Дидактическое пособие "Если ты поранился"
учебно-методическое пособие (подготовительная группа)

Пашкова Татьяна Владимировна

Ознакомление детей с элементарными приемами оказания первой медицинской помощи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskoe_posobie.docx706.64 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\sp3fh\OneDrive\Рабочий стол\аттестация\ПОСОБИЕ\если ты поранился\IMG_20230426_135437 (2).jpg

      Дидактическое пособие

«Если ты поранился»

Цель:

Знакомить детей с элементарными приёмами оказания первой медицинской помощи.

Задачи:

Обучающие:

-  Закреплять основные правила безопасного поведения человека в быту.

-  Довести до понимания детей, что зачастую оказанная первая помощь может спасти человеку здоровье и жизнь.

-  Активизировать речь детей, формировать умение составлять предложения по заданному началу, работать над совершенствованием диалогической речи.

Развивающие:

- Развивать внимание и наблюдательность, умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.

Воспитывающие:

-  Воспитывать желание быть здоровым, чувство ответственности за личную безопасность, желание оказать помощь.

Описание:

        Предложить ребенку проблемную ситуацию - колотая рана, ссадина, ожог, ушиб, перелом ноги, руки, пищевое отравление, повреждение глаз т.д.

А он должен выбрать карточки и рассказать о приемах оказания первой медицинской помощи.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Методическая разработка занятия «Осторожно, можно пораниться»

Конспект занятия по формированию основ безопасного поведения у младших дошкольников....

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...

Ф. Проблемные ситуации: «У зайчонка заболела лапка», «Кукла Маша поранилась».

При знакомстве с профессией врач – хирург во время прогулки проведены проблемные ситуации: «У зайчонка заболела лапка», «Кукла Маша поранилась»....

Если ты поранился

Конспект занятия  по оказанию первой помощи с презентацией...