Краткосрочный проект на тему: «Спортивные и музыкальные игры в ДОУ»
методическая разработка

Титова Наталья Александровна

Цель проекта - создание условий для двигательной активности детей через проведение подвижных и музыкальных игр.

Задачи проекта: Физкультурные:

1. Способствовать физическому развитию детей, путем использования различных спортивных игр в разных видах совместной и самостоятельной деятельности детей;

2. Повысить двигательную активность детей через проведение подвижных игр;

3. Поддерживать интерес детей к занятиям физическими упражнениями

4. Способствовать умению играть в коллективные игры.

5. Способствовать развитию чувства товарищества, взаимовыручки.

Музыкальные:

4.Развивать умение передавать в движении характер музыки и игровой образ

5.Развивать гибкость пластичность, ловкость , точность координации движений;

6.Развивать музыкальную память, слуховое внимание, умение начинать и заканчивать движения вместе с музыкой

7. Заинтересовать и вовлечь родителей в организацию работы с детьми по совершенствованию двигательных навыков детей;

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_po_sportivnym_igram.docx279.24 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

МДОУ «Сланцевский детский сад №15

 комбинированного вида»

Краткосрочный проект на тему:

«Спортивные и музыкальные  игры в ДОУ»

Выполнил:

инструктор по физической культуре

Титова Н.А.,

Музыкальный руководитель

Марусева Ю.В.

Г.Сланцы

октябрь 2025г.

Актуальность проекта

В образовательной области ДО «Физическое развитие» главной задачей является гармоничное развития у воспитанников физического и психического здоровья.

Образовательная область» Физическое развитие» должна быть направлена, главным образом, на достижение важнейшей цели – формирование представлений у дошкольников о здоровом образе жизни. Важнейшая роль в физическом воспитании ребенка принадлежит воспитателям и инструктору по физической культуре. Их умение методически правильно организовать и провести занятия, нестандартные подходы к выбору форм и средств их проведения – важнейшие компоненты формирования у ребенка необходимых привычек, двигательных умений и навыков.

Целенаправленно подобранные подвижные игры, эстафеты, игровые задания, игры-аттракционы, игры с речитативом и счетом, имитационные игры развивают мелкую моторику, координацию движений, равновесие, точность, улучшают качество звукопроговаривания, помогают усвоению математических представлений, т.е. стимулируют развитие физических, психомоторных и интеллектуальных способностей детей.

Игры с элементами спорта отличаются большим разнообразием взаимодействия сенсорных систем различной модальности, что также является важнейшим фактором совершенствования организации движений. По сравнению с подвижными играми, игры с элементами спорта более сложная форма деятельности.

Только совместная деятельность педагога, родителей и детей может дать значительные результаты. В ходе совместной деятельности с детьми педагог, сотрудничая с семьей, обеспечивает восхождение дошкольника к культуре здоровья.

Работа по оздоровлению и физическому воспитанию детей должна строиться на основе ведущей деятельности детей дошкольного возраста – игровой, а двигательно-игровая деятельность – это основа воспитания, оздоровления, развития и обучения детей дошкольного возраста (Трубайчук Л.В.).

Только благодаря применению игровой деятельности и правильно сформированной системе физкультурно-оздоровительной работы, можно добиться снижения уровня заболеваемости у детей.

Великие педагоги, такие как Антон Семенович Макаренко, Надежда Константиновна Крупская, утверждали, что игра должна являться формой организации жизни и деятельности детей в детском саду так как игры выполняют различные функции: образовательную, организующую, воспитательную.

«Как форма организации жизни и деятельности детей игра должна иметь свое определенное место в распорядке дня и в педагогическом процессе в целом».

Игра – один из тех видов детской деятельности, которые использует педагог в целях воспитания и обучения дошкольников.  

 Под влиянием музыкальных игр, при условии использования правильно подобранных методов и приемов положительно - развиваются психические процессы и свойства личности, формируется эмоциональная сфера, чище и грамотнее становится речь.

 Разные виды музыкальных игр по-своему воздействуют на познавательно-речевое развитие дошкольников.

Особое значение имеют музыкально - дидактические игры, помогающие развить ритмическую, тембровую стороны речи, выразительность, память, внимание. 

 

Игры на развитие чувства ритма широко используются в коррекционной работе по устранению нарушений речи.

В подвижных играх создаются благоприятные условия для развития памяти, внимания, воображения.

Все виды музыкальных игр способствуют уточнению знаний детей, расширению и активизации словарного запаса, усвоению значений слов как конкретного, так и обобщенного характера, умению использовать усвоенные слова в активной речи.

Таким образом, музыкальные игры имеют огромное значение в познавательно- речевом развитии детей дошкольного возраста.

Поэтому нужно учить детей играть.

Срок проведения проекта: с 20 по 31 октября 2025г

Вид проекта:  практико-ориентированный.

Тип проекта: краткосрочные

Участники проекта: дети группе №3, воспитатели ,родители.

Цель проекта - создание условий для двигательной активности детей через проведение подвижных и музыкальных игр.

Задачи проекта: Физкультурные:

1. Способствовать физическому развитию детей, путем использования различных спортивных игр в разных видах совместной и самостоятельной деятельности детей;

2. Повысить двигательную активность детей через проведение подвижных игр;

3. Поддерживать интерес детей к занятиям физическими упражнениями

4. Способствовать умению играть в коллективные игры.

5. Способствовать развитию чувства товарищества, взаимовыручки.

Музыкальные:

4.Развивать умение передавать в движении характер музыки и игровой образ

5.Развивать гибкость пластичность, ловкость , точность координации движений;

6.Развивать музыкальную память, слуховое внимание, умение начинать и заканчивать движения вместе с музыкой

7. Заинтересовать и вовлечь родителей в организацию работы с детьми по совершенствованию двигательных навыков детей;

Продукты проекта:

  •  Рекомендации для родителей по использованию игр дома;
  • Методические рекомендации для воспитателей по использованию игр на прогулках;
  • Картотека подвижных и музыкальных игр;
  • Выставка рисунков «Мы играем

Ожидаемый результат:
- сформированная осознанность в потребности  играть со сверстниками;

- повышение уровня физической подготовленности; 
- использование игр воспитателями на прогулках с детьми

Этапы реализации проекта

1 этап. Подготовительный этап


создание необходимых условий для реализации проекта:
- подбор познавательной, игровой литературы
- проведение бесед с детьми и родителями;
- подготовка атрибутов для спортивных и музыкальных игр;

2 этап. Основной (практический)

1.Разучивание игр с детьми.

2. Составление картотеки музыкальных и подвижных игр.

3.Организация выставки рисунков «Мы играем»

4. Проведение Дня игр.

3 этап Заключительный :

- анализ проделанной работы

- публикация в электронной газете «Знамя труда»

- публикации фото отчетов в ВК группе ДОУ

Список литературы для изучения

1. Волошина Л.Н., Курилова Т.В. Игры с элементами спорта для детей 6 - 7 лет.

2. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Под.ред. А.Гогоберидзе, О.В.Солнцевой. – СПб.:Питер, 2014. – с. 197 – 202

3. Программа «Играйте на здоровье» и технология ее применения в ДОУ. – М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2004.

4. Зацепина М.Б. Музыкальное воспитание в детском саду. Для занятий с детьми 2-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 96 с.

5. Сборник подвижных игр. Для занятий с детьми 2-7 лет / Авт.-сост. Э.Я. Степаненкова. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2018. – 144 с.

6. Николаева Е.И., Федорук В.И., Захарина Е.Ю. Здоровьесбережение и здоровьеформирование в условиях детского сада: метод. пособие. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2015. – 24 с.

7. Интернетсайты.

8. Фатеева Л. П. 300 подвижных игр для младших школьников : популярное пособие для родителей и педагогов / Л. П. Фатеева. - Ярославль : Академия развития, 1998. - 224 с. : ил. - (Игра, обучение, развитие, развлечение).

9. Фролов В.Г. – Физкультурные занятия, игры и упражнения на прогулке: Пособие для воспитателя. – М.: Просвещение, 1986. – 159 с.

10. Анисимова Г.И. 100 музыкальных игр для развития дошкольников. Старшая и подготовительная группы. 2005 год​

11. Поем, играем, танцуем дома и в детском саду
Михайлова Марина Аркадьевна,Горбина Елена Владимировна Год издания: 1998

Приложение 1

Анкета для родителей

Уважаемые родители!

Каждый из вас хотел бы, чтобы ваш ребенок был здоровым.

Для этого важно уделять особое внимание физическому развитию детей.

С целью определения уровня ваших знаний о здоровом образе жизни и соблюдения его

в домашних условиях предлагаем вам ответить на следующие вопросы.

«Определения уровня знаний о здоровом образе жизни»

  1. Укажите, пожалуйста, возраст вашего ребенка

от 5 до 6 –

от 6 до 7 –

  1. Как вы считаете, что влияет на здоровье ребенка?__________________________

_____________________________________________________________

3. Соблюдаете ли вы здоровый образ жизни в семье?_________________________

4. Знаете ли вы физические показатели, по которым можно следить за правильным развитием вашего ребенка?_________________________________________

_____________________________________________________________

5. На что, на ваш взгляд, должны обращать внимание семья и ДОУ, заботясь о здоровье и физической культуре дошкольника?___________________________________

6. Назовите наиболее приемлемые закаливающие процедуры для вашего ребенка

_________________________________________________________________________

7. Знаете ли вы, как укреплять здоровье ребенка дома?________________________

_____________________________________________________________

8. Нужна ли вам помощь детского сада? ____________________________________

9. Какое направление развития для вашего ребенка вы предпочли бы (выбрать не более трех):

- спортивная подготовка;

- физическое развитие;

- художественно–эстетическое;

- социально–эмоциональное;

- интеллектуальное;

- обучение иностранным языкам.

2. «Оценка деятельности ДОУ в рамках физического развития дошкольников»

1. Знаете ли вы, какие оздоровительные мероприятия проводятся в ДОУ, группе?

- да

- нет

2. Как вы оцениваете работу дошкольного учреждения по оздоровлению детей?

- хорошо

- плохо

- другой вариант________________________________________________________

3. Как вы оцениваете условия для физического развития детей в группе?

- хорошо

- плохо

- другой вариант________________________________________________________

4. Выполняете ли вы рекомендации специалистов?

- да

- нет

- иногда_______________________________________________________________

5. Есть ли у вас пожелания к организации оздоровительных мероприятий в ДОУ?

(указать какие)_____________________________________________

Спасибо за сотрудничество!

Приложение 2

Работа с карточками помогает детям использовать накопленный двигательный опыт в самостоятельной деятельности, учит их организовывать соревнования со сверстниками, подчиняться правилам.

hello_html_m5e81a26b.png

hello_html_m62e6a7b.pnghello_html_m126e499b.png

Критерием подготовки детей к самостоятельной организации двигательного досуга является их умение выполнять игровые движения, схематично обозначенные на карточках. Так, соединяя карточки, дети, например, составляют вариант игры-эстафеты и проигрывают её сначала мысленно, психологически готовя себя к предстоящему соревнованию.

hello_html_m30cc75af.jpghello_html_m4088d910.png


Приложение 3

Загадки о видах спорта, спортивном инвентаре, оборудовании, спортивных сооружениях

Там в латах все на ледяной площадке
Сражаются, сцепились в острой схватке.
Болельщики кричат: «Сильнее бей!»
Поверь, не драка это, а —…(Хоккей)

Без весла не обойдёшься,
Если спортом тем займёшься.
А как занятие зовут,
Где в лодке к финишу плывут?..(Гребля)

Конь, канат, бревно и брусья,
Кольца с ними рядом.
Перечислить не берусь я
Множество снарядов.
Красоту и пластику
Дарит нам…(Гимнастика)

Здесь команда побеждает,
Если мячик не роняет.
Он летит с подачи метко
Не в ворота, через сетку.
И площадка, а не поле
У спортсменов в…(Волейболе)

Металлических два братца,
Как с ботинками срослись,
Захотели покататься,

Топ! — на лёд и понеслись.
Ай, да братья, ай, легки! Братьев как зовут? 
(Коньки)

Снаряд есть у боксёров — груша.
А в этом спорте «фрукт» получше.
Там забивает мяч спортсмен
В ворота в виде буквы Н,
На сливу очень мяч похож.
Вид спорта этот назовёшь?..(Регби)

На льду танцует фигурист,
Кружится, как осенний лист.
Он исполняет пируэт
Потом двойной тулуп… Ах, нет!
Не в шубе он, легко одет.
И вот на льду теперь дуэт.
Эх, хорошо катаются!
Зал затаил дыхание.
Вид спорта называется…(Фигурное катание)

У поля есть две половины,
А по краям висят корзины.
То пролетит над полем мяч,
То меж людей несётся вскачь.
Его все бьют и мячик зол,
А с ним играют в…(Баскетбол)

Разбираться нужно в спорте:
Теннисист — игрок на корте.
Как, скажите-ка мне сами,
В самбо мат зовут?..

(Татами)

По зимней дороге бегут налегке
Спортсмены на лыжах с винтовкой в руке.
До финиша скоро, фанаты кругом,
Любимый вид спорта смотрю —…(Биатлон)

Он — «носитель» рюкзака,
В туристическом походе, посидеть у костерка
Очень любит на природе.
Хворост, прошлогодний лист
Бросит в свой костёр…(Турист)

Ногами все бьют мяч, пинают,
Как гвоздь в ворота забивают,
Кричат от радости все: «Гол!».
Игру с мячом зовут…(Футбол)

Площадка. Посредине — сетка.
В команде капитаном — Светка.
И каждый ей под стать игрок.
В другой команде — Игорёк.
Он пятерых с собой привёл
Сыграть «партейку» в…(Волейбол)

Не пойму, ребята, кто вы?
Птицеловы? Рыболовы?
Что за невод во дворе?
- Не мешал бы ты игре,
Ты бы лучше отошел.
Мы играем в …(Волейбол)





Приложение 4

Картотека подвижных игр и упражнений

с элементами спортивной игры

«Футбол»

Гонка мячей

Цель: Произвольное ведение мяча любым способом. Остановка мяча.

Правила игры: Дети водят ногами мяч, не сталкиваясь друг с другом. Руки спрятаны за спину.

Варианты:

  1. Все дети свободно располагаются на площадке, у каждого – по мячу. После сигнала все ведут мяч ногой, стараясь не сталкиваться друг с другом.
  2. То же, но по первому сигналу игроки ведут мяч в быстром темпе, по следующему сигналу – в медленном.
  3. То же, добавляется третий сигнал – остановить мяч подошвой ноги.

Игра в футбол вдвоем

Цель: Вратарская техника: приём и отбивание катящегося мяча.

Игровые правила: Забить гол в круг соперника, не выбегая из круга.

Варианты:

  1. Дети становятся парами. Каждый игрок чертит вокруг себя круг диаметром 2-3 м. игроки передают мяч друг, другу отбивая его то - правой, то - левой ногой, старясь попасть мячом в круг соперника. Выигрывает ребенок, забивший большее количество мячей в круг противника.

Забей в ворота

Цель: Вратарская техника: приём и отбивание катящегося мяча.

Игровые правила: Забить как можно больше голов в ворота противника

Варианты:

  1. Несколько играющих детей (4 - 6) становятся на линию, отмеченную в 5 м от ворот, - это нападающие. Двое детей (3) – защитники, они располагаются между линией и воротами. Нападающие по очереди забивают в ворота три мяча. Защитники стараются поймать мячи и возвращают обратно нападающим. Затем дети меняются ролями. Выигрывает тот ребенок, который больше забивает мячей в ворота.
  2. Забить мяч из разного положения и любыми частями тела.

Футболист

Цель: отработать удары ногой по неподвижному мячу правой, левой ногой с одного, двух, трёх шагов, с разбега.

Игровые правила: сделать точный удар по неподвижному мячу.

Варианты:

  1. Дети становятся в линию или круг. В центре круга (или перед играющим) кладется мяч. По сигналу воспитателя ребенок закрывает глаза, делает поворот, идет к мячу и старается ударить по нему ногой.
  2. С места (с разбега) по неподвижному мячу и попасть в предмет.
  3. Удар мячом в сетку и его прием.

Забей гол

Цель: Выбивание мяча в поле противника.

Игровые правила: Запрещается производить удары по мячу, находящемуся между ограничительной и средней линиями поля.

Варианты:

  1. В игре одновременно участвуют две команды. Над средней линией поля (20 х 10 м) на высоте 70 – 80 см натягивают шнур. По обеим сторонам поля в 2 мот средней линии чертятся ограничительные полосы. Каждая из команд располагается на своей половине. В игру вводится два мяча. Игроки пытаются ударом ноги так направить мяч, чтобы он вышел за пределы площадки соперников, т. е. забить гол. Однако гол засчитывается лишь в том случае, если мяч пересечет лицевую линию поля. Побеждает команда, сумевшая за условленное время забить больше голов.
  2. Можно вводить в игру более 4-5 мячей одновременно.

Попади в мишень

Цель: Выполнит удар по мячу с четким попаданием в мишень.

Игровые правила: ударить по мячу с попадание в мишень.

Варианты:

  1. Дети поочередно с расстояния 7 – 10 с стремятся попасть в круг диаметром 1 м, обозначенный на деревянном щите или стенке. Каждый выполняет по 3 удара правой и левой ногой по неподвижному мячу. Побеждает ребенок, сумевший сделать больше точных попаданий.
  2. Игру можно провести и как командную. В этом случае победительницей считается команда, игроки которой в сумме забили больше голов.

Сценарий спортивно-музыкального развлечения «День игр».

Цель: Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению детей к

физкультуре и спорту.

Задачи: Развитие увертливости в беге, умение действовать по сигналу взрослого.

Воспитание выдержки, внимания. Активизация пения, танцевальных движений детей.

Развитие интереса к русским народным играм, эмоциональной отзывчивости.

Оборудование: стулья, шляпа, ракетки с мячиком, мячи, обручи, бруски.

Ход мероприятия

Ведущий: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!

Всем по большому – большому привету

Праздник спорта начинаем,

Всех на праздник приглашаем!

- На нашей веселой игровой программе

Вы заскучаете едва ли

А у вас сегодня праздничное настроение, ребята

Дети: - Да

- А вы готовы к соревнованиям?

Дети: - Да

- Тогда начинаем!

ШУТОЧНЫЙ ОПРОС

Кто любит шоколад? Дети«Я»

Кто любит мармелад? Дети«Я»

Кто спортом занимается? Дети«Я»

А кто не умывается? Тишина

Кто любит апельсины? Дети «Я»

Кто любит мандарины? Дети «Я»

Кто готов в поход пойти? Дети «Я»

Кто расплачется в пути? Тишина.

Ведущий: Строимся друг за другом, сгибаем руки в локтях и отправляемся в путь- чух-

чух-чух.

Приготовьтесь, ждет игра,

В путешествие пора.

Новым играм старт даем,

В путешествие идем.

Пусть на каждой остановке,

Станем сильными и ловкими.

Комплекс общеразвивающих упражнений в движении(РАЗМИНКА)

Мы проверили осанку и свели лопатки.

Мы походим на носках, а потом на пятках.

Пойдем мягко, как лисята,

И как мишка косолапый,

И как серый волк - волчишка,

И как зайка - побегайка.

Вот свернулся еж в клубок,

Потому что он продрог.

Лучик ежика коснулся,

Ежик сладко потянулся.

Ведущий: Итак, начинаем наши игры!

«ПОВТОРЯЙКА»

Дети становятся в одну линию. По жребию или считалке выбирают первого

участника. Он становится лицом ко всем и выполняет какое– либо движение, например:

хлопок в ладоши, прыжок на одной ноге, поворот головы, поднятие рук и т.  д. Затем он

встает на свое место, а на его место становится следующий игрок. Он повторяет движение

первого участника и добавляет свое. Третий игрок повторяет два предыдущих жеста и

добавляет свое, и так по очереди делают остальные участники игры. Игрок, не сумевший

повторить какой-либо жест, выбывает из игры. Победителем становится ребенок,

оставшийся последним.

Музыкальная игра «Солнышко».

ВОРОБЬИ И ВОРОНЫ

Можно играть вдвоем с ребенком, но лучше компанией. Договоритесь заранее, что

будут делать воробьи, а что – вороны. Например, при команде «Воробьи» дети будут

приседать, а при команде «Вороны» – залезать на скамейку. Теперь можно начинать игру.

Взрослый по слогам медленно произносит «Во – ро –. ны!» Дети должны быстро

выполнить движение, которое было задано для ворон. Кто выполнил последним или

перепутал – выбывает.

ИГРА СО ШЛЯПОЙ

Дети стоят в кругу. Ведущий включает музыку, и дети начинают передавать друг

другу дамскую шляпу. Как только ведущий останавливает музыку, тот из детей, у кого в

этот момент оказалась шляпа, надевает ее на себя и проходит по кругу, изображая

благородную даму. Варианты: можно взять ковбойскую шляпу и изображать ковбоя; взять

военную фуражку и изображать солдата и т.  п. Для детей постарше можно усложнить игру

НАЙДИ МЯЧ

Играющие встают в круг, вплотную друг к другу, лицом в центр круга. В центре

круга – водящий. Все дети держат руки за спиной. Одному из них дают мяч среднего

размера. Дети начинают передавать мяч друг другу за спиной. Водящему нужно угадать, у

кого находится мяч. Обращаясь то к одному, то к другому ребенку, он говорит«Руки!»

По этому требованию играющий должен сразу протянуть обе руки вперед.

Тот, у кого оказался мяч или кто уронил мяч, становится водящим.

ЗАЙЧИК

Выбирают зайчика и обступают его хороводом. Зайчик все время пляшет, поглядывая, как

бы выпрыгнуть из круга. А хоровод ходит по кругу, напевая:

«Заинька, попляши,

Серенький, поскачи.

Кружком, бочком повернись,

Кружком, бочком повернись!

Есть зайцу куда выпрыгнуть,

Есть серому куда выскочить!»

Задача зайца обмануть бдительность детей и выскочить из круга.

МОРЕ – СУША

Для этой игры вам понадобится обруч (по одному на ребенка). Играть можно

вдвоем с ребенком и компанией.

Обруч кладут на землю. Договариваются, что внутри обруча водная стихия – море,

река, океан и т.  п. Снаружи обруча – суша (берег, луг, пляж и т.  п.)

По команде «Море» дети должны запрыгнуть в обруч. По команде «Суша!» дети должны

находится вне обруча.

Вариант: вместо обруча можно просто начертить круг на земле или зимой на снегу.

«ВЕСЕЛЫЕ ЭСТАФЕТЫ»

- пронести мячик на ракетке

- пронести мячик в парах

- челночный бег

- собрать обручи

«Поиграем – угадаем».

Этот конь не ест овса,

Вместо ног - два колеса.

Сядь верхом и мчись на нем,

Только лучше правь рулем. (Велосипед.)

Сидит на ложке,

Свесив ножки. (Лапша.)

Этот конь не ест овса,

Вместо ног - два колеса.

Сядь верхом и мчись на нем,

Только лучше правь рулем. (Велосипед.)

Всю жизнь ходят в обгонку,

А обогнать друг друга не могут. (Ноги.)

Чиста, да не вода,

Клейка, да не смола,

Бела, да не снег,

Сладка, да не мед.

От рогатого берут

И детям дают. (Молоко.)

К нам во двор забрался крот,

Роет землю у ворот.

Тонна в рот земли войдет,

Если крот откроет рот. (Экскаватор.)

Живет в нем вся вселенная,

А вещь обыкновенная. (Телевизор.)

Белая звездочка с неба упала,

Мне на ладошку легла и пропала.

(Снежинка.)

Если ты его отточишь,

Нарисуешь все, что хочешь. (Карандаш.)

Стоит толстячок,

Подбоченивши бочок,

Шипит и кипит,

Всем чай пить велит. (Самовар.)

 Полюбуйся, посмотри -

Полюс Северный внутри!

Там сверкает снег и лед,

Там сама зима живет.

Навсегда нам эту зиму

Привезли из магазина. (Холодильник.)

Деревянная дорога,

Вверх идет она отлого.

Что ни шаг- То овраг. (Лестница.)

Ведущий: Ребятки, понравилось ли вам наше сегодняшнее мероприятие?

Ответы детей.

Ещё хотите встретиться и поиграть?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Краткосрочный проект по теме: "День рождение детского сада"

Проект разработан с учетом возрастных особенностей детей подготовительной группы....

Краткосрочный проект по теме: "День рождение детского сада"

Проект разработан с учетом возрастных особенностей детей подготовительной группы....

Краткосрочный проект по теме "Транспорт" 2 мл группа

Проектна тему: «Транспорт»  Время проведения проекта – IV неделя февраля.Участники проекта: дети второй младшей группы № 10, воспитатель группы, родители....

Краткосрочный проект на тему: «Спортивные игры как средство повышения интереса у детей старшего дошкольного возраста к физической культуре»

Краткосрочный проект на тему: «Спортивные игры как средство повышения интереса у детей старшего дошкольного возраста к физической культуре»...

Краткосрочный проект на тему: «Спортивные игры как средство повышения интереса у детей старшего дошкольного возраста к физической культуре»

Краткосрочный проект на тему: «Спортивные игры как средство повышения интереса у детей старшего дошкольного возраста к физической культуре»...

Краткосрочный проект на тему: «Спортивные игры как средство повышения интереса у детей старшего дошкольного возраста к физической культуре»

Вид проекта: практико - ориентированный.По предметно-содержательной области: образовательная область: «Физическое развитие».По продолжительности: 13.02.23-17.02.23гг.По количеству уча...

Краткосрочный проект на тему: «Спортивные игры как средство повышения интереса у детей старшего дошкольного возраста к физической культуре»

Цель проекта - создание условий для двигательной активности детей через проведение подвижных игр, с элементами спортивных игр.Задачи проекта:1. Способствовать физическому развитию детей, пут...