Сценарий вечера "Мисс школы"
методическая разработка по технологии (8 класс) по теме

Калинина Инна Ивановна

По итогам уроков технологии по материаловедению и моделированию проводится вечер "Мисс школы"с показом моделей сшитые руками учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon miss_shkoly.doc49 КБ

Предварительный просмотр:

                                     И. И.Калинина, ГОУ СОШ № 820        

Итоговая форма работы: проведения вечера «МИСС ШКОЛЫ  2011»_

 Танец «ВЕСНА»
Ведущий 1: Добрый день, уважаемые гости!
Ведущий 2: Мы рады видеть ваши улыбающиеся лица в этом зале.
Ведущий 1: Сейчас на дворе весна. Она ассоциируется у нас с такими словами как любовь,      очарование, жизнь, красота.
Ведущий 2: И не удивительно, что именно в эту пору мы решили провести наш конкурс «Мисс   школы».
Ведущий 1: Участницы нашего конкурса, как весенние цветы: такие же прекрасные, нежные, чувственные.
Ведущий 2: Их красота очаровывает нас. А кто не любит красоту. Красота спасет мир!
Ведущий 1: О девушки! Во все века

                     Вас слабым полом называли.

                     Вам серенады посвящали,

                     И вас носили на руках.

                     Из-за прекрасных ваших глаз

                     Ломали мушкетёры шпаги.

                     Поэты тратили на вас

                     Десятки тысяч тон бумаги

                     Шло время в вечной суете,

                     И вы теперь уже не те:

                     Ну, разве есть у нас причины

                     Вас слабым полом называть?

                     Ведь вы давно уже мужчинам

                     Ни в чём не стали уступать.

Сегодня на нашем празднике мы выбираем самую обаятельную, привлекательную, интеллектуальную, вообще самую, самую, самую……..

1.Вот выходит номер раз.

Блеск ее прекрасных глаз

Прямо в сердце направляет

И влюбляться заставляет.

Ведущий: 2

2.Номер два – мадам, что надо!

И вся публика ей рада.

Ей похлопаем в ладоши

У нее видок хороший.

Ведущий 1:

3.Вот выходит к нам на сцену,

Зная точно себе цену,-

Номер третий, деловая

И девчонка – вот такая!

Ведущий 2:

4.Вот уже номер четыре

Улыбается все шире

И смеется и хохочет

Тоже мисс быть первой хочет!

Ведущий 1:  5.Можно разум потерять

В зал выходит номер пять.

Как шагает, как глядит,

Ведущий 2:

6.Номер шесть, он не пришел.

Видно лучше клуб нашел.

Честно, к счастью, прямо скажем

Нет шестерок в классе нашем

.Ведущий 1:

7.Номер семь, а между прочим,

Мы ее вам в мисс пророчим.

Посмотрите, как стройна, И собою не дурна.

Ведущий 2:

8.Номер восемь. Сердце в пятки!

Что за девочка, ребятки.

Если ближе посмотреть –

Можно просто обалдеть.

Ведущий 1:

9. Номер девять! Я балдею.

Так похожа ты на фею!

Околдует, одурманит,

Разум сразу затмевает.

Ведущий 2:

10.Номер десять – словно пава –

И стройна и величава.

А по сцене не идет –

Как лебедушка плывет

Ведущий 1:Итак, все участницы на сцене - прошу садиться. Сегодня нам с вами предстоит выбрать одну участницу, которой по результатам будет присвоено звание «Мисс  школы 2011»,одной- «Вице мисс 1»,одной- «Вице мисс 2» и «Мисс зрительских симпатий» А оценивать мастерство наших конкурсанток будет компетентное жюри в составе:………

Ведущий 2 . I конкурс нашей программы называется - «Визитная карточка», так как в любой визитке мы находим все необходимые сведения о ее владельце. И чтобы нам ближе узнать наших конкурсанток, а им друг друга, они сейчас обменяются визитными карточками, т.е. расскажут нам о себе и своих интересах.

Слово нашему компетентному ЖЮРИ (оценки по пять баллов)

Ведущий 1: 2 конкурс: (Красивая осанка – книга на голове)

 Всем известно, что самая красивая  осанка и грациозная походка у девушек Востока. Мы считаем, что наши девушки ничуть не хуже и сейчас мы в этом убедимся. Участницы должны пройти по сцене с книгой на голове, не уронив ее, потом развернуться и вернуться на свое место.

Ведущий 2: 3 конкурс: «Интеллектуальный»

Участницам задаются вопросы

  1. Что произойдёт с вороной когда ей исполнится 7 лет? -----(Пойдёт 8-й)
  2. Сколько месяцев в году имеют 28 дней?------------------------(Все месяцы)
  3. Что можно увидеть с закрытыми глазами?----------------------(Сон)
  4. Чем заканчивается День и Ночь?-------------------------------(мягким знаком)
  5. Из какой посуды нельзя ничего поесть?-----------------------(из пустой)
  6. Крышка стола имеет 4 угла. Один из них отпилили. Сколько стало углов?-(пять)
  7. Что станет с мячиком когда он упадёт в Жёлтое море?--------(он намокнет)
  8. Как разделить пять картофелин точно на двоих?--------------(Сделать пюре)
  9. Какие три числа, если их сложить или перемножить, дают один и тот же результат?-------------------------------------------------------------------------(1,2,3)

      10. Какой овощ рифмуется с «любовью»?----------------   (Морковь – любовь.)

       11. Назовите Божество любви.--------------------------------------  (Амур)

       12.  Какой овощ рифмуется с «любовью»?--------------- (Морковь – любовь.) 

       13. При избытке в блюде какой приправы едоки обычно задают ехидный вопрос: не влюбился ли горе-кулинар?------------------------------------ (Соль.)

       14. Назовите возлюбленную Пьеро из сказки «Золотой ключик»--------  (Мальвина.)

Слово жюри.

Ведущий 1: 4 конкурс «Музыкальный»

Изящество, характер, стать, всё можно в танце, пение показать. Мы конкурс музыкальный начинаем.Успехов всем участницам желаем.

Ведущий 2: (ПОДИУМ) СТИЛЬ

А пока наши участницы готовятся, мы представим коллекцию моды фартуки- 2011 выполненную учащимися 5 классов на уроках технологии

А жюри и зрителям предстоит выбрать МИСС ЗОЛОТАЯ ИГЛА

                                                                    МИСС СЕРЕБРЯННАЯ ИГЛА

                                                                   МИСС ФАНТАЗИЯ

                                                                     МИСС ОЧАРОВАНИЕ

Ведущий 1: 4 конкурс «Самая внимательная»

Написать как можно больше ласковых слов для мамы.

Ведущий 2: 5 конкурс «Самая хозяйственная»

Написать как можно больше названий блюд на букву «К»-за минуту. И преподнести домашнее задание.

Ведущий 1: Хозяйки были хороши,

                      И угощали от души,

                      Жюри ,нас больше не томите

                      Старанья их вы оцените.

Слово ЖЮРИ

Ведущий2: 6 конкурс «Какая я стилистка» (причёска)

За пять минут надо сделать причёску выходного дня.

А пока наши конкурсантки выполняют задание, мы представим нашу коллекцию поясных изделий, которые были выполнены самими участницами 6 классов на уроках технологии, а нам всем и ЖЮРИ предстоит дальше выбирать наших мисс. МИСС ЭКСТРАВАГАНТНОСТЬ,      

МИСС ОБАЯНИЕ, МИСС ЗРИТЕЛЬСКИХ СИМПАТИЙ,
МИСС УЛЫБКА

ПОДИУМ______(юбки)

Ведущий 1: наши конкурсантки представят свои модели-причёски, а жюри оценит

СЛОВО ЖЮРИ_________________

Ведущий 2. А теперь мы переходим к последнему конкурсу – показ моделей одежды. Здесь будут учитываться умение преподнести себя и в выгодном свете представить свою модель.

Ведущий 1: Пока наши конкурсантки готовят свои модели, мы представим моду лето-2011,выполненную на уроках технологии учащимися 7-мых классов.

А жюри предстоит выбрать МИСС ЭЛЕГАНТНОСТЬ , МИСС НЕЖНОСТЬ

                                                 МИСС ГЛАМУР,                   МИСС ГРАЦИЯ,

                                               МИСС ЗРИТЕЛЬСКИХ СИМПАТИЙ

ПОДИУМ____(сарафаны)

Ведущий 2: Показ моделей одежды наших конкурсанток

Ведущий 1:

Сверкают росы, тают облака,

Приходит новый день обыкновенно

И светится вселенная, пока        

Свет женщины расплескан по вселенной.

Ах, женщины, и красота, и праздник,

И героини юношеских снов!

С рожденья в дочерях весны прекрасной

Надежда, Вера и любовь!

Ведущий 2 : Вот и подошел к концу наш праздник. Просим всех конкурсанток  выйти на сцену.
Ведущий1:  Итак, глубокоуважаемое жюри, просим высказаться и решить участь конкурсанток.

Милые девушки. Ваши очаровательные красота, улыбки и обаяние, подарили каждому из нас настоящий праздник. И пусть сегодня завершился один праздник женской красоты, завтра для прекрасной половины человечества наступит другой. Спасибо вам.
А мы прощаемся с вами, Всего доброго, до свидания. До новых встреч, уважаемые зрители.

        



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий юбилея школы

День рождения школы - торжественное мероприятие, к проведению которого привлекаются и учителя и ученики школы.  В этот день в нашей школе проходят открытые уроки, которые с удовольствием посещают...

сценарий присвоения школе имени Героя Советского Союза

В  сценарии собраны данные поисковой работы о героическом прошлом жителя района, в честь которого названа улица города Москвы...

Сценарий "Нашей школе 40 лет"

Сценарий юбилея школы...

Сценарий юбилея школы "Нашей школе - 45!"

Сценарий юбилея школы "Нашей школе - 45!"...

Сценарий юбилея школы «Нашей школе 50»

Аннотация к сценарию юбилея школы " Нашей школе 50". В сценарии описано мероприятие, которое проводится в форме торжественного концерта, посвященного 50-летнему юбилею любимой школы. Школьны...