажитесь нам. Чтобы быть умелыми, сильными и смелыми, и с болезнями не знаться Дети: Нужно спортом заниматься!
А ещё скажу вам я - Есть пословица одна:
«Солнце, воздух и вода - Наши лучшие друзья! " Давайте повторим это!
Дети: повторяют.
Сегодня соревнуются 2 команды - это «зайчата» и «совята»,
Ребята, назовите, к какому классу относятся Зайчата? (Животные), а Совята (птицы) Правильно!
Для каждой команды у меня есть загадка. Если команда затрудняется ответить, отвечает другая команда.
1. Кто, позабыв тревоги,
Всю зиму спал в своей берлоге? (Медведь)
2. Он ходит, голову задрав,
Не потому, что важный граф,
Не потому, что гордый нрав,
А потому, что он (жираф)
3. Он летает на охоту,
За лягушками, к болоту. (Аист)
4. Прыг-скок, прыг-скок,
Длинное ушко — белый бок. (Заяц)
5. Чик-чирик,
К зернышкам - прыг,
Клюй, не робей!
Кто это? (Воробей)
Детям предлагаются упражнения для разминки.
1. Ходьба друг за другом, как участники соревнования.
2. Легкий бег по кругу.
3. Ходьба на внешней стороне стоп. Руки широко расставлены в стороны. Шаги медленные, неуклюжие. Идём как медведи.
4. Идём, как жирафы. Ходьба на носках, ноги прямые, руки поднять вверх, кисти соединены. Стараться держать вытянутые руки за ушами, подбородок не опускать.
5. Идём, как Аисты Ходьба с высоким подниманием колен, руки высоко вверх, потом вниз.
6. Прыгаем, как зайцы. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Руки согнуты перед грудью, кисти рук опущены вниз.
7. Наклониться вперед, руки отвести назад, совершать движения, имитирующие клевание зернышек.
Молодцы!
Ведущий. Участникам соревнования построиться в колонны. Я желаю командам успехов! Начинаем соревнования.
I эстафета – «Чья команда быстрее?» (прыгают на двух ногах из обруча в обруч и передать эстафету следующему).
II эстафета – «Гонка обручей»
(Добежать до обруча одеть его - сверху вниз и передать обруч следующему).
III эстафета - Представители команд получают по мячу. Играющие, зажав мяч между ногами, должны допрыгать до кубика, не уронив мяч, вернуться обратно. Выигрывает та команда, которая первая закончит эстафету.
Входит доктор Пилюлькин.
Доктор Пилюлькин. Здравствуйте! Врача вызывали? У кого тут голова болит и в горле першит?
Ведущий. Здравствуйте, доктор! У нас все здоровы. К тому же наши дети и взрослые знают: больным приходить в детский сад нельзя, можно заразить других.
Доктор Пилюлькин. А я принес все необходимое для лечения. (вытаскивает из сумки таблетки, флакон с микстурой, рассматривает этикетки).
Ведущий. Доктор Пилюлькин, это хорошо, что у вас есть лекарства на все случаи жизни. Но наши дети стараются обходиться без них.
Доктор Пилюлькин. Как, без лекарств? Медицина – это серьезная наука. Для лечения болезней рекомендуется применять различные препараты.
Ведущий. А можно и не болеть. Вот послушайте, что мы вам расскажем
Рано утром, умываюсь,
Полотенцем растираюсь.
И от вас, друзья, не скрою:
Зубы чищу, уши мою.
Зарядка всем полезна,
Зарядка всем нужна.
От лени и болезней
Спасает нас она.
Надо всем нам постараться
И привычку завести
Физкультурой заниматься,
Чтоб здоровыми расти!
Ведущий. Ну, теперь вам доктор понятно, что нужно делать, чтобы не болеть?
Доктор Пилюлькин. Да. Мне все ясно. А, чем можно заменить микстуры и пилюли. Знаете? (Ответы детей) А можно мне провести конкурс?
Дети: Да.
IV Эстафета «Собери витаминный урожай».
(На линии старта в обруче лежат муляжи фруктов и овощей, по сигналу участники берут по одному предмету и переносят на противоположную сторону, складывают их в ёмкости для «витаминов», возвращаются, передают эстафету следующему участнику.)
Доктор Пилюлькин. Какие вы молодцы! Теперь я за вас спокоен. Вы знаете все секреты здоровья. Пойду в другую группу на вызов, кажется, там кто-то не здоров и им срочно нужна моя помощь. (прощается уходит)
Ведущий: Раз, два, три, четыре, пять.
Продолжаем мы играть.
V эстафета – «Чья команда, быстрее перенесёт кубики».
Пронести мешочек на голове (при этом выпрямив спину) до ориентира, взять его в руку и бегом вернуться, передать эстафету.
VII эстафета – Заключительная эстафета - «Кто быстрее передаст эстафетную палочку»
Каждый участник команды добегает до флажка и обегает его, затем бежит назад и передаёт эстафетную палочку следующему участнику.
Ведущий: Молодцы у нас ребята! Сильные, умелые, дружные, веслые, быстрые и смелые.
Заключительная часть: У нас было много разных и сложных испытаний , и мы справились с ними! Ребятам помогала – дружба!
-Ура – ура – ура! Все старались - МОЛОДЦЫ!
Мы поздравляем всех участников эстафеты «Веселые ребята! Желаем вам не болеть, вести здоровый образ жизни и больше кушать витаминов. Спасибо всем за хорошее настроение!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивное развлечение "Мама, папа, я – спортивная семья" 2011
Сценарий праздника Мама, папа, я – спортивная семья...
Спортивные развлечения "Мама, папа, Я - спортивная семья"
Спортивный праздник "Мама, папа, Я - спортивная семья" для детей 6-7 лет и их родителей. Увлекательное путешествие с героями сказок, полно неожиданностей и преодолений препятствий......

Спортивное развлечение для детей младшего возраста и родителей «Папа, мама, я – спортивная семья» на тему: «Мы спортивные ребята!»
Цель: пропаганда здорового образа жизни, приобщение семьи к физкультуре и спорту.Задачи:использовать личный пример взрослых членов семьи в физическом воспитании;развить координацию движений, ловкости,...
Спортивное развлечение Спортивное развлечение для детей первой младшей группы «Зеленые лягушки»
Интеграция: физическое, познавательное, художественно – эстетическое, речевоеразвитиеЦель: закрепление различных, ранее разученных видов ходьбы и бега; имитации движений, подражая животным; ходь...

Конспект спортивного развлечения для старшей группы Спортивное развлечение в старшей группе. «Будущие олимпийцы»
Спортивное развлечение в старшей группе. «Будущие олимпийцы»...

Сценарий спортивного развлечения на свежем воздухе (на спортивной площадке) «Папа, мама, я – спортивная семья», посвященного Международному дню семьи.
Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста и их родителей....
Сценарий спортивного развлечения на тему "Спортивное развлечение на тему "Мы дражные ребята для младших дошкольников
Сценарий спортивного развлечения на тему "Мы дружные ребята" для младших дошкольников...