ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ для малышей
материал (младшая группа)

Педагоги:

Музыкальные руководители:

Дата проведения:

Возрастные группы: 1 и 2 младшие и средняя.

Цель: доставить детям радость, вызвать эмоциональный отклик.

Задачи: формировать основные двигательные навыки, учить ориентироваться в пространстве, учить сопереживать вместе со сверстниками.

В центре площадки собираются дети средняя и две младшие группы

Ведущий – Сегодня я предлагаю отправиться в сказку. Чтобы туда добраться, надо быть ловким, сильным и смелым. А вы ловкие? (да)

Тогда весело шагаем, высоко ноги поднимаем, лужи перешагиваем.

Звучит музыка, дети идут, высоко поднимая ноги.

Ведущий – А теперь через лужи надо перепрыгнуть.

Звучит музыка, дети выполняют прыжки с продвижением вперёд.

Ведущий – К нам обещал прийти гость. Отгадайте – кто?

Загадка:

«Он хозяин леса строгий,

Любит спать зимой в берлоге» (медведь)

Молодцы!

Ой, я слышу, мишка к нам уже идёт!

Входит медведь (взрослый), останавливается и засыпает.

Ведущий – Мишка, проснись. Ты обещал с ребятами поиграть! ( не просыпается).

Давайте, его разбудим: потопаем ножками (топают), похлопаем в ладошки (хлопают).

Медведь потягивается и просыпается

Медведь – Спасибо, что разбудили!

Сплю всю зиму на пролёт,

Снится мне душистый мёд.

Страшно я могу реветь.

Кто же я, скажи? …(медведь)

Медведь – А пока я снова не заснул,

Давайте, ребятки,

Вместе сделаем зарядку.

ЗАРЯДКА ПОД МУЗЫКУ

Медведь – Молодцы! А почему это вы такие ловкие?

Ведущий – Наши дети едят много овощей, а в них много витаминов.

Медведь – А, какие овощи вы знаете? Мои загадки отгадаете?

Загадки про овощи:

  1. Красная девица сидит в темнице, а коса на улице. (Морковка)
  2. Сто одёжек и все без застёжек. (Капуста)
  3. Сидит дед, во сто шуб одет. Кто его раздевает, тот слёзы проливает. (Лук)
  4. Фиолетовый кафтан носит овощ … (баклажан).
  5. Это вовсе не игрушка ароматная … (петрушка).

Медведь – А хотите узнать, какой из овощей я больше всех люблю?

Тогда слушайте загадку:

«Круглый бок, жёлтый бок.

Сидит на грядке колобок.

Врос в землю крепко

Что же это? (репка)»

Ведущий – Мишенька, а что ты любишь делать, когда не спишь?

Медведь – Бегать, лазать по деревьям, собирать шишки и бросать их.

Ведущий – Наши дети тоже умеют играть с шишками.

Игра по командам: «Кто дальше бросит шишку» (или перенеси шишку к себе в корзинку)

Ведущий – А играть ты любишь?

Медведь – Когда не сплю люблю играть с лесными жителями.

ИГРЫ С МЕДВЕДЕМ:

Младшая группа 1……………………………………………………..

Младшая группа 2……………………………………………………..

Средняя группа…………………………………………………………

Медведь – Вот спасибо вам, ребятки. Повеселили вы меня. Но мне пора в свою берлогу, скоро зима придёт. Я вам приготовил сладкие подарки. Вот вам по яблочку каждой группе. Куда яблочко катится, там и подарки лежат. Но сначала поиграйте, да меня все вспоминайте.

Каждая группа уходит на свой участок, где проводятся подвижные игры и забавы.

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_zdorovya_2025.docx18.46 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ – 2025г

Педагоги:

Музыкальные руководители:

Дата проведения:

Возрастные группы: 1 и 2 младшие и средняя.

Цель: доставить детям радость, вызвать эмоциональный отклик.

Задачи: формировать основные двигательные навыки, учить ориентироваться в пространстве, учить сопереживать вместе со сверстниками.

В центре площадки собираются дети средняя и две младшие группы

Ведущий – Сегодня я предлагаю отправиться в сказку. Чтобы туда добраться, надо быть ловким, сильным и смелым. А вы ловкие? (да)

Тогда весело шагаем, высоко ноги поднимаем, лужи перешагиваем.

Звучит музыка, дети идут, высоко поднимая ноги.

Ведущий – А теперь через лужи надо перепрыгнуть.

Звучит музыка, дети выполняют прыжки с продвижением вперёд.

Ведущий – К нам обещал прийти гость. Отгадайте – кто?

Загадка:

«Он хозяин леса строгий,

Любит спать зимой в берлоге» (медведь)

Молодцы!

Ой, я слышу, мишка к нам уже идёт!

Входит медведь (взрослый), останавливается и засыпает.

Ведущий – Мишка, проснись. Ты обещал с ребятами поиграть! ( не просыпается).

Давайте, его разбудим: потопаем ножками (топают), похлопаем в ладошки (хлопают).

Медведь потягивается и просыпается

Медведь – Спасибо, что разбудили!

Сплю всю зиму на пролёт,

Снится мне душистый мёд.

Страшно я могу реветь.

Кто же я, скажи? …(медведь)

Медведь – А пока я снова не заснул,

Давайте, ребятки,

Вместе сделаем зарядку.

ЗАРЯДКА ПОД МУЗЫКУ

Медведь – Молодцы! А почему это вы такие ловкие?

Ведущий – Наши дети едят много овощей, а в них много витаминов.

Медведь – А, какие овощи вы знаете? Мои загадки отгадаете?

Загадки про овощи:

  1. Красная девица сидит в темнице, а коса на улице. (Морковка)
  2. Сто одёжек и все без застёжек. (Капуста)
  3. Сидит дед, во сто шуб одет. Кто его раздевает, тот слёзы проливает. (Лук)
  4. Фиолетовый кафтан носит овощ … (баклажан).
  5. Это вовсе не игрушка ароматная … (петрушка).

Медведь – А хотите узнать, какой из овощей я больше всех люблю?

Тогда слушайте загадку:

«Круглый бок, жёлтый бок.

Сидит на грядке колобок.

Врос в землю крепко

Что же это? (репка)»

Ведущий – Мишенька, а что ты любишь делать, когда не спишь?

Медведь – Бегать, лазать по деревьям, собирать шишки и бросать их.

Ведущий – Наши дети тоже умеют играть с шишками.

Игра по командам: «Кто дальше бросит шишку» (или перенеси шишку к себе в корзинку)

Ведущий – А играть ты любишь?

Медведь – Когда не сплю люблю играть с лесными жителями.

ИГРЫ С МЕДВЕДЕМ:

Младшая группа 1……………………………………………………..

Младшая группа 2……………………………………………………..

Средняя группа…………………………………………………………

Медведь – Вот спасибо вам, ребятки. Повеселили вы меня. Но мне пора в свою берлогу, скоро зима придёт. Я вам приготовил сладкие подарки. Вот вам по яблочку каждой группе. Куда яблочко катится, там и подарки лежат. Но сначала поиграйте, да меня все вспоминайте.

Каждая группа уходит на свой участок, где проводятся подвижные игры и забавы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"День весёлых малышей"

летний праздник...

День рождения малыша

Цель: приобщение детей к культуре татарского народа, воспитание у детей уважения к старшему поколению,Участники: ведущая, переводчик, хозяйка, музыкальный руководитель, гости-участники, дети.Оформлени...

Как начать день вашего малыша

Чтобы ребенок с раннего возраста развивался как личность, необходимо, чтобы он пребывал в хорошем настроении, чувствовал уверенность в своих силах. Самое главное в этот период – обеспечить эмоциональн...

день рождения малыша

день рождения малыша...

КВЕСТ - ИГРА ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ «ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ МАЛЫША» (Поможем Карлосону заработать деньги на подарок другу)

Идея квеста идеально подходит для экономического воспитания дошкольников. Поскольку экономика — довольно сложная тема, задача педагога — на доступном уровне рассказать ребёнку о сложных по...