Сценарий районной школы актива "Школа молодого лидера"
материал (7 класс) на тему

Сущенкова Анастасия Ивановна

Сценарий для школы актива.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_rayonnoy_shkoly_aktiva.docx15.53 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий районной школы актива                                                 

Тема: «Школа молодого лидера»

 Выход ведущей:                              

- Добрый день!

Мы рады приветствовать вас на Школе актива.

- Тема нашей сегодняшней встречи – «Школа молодого лидера».

-  Все говорят о лидерах, кто-то считает себя таковым, кто-то обзывает другого, считая слово «лидер» обидным, кого-то называют лидером. Тем не менее, мы все являемся лидерами в различных областях, будь то лидер кружка или лидер домашнего дивана рядом с телевизором. Но есть настоящие лидеры, о которых мы сегодня поговорим.

- Сегодня в этом зале собрались самые активные, самые деятельные ребята Починковского района! Вы – это те люди, которые зажигают жизнь в школе, без которых в школе пусто и неинтересно  жить. Если это действительно так, то пусть раздадутся бурные аплодисменты.

- Вы те, кто видит перед собой цель и идет к ней, несмотря на трудности. Согласны с этим?

- Вы смело идете вперед, но не одни, а со своими друзьями.

Перекличка

- Школа Актива – это место встречи детских общественных объединений Починковского района.

- А теперь пришло время  знакомства с нашими  участниками школы  актива

Показ презентации

           Прежде чем начнется работа в «школе актива» мы проведем не большую анкету, которая поможет нам в дальнейшей работе. Сейчас я буду задавать свои вопросы с вариантами ответов, вы выбираете свой и подходите к соответствующей цифре. Для точности результатов просим вас отвечать честно и искренно.

Почему ты пришел на сегодняшнюю школу актива?

1.        был на школе актива не раз, и мне здесь нравиться;

2.        хочу многому научиться;

3.        случайно;

4.        позвали друзья;

5.        попросил вожатый школы или зам. директора.

Был ли ты в школе актива на базе ДОЛ?

1.       был не раз, сделаю все, чтобы поехать еще;

2.       был однажды, хочу дважды;

3.       был один раз, мне хватило;

4.       не был, но очень хочу;

5.       не был и не надо.

Есть ли в вашей школе детское общественное объединение?

есть, и я этим живу;

есть, но мне это не интересно;

нет, но очень бы хотелось;

нет и не надо;

понятия не имею.

Какой информацией о Детской общественной организации «Горизонт» вы владеете?

1.        принимаю активное участие со дня ее основания;

2.        знаю многое;

3.        кое-что слышал, но хочу знать больше;

4.        ничего не знаю и знать не хочу.                                        

Нужна ли организации своя форма?

1.        нужна, я даже хотел бы участвовать в ее разработке;

2.        нужна, это объединяет;

3.        мне все равно;

4.        нет, это лишнее.

Нужна ли организации своя Газета?

1.       да, я даже хотел бы участвовать в ее создании;

2.       да, я буду с удовольствием ее просматривать;

3.       да, но я не буду ее читать;

4.       нет, это лишнее.

Ты придешь на следующую школу актива?

  1. приду и приведу своих друзей;
  2. обязательно приду;
  3. да, если заставит вожатый или зам. директора;
  4. я еще подумаю;
  5. нет, не вижу в этом смысла.

 - Вы сделали свой выбор, и у нас образовалось несколько  групп. Вам нужно будет выполнить одно творческое, но очень серьезное задание. Легче всего это будет сделать единой сплоченной команде.

Проводится тренинг.

1.  «Гордиев узел».  Становятся в круг, закрывают глаза. Руки вытянуты вперёд на уровне груди, необходимо идти вперёд и попытаться взять в каждую руку руки других участников.

 2.  «Колокол». Становятся в круг, поднимают правую и левую руки вверх, скреплённые друг с другом, соединяя руки в центре круга в виде «колокола». Произносят «Бом!» и синхронно, с силой бросают руки вниз. На вдохе поднимают руки, на выдохе произносят «Бом! И бросают руки. Ведущий задаёт ритм». Повторить несколько раз.

 3. «Паровозик».   Становятся спиной друг за другом, кладут руки на плечи соседа впереди стоящего. 1-ый участник – рулевой, должен провести свой паровоз до противоположной стороны, минуя препятствия без единого слова. У всех участников, кроме рулевого, глаза закрыты. Основная сложность заключается в том, что «хвост» имеет свойство вилять и налетать на препятствия, чтобы этого не случилось, каждый участник должен в точности повторять движение в точности.

- Вот такие у нас дружные, веселые, а главное  творческие лидеры.

Итог

  1. Кто я…
  2. Что понравилось
  3. Что не понравилось
  4. Что бы изменил
  5. Твои ожидания
  6. Пожелания участникам группы

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий районного сбора лидеров и активистов

Сбор имеет свою программу. В сценарии представлен текст торжественной части и ток-шоу "100 вопросов к взрослому"....

Сценарий районной школы-актива "Как организовать КТД"

Занятие учит детей как организовать коллективно-творческое дело....

Сценарий районного конкурса лидеров ученического самоуправления «Лидер года»

Организация районного конкурса лидеров ученического самоуправления  "Лидер года"...

Деловая игра "Молодые лидеры России"

Деловая игра «Молодые лидеры России»  - попытка смоделировать реальную ситуацию выборов, а значит, возможность обобщить имеющиеся знания и приобрести опыт. Актуальность данной проблем...

Районная школа "Лидер"

Районная школа "Лидер" проводится два раза в год осенью и весной....

Программа работы по развитию лидерского потенциала членов детских объединений района "Школа лидера"

Программа работы по развитию лидерского потенциала членов детских объединений района "Школа лидера"...

Занятие 8. Я-ЛИДЕР! Анализ работы школы лидерства. Чемодан лидера.

Цель: реализация полученных знаний в различных игровых моментах, от теории к практикеЗадачи: научиться применять полученные знания в различных ситуационных игровых моментахОборудование:...