ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ для малышей
материал (младшая группа)
Педагоги:
Музыкальные руководители:
Дата проведения:
Возрастные группы: 1 и 2 младшие и средняя.
Цель: доставить детям радость, вызвать эмоциональный отклик.
Задачи: формировать основные двигательные навыки, учить ориентироваться в пространстве, учить сопереживать вместе со сверстниками.
В центре площадки собираются дети средняя и две младшие группы
Ведущий – Сегодня я предлагаю отправиться в сказку. Чтобы туда добраться, надо быть ловким, сильным и смелым. А вы ловкие? (да)
Тогда весело шагаем, высоко ноги поднимаем, лужи перешагиваем.
Звучит музыка, дети идут, высоко поднимая ноги.
Ведущий – А теперь через лужи надо перепрыгнуть.
Звучит музыка, дети выполняют прыжки с продвижением вперёд.
Ведущий – К нам обещал прийти гость. Отгадайте – кто?
Загадка:
«Он хозяин леса строгий,
Любит спать зимой в берлоге» (медведь)
Молодцы!
Ой, я слышу, мишка к нам уже идёт!
Входит медведь (взрослый), останавливается и засыпает.
Ведущий – Мишка, проснись. Ты обещал с ребятами поиграть! ( не просыпается).
Давайте, его разбудим: потопаем ножками (топают), похлопаем в ладошки (хлопают).
Медведь потягивается и просыпается
Медведь – Спасибо, что разбудили!
Сплю всю зиму на пролёт,
Снится мне душистый мёд.
Страшно я могу реветь.
Кто же я, скажи? …(медведь)
Медведь – А пока я снова не заснул,
Давайте, ребятки,
Вместе сделаем зарядку.
ЗАРЯДКА ПОД МУЗЫКУ
Медведь – Молодцы! А почему это вы такие ловкие?
Ведущий – Наши дети едят много овощей, а в них много витаминов.
Медведь – А, какие овощи вы знаете? Мои загадки отгадаете?
Загадки про овощи:
- Красная девица сидит в темнице, а коса на улице. (Морковка)
- Сто одёжек и все без застёжек. (Капуста)
- Сидит дед, во сто шуб одет. Кто его раздевает, тот слёзы проливает. (Лук)
- Фиолетовый кафтан носит овощ … (баклажан).
- Это вовсе не игрушка ароматная … (петрушка).
Медведь – А хотите узнать, какой из овощей я больше всех люблю?
Тогда слушайте загадку:
«Круглый бок, жёлтый бок.
Сидит на грядке колобок.
Врос в землю крепко
Что же это? (репка)»
Ведущий – Мишенька, а что ты любишь делать, когда не спишь?
Медведь – Бегать, лазать по деревьям, собирать шишки и бросать их.
Ведущий – Наши дети тоже умеют играть с шишками.
Игра по командам: «Кто дальше бросит шишку» (или перенеси шишку к себе в корзинку)
Ведущий – А играть ты любишь?
Медведь – Когда не сплю люблю играть с лесными жителями.
ИГРЫ С МЕДВЕДЕМ:
Младшая группа 1……………………………………………………..
Младшая группа 2……………………………………………………..
Средняя группа…………………………………………………………
Медведь – Вот спасибо вам, ребятки. Повеселили вы меня. Но мне пора в свою берлогу, скоро зима придёт. Я вам приготовил сладкие подарки. Вот вам по яблочку каждой группе. Куда яблочко катится, там и подарки лежат. Но сначала поиграйте, да меня все вспоминайте.
Каждая группа уходит на свой участок, где проводятся подвижные игры и забавы.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 18.46 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ – 2025г
Педагоги:
Музыкальные руководители:
Дата проведения:
Возрастные группы: 1 и 2 младшие и средняя.
Цель: доставить детям радость, вызвать эмоциональный отклик.
Задачи: формировать основные двигательные навыки, учить ориентироваться в пространстве, учить сопереживать вместе со сверстниками.
В центре площадки собираются дети средняя и две младшие группы
Ведущий – Сегодня я предлагаю отправиться в сказку. Чтобы туда добраться, надо быть ловким, сильным и смелым. А вы ловкие? (да)
Тогда весело шагаем, высоко ноги поднимаем, лужи перешагиваем.
Звучит музыка, дети идут, высоко поднимая ноги.
Ведущий – А теперь через лужи надо перепрыгнуть.
Звучит музыка, дети выполняют прыжки с продвижением вперёд.
Ведущий – К нам обещал прийти гость. Отгадайте – кто?
Загадка:
«Он хозяин леса строгий,
Любит спать зимой в берлоге» (медведь)
Молодцы!
Ой, я слышу, мишка к нам уже идёт!
Входит медведь (взрослый), останавливается и засыпает.
Ведущий – Мишка, проснись. Ты обещал с ребятами поиграть! ( не просыпается).
Давайте, его разбудим: потопаем ножками (топают), похлопаем в ладошки (хлопают).
Медведь потягивается и просыпается
Медведь – Спасибо, что разбудили!
Сплю всю зиму на пролёт,
Снится мне душистый мёд.
Страшно я могу реветь.
Кто же я, скажи? …(медведь)
Медведь – А пока я снова не заснул,
Давайте, ребятки,
Вместе сделаем зарядку.
ЗАРЯДКА ПОД МУЗЫКУ
Медведь – Молодцы! А почему это вы такие ловкие?
Ведущий – Наши дети едят много овощей, а в них много витаминов.
Медведь – А, какие овощи вы знаете? Мои загадки отгадаете?
Загадки про овощи:
- Красная девица сидит в темнице, а коса на улице. (Морковка)
- Сто одёжек и все без застёжек. (Капуста)
- Сидит дед, во сто шуб одет. Кто его раздевает, тот слёзы проливает. (Лук)
- Фиолетовый кафтан носит овощ … (баклажан).
- Это вовсе не игрушка ароматная … (петрушка).
Медведь – А хотите узнать, какой из овощей я больше всех люблю?
Тогда слушайте загадку:
«Круглый бок, жёлтый бок.
Сидит на грядке колобок.
Врос в землю крепко
Что же это? (репка)»
Ведущий – Мишенька, а что ты любишь делать, когда не спишь?
Медведь – Бегать, лазать по деревьям, собирать шишки и бросать их.
Ведущий – Наши дети тоже умеют играть с шишками.
Игра по командам: «Кто дальше бросит шишку» (или перенеси шишку к себе в корзинку)
Ведущий – А играть ты любишь?
Медведь – Когда не сплю люблю играть с лесными жителями.
ИГРЫ С МЕДВЕДЕМ:
Младшая группа 1……………………………………………………..
Младшая группа 2……………………………………………………..
Средняя группа…………………………………………………………
Медведь – Вот спасибо вам, ребятки. Повеселили вы меня. Но мне пора в свою берлогу, скоро зима придёт. Я вам приготовил сладкие подарки. Вот вам по яблочку каждой группе. Куда яблочко катится, там и подарки лежат. Но сначала поиграйте, да меня все вспоминайте.
Каждая группа уходит на свой участок, где проводятся подвижные игры и забавы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День рождения малыша
Цель: приобщение детей к культуре татарского народа, воспитание у детей уважения к старшему поколению,Участники: ведущая, переводчик, хозяйка, музыкальный руководитель, гости-участники, дети.Оформлени...

Как начать день вашего малыша
Чтобы ребенок с раннего возраста развивался как личность, необходимо, чтобы он пребывал в хорошем настроении, чувствовал уверенность в своих силах. Самое главное в этот период – обеспечить эмоциональн...

КВЕСТ - ИГРА ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ «ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ МАЛЫША» (Поможем Карлосону заработать деньги на подарок другу)
Идея квеста идеально подходит для экономического воспитания дошкольников. Поскольку экономика — довольно сложная тема, задача педагога — на доступном уровне рассказать ребёнку о сложных по...



