«Современные технологии формирования устойчивого ЗОЖ у детей старшего дошкольного возраста»
презентация к уроку (старшая группа)
«Забота о здоровье — это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы». — считал В. А. Сухомлинский.
Жизнь в 21 веке ставит перед нами много проблем, среди которых самой актуальной является проблема сохранение здоровья, воспитание привычки к здоровому образу жизни. Наши дети — это наше будущее. Наша Родина только тогда будет сильной, процветающей и конкурентоспособной страной, когда будет здоровым её подрастающее поколение. Нет задачи важнее и вместе с тем сложнее, чем вырастить здорового человека.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.49 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальными проблемами детского здоровья сегодня являются нарушение функций опорно-двигательного аппарата, кровообращения, дыхания, пищеварения; детские стрессы (нервные расстройства), тревожность (недостаток эмоциональной поддержки в детском саду и семье). В связи с этим в МДОУ необходимо уделить особое внимание воспитанию физически здорового и социально адаптированного ребенка, обеспечению его психического благополучия, а также формированию у дошкольника ответственности за свое здоровье. Кроме того, важно способствовать развитию культуры здоровья педагогов МДОУ, в том числе культуры профессионального здоровья, развитию потребности к здоровому образу жизни. «Здоровье – состояние физического и социального благополучия человека» (по Уставу ВОЗ). Задачи здоровьесбережения: - создание адекватных условий для развития, обучения, оздоровления детей; - сохранение здоровья детей и повышение двигательной активности и умственной работоспособности; - создание положительного эмоционального настроя и снятие психоэмоционального напряжения.
Программа физкультурно-оздоровительной работы в МАДОУ ЦРР-д/с № 14 на 2024-2025 год «Здоровячок» Валеологическое образование воспитанников Профилактическая работа Физкультурно-оздоровительная работа Психолого- коррекционная работа Система оздоровительной работы в МАДОУ ЦРР-д/с №14
Оздоровительные технологии
Беседы познавательного характера
Беседы познавательного характера
Беседы познавательного характера
Дидактические игры
Наглядный и практический материал
Сюжетно-ролевые игры для закрепления ЗОЖ
Познавательно-исследовательская деятельность
Познавательно-исследовательская деятельность
Взаимодействие с родителями
Взаимодействие с родителями
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ: "ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА"
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ: "ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА"...

ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Авдеева Н.Н., Князева Н.Л, Стеркина Р.Б. "Безопасность: учебное пособие по основам жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста"...

Современные технологии развития познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста
Любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, искать новые сведения об окружающем мире - важнейшие черты детского поведения. Ребенок рождается исследователем - это его естественно...

Консультация для родителей «ТИКО- моделирование, как современная технология развития грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста с ТНР
Консультация для родителей «ТИКО- моделирование, как современная технология развития грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста с ТНРСсылка на презентацию и доклад: https://c...
«Современные технологии развития познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста.»
Статья «Современные технологии развития познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста.»...

Технология. Формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.
Одной из острых и актуальных проблем, на сегодняшний, день является организация речевого развития детей дошкольного возраста. В чем заключается её актуальность: - в том, что практическая деятельност...

Современные технологии развития познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста
Принципиальной особенностью, определяющей специфику познавательной деятельности человека в современных условиях, является то, что здесь часто необходимо управление сразу множеством новых и р...
