Главные вкладки

    Сценарии праздника "Осенний бал" в школе.
    учебно-методическое пособие по теме

    Домрачева Елена Павловна

    В данном разделе находятся два сценария проведения Осеннего праздника."Осенняя мозаика" - для начальной школы праздник проводят ребята старших классов. "Осенние причуды"- конкурсно- развлекательная программа для Осеннего бала старшеклассников.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

                                         

                                       «Осенняя мозаика»

    Ведущий:   Осень  на  опушке  краски  разводила,

                         По  листве  тихонько  кистью  проводила.

                        Пожелтел  орешник  и  зарделись  клены

                        В  пурпуре  осеннем.  Только  дуб  зеленый

                        Утешает  осень: -  Не  жалейте  лето!

                         Посмотрите-  роща  золотом  одета!

    Ведущий :Добрый день! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая, степенная госпожа осень.

    Ведущий : Она в вуали из дождя,

                       Ее прихода не пропустим

                       И предадимся легкой грусти,

                       Ей объясненья не найдя.

    Ведущий : Осень пригласила вас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.

    Ведущий : Да, да, ведь действительно, осень – это не только пора грусти и печали, это еще и пора радости. Почему? Потому что осенью красиво кругом, и все с нетерпением ждут встречи с самым веселым временем года – зимой.

    1 ученик 
    Промелькнуло быстро лето,
    Пробежало по цветам.
    За горами бродит где-то
    И без нас скучает там.
    2 ученик 
    В двери к нам стучится осень,
    А за нею и зима.
    Мы ее не ждем, не просим,
    А она идет сама.
    3 ученик  
    Утром мы во двор идем,
    Листья сыплются дождем,
    Под ногами шелестят
    И летят, летят, летят…
    4 ученик                                                                                                                                                                                        Осень! Обсыпается наш красивый  сад.
    Листья пожелтелые по ветру летят.
    Лишь вдали красуются - там, на дне долин
    Кисти ярко-красные вянущих рябин.
    5 ученик.                                                                                                                                               Полюбуйтесь — маскарад!
    Лес меняет свой наряд,
    Снял зеленый, мерит новый —
    Желтый, красный и лиловый!

    6 ученик

    Вот художник, так художник.                                                                              Все леса позолотил.                                                                                                  Даже самый сильный дождик.                                                                             Эту краску не отмыл.

    Все вместе:

    Журавли на юг летят,                                                                             Здравствуй, здравствуй, осень!                                                                          Приходи на праздник к нам,                                                                           Очень-очень просим!

    Здесь мы праздник радостный                                                                              Весело встречаем,                                                                                          Приходи, мы ждем тебя,                                                                                          Осень золотая!

    В зале появляется Осень в сопровождении листочков(кружатся в танце под музыку, усыпают путь осени разноцветными листьями). Выбирают детей из зала в осенний хоровод.

    Осень:    Я осень золотая

                    Спешу Вас удивить

                    Богатством урожая

                    Ковром цветным укрыть.

                    Я собираю в стаю пернатую семью

                    И с грустью провожаю

                    Им тихо вслед пою

                    Я с ветром-непоседой

                    Играю в облаках

                    Дождем седым порою

                    Рассыплюсь я в лучах.

                    И всех вновь удивляю

                    Своею красотой

                   То празднично –нарядной

                   То буднично-простой!

    Спасибо, ребята, очень красиво у Вас здесь и стихи Вы читаете замечательные, но я пришла к Вам в гости не одна, а в сопровождении своих братьев.

    Сентябрь.        

             Опустел наш бедный сад

              Паутинки вдаль летят

              И на южный край земли

              Протянулись журавли.

              Распахнулись двери школ.

              Что за месяц к вам пришел?

    Дети (хором).

              Сентябрь!

    Октябрь.

              Все мрачней лицо природы,

              Почернели огороды,

              Оголяются леса,

              Молкнут птичьи голоса.

              Мишка в спячку завалился,

              Что за месяц к вам явился?

    Дети.Октябрь!

    Ноябрь

              Поле черно-белым стало,

              Падает то дождь, то снег,

              Льдом сковало воды рек,

              Мерзнет в поле озимь ржи.

              Что за месяц, подскажи?

    Дети: Ноябрь!

    Осень

    Ребята, я к вам пришла не с пустыми руками, а с корзинкой грибов. Угадайте каких.

             

    Я в красной шапочке расту
    Среди корней осиновых
    Меня увидишь за версту, -
    Зовусь я … (подосиновик)

    Не спорю, я не белый, -
    Я, братцы, попроще…
    Расту я обычно
    В березовой роще.   (подберезовик)

       

    Очень дружные сестрички
    Ходим мы в беретах.
    Осень в лес приносим летом
    Золотистые … (лисички)

      

    Нет грибов дружней, чем эти, -
    Знают взрослые и дети, -
    На пеньках растем в лесу,
    Как веснушки на носу.  (опята)

    Давайте поиграем . «Собери грибы закрытыми глазами»

    Входят дети в костюмах (баклажаны, морковь, горошек, помидор, свекла, картофель, лук, капуста, огурец, редис.)

    Осень:   А сейчас мы  отправимся в сад -огород и посмотрим , что же выросло и созрело к осени… какой урожай вырос на грядках.

    Урожай у вас хорош,

    Уродился густо:

    И морковка, и картошка,

    Белая капуста,

    Баклажаны синие,

    Красный помидор

    Затевают длинный

    И серьезный спор.

    СПОР ОВОЩЕЙ (инсценировка)

    морковь:

    Кто из нас из овощей

    И вкуснее, и нужней?

    Кто при всех болезнях

    Будет всех полезней?

    Осень:      

    Выскочил горошек -

    Ну и хвастунишка!

     горошек:

    Я такой хорошенький,

    Зелененький мальчишка.

    Если только захочу

    Всех горошком угощу!

    Осень:  

    От обиды покраснев,

    Свекла вдруг сказала:

     

    свекла:  

    Дай сказать хоть слово мне,

    Выслушай сначала.

    Надо свеклу для борща

    И для винегрета.

    Кушай сам и угощай,

    Лучше свеклы нету!

    капуста:

    Ты уж, свекла, помолчи,

    Из капусты варят щи.

    А какие вкусные

    Пироги капустные!

    Зайчики-плутишки

    Любят кочерыжки.

    Угощу ребяток кочерыжкой сладкой.

    огурец:

    Очень будете довольны,

    Съев огурчик малосольный.

    А уж свежий огуречик

    Всем понравиться, конечно!

    редиска:

    Я - румяная редиска

    Поклонюсь вам низко-низко

    А хвалить себя зачем?

    Я и так известна всем.

    морковь:

    Про меня рассказ недлинный:

    Кто не знает витамины?

    Пей всегда морковный сок

    И грызи морковку -

    Будешь ты тогда, дружок,

    Крепким, сильным, ловким!

    Осень:  

    Тут надулся помидор

    И промолвил строго.

    помидор:

    Не болтай, морковка, вздор,

    Помолчи немного.

    Самый вкусный и приятный

    Уж, конечно, сок томатный.

    дети:    

    Витаминов много в нем,

    Осень:  

    У окна поставьте ящик,

    Поливайте только чаще.

    И тогда как верный друг

    К нам придет зеленый... лук.

    лук:    

    Я приправа в каждом блюде

    И всегда полезен людям.

    Угадали? - Я вам друг,

    Я — простой зеленый лук!

     

    картошка:

     Я, картошка, так скромна,

    Слова не сказала.

    Но картошка так нужна

    И большим, и малым!

     баклажан:

     Баклажанная икра

    Так вкусна, полезна...

    Осень:    

    Спор давно кончать пора.

    овощи:  

    Спорить бесполезно.

    ( Стук в дверь).

    баклажан:

    Кто-то, кажется, стучит.

    (Входит доктор Айболит.)

    Овощи:  

    Это доктор Айболит!

    Айболит:

    Ну, конечно, это я!

    О чем спорите, друзья?

    лук:      

    Кто из нас - из овощей,

    Всех вкусней, и всех важней?

    морковь:

     Кто при всех болезнях

    Будет вам полезней?

    Айболит:

    Чтоб здоровым, сильным быть,

    Надо овощи любить

    Все без исключения,

    В этом нет сомнения.

    В каждом польза есть и вкус,

    И решить я не берусь:

    Кто из вас вкуснее?  

    Кто из вас важнее?

    Осень:

    Ребята, какой же овощ самый полезный?  

    Сценка ( 8 класс).

    Ведущий (прислушивается).

    Кто-то к нам сюда бежит,

    Кто-то к нам сюда спешит…

    Хлопнем, топнем мы дружней,

    Пусть отыщет нас скорей!

    Тучка.

    Я тучка осенняя, синяя-синяя,

    Пусть небольшая, но очень сильная!

    Если только захочу —

    Всех вас дождиком смочу!

    Звучит музыка, Тучка пробегает около ребят и "брызгает" их дождиком-султанчиком.

    Ведущий.

    Тучка, Тучка, подожди,

    Убери свои дожди!

    Тучка.

    Дождик, дождик целый день

    Барабанит в стекла.

    Вся земля, вся земля

    От дождя промокла.

    А мы зонтики возьмем,

    Под дождем гулять пойдем!

    Ведущий достает 2 зонтика и проводит игру "Зонтики". Дети делятся на 2 команды, каждой команде дается по зонтику. Первые игроки с зонтиком в руках добегают до елочек, стоящих на другом конце зала, обегают их и возвращаются назад, передают зонтик следующему игроку. Так должна пробежать вся команда.

    Тучка.

    Очень весело играли,

    Свою ловкость показали!

    Но уж как всегда бывает —

    Нам кого-то не хватает…

    Ведущий.

    Солнца нет у нас, друзья!

    Звучит музыка, в зал входит Солнышко.

    Солнышко.

    Здравствуйте! А вот и я!

    Солнце все ребята знают,

    Солнце очень уважают,

    Солнце светит ярко-ярко,

    И под солнцем очень жарко!

    Солнце всех важнее,

    Солнце всех нужнее!

    Тучка.

    Солнце, Солнце, подожди,

    На меня ты посмотри… (Кружится).

    У меня внутри вода,

    А вода нужна всегда!

    Значит, я важнее,

    Значит, я нужнее!

    Солнышко и Тучка спорят, топая ногой, кто из них нужнее, важнее.

    Ведущий.

    Успокойтесь, успокойтесь

    И, пожалуйста, не ссорьтесь!

    Лучше в пляску становитесь,

    С нами вместе веселитесь!

    Пляска, если не лениться,

    Вам поможет помириться!

    Солнышко.

    Ну, спасибо, малыши!

    Мы плясали от души!

    Тучка.

    В пляске весело кружились,

    Очень крепко подружились! |

    Ведущий.

    Ну что ж, если всё в порядке, то можно продолжать праздник!

    Солнышко.

    Но теперь пора прощаться,

    Нам на небо возвращаться.

    Вместе.

    До свидания!

    Дети.

    До свидания!

    Под музыку Тучка и Солнышко убегают.

    Ведущий.

    Ой, ребята, тише, тише,

    Что-то странное я слышу…

    Гость какой-то к нам спешит

    И как будто бы дрожит.

    Кто б ты ни был, заходи

    Да ребят повесели!

    Звучит музыка, в зал вбегает Заяц.

    Ведущий.

    Ой, да это Зайчишка-трусишка к нам в гости пожаловал!

    Заяц.

    Здравствуйте, ребята!

    Так спешил я, так бежал,

    Что чуть к волку не попал!

    Испугался, ой-ей-ей…

    Я от страха чуть живой!

    Ведущий.

    Ты, Зайчишка, успокойся,

    Больше ничего не бойся!

    Мы тебя здесь приютим и капусткой угостим.

    Заяц.

    Но где капуста?

    Вот секрет!

    Справа нет… и слева нет.

    (Оглядывается).

    Кто мне сможет подсказать,

    Как капусту отыскать?

    Ведущий.

    Мы дадим тебе совет,

    Хочешь — слушай, хочешь — нет…

    Заяц.

    Конечно, хочу! Давайте же ваш совет скорей! Так капустки хочется!

    Ведущий.

    Хорошо! Слушай внимательно! Если мы с ребятами захлопаем громко-громко, вот так (хлопают громко), то капустка где-то рядом! Ну, а если хлопать будем тихо-тихо, вот так (показывают), то капустки рядом нет! Все понял, Зайчишка?

    Заяц (обрадовано).

    Конечно, конечно! Все очень просто! Значит, так… (Закрывает глаза и вслух произносит правила игры. А в это время ведущий прячет кочан капусты так, чтобы дети видели, где он находится). Ого-го! Сейчас я быстро отыщу свою капустку!

    Заяц (разглядывая кочан капусты).

    Ах, какой кочан красивый,

    И тяжелый, и хрустящий!

    Не кочан, а просто диво,

    Сразу видно — настоящий!(Жует лист капусты).

    Ведущий.

    Отыскал кочан, Зайчишка! Что ж, теперь уже он твой!

    Заяц.

    Вот спасибо вам, ребятки!

    Побегу скорей домой,

    Всем кочан свой покажу

    И про вас я расскажу!

    До свидания!

    Дети.

    До свидания!

    Под музыку Заяц с кочаном в руках убегает.

    Звучит музыка, в зал вбегает Мышка.

    Мышка.

    Здравствуйте, ребятишки,

    Девчонки и мальчишки!

    Я тут мимо пробегала,

    Смех веселый услыхала!

    И решила не на шутку

    Заглянуть хоть на минутку,

    Осень.

    Что же, Мышка, проходи,

    На ребяток погляди!

    Мышка.

    Я скажу вам от души —

    Все ребята хороши!

    Но интересно мне узнать,

    любите ли вы играть?

    Тогда приглашаю вас поиграть в интересную игру!

    Проводит игры:

    .

    А теперь давайте поиграем в игру «Репка»  (2 команды по 6 человек). По команде дед бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляетя бабка и они продолжают бег. Заканчивается бег когда к ним прицепится репка.

    Мышка: Угощенья для друзей принимайте поскорей! Крепче глаза закрывайте, фрукт и овощ угадайте!

    (Детям и взрослым по очереди завязывают глаза и по очереди кладут в рот небольшой ломтик овоща или фрукта. Дети угадывают, что им досталось.)

    ИГРА «Кто быстрее соберет свои овощи»

    На полу лежат различные овощи (морковка, лук, картошка, свекла). Участники, с завязанными глазами, должны как можно быстрее собрать свои овощи (только морковь, только лук...)

    Мышка.

    Славно мы повеселились,

    Очень крепко подружились!

    Поплясали, поиграли,

    Все вокруг друзьями стали!

    Осень: Вот и закончился праздник осенний

    Думаю, всем он поднял настроение!

    А мне пора! До новых встреч, мои друзья!



    Предварительный просмотр:

    Конкурсно - развлекательная программа   для старшеклассников

    «Осенние причуды».

    Ведущий:  Добрый вечер, дорогие друзья! Тема нашего сегодняшнего вечера – осень, мы проводим Осенний Бал!

    Зал:  Добрый вечер! Здравствуйте! (Учащиеся нестройно отвечают)

    Ведущий:  О, нет-нет-нет, так не годится! Такое впечатление, что вы не рады нашей встрече. Здороваться нужно бодро, звонко, отчётливо. Пробуем ещё раз? Здравствуйте, товарищи старшеклассники!                                                                    Отвечают. Ведущий:  Да, вот это уже убедительнее. Вот так нужно здороваться. Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу - тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!                                                                      Есть в светлости осенних вечеров                                                 Умильная, таинственная прелесть:

    Зловещий блеск и пестрота дерев.

    Багряных листьев томный, лёгкий шелест.

    Исполняется "Танец с зонтиками".

    Ведущий:

    А теперь мы поиграем,

    Зонтик свой всегда узнаем.

    Пусть выходят пять девчат

    И, конечно, пять ребят.

    Игра "Найди свой зонтик"

    1 часть: Под любую музыкальную композицию мальчишки и девчонки в своём кругу танцуют вокруг своего зонта.

    2 часть: По команде расходятся с закрытыми глазами в разные стороны (можно выключить свет) Зонты переставляются в другие места. По окончанию 2 части по сигналу надо быстро встать к своему зонтику (например, девчонки к розовому, а мальчишки к синему) Побеждает та команда, которая быстрее собралась у своего зонтика. Ведущий вручает символические подарки. (игру можно проводить с разным количеством зонтов, в зависимости от величины танцевального зала)

    Ведущий:

    Слышите? Листвой шуршит,

    Каплями играет

    Осень в золотой карете

    Мир наш объезжает.

    Слышите? Сюда идёт.

    Осень принимай, народ!

    Под торжественную музыку входит Королева Осень.

    Осень:

    Я- Осень, Королева бала!

    Я сюда всех вас позвала,

    Чтобы вы тут танцевали,

    И меня все прославляли!

    За щедрость, красоту мою,

    Всех кто пришёл, благодарю!

    Ведущий: Пусть в зале музыка звучит,

                       Вам Осень танцевать велит.

                      А танцоров всех приметим,

                      Сувенирами отметим!

    Звучат фрагменты известных музыкальных композиций.

    Ведущий: Осень  вам благоволит,

                      Только всем она велит

                      Выбрать лучших по нарядам,

                      Приглядеться, парни, надо!

                      И нам веточку прислать,

                       Мы же будем выбирать!

                       Если на балу наряд

                       И красив и ярок,

                      Значит, будет вам, девицы,

                      От Осени подарок!

                      Наряды выбираются,

                      А вечер продолжается!

    Отдохните-ка сейчас,

    Игры есть у нас для вас!

    Кто из вас сейчас так ловок,

    Что соберёт ведро морковок.

    По залу разбрасываются морковки (или бумажные модели морковок).

    Желающим участвовать в конкурсе раздаются полиэтиленовые кулёчки. По команде участники собирают морковки. Кто больше собрал, тот и победитель. Победителю вручается приз.

    Ведущий: Пусть вновь музыка звучит!

                       Все танцуйте! Кто стоит?  

                       Спинкой стенку подпирает,

                       Не танцует, не играет.

                      Скромность, нынче, не для нас,

                      Танцевать прошу я вас!

                     "Танцевальная минутка"

    Сценка на осенний бал "концерт по заявкам", для 8-9 класса.

    Две ученицы, с сумочками общаются. (рука ладонью вверх, согнута в локте, сумочка гламурно болтается)

    - Приветик!

    - Приветик!

    - Как дела у тебя с осенним баллом?

    - Почему у меня?

    - Ну тебя же в классе ответственной назначили.

    - Ну да, готовлю выступление, раньше совсем плохо было, а сейчас лучше.

    - Я представляю, в нашем классе никого не заставишь выступить на сцене.

    - Ты права подружка (пауза), Малышев отказался, Царегородцев  уперся, а остальные вообще сбежали..

    - И что же теперь делать?

    - Не волнуйся, я все уладила.

    - Как?

    - Вызвала полуфабрикатов - начинающих звезд эстрады.

    - Да ну… а они к нам приедут?

    - А они уже здесь. На сцену приглашаются полуфабрикаты! (Под музыку на сцену, в концертных костюмах, накрашенные выбегают полуфабрикаты (костюмы рок, рэп, поп))

    - Ой, какие симпатичные.

    - Они сейчас для всех песню исполнят, про осень.

    Исполнитель 1 - Я вас приветствую!

    Исполнитель 2 - Круто наш первый концерт!

    Исполнитель 3 - Мы исполним вам хит сезона, песню "Ах, какая осень" (автор З. Я. Роот)

    (выходят ученицы)

    - Ну, вроде неплохо выступили.

    - Да, а полуфабрикаты реально клевые, да?

    - Конечно, я уже их фан клуб организовываю.

    - Меня возьмешь?

    - Посмотрим на твою успеваемость…

    - ну возьми.. (уходят)

    Приглашаются желающие участвовать в следующих конкурсах: 

    1.Жестами, мимикой изобразить переспелый помидор, сморщенное яблоко, лопнувший кочан капусты.                                                      2.От каждой команды приглашаются по одному участнику. На них надевается осенняя одежда (куртка, шарф, берет, в руках зонтик). Под музыку участники ходят по залу .На сигнал « хлопок» каждый из них снимает с себя одну вещь и кладёт на то место ,где застал его хлопок .Когда участники снимут 3-4 вещи ,раздаётся сигнал "Гроза !” Выигрывает тот, кто быстрее наденет снятые свои вещи.

    3.     И мы переходим к нашему следующему конкурсу. Для следующего конкурса нашим уважаемым юношам потребуются помощницы. Сейчас вы спуститесь в зал и выберите себе одну помощницу…Вперед.

    И так, партнерши у вас есть. Что делает человека красивым? Ювелиры скажут – украшения, парикмахеры – прическа, а портные уверены – костюм. Недаром искусство модельера сравнивают с работой  художника. А лучшими модельерами являются, как известно, мужчины! И мы Предлагаем вашему вниманию конкурс  – «И в пир и в мир». Не забывайте, что все-таки вы пришли на бал. И одеты должны быть соответственно. А по-моему вашим партнершам явно не хватает праздничного наряда и прически. Сейчас каждый из вас получит материал для изготовления наряда и реквизит для прически. Прошу материал на сцену.(выносят каждому по рулону туалетной бумаги и бантики.)

    Ведущий: И чем это Вы так удивлены? Это очень хороший материал, для изготовления наряда. Через пять минут, вы должны представить на суд жюри и зрителей  свою модель платья на своей партнерше. Работает ваша фантазия! И в довершении всего наряда, вы должны сделать вашей партнерше 2 хвостика с бантиками. Все понятно? Итак, ваша цель – платье и хвостики. Начали!

    4. . А сейчас конкурс «Театр осенних миниатюр».

    Следует разыграть пантомимой осенние миниатюрки на заданную тему. На осенних листочках приклеены сюжеты. Участники подходят к ведущему, вытаскивают один из сюжетов, и через минуту  разыгрывают сюжет, зрители должны угадать тему сюжета.

    Сюжеты:

    1.Медведь благоустраивает  берлогу и укладывается в спячку.

    2.Цыплят по осени считают.

    3.Хомяк, собирающий запасы на зиму.

    4.Еж, накалывающий на иглы грибы и блоки.

    5.Прощальный танец журавлей.

    6.Белка прячет орешки в дупло на зиму.

    Надеюсь наши участники продемонстрировали все свои театральные способности.

    5. Интеллектуальная игра-викторина для учащихся старших классов

    Представителям двух команд предлагается две карточки, на которых изображены яблоко и помидор. Учащиеся выбирают одну из карточек – она и является основной темой викторины. На обороте карточки написаны вопросы, касающиеся изображенного предмета и осени в целом. Для подготовки ответов командам дается 5 минут, после чего ведущие по очереди озвучивают вопросы, а представители команд отвечают на них.

    Карточка «Яблоко»

    1. На что похожа половина яблока? (На вторую половину) 2. Яблоко из греческой мифологии (Яблоко раздора) 3. Яблоко, которое вошло в историю мировой науки (Яблоко Ньютона) 4. Литературное произведение, в котором присутствовало яблоко (Шиллер, «Вильгельм Телль») 5. Рассказать пословицы и поговорки о самой осени или ее дарах. 6. Вспомнить строфу стихотворения или исполнить куплет песни на ту же тему.

    Карточка «Помидор»

    1. Континент, который является родиной помидоров? (Америка)

    2. Помидор относится к фруктам или овощам? (С точки зрения ботаники – фрукт)

    3. Название сорта мелких помидоров (Черри)

    4. Литературное произведение, где помидор – один из действующих персонажей (Дж. Родари, «Приключения Чиполлино»)

    5. Рассказать пословицы и поговорки о самой осени или ее дарах. 6. Вспомнить строфу стихотворения или исполнить куплет песни на ту же тему.

    6. Выносят сундучок.  Ведущий: Про овощ, который лежит в сундучке , говорят: «Не по хорошему мил, а по милу хорош!». Он и не сытен, и витаминами беден, но когда нарезанный дольками, лежит на тарелке, свежий, прохладный, сочный, от одного запаха повышается аппетит, не зря римский император Тиберий требовал, чтобы ему всегда к обеду подавали этот свежий овощ, а ведь полторы тысячи лет назад теплиц не было. Но и в ту пору нашлись в Риме настоящие изобретательные мастера. Они придумали укрепить ящики с рассадой на колеса. Колеса поворачивали за солнцем, чтобы на рассаду весь день лился солнечный свет. Это очень нежные создания, любят воду и тепло. А стоит чуть-чуть похолодать и они погибают, ведь история их жизни- это история войны человека с морозом. Их родина Индокитай, Китай, страна вечного лета. Когда он перебирался в Европу, мороз пригрозил ему: «Застану тебя в мае в поле- убью! Застану в сентябре- убью! на север тебе дороги нет!» Но он дерзнул нарушить границу, проведенную морозом, и в этом ему помог человек. Чтобы удержаться на занятой территории, солдат роет окоп, для этого овоща таким окопчиком является парник. но не может он весь век сидеть в парнике, его подросшая рассада должна переселиться в поле. А сражение в поле всегда выигрывает майский заморозок- он начисто уничтожает десант. Однако в последнее время этот овощ не знает потерь. И не потому, что мороз стал добрее, а потому, что у него появилось новое снаряжение- прозрачная полиэтиленовая пленка. Итак, что за овощ лежит в черном ящике?

    (Вылезает из черного ящика мальчик в костюме огурца).

    Все участники танцуют танец с яблоком. Каждая пара получает по яблоку, которое зажимается между лбами. Руками придерживать яблоко нельзя. Звучит медленная музыка, и пары начинают танцевать. Через какое-то время задание усложняется тем, что танцевать надо с завязанными глазами и под быструю мелодию. Выигрывает та пара, которая дольше других удержит яблоко.

    Ведущий: Тишину сейчас мы просим,

                       Своё слово скажет Осень!

    Осень:

    Очень рада, господа!

    Наградить мне вас пора…

    (Осень награждает победителей конкурсов )

    Осень: Я благодарна всем, что на балу моём были! За то, что праздник посетили!

    Ведущий: Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето … А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала. До новых встреч!

    Большое спасибо всем за участие в нашем вечере! Но он ещё не закончен! Вас ждёт праздничная дискотека!

    В танце весело кружитесь,

    Музыкою насладитесь!

    Осень - чудная пора,

    Танцевать, друзья, пора!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий вечера "Мисс школы"

    По итогам уроков технологии по материаловедению и моделированию проводится вечер "Мисс школы"с показом моделей сшитые руками учащихся....

    Сценарий Праздник чести школы 2012

    Данный сценарий подготовлен для чествования лучших учащихся школы по итогам учебного года...

    Сценарий юбилейного вечера школы.

    Материал представляет собой сценарий праздничного вечера, посвященного 140-летию школы....

    День Матери сценарий вечера в школе

    сценарий вечера-кафе для школьников. Родиться стоит поздно или ранохотя бы для того на этот свет,Чтоб вымолвить впервые слово “МАМА”,Которого священней в мире нет.Эти слова мы решили...

    Сценарий юбилея «Нашей школе – 75».

    Сценарий юбилея «Нашей школе – 75». (Космическая заставка на экране. Фанфары. Выходят ведущие.) Ведущий:Где-то там, за необъятными  далями, за вершинами самых высоких в мире гор, ...

    Сценарий линейки "Здравствуй, школа!"

    Подобран материал   к празднику "Зравствуй, школа!"...

    Сценарий спортивного праздника "Школа космонавтов" Для начальной школы

    Веселый спортивный праздник в начальеой школе....


     

    Комментарии

    Кирилина Галина Васильевна

    Елена Павловна! Интересный материал , подборка стихов, конкурсов. Спасибо!

    Домрачева Елена Павловна

    Благодарю Вас!