Спортивное развлечение. "Айболит в гостях у ребят"
материал (средняя группа)

Ардашева Елена Александровна

Укрепление физического здоровья.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_razvlecheniya_v_sredney_gruppe.docx20.83 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей

Красносельского района Санкт – Петербурга

Развлечение в средней группе

 

Тема: «Доктор Айболит в гостях у ребят»

                                                                                                         

                                                                                           

Санкт – Петербург

2025г.

Сценарий развлечения в средней группе «Доктор Айболит в гостях у ребят» 

Цель: формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.

Задачи:

Образовательные. Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность. Закреплять знания об овощах и фруктах и их пользе для здоровья.

Развивающие. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве.

Воспитательные. Воспитывать «здоровый дух соперничества»

Предварительная работа: беседы о здоровье, здоровом образе жизни, как сохранить свое здоровье; рассматривание альбомов, книг, фотографий, презентаций о том, как беречь здоровье.

Оборудование: атрибуты костюма доктора Айболита; 2-е корзины, муляжи фруктов и овощей; шприц, фонендоскоп, градусники, грелка, молоточек и др.

Ход развлечения:

Ведущая.  Ребята, послушайте загадку и отгадайте её:

Всех на свете он добрей.

Лечит он больных зверей,

И однажды бегемота

Вытащил он из болота.

Он известен, знаменит. Это доктор Айболит.

Звучит музыка. Входит доктор Айболит.

Доктор Айболит. Здравствуйте, дети. Куда я попал?

Дети. В детский сад

Ведущий. Здравствуйте, добрый доктор Айболит.

Доктор Айболит. У вас кто-то заболел?

Ведущий. У нас все в порядке, все здоровы.

Доктор Айболит: Я должен это проверить сам.

Достает градусники. Проверяет температуру, горло, смотрит руки, ноги у ребят, слушает дыхание.

Ведущий. Ну, что ты убедился. Все здоровы?

Доктор Айболит. Да все здоровы. Кто скажет, что значит «быть здоровым»? 

Дети. Ответы детей.

Доктор Айболит. Ребята вы любите заниматься спортом?

Дети. Ответы детей.

Доктор Айболит. Хочу посмотреть какие вы все – смелые, ловкие, умелые, и дружные. Мы сейчас же с вами начинаем соревнования.

Сейчас, с помощью считалочки, мы определим кто в какую команду попадет. Кто первый выйдет, тот попадает в команду «Непоседы», а кто останется в команду «Крепыши».

Эстафета «Передай Градусник»

Первый игрок бежит с «градусником» до стульчика, на котором сидит игрушка, ставит градусник и бежит обратно. Второй игрок бежит, вытаскивает градусник и передает его следующему игроку.

Доктор Айболит. Какие вы быстрые и ловкие.

Доктор Айболит. Ребята, сегодня я отправляюсь в Африку лечить зверей. Вот у меня и медицинский чемоданчик. (Показывает детям, а он пустой)

Ведущий: Доктор решил помочь зверятам в Африке, помогите ему собрать медицинский чемоданчик.

«Помоги Айболиту»
Из коробки с различными предметами дети выбирают медицинские средства (предметы) и переносят их в чемоданчик. В конце каждая из команд называет предмет и его назначение.
Пример.
– Это бинт, он нужен для наложения повязки.
– Это таблетки, их принимают от боли.
Доктор Айболит. Молодцы, мои ребятки. А вы знаете ребята, чтобы помочь больному мне приходится преодолевать очень трудные препятствия. Я хотел бы посмотреть сможете ли вы преодолеть такие же препятствия.
Эстафета «Змейка»  (на против команд выставляется конусы по 5 штук в одну линию, задача детей обежать каждый конус змейкой)
Эстафета «Переправа» (первый игрок берёт обручи встает в один обруч другой переставляет и так доходим до конца, берем обручи в руки и бежим передаем следующему игроку и так пока не выполнит вся команда)

Проводится игра-эстафета «Спаси больного!» (игрушку)
(дети прыгают из обруча в обруч, пролезают в тоннель, берут игрушку, обратно возвращаются бегом змейкой между кеглями.)
Доктор Айболит: Какие вы все смелые, умелые, ловкие, смышленые.

Доктор Айболит: Ребята, как вы думаете, чтобы быть здоровым, что надо для этого делать?

Дети: ответы детей.
Доктор Айболит: ребята а вы знаете, где находятся витамины.

Дети. Они находятся в овощах и фруктах. 

Доктор Айболит. У меня с собой целая корзина фруктов и овощей, гостинцы для зверят, но я так торопился, что перемешал все фрукты и овощи. Ребята! Помогите их разобрать.

Аттракцион «Собери овощи и фрукты» В одну корзину собрать овощи, а в другую фрукты.

Доктор Айболит. Овощи и фрукты – самые полезные продукты.

Приглашаю вас на музыкальную игру.

Хоровод «Огород»

Ведущий. Выполняйте, ребята, все советы доктора Айболита и тогда вы будете всегда здоровыми и веселыми.

Доктор Айболит. А теперь пора нам прощаться. Мне нужно в Африку к зверятам. Спасибо за веселье! И вот вам угощенье.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурно-спортивный праздник «Карлсон в гостях у ребят»

Физкультурно-спортивный праздник «Карлсон в гостях у ребят»...

День здоровья в детском саду «Сказка» р.п.Дергачи Спортивный досуг Тема: «В гостях у ребят мальчик Егорка»

День здоровья в детском саду «Сказка» р.п.ДергачиСпортивный досугТема: «В гостях у ребят мальчик Егорка» Для детей средней, старшей,подготовительной группы Дата проведения:27.09.2015г....

спортивное развлечение "Айболит и Бармалей"

спортивное развлечение на день здоровья "Айболит и Бармалей" для старшего дошкольного возраста...

Спортивное развлечение "Айболит в гостях у детей"

Спортивное развлечение предназначено для детей младшего дошкольного возраста...

Спортивное развлечение "Снеговик в гостях у ребят"

Развлечение способствует укреплению здоровья детей, совершенствованию физических качеств....

Спортивное развлечение "Айболит в гостях у ребят"

Спортивное развлечение для детей первой младшей группы...

Сценарий спортивного развлечения "Айболит и Карлсон в гостях у ребят"

Цель праздника: Прививать детям привычки и навыки здорового образа жизни в процессе игровой деятельности...