Do less thinking, and pay more attention to your heart.
Do less acquiring, and pay more attention to what you already have.
Do less complaining, and pay more attention to giving.
Do less controlling, and pay more attention to letting go.
Do less criticizing, and pay more attention to complimenting.
Do less arguing, and pay more attention to forgiveness.
Do less running around, and pay more attention to stillness.
Do less talking, and pay more attention to silence.
Do the best you can until you know better.
Then when you know better,
do better."
An unknown author
О себе
Доброго времени суток, дорогие коллеги! Я – Домрачева Елена, учитель английского языка из Нижегородской глубинки, от души приветствую Вас!
Когда-то в далеком 2005 году, эпиграфом к началу моей педагогической деятельности послужили следующие строки:
Я еще в детстве непременно
Решила педагогом стать -
Детишек в школе обучать!
Теперь закончен институт –
Мечта исполнилась моя –
Учитель я !!! Учить детей судьба моя!!!
В 2006 году мне посчастливилось стать одной из первых участниц областной целевой программы «Поддержка молодых специалистов в сфере образования, здравоохранения, культуры и спорта Нижегородской области». Благодаря участию в этой замечательной программе, мне как начинающему педагогу, был дан надежный «старт», необходимые условия для дальнейшей жизни и плодотворной работы в родном крае. Недаром, народная мудрость гласит: «Где родился, там и пригодился».
Сегодня, спустя 10 лет работы с детьми, могу с уверенностью заявить, что не ошиблась в выборе профессии. Школа это мой дом, дом радости для детей, дом творчества для учителей, дом спокойствия для родителей.
Своей судьбе безмерно благодарна, Что родилась в краю я благодатном!
В краю полей, в краю лесов , «Жемчужина» Шаранга – нет такой другой!
Перед судьбой своей благоговею,
Что лучшей из профессий я владею.
И счастлива вполне, осознавая,
Что детям дверь в мир знаний открываю!
Девиз моей профессиональной деятельности
Ступенька за ступенькой вперед навстречу свету
Учитель через творчество ведет детей к успеху.
Как дверцы открывает он детские сердца,
Чтоб их друзьями стали любовь и доброта!
На уроках иностранного языка стараюсь привить любовь детей к своему предмету, уважение, интерес и толерантность к культуре страны изучаемого языка, показать его значимость в современном мире. Как учитель века высоких информационных технологий и модернизации системы образования, внедряю в практику преподавания новые образовательные и информационные технологии, которые позволяет успешно решать многие педагогические задачи. Не случайно, темой для самообразования было выбрано «Использование ИКТ и Интернет – технологий в преподавании иностранному языку». Применение мультимедийных интерактивных пособий позволяет за малое время и сравнительно небольшими усилиями существенно повысить наглядность учебного процесса, а Интернет позволяет виртуально расширить границы класса. Английский язык является преобладающим в Интернете, интернет ресурсы дают возможность доступа к богатейшим источникам англоязычной информации, что позволяет полнее реализовывать принцип аутентичности в обучении.
Английский язык, как никакой другой предмет школьного курса, позволяет использовать знания, полученные на других уроках. При изучении темы «Музыка» опираюсь на знания учащихся, полученные на уроках музыки (композиторы, музыкальные произведения, стили музыки). При изучении животных опираюсь на знания, полученные на уроках биологии. Все уроки об открытиях и первооткрывателях англо-говорящих стран, географическом положении, исторических фактов опираются и дополняют знания истории и географии. Большой материал для английского языка дают литературные произведения. На своих уроках часто использую стихи и художественные произведения различных писателей и поэтов как зарубежных, так и отечественных: сонеты Уильяма Шекспира, поэзию Байрона, рассказы Агаты Кристи, С.Я. Маршака, А.С. Пушкина, С. Есенин и др
В планах применение технологии интегрированного обучения, а именно разработка интегрированных уроков совместно с учителями информатики, истории, биологии и географии.
Кроме деятельности по преподаваемому предмету, с сентября 2013 года являюсь старшей вожатой детского общественного объединения «Олимпика» МБОУ Поздеевской ОШ. Совместно с активом ДО созданы и реализуются различные социальные проекты: «За собою поведем - делом нужным увлечем!», «Русские традиции чтим и бережем» и другие.
Также являюсь руководителем школьного методического объединения классных руководителей. Моя задача - оказание методической помощи классным руководителям в совершенствовании форм и методов организации воспитательной работы.
Особо волнующая тема – духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения в контексте русской православной традиции. Являясь помощником благочинного Шарангского округа по молодежной работе, занимаюсь молодежными епархиальными проектами. Подробную информацию можно найти в нашей группе ВКонтакте Молодежный православный совет Шарангского района http://vk.com/club88977357
\
Моя работа интересная и разнообразная! Как современный учитель, находясь в постоянном творческом поиске, с удовольствием учусь на вебинарах, семинарах, опыте коллег. Являюсь активным участником профессиональных интернет сообществ, таких как Сообщество учителей английского языка и другие. Увлекаюсь сочинением стихов на родном и иностранном языках. Считаю труд учителя, прежде всего, творческим. Нужно смело и свободно экспериментировать. Тот, кто всегда доволен достигнутым, перестает профессионально расти, рискуя стать "жертвой " синдрома профессионального выгорания. Экспериментируя, внедряй свое, новое, необычное. Ведь уроки должны быть яркими, материал – запоминающимся, а учитель - «артистом, художником, горячо влюбленным в свое дело…» Добейся того, чтобы детям хотелось вернуться на урок, чтобы на их лицах сияла улыбка!
Среди значимых достижений в работе стоит отметить успешное участие в конкурсах различного уровня, присвоение высшей квалификационной категории. Самое главное достижение – это приобретенный опыт, опыт от общения, когда от каждого встретившегося в твоей жизни человека, ты учишься и получаешь то, что тебе через этого человека посылает Господь. Считаю ,что случайностей не бывает.
Благодарю за внимание!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
I love to read books,
It`s my cup of tea.
Books are full of ideas,
Don`t you agree?
Несомненно, чтение-творческая деятельность, процесс самопознания. Книга - незаменимый источник развития личности, раскрытия ее творческого потенциала. Книги необходимы как воздух.С раннего детства увлечена чтением художественной литературы.Особое предпочтение - поэзии. Она подобна чистой родниковой воде, которой невозможно напиться. Она со мной и в радости , и в горе. Я мыслю ею. Увлекаюсь сочинением собственных стихов на русском и английском языках. Считаю, что совершенствование иностранного языка невозможно без чтения литературы в оригинале.
Рождается слово. Рождается стих,
И я вместе с ними рождаюсь,
Полжизни живу среди множества книг,
Как с близкими, с ними общаюсь.
Поэты, писатели разных веков
Со мной постоянно повсюду.
Они где-то там – далеко, далеко,
Но все-таки рядом. Вот чудо!
Мой взгляд на мир
На дороге стояло старое засохшее дерево.Однажды ночью мимо него прошел вор и испугался - ему показалось, что это стоит, поджидая его, стражник.Прошел влюбленный юношаи сердце его радостно забилось.Он принял дерево за свою возлюбленную.Ребенок, напуганный страшными сказками, увидев дерево, расплакался, решил, что это привидение. Но дерево было только деревом.
Мы видим мир таким, каковы мы сами.
Мои достижения
Нет такого достижения, которое можно было бы считать высшим и окончательным, вся прелесть жизни в том и состоит, что нам всегда есть к чему стремиться. Джулиана Вильсон.
Моё портфолио
Уважаемые посетители моего мини-сайта! Надеюсь, что разработки в разделе "Мое методическое портфолио" будут Вам полезны и интересны. В данном разделе Вы также можете озакомиться с творческими работами учащихся. Ребятам очень интересно создавать презентации, творческие проекты. Спешу поделиться тем, что у нас есть!
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолиоПортфолио: