Конспект Спортивного развлечения «В гости к собачке» в группе раннего возраста
план-конспект занятия (младшая группа)
Сюжеты спортивных развлечений позволяют создать праздничную, радостную, дружескую атмосферу в детском коллективе, вызвать эмоциональный отклик. Спортивные развивающие игры помогают формировать у ребёнка уважительное отношение к физической культуре и спорту, что в будущем может стать залогом отличного здоровья.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 18.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №17 «Сказка»
Конспект
Спортивного развлечения
«В гости к собачке»
в группе раннего возраста
(Используемые технологии: личностно-ориентированные,
здоровье сберегающие, игровые, развивающее обучение)
Воспитателя
группы раннего возраста
Рыбыдайло Н.А.
Г. Камень – на – Оби, 2025 год
Цель: вызывать положительные эмоции, учить проявлять активность, самостоятельность и инициативу в действиях.
Образовательные задачи:
-учить детей слушать речь воспитателя;
-развивать внимание.
Воспитательные задачи:
-вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем;
-учить детей играть вместе, не толкая и не обижая друг друга.
Двигательные задачи: ходьба по ребристой доске, упражнять в бросании мячей через ленту, повторить ползание.
Материалы и оборудование: ребристая доска, воротики, мячи по количеству детей, лента, флажки (по 2шт. на каждого ребёнка), игрушка мягкая: собачка.
Последовательность действия.
Вос-ль Дети, сегодня мы с вами отправимся в гости к собачке. Но чтобы до неё
добраться, нам нужно построить автобус. (делаем автобус с помощью стульчиков).
Вос-ль Автобус готов отправляемся в путь занимайте свои места. (звучит музыка Е. Железнова). Ну вот мы и приехали, выходите. Что-то мы с вами засиделись давайте разомнемся:
Зашагали ножки – топ-топ-топ! (Ходьба обычная по периметру зала)
Прямо по дорожке – топ-топ-топ!
Топают сапожки – топ-топ-топ!
Это наши ножки – топ-топ-топ!
Побежали ножки (Бег в умеренном темпе)
По ровненькой дорожке!
Бежали, устали! (Ходьба обычная по периметру зала)
Снова зашагали!
Вос-ль Дети, мы с вами подошли к дорожке ведущей на полянку ( прыжки из обруча в обруч на двух ногах, ходьба по кочкам и по ребристой доске друг за другом) Мы пришли на полянку, где живёт собачка.
Здравствуй, собачка! Дети, поздоровайтесь с собачкой. (Дети здороваются) Дети, собачка вас ждала, у неё есть флажки, она хочет, чтобы вы с ними поиграли. (Дети берут флажки и встают врассыпную)
Игра с флажками.
- «Подними флажок».
И.п.: дети стоят в свободной позе, флажки в руках опущены. Поднять руки вверх,
вернуться в и.п. (повтр. 3-4 р.)
- «Спрячь флажок».
И.п.: дети стоят в свободной позе, флажки в руках опущены. Спрятать флажки за спину, достать флажки из-за спины и показать их. (повтр. 3-4 р.)
3. «Постучи».
И.п.: дети стоят в свободной позе, флажки в руках опущены. Присесть, постучать
флажками об пол: «Тук-тук-тук!» (повтр. 3-4 р.)
Вос-ль Вот какие молодцы! Покладём флажки на место. А теперь собачка хочет посмотреть умеете ли вы ползать. Вот она очень хорошо ползает. Давайте и мы покажем собачке как научились ползать и лазать за год.
Игра проползи и пролезь под воротиками.
(ползание на четвереньках, подлезают под воротики 2-3 р., затем садятся на стульчики)
Вос-ль Дети, собачка приготовила нам ещё одну игру, она хочет поиграть с вами в мяч. Посмотрите она натянула ленточку, нужно перебросить мяч через ленту. Берите мяч двумя руками, встаньте лицом к ленте, отойдите от неё на один шаг назад, как я и бросайте мяч. (дети выполняют задание 2-3 р.)
Вос-ль Молодцы! Всё сделали правильно. Теперь возьмите мячи в руки и вставайте в рассыпную по залу пришло время потанцевать с мячами.
Музыкально-игровая гимнастика с мячами.
- Заключительная часть.
Вос-ль Дети, ну вот мы и побывали в гостях у собачки, пришло время возвращаться в детский сад, давайте скажем собачке до свидания и помашем ей платочкам.
Музыкальная игра «Платочки».
1.Вот платочки в руки взяли карапузы-малыши.
Зашагали по дорожке, как платочки хороши.
Пр: Хлоп, хлоп, хлоп, ну-ка не зевай
Мы захлопали в ладоши с нами повторяй.
Топ-топ-топ, веселись…
И с платочком, и с платочком покружись.
2.Мы платочком всем помашем, посмотрите-ка на нас
Все ребята озорные пляшут весело для вас.
Пр: Хлоп, хлоп, хлоп, ну-ка не зевай
Мы захлопали в ладоши с нами повторяй.
Топ-топ-топ, веселись…
И с платочком, и с платочком покружись.
3.Побежали по дорожке громче музыка играй
И веселые движенья ты скорей запоминай
Пр: Хлоп, хлоп, хлоп, ну-ка не зевай
Мы захлопали в ладоши с нами повторяй.
Топ-топ-топ, веселись…
И с платочком, и с платочком покружись.
Пр: Хлоп, хлоп, хлоп, ну-ка не зевай
Мы захлопали в ладоши с нами повторяй.
Топ-топ-топ, веселись…
И с платочком, и с платочком покружись.
Вос-ль Молодцы! А теперь садитесь в автобус, и мы с вами отправляемся обратно в детский сад!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект развлечения "В гости к лету" для группы раннего возраста
1. Дать детям представления о летнем времени года.2. Закрепить полученные в течение года знания в рассказывании стихотворений, в подвижных играх.3....

Спортивное развлечение "Быстрые, ловкие, умелые" во 2 группе раннего возраста
Зайчик приглашает ребят в гости к Мишке. По дороге дети преодолевают разные препятствия....

Сценарий спортивного развлечения с родителями и детьми в группе раннего возраста к 23 февраля.
Данный материал поможет провести спортивный досуг совместно с родителями в группе раннего возраста, подобраны игры, стихи, загадки....

Спортивное развлечение ко Дню защитника Отечества в группе раннего возраста «Будем сильными расти»
Спортивное развлечение для детей 2-3 лет ко Дню защитника Отечества....

Конспект осеннего физкультурного развлечения «В гостях у Осени» в группе раннего возраста
Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность; формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения; вызывать положительные эмоции от движения....

Конспект интегрированного НОД «К нам пришла собачка» в группе раннего возраста
https://rutube.ru/video/d5bebbaa0ef758abb38cd63dad36ba1c/?r=wdЦель: создать условия для познавательного развитияЗадачи:Образовательные: закрепить умения детей отвечать на вопросы воспитателя; зак...

Конспект интегрированного НОД «К нам пришла собачка» в группе раннего возраста
Цель: создать условия для познавательного развитияЗадачи:Образовательные: закрепить умения детей отвечать на вопросы воспитателя; закрепить счет, учить строить забор по образцу; закрепить п...

