Краткосрочный проект на тему: «Спортивные и музыкальные игры в ДОУ»
методическая разработка
Цель проекта - создание условий для двигательной активности детей через проведение подвижных и музыкальных игр.
Задачи проекта: Физкультурные:
1. Способствовать физическому развитию детей, путем использования различных спортивных игр в разных видах совместной и самостоятельной деятельности детей;
2. Повысить двигательную активность детей через проведение подвижных игр;
3. Поддерживать интерес детей к занятиям физическими упражнениями
4. Способствовать умению играть в коллективные игры.
5. Способствовать развитию чувства товарищества, взаимовыручки.
Музыкальные:
4.Развивать умение передавать в движении характер музыки и игровой образ
5.Развивать гибкость пластичность, ловкость , точность координации движений;
6.Развивать музыкальную память, слуховое внимание, умение начинать и заканчивать движения вместе с музыкой
7. Заинтересовать и вовлечь родителей в организацию работы с детьми по совершенствованию двигательных навыков детей;
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 279.24 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
МДОУ «Сланцевский детский сад №15
комбинированного вида»
Краткосрочный проект на тему:
«Спортивные и музыкальные игры в ДОУ»
Выполнил:
инструктор по физической культуре
Титова Н.А.,
Музыкальный руководитель
Марусева Ю.В.
Г.Сланцы
октябрь 2025г.
Актуальность проекта
В образовательной области ДО «Физическое развитие» главной задачей является гармоничное развития у воспитанников физического и психического здоровья.
Образовательная область» Физическое развитие» должна быть направлена, главным образом, на достижение важнейшей цели – формирование представлений у дошкольников о здоровом образе жизни. Важнейшая роль в физическом воспитании ребенка принадлежит воспитателям и инструктору по физической культуре. Их умение методически правильно организовать и провести занятия, нестандартные подходы к выбору форм и средств их проведения – важнейшие компоненты формирования у ребенка необходимых привычек, двигательных умений и навыков.
Целенаправленно подобранные подвижные игры, эстафеты, игровые задания, игры-аттракционы, игры с речитативом и счетом, имитационные игры развивают мелкую моторику, координацию движений, равновесие, точность, улучшают качество звукопроговаривания, помогают усвоению математических представлений, т.е. стимулируют развитие физических, психомоторных и интеллектуальных способностей детей.
Игры с элементами спорта отличаются большим разнообразием взаимодействия сенсорных систем различной модальности, что также является важнейшим фактором совершенствования организации движений. По сравнению с подвижными играми, игры с элементами спорта более сложная форма деятельности.
Только совместная деятельность педагога, родителей и детей может дать значительные результаты. В ходе совместной деятельности с детьми педагог, сотрудничая с семьей, обеспечивает восхождение дошкольника к культуре здоровья.
Работа по оздоровлению и физическому воспитанию детей должна строиться на основе ведущей деятельности детей дошкольного возраста – игровой, а двигательно-игровая деятельность – это основа воспитания, оздоровления, развития и обучения детей дошкольного возраста (Трубайчук Л.В.).
Только благодаря применению игровой деятельности и правильно сформированной системе физкультурно-оздоровительной работы, можно добиться снижения уровня заболеваемости у детей.
Великие педагоги, такие как Антон Семенович Макаренко, Надежда Константиновна Крупская, утверждали, что игра должна являться формой организации жизни и деятельности детей в детском саду так как игры выполняют различные функции: образовательную, организующую, воспитательную.
«Как форма организации жизни и деятельности детей игра должна иметь свое определенное место в распорядке дня и в педагогическом процессе в целом».
Игра – один из тех видов детской деятельности, которые использует педагог в целях воспитания и обучения дошкольников.
Под влиянием музыкальных игр, при условии использования правильно подобранных методов и приемов положительно - развиваются психические процессы и свойства личности, формируется эмоциональная сфера, чище и грамотнее становится речь.
Разные виды музыкальных игр по-своему воздействуют на познавательно-речевое развитие дошкольников.
Особое значение имеют музыкально - дидактические игры, помогающие развить ритмическую, тембровую стороны речи, выразительность, память, внимание.
Игры на развитие чувства ритма широко используются в коррекционной работе по устранению нарушений речи.
В подвижных играх создаются благоприятные условия для развития памяти, внимания, воображения.
Все виды музыкальных игр способствуют уточнению знаний детей, расширению и активизации словарного запаса, усвоению значений слов как конкретного, так и обобщенного характера, умению использовать усвоенные слова в активной речи.
Таким образом, музыкальные игры имеют огромное значение в познавательно- речевом развитии детей дошкольного возраста.
Поэтому нужно учить детей играть.
Срок проведения проекта: с 20 по 31 октября 2025г
Вид проекта: практико-ориентированный.
Тип проекта: краткосрочные
Участники проекта: дети группе №3, воспитатели ,родители.
Цель проекта - создание условий для двигательной активности детей через проведение подвижных и музыкальных игр.
Задачи проекта: Физкультурные:
1. Способствовать физическому развитию детей, путем использования различных спортивных игр в разных видах совместной и самостоятельной деятельности детей;
2. Повысить двигательную активность детей через проведение подвижных игр;
3. Поддерживать интерес детей к занятиям физическими упражнениями
4. Способствовать умению играть в коллективные игры.
5. Способствовать развитию чувства товарищества, взаимовыручки.
Музыкальные:
4.Развивать умение передавать в движении характер музыки и игровой образ
5.Развивать гибкость пластичность, ловкость , точность координации движений;
6.Развивать музыкальную память, слуховое внимание, умение начинать и заканчивать движения вместе с музыкой
7. Заинтересовать и вовлечь родителей в организацию работы с детьми по совершенствованию двигательных навыков детей;
Продукты проекта:
- Рекомендации для родителей по использованию игр дома;
- Методические рекомендации для воспитателей по использованию игр на прогулках;
- Картотека подвижных и музыкальных игр;
- Выставка рисунков «Мы играем
Ожидаемый результат:
- сформированная осознанность в потребности играть со сверстниками;
- повышение уровня физической подготовленности;
- использование игр воспитателями на прогулках с детьми
Этапы реализации проекта
1 этап. Подготовительный этап
создание необходимых условий для реализации проекта:
- подбор познавательной, игровой литературы
- проведение бесед с детьми и родителями;
- подготовка атрибутов для спортивных и музыкальных игр;
2 этап. Основной (практический)
1.Разучивание игр с детьми.
2. Составление картотеки музыкальных и подвижных игр.
3.Организация выставки рисунков «Мы играем»
4. Проведение Дня игр.
3 этап Заключительный :
- анализ проделанной работы
- публикация в электронной газете «Знамя труда»
- публикации фото отчетов в ВК группе ДОУ
Список литературы для изучения
1. Волошина Л.Н., Курилова Т.В. Игры с элементами спорта для детей 6 - 7 лет.
2. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Под.ред. А.Гогоберидзе, О.В.Солнцевой. – СПб.:Питер, 2014. – с. 197 – 202
3. Программа «Играйте на здоровье» и технология ее применения в ДОУ. – М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2004.
4. Зацепина М.Б. Музыкальное воспитание в детском саду. Для занятий с детьми 2-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 96 с.
5. Сборник подвижных игр. Для занятий с детьми 2-7 лет / Авт.-сост. Э.Я. Степаненкова. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2018. – 144 с.
6. Николаева Е.И., Федорук В.И., Захарина Е.Ю. Здоровьесбережение и здоровьеформирование в условиях детского сада: метод. пособие. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2015. – 24 с.
7. Интернетсайты.
8. Фатеева Л. П. 300 подвижных игр для младших школьников : популярное пособие для родителей и педагогов / Л. П. Фатеева. - Ярославль : Академия развития, 1998. - 224 с. : ил. - (Игра, обучение, развитие, развлечение).
9. Фролов В.Г. – Физкультурные занятия, игры и упражнения на прогулке: Пособие для воспитателя. – М.: Просвещение, 1986. – 159 с.
10. Анисимова Г.И. 100 музыкальных игр для развития дошкольников. Старшая и подготовительная группы. 2005 год
11. Поем, играем, танцуем дома и в детском саду
Михайлова Марина Аркадьевна,Горбина Елена Владимировна Год издания: 1998
Приложение 1
Анкета для родителей
Уважаемые родители!
Каждый из вас хотел бы, чтобы ваш ребенок был здоровым.
Для этого важно уделять особое внимание физическому развитию детей.
С целью определения уровня ваших знаний о здоровом образе жизни и соблюдения его
в домашних условиях предлагаем вам ответить на следующие вопросы.
«Определения уровня знаний о здоровом образе жизни»
- Укажите, пожалуйста, возраст вашего ребенка
от 5 до 6 –
от 6 до 7 –
- Как вы считаете, что влияет на здоровье ребенка?__________________________
_____________________________________________________________
3. Соблюдаете ли вы здоровый образ жизни в семье?_________________________
4. Знаете ли вы физические показатели, по которым можно следить за правильным развитием вашего ребенка?_________________________________________
_____________________________________________________________
5. На что, на ваш взгляд, должны обращать внимание семья и ДОУ, заботясь о здоровье и физической культуре дошкольника?___________________________________
6. Назовите наиболее приемлемые закаливающие процедуры для вашего ребенка
_________________________________________________________________________
7. Знаете ли вы, как укреплять здоровье ребенка дома?________________________
_____________________________________________________________
8. Нужна ли вам помощь детского сада? ____________________________________
9. Какое направление развития для вашего ребенка вы предпочли бы (выбрать не более трех):
- спортивная подготовка;
- физическое развитие;
- художественно–эстетическое;
- социально–эмоциональное;
- интеллектуальное;
- обучение иностранным языкам.
2. «Оценка деятельности ДОУ в рамках физического развития дошкольников»
1. Знаете ли вы, какие оздоровительные мероприятия проводятся в ДОУ, группе?
- да
- нет
2. Как вы оцениваете работу дошкольного учреждения по оздоровлению детей?
- хорошо
- плохо
- другой вариант________________________________________________________
3. Как вы оцениваете условия для физического развития детей в группе?
- хорошо
- плохо
- другой вариант________________________________________________________
4. Выполняете ли вы рекомендации специалистов?
- да
- нет
- иногда_______________________________________________________________
5. Есть ли у вас пожелания к организации оздоровительных мероприятий в ДОУ?
(указать какие)_____________________________________________
Спасибо за сотрудничество!
Приложение 2
Работа с карточками помогает детям использовать накопленный двигательный опыт в самостоятельной деятельности, учит их организовывать соревнования со сверстниками, подчиняться правилам.
Критерием подготовки детей к самостоятельной организации двигательного досуга является их умение выполнять игровые движения, схематично обозначенные на карточках. Так, соединяя карточки, дети, например, составляют вариант игры-эстафеты и проигрывают её сначала мысленно, психологически готовя себя к предстоящему соревнованию.
Приложение 3
Загадки о видах спорта, спортивном инвентаре, оборудовании, спортивных сооружениях
Там в латах все на ледяной площадке
Сражаются, сцепились в острой схватке.
Болельщики кричат: «Сильнее бей!»
Поверь, не драка это, а —…(Хоккей)
Без весла не обойдёшься,
Если спортом тем займёшься.
А как занятие зовут,
Где в лодке к финишу плывут?..(Гребля)
Конь, канат, бревно и брусья,
Кольца с ними рядом.
Перечислить не берусь я
Множество снарядов.
Красоту и пластику
Дарит нам…(Гимнастика)
Здесь команда побеждает,
Если мячик не роняет.
Он летит с подачи метко
Не в ворота, через сетку.
И площадка, а не поле
У спортсменов в…(Волейболе)
Металлических два братца,
Как с ботинками срослись,
Захотели покататься,
Топ! — на лёд и понеслись.
Ай, да братья, ай, легки! Братьев как зовут?
(Коньки)
Снаряд есть у боксёров — груша.
А в этом спорте «фрукт» получше.
Там забивает мяч спортсмен
В ворота в виде буквы Н,
На сливу очень мяч похож.
Вид спорта этот назовёшь?..(Регби)
На льду танцует фигурист,
Кружится, как осенний лист.
Он исполняет пируэт
Потом двойной тулуп… Ах, нет!
Не в шубе он, легко одет.
И вот на льду теперь дуэт.
Эх, хорошо катаются!
Зал затаил дыхание.
Вид спорта называется…(Фигурное катание)
У поля есть две половины,
А по краям висят корзины.
То пролетит над полем мяч,
То меж людей несётся вскачь.
Его все бьют и мячик зол,
А с ним играют в…(Баскетбол)
Разбираться нужно в спорте:
Теннисист — игрок на корте.
Как, скажите-ка мне сами,
В самбо мат зовут?..
(Татами)
По зимней дороге бегут налегке
Спортсмены на лыжах с винтовкой в руке.
До финиша скоро, фанаты кругом,
Любимый вид спорта смотрю —…(Биатлон)
Он — «носитель» рюкзака,
В туристическом походе, посидеть у костерка
Очень любит на природе.
Хворост, прошлогодний лист
Бросит в свой костёр…(Турист)
Ногами все бьют мяч, пинают,
Как гвоздь в ворота забивают,
Кричат от радости все: «Гол!».
Игру с мячом зовут…(Футбол)
Площадка. Посредине — сетка.
В команде капитаном — Светка.
И каждый ей под стать игрок.
В другой команде — Игорёк.
Он пятерых с собой привёл
Сыграть «партейку» в…(Волейбол)
Не пойму, ребята, кто вы?
Птицеловы? Рыболовы?
Что за невод во дворе?
- Не мешал бы ты игре,
Ты бы лучше отошел.
Мы играем в …(Волейбол)
Приложение 4
Картотека подвижных игр и упражнений
с элементами спортивной игры
«Футбол»
Гонка мячей
Цель: Произвольное ведение мяча любым способом. Остановка мяча.
Правила игры: Дети водят ногами мяч, не сталкиваясь друг с другом. Руки спрятаны за спину.
Варианты:
- Все дети свободно располагаются на площадке, у каждого – по мячу. После сигнала все ведут мяч ногой, стараясь не сталкиваться друг с другом.
- То же, но по первому сигналу игроки ведут мяч в быстром темпе, по следующему сигналу – в медленном.
- То же, добавляется третий сигнал – остановить мяч подошвой ноги.
Игра в футбол вдвоем
Цель: Вратарская техника: приём и отбивание катящегося мяча.
Игровые правила: Забить гол в круг соперника, не выбегая из круга.
Варианты:
- Дети становятся парами. Каждый игрок чертит вокруг себя круг диаметром 2-3 м. игроки передают мяч друг, другу отбивая его то - правой, то - левой ногой, старясь попасть мячом в круг соперника. Выигрывает ребенок, забивший большее количество мячей в круг противника.
Забей в ворота
Цель: Вратарская техника: приём и отбивание катящегося мяча.
Игровые правила: Забить как можно больше голов в ворота противника
Варианты:
- Несколько играющих детей (4 - 6) становятся на линию, отмеченную в 5 м от ворот, - это нападающие. Двое детей (3) – защитники, они располагаются между линией и воротами. Нападающие по очереди забивают в ворота три мяча. Защитники стараются поймать мячи и возвращают обратно нападающим. Затем дети меняются ролями. Выигрывает тот ребенок, который больше забивает мячей в ворота.
- Забить мяч из разного положения и любыми частями тела.
Футболист
Цель: отработать удары ногой по неподвижному мячу правой, левой ногой с одного, двух, трёх шагов, с разбега.
Игровые правила: сделать точный удар по неподвижному мячу.
Варианты:
- Дети становятся в линию или круг. В центре круга (или перед играющим) кладется мяч. По сигналу воспитателя ребенок закрывает глаза, делает поворот, идет к мячу и старается ударить по нему ногой.
- С места (с разбега) по неподвижному мячу и попасть в предмет.
- Удар мячом в сетку и его прием.
Забей гол
Цель: Выбивание мяча в поле противника.
Игровые правила: Запрещается производить удары по мячу, находящемуся между ограничительной и средней линиями поля.
Варианты:
- В игре одновременно участвуют две команды. Над средней линией поля (20 х 10 м) на высоте 70 – 80 см натягивают шнур. По обеим сторонам поля в 2 мот средней линии чертятся ограничительные полосы. Каждая из команд располагается на своей половине. В игру вводится два мяча. Игроки пытаются ударом ноги так направить мяч, чтобы он вышел за пределы площадки соперников, т. е. забить гол. Однако гол засчитывается лишь в том случае, если мяч пересечет лицевую линию поля. Побеждает команда, сумевшая за условленное время забить больше голов.
- Можно вводить в игру более 4-5 мячей одновременно.
Попади в мишень
Цель: Выполнит удар по мячу с четким попаданием в мишень.
Игровые правила: ударить по мячу с попадание в мишень.
Варианты:
- Дети поочередно с расстояния 7 – 10 с стремятся попасть в круг диаметром 1 м, обозначенный на деревянном щите или стенке. Каждый выполняет по 3 удара правой и левой ногой по неподвижному мячу. Побеждает ребенок, сумевший сделать больше точных попаданий.
- Игру можно провести и как командную. В этом случае победительницей считается команда, игроки которой в сумме забили больше голов.
Сценарий спортивно-музыкального развлечения «День игр».
Цель: Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению детей к
физкультуре и спорту.
Задачи: Развитие увертливости в беге, умение действовать по сигналу взрослого.
Воспитание выдержки, внимания. Активизация пения, танцевальных движений детей.
Развитие интереса к русским народным играм, эмоциональной отзывчивости.
Оборудование: стулья, шляпа, ракетки с мячиком, мячи, обручи, бруски.
Ход мероприятия
Ведущий: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!
Всем по большому – большому привету
Праздник спорта начинаем,
Всех на праздник приглашаем!
- На нашей веселой игровой программе
Вы заскучаете едва ли
А у вас сегодня праздничное настроение, ребята
Дети: - Да
- А вы готовы к соревнованиям?
Дети: - Да
- Тогда начинаем!
ШУТОЧНЫЙ ОПРОС
Кто любит шоколад? Дети: «Я»
Кто любит мармелад? Дети: «Я»
Кто спортом занимается? Дети: «Я»
А кто не умывается? Тишина
Кто любит апельсины? Дети «Я»
Кто любит мандарины? Дети «Я»
Кто готов в поход пойти? Дети «Я»
Кто расплачется в пути? Тишина.
Ведущий: Строимся друг за другом, сгибаем руки в локтях и отправляемся в путь- чух-
чух-чух.
Приготовьтесь, ждет игра,
В путешествие пора.
Новым играм старт даем,
В путешествие идем.
Пусть на каждой остановке,
Станем сильными и ловкими.
Комплекс общеразвивающих упражнений в движении: (РАЗМИНКА)
Мы проверили осанку и свели лопатки.
Мы походим на носках, а потом на пятках.
Пойдем мягко, как лисята,
И как мишка косолапый,
И как серый волк - волчишка,
И как зайка - побегайка.
Вот свернулся еж в клубок,
Потому что он продрог.
Лучик ежика коснулся,
Ежик сладко потянулся.
Ведущий: Итак, начинаем наши игры!
«ПОВТОРЯЙКА»
Дети становятся в одну линию. По жребию или считалке выбирают первого
участника. Он становится лицом ко всем и выполняет какое– либо движение, например:
хлопок в ладоши, прыжок на одной ноге, поворот головы, поднятие рук и т. д. Затем он
встает на свое место, а на его место становится следующий игрок. Он повторяет движение
первого участника и добавляет свое. Третий игрок повторяет два предыдущих жеста и
добавляет свое, и так по очереди делают остальные участники игры. Игрок, не сумевший
повторить какой-либо жест, выбывает из игры. Победителем становится ребенок,
оставшийся последним.
Музыкальная игра «Солнышко».
ВОРОБЬИ И ВОРОНЫ
Можно играть вдвоем с ребенком, но лучше компанией. Договоритесь заранее, что
будут делать воробьи, а что – вороны. Например, при команде «Воробьи» дети будут
приседать, а при команде «Вороны» – залезать на скамейку. Теперь можно начинать игру.
Взрослый по слогам медленно произносит «Во – ро –. ны!» Дети должны быстро
выполнить движение, которое было задано для ворон. Кто выполнил последним или
перепутал – выбывает.
ИГРА СО ШЛЯПОЙ
Дети стоят в кругу. Ведущий включает музыку, и дети начинают передавать друг
другу дамскую шляпу. Как только ведущий останавливает музыку, тот из детей, у кого в
этот момент оказалась шляпа, надевает ее на себя и проходит по кругу, изображая
благородную даму. Варианты: можно взять ковбойскую шляпу и изображать ковбоя; взять
военную фуражку и изображать солдата и т. п. Для детей постарше можно усложнить игру
НАЙДИ МЯЧ
Играющие встают в круг, вплотную друг к другу, лицом в центр круга. В центре
круга – водящий. Все дети держат руки за спиной. Одному из них дают мяч среднего
размера. Дети начинают передавать мяч друг другу за спиной. Водящему нужно угадать, у
кого находится мяч. Обращаясь то к одному, то к другому ребенку, он говорит: «Руки!»
По этому требованию играющий должен сразу протянуть обе руки вперед.
Тот, у кого оказался мяч или кто уронил мяч, становится водящим.
ЗАЙЧИК
Выбирают зайчика и обступают его хороводом. Зайчик все время пляшет, поглядывая, как
бы выпрыгнуть из круга. А хоровод ходит по кругу, напевая:
«Заинька, попляши,
Серенький, поскачи.
Кружком, бочком повернись,
Кружком, бочком повернись!
Есть зайцу куда выпрыгнуть,
Есть серому куда выскочить!»
Задача зайца обмануть бдительность детей и выскочить из круга.
МОРЕ – СУША
Для этой игры вам понадобится обруч (по одному на ребенка). Играть можно
вдвоем с ребенком и компанией.
Обруч кладут на землю. Договариваются, что внутри обруча водная стихия – море,
река, океан и т. п. Снаружи обруча – суша (берег, луг, пляж и т. п.)
По команде «Море» дети должны запрыгнуть в обруч. По команде «Суша!» дети должны
находится вне обруча.
Вариант: вместо обруча можно просто начертить круг на земле или зимой на снегу.
«ВЕСЕЛЫЕ ЭСТАФЕТЫ»
- пронести мячик на ракетке
- пронести мячик в парах
- челночный бег
- собрать обручи
«Поиграем – угадаем».
Этот конь не ест овса,
Вместо ног - два колеса.
Сядь верхом и мчись на нем,
Только лучше правь рулем. (Велосипед.)
Сидит на ложке,
Свесив ножки. (Лапша.)
Этот конь не ест овса,
Вместо ног - два колеса.
Сядь верхом и мчись на нем,
Только лучше правь рулем. (Велосипед.)
Всю жизнь ходят в обгонку,
А обогнать друг друга не могут. (Ноги.)
Чиста, да не вода,
Клейка, да не смола,
Бела, да не снег,
Сладка, да не мед.
От рогатого берут
И детям дают. (Молоко.)
К нам во двор забрался крот,
Роет землю у ворот.
Тонна в рот земли войдет,
Если крот откроет рот. (Экскаватор.)
Живет в нем вся вселенная,
А вещь обыкновенная. (Телевизор.)
Белая звездочка с неба упала,
Мне на ладошку легла и пропала.
(Снежинка.)
Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь. (Карандаш.)
Стоит толстячок,
Подбоченивши бочок,
Шипит и кипит,
Всем чай пить велит. (Самовар.)
Полюбуйся, посмотри -
Полюс Северный внутри!
Там сверкает снег и лед,
Там сама зима живет.
Навсегда нам эту зиму
Привезли из магазина. (Холодильник.)
Деревянная дорога,
Вверх идет она отлого.
Что ни шаг- То овраг. (Лестница.)
Ведущий: Ребятки, понравилось ли вам наше сегодняшнее мероприятие?
Ответы детей.
Ещё хотите встретиться и поиграть?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Краткосрочный проект по теме: "День рождение детского сада"
Проект разработан с учетом возрастных особенностей детей подготовительной группы....

Краткосрочный проект по теме: "День рождение детского сада"
Проект разработан с учетом возрастных особенностей детей подготовительной группы....

Краткосрочный проект по теме "Транспорт" 2 мл группа
Проектна тему: «Транспорт» Время проведения проекта – IV неделя февраля.Участники проекта: дети второй младшей группы № 10, воспитатель группы, родители....

Краткосрочный проект на тему: «Спортивные игры как средство повышения интереса у детей старшего дошкольного возраста к физической культуре»
Краткосрочный проект на тему: «Спортивные игры как средство повышения интереса у детей старшего дошкольного возраста к физической культуре»...

Краткосрочный проект на тему: «Спортивные игры как средство повышения интереса у детей старшего дошкольного возраста к физической культуре»
Краткосрочный проект на тему: «Спортивные игры как средство повышения интереса у детей старшего дошкольного возраста к физической культуре»...

Краткосрочный проект на тему: «Спортивные игры как средство повышения интереса у детей старшего дошкольного возраста к физической культуре»
Вид проекта: практико - ориентированный.По предметно-содержательной области: образовательная область: «Физическое развитие».По продолжительности: 13.02.23-17.02.23гг.По количеству уча...

Краткосрочный проект на тему: «Спортивные игры как средство повышения интереса у детей старшего дошкольного возраста к физической культуре»
Цель проекта - создание условий для двигательной активности детей через проведение подвижных игр, с элементами спортивных игр.Задачи проекта:1. Способствовать физическому развитию детей, пут...





