Календарно-тематическое планирование к УМК "Сферы" по английскому языку для 9 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс)

Домрачева Елена Павловна

Планирование к УМК:  «Английский язык» линии учебно-методических комплексов «Сферы» по английскому языку.

Авторы:  Алексеев А.А., Смирнова Е.Ю., Б. Дерков-Диссельбек и др. – Москва: Просвещение, Cornelsen, 2019.

Планирование рассчитано на 34 учебные недели = 102 часа (3 часа в неделю)

Учитель: Домрачева Е.П.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon planirovanie_sfery.doc279.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

9 класс

УМК:  «Английский язык» линии учебно-методических комплексов «Сферы» по английскому языку.

Авторы:  Алексеев А.А., Смирнова Е.Ю., Б. Дерков-Диссельбек и др. – Москва: Просвещение, Cornelsen, 2019.

Планирование рассчитано на 34 учебные недели = 102 часа (3 часа в неделю)

Учитель: Домрачева Е.П.

№ п/п

Тема урока

Коли-чество часов

Содержание образовательной деятельности

Дата проведения

Корректи-ровка КТП

Основные учебные единицы

Основные виды УУД

план

факт

Раздел 1. Мир подростков (16 часов)

1

Мир подростков. Введение новой лексики

1

Communicate

Be addicted to

Annoying

Hesitate

Get bored

К- слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

П-обработка информации с опорой на прочитанный текст.

2

Моя семья. Страдательный залог.

1

Will+ be+V3

Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,

-адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

3

Сложное дополнение.

1

Let\ make +object+infinitive

4

Мобильный телефон в жизни подростка.

1

Call

Check the time

Check mailbox

Ringtone

Miss a call

download

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы,

- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,

-адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

5

Стратегии чтения.

1

I think

In my opinion

I agree\ don`t agree

6

Проблемы подростков. Причастие.

1

Vandalise

Steal

Commit a crime

Be banned

Follow the rules

Troublemaker

Present(-ing) or past participle (-ed)

7

Личное и деловое письмо.

1

П.- Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

- самостоятельно

 справляться с проблемами, возникающими при  решении учебных задач.    

Р. - Работать по предложенному   учителем плану, выбирать действия в   соответствии  с поставленной

 задачей и условиями

 ее реализации.

П. Смысловое чтение. Поиск и выделение  необходимой информации из текста .

8

Урок чтения.

1

Get to the bottom

No laughing matter

Spread like wildfire

Get off on the wrong foot

9

Окно в мир.

1

10

О России.

1

Р.Формировать и удерживать учебную задачу.

П.- Умеют заменять термины определениями. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам.

11

Урок граждановедения. Молодёжь и волонтёры.

1

Volunteering

Experience

Free training

12

Словарный диктант.

1

Лексика раздела (cм. выше)

Р. контроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

-коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

13

Урок подготовки к экзамену.

1

Motivate

Passion

Suburbs

competitive

Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,

-адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

П.- Осуществляют поиск и выделение необходимой информации.

14

Развитие письменной речи.

1

Pledge

rumour

П.-осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

- обработка информации(определение основной и второстепенной информации;

- запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью  ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст;

- анализ информации;

- передача информации(устным, письменным, цифровым способами);

- классификация по заданным критериям;

15

Контрольная работа по теме «Мир подростков».

1

Р. контроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

-коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

16

Лексико-грамматический практикум.

1

Р. - Работать по предложенному   учителем плану, выбирать действия в   соответствии  с поставленной

 задачей и условиями

 ее реализации.

Раздел 2. Жизнь в большом городе. (16 часов)

17

Города мира. Введение новой лексики.

1

Night time

Going out

Shopping malls

Pollution

light

К.-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы,

-договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; - задавать вопросы, необходимые для организации

 Р.- Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

18

В большом городе. Диалогическая речь.

1

Railway stations

Crowded

Noisy

Homeless

Huge

Pavement

Traffic jam

П.- Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи.

К.- Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

19

Причастные обороты.

1

-able

-al

-ful

-less

-y

Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,

-адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

П. самостоятельно выделять и формулировать поставленную цель.

20

Суффиксы прилагательных.

1

21

Фразовые глаголы. Страдательный залог в прошедшем совершённом времени.

1

Official languages

Service staff

Govern

Merchant

(ahead,away,back,in,off)

Look       Keep

Move      grow

Cut         stretch

22

Условные предложения 1,2,3,типа.

1

Р. Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном

П. поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица)

Р. оценка -  выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

П.  подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков;

- сравнение

23

Современные и древние города.

1

Ancient

Bilingual

Medieval

Renaissance

24

Предлоги.

1

Of, for,in,over,under,to,

with ,away

If I had, I would…

25

Урок защиты проектов.

1

Р. оценка -  выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

П.  подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков;

- сравнение

26

Домашнее чтение.

1

П. поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы,

- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

27

Окно в мир.  Словарный диктант.

1

Herbs

Spices

Serve

delicious

П.—самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

- ставить и формулировать проблемы;

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

Р. вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок;

28

О России.

1

29

Урок истории.

1

Impress

Develop

sights

30

Урок подготовки к экзамену.

1

Inhabitant

Attract

Drinking water

supply

П. поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица)

Р. контроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

-коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

31

Контрольная работа по теме «Жизнь в большом городе».

1

32

Лексико-грамматический практикум.

1

Р.      - Работать по предложенному   учителем плану, выбирать действия в   соответствии  с поставленной

 задачей и условиями

 ее реализации;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.  

Раздел 3. Планы на будущее. (16 часов)

33

Анкета по профориентации.

1

Flexible

Reliable

polite

Punctual

confident

П.- Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

 - самостоятельно

 справляться с проблемами, возникающими при  решении учебных задач.    

К.    – Формулировать собственное мнение, строить понятные для партнера высказывания, уметь слушать и вступать в диалог, а также  задавать вопросы.

 

34

Конструкции с инфинитивом.

1

Wanted me to

Expected me to

Told me to

Advised me to

35

Описание людей. Введение новой лексики.

1

Calm

Artistic

Energetic

Sporty

strong

К. проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы,

- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Р. Предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.

36

Косвенная речь.

1

I told him that…

Р. оценка -  выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

 П.- Умеют заменять термины определениями. Выбирают вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам.

37

Косвенная речь.

1

I asked her if…

П.-осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

- обработка информации(определение основной и второстепенной информации;

- запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью  ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст;

- анализ информации;

- передача информации(устным, письменным, цифровым способами);

- классификация по заданным критериям;

Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,

-адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

38

Деловое письмо.

1

39

Работа, профессии.

1

Customer

Adviser

Childcare

Travel agent

Bilingual assistant

plumber

П.- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.

моделировать, т.е. выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач

Р.-использовать установленные правила в контроле способа решения;

-- активизация сил и энергии, к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта;- концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий;- стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач.

Р.- Осознают качество и уровень усвоения.

К.- Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

40

Герундий.

1

Gerunds after prepositions (at, in, of, on, to)

41

Домашнее чтение.

1

A small fortunate

In hot water

Speak her mind

In no time at all

Not the end of the world

Power line worker

Clean skyscrapers

Stuntmen

Mine worker

42

Развитие лексико-грамматических навыков.

1

К. Инициативное сотрудничество- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

- Р. оценка -  выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

43

Окно в мир. Опасные профессии.

1

44

Словарный диктант.

1

См. лексику раздела

45

Урок технологии. Работа для подростков.

1

Apply for

Part-time job

Variety of

Vacancy

Pocket money

Responsibility

Workshops

Protecting clothing

Furniture maker

Р. Предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.

К. Аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

46

Урок подготовки к экзамену.

1

К.- Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Р. контроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

-коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

47

Контрольная работа по теме «Планы на будущее».

1

48

Лексико-грамматический практикум.

1

Р.Управление коммуникацией – определять общую цель и пути ее достижения, осуществлять взаимный контроль

Раздел 4. Жизнь в Содружестве. (16 часов)

49

Австралия.

1

Bush

Outback

Coast

Dumper truck

Wave goodbye

coastline

П. Обработка информации(определение основной и второстепенной информации;

- запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью  ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст;

- анализ информации;

- передача информации(устным, письменным, цифровым способами);

К.- Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Р. Осознают качество и уровень усвоения.

50

Группа простых времён.

Фразовые глаголы.

1

Get in

Get on

Get off

Pull out

Set off

Stop off

Stop over

Take off

51

Путешествия. Введение новой лексики.

1

Departure gate

Suitcases

Single ticket

Ticket machines

Key card

П.- Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи.

К.- Устанавливают рабочие отношения, учатся эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Р.- Формирование умений контролировать процесс и результаты  деятельности.

52

Прошедшее простое и продолженное времена.

1

53

Новая Зеландия.

1

Hut

Tramps

Bungee jumping

П.- Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Р.- Осознают качество и уровень усвоения.

К.- Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

54

Словообразование.

1

-ous

-tion

-y

-ness

-ity

55

Инфинитив вместо придаточного предложения.

1

Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,

-адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

К. Осуществить взаимный контроль. Формулировать свои затруднения.

56

Времена глагола. Лексико-грамматический практикум.

1

57

Домашнее чтение.

1

Can of worms

Racked their brains

Keep themselves to themselves

Put him in the picture

П.- Умение извлечь информацию из  прочитанного.

Р.- Формирование умений контролировать процесс и результаты  деятельности.

К- слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

58

Развитие лексико-грамматических навыков.

1

П.- Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Р.- Осознают качество и уровень усвоения.

К.- Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

59

Окно в мир. Великий Барьерный Риф.

1

Box jellyfish

Tentacles

Paralyze

Spectacular

Cure

species

П - Восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации

Р.Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

60

Словарный диктант.

1

См. лексику раздела

Surface

Settlers

Flooding

Bitterly

Mineral riches

Р. контроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

-коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

Р. –  соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи

61

О России. Путешествие по Сибири.

1

62

Урок страноведения. Страны Содружества.

1

The Commonwealth

Independent

Celebrate

Government

Р. контроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

-коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

Р.  Работать по предложенному   учителем плану, выбирать действия в   соответствии  с поставленной

 задачей и условиями

 ее реализации;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.  

К.- Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

63

Контрольная работа по теме «Жизнь в Содружестве».

1

64

Урок защиты проектов.

1

Раздел 5. Давайте отправимся за покупками. (16 часов)

65

Магазины и покупки.

1

High street

Baker`s

Butcher`s

Chemist`s

Dry cleaner`s

Florist`s

Greengrocer`s

Tailor`s

Stationer`s

П. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

Р. Формировать и удерживать учебную задачу.

66

Фразовые глаголы.

1

67

Возвратные местоимения.

1

Draw up

Take back

Try on

Shop around

К- слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

68

Одежда. Введение новой лексики.

1

Baggy

Casual

Plain

Trendy

Tight

Fake

Genuine

fancy

П.Смысловое чтение.

Р.Предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.

К.Аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в

сотрудничестве при выработке общего решнеия в совместной деятельности.

69

Одежда. Сложное дополнение.

1

Wardrobe

Woolen

Fur

Cotton

Stained

ironed

70

Словообразование.

1

-ance

-en

-ful

-ian

-iour

-less

-ness

Р.      - Работать по предложенному   учителем плану, выбирать действия в   соответствии  с поставленной задачей и условиями ее реализации;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.  

71

Мусор и отходы. Слова – связки.

1

Dust cart

Dustbin

Junk

Litter bin

Rubbish dump

Waste bin

72

Написание письма.

1

П.-осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

- обработка информации(определение основной и второстепенной информации;

- запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью  ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст;

- анализ информации;

- передача информации(устным, письменным, цифровым способами);

- классификация по заданным критериям;

73

Домашнее чтение.

1

As right as rain

Left no stone unturned

High hopes

Honesty is the best policy

Р. - Работать по предложенному   учителем плану, выбирать действия в   соответствии  с поставленной

 задачей и условиями

 ее реализации.

П. Смысловое чтение. Поиск и выделение  необходимой информации из текста .

74

Развитие лексико-грамматических навыков.

1

Р. оценка -  выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

75

Окно в мир. Старейший магазин игрушек.

1

Feast

treasure

П.- Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного.

К.- Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей.

76

Словарный диктант.

1

Cм. лексику раздела

Disaster

Rainfall

Account

Donation

Rapidly

Suffer

Length

Copper

Invent

Weight

Determine

Р.– соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи

П.- Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного.

Р. контроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

-коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

К.- Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

77

О России. Оказание помощи.

1

78

Урок истории. Как появились деньги?

1

79

Контрольная работа по теме «Давайте отправимся за покупками».

1

Р.      - Работать по предложенному   учителем плану, выбирать действия в   соответствии  с поставленной

 задачей и условиями

 ее реализации;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.  

80

Лексико-грамматический практикум.

1

Раздел 6. Праздники и путешествия. (19 часов)

81

Люди и места для посещения.

1

Receptionist

Admiration

Guidebook

Complicated

hostel

К.  – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, - слушать собеседника; - управление коммуникацией – осуществлять взаимный контроль;

П.  – осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

82

Словообразование. Суффиксы.

1

-able

-al

-ful

-ial

-less

-y

If I had  seen…, I would have done…

Р.  -  выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

П.- Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

83

Условные предложения 3 типа.

1

Р. –  соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи

К.- Осуществить взаимный контроль. Формулировать свои затруднения.

П.-  сбор

информации (извлечение необходимой информации из различных источников, дополнение таблиц новыми данными)

84

Путешествие по городам Британии.

1

Exciting

Historic

Possible

Impressive

Sympathetic

Responsible

Disappointed

Similar

Separate

85

Настоящее совершенное время. Фразовые глаголы.

1

Finish up

Get up

Put down

Slow down

Wrap up

Р.– соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи

86

Прошедшее простое и прошедшее продолженное время.

1

Р. оценка -  выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

П.  подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков;

- сравнение

87

Окно в мир. Советы путешественникам.

1

Protect yourself

Health

Packing

Be careful

etiquette

П.- Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

- самостоятельно

 справляться с проблемами, возникающими при  решении учебных задач.    

К.    – Формулировать собственное мнение, строить понятные для партнера высказывания, уметь слушать и вступать в диалог, а также  задавать вопросы.

Р.  - Работать по предложенному   учителем плану, выбирать действия в   соответствии  с поставленной задачей и условиями ее реализации;- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.  

88

Конструкция «Глагол плюс инфинитив».

1

Shake

Squeeze

Peel

Cross

Climb

89

Аудирование по теме «Языковая школа».

1

Р. - Работать по предложенному   учителем плану, выбирать действия в   соответствии  с поставленной

 задачей и условиями

 ее реализации.

П. Смысловое чтение. Поиск и выделение  необходимой информации из текста .

90

Домашнее чтение. 

1

A fish out of water

At a loss for words

Head in the clouds

Hustle and bustle

Shop till they drop

Went out like a light

Breathed  a sigh of relief

91

Развитие лексико-грамматических навыков.

1

Increasingly

Amazing

Delicious

Wheat-growing

Surround

destination

Р.      - Работать по предложенному   учителем плану, выбирать действия в   соответствии  с поставленной

 задачей и условиями

 ее реализации;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.  

К.- Осуществить взаимный контроль. Формулировать свои затруднения.

92

Окно в мир. Канадская железная дорога.

1

П. обработка информации (определение основной и второстепенной информации; - запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью  ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст;

- анализ информации;

- передача информации (устным, письменным, цифровым способами);

- классификация по заданным критериям;

Р. контроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

-коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

93

Лексико-грамматический тест.

1

94

О России. Круиз по Волге.

1

Excursion

Entertainment

Hydroelectric power station

95

Урок экологии. Экотуризм.

1

Environment

Ambulance

Percentage

Income

Employee

resource

П. самостоятельно выделять и формулировать поставленную цель.

К. -слушать собеседника

- строить понятные для партнера высказывания,

- строить монологическое высказывание

96

Итоговая контрольная работа.

1

Р. контроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

-коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

97

Лексико-грамматический практикум.

1

98

Повторение по теме «Времена глагола».

1

Р. вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок;

99

Закрепление по теме «Словообразование».

1

Р.  - Работать по предложенному   учителем плану, выбирать действия в   соответствии  с поставленной задачей и условиями ее реализации;- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.  

100

Тренировка лексико-грамматических навыков.

1

Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,

-адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

101

Практика устной и письменной речи

1

П.- Выделяют обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Р.- Осознают качество и уровень усвоения.

К.- Используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

102

Практика устной и письменной речи

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к учебнику английский язык 6 класс новый курс английского для российских школ

Дата Номер урока Тема урока Домашнее задание 1 Тема 1. Знакомьтесь:Джон Баркер. Повторение лексического материала 5 класса С.5 Упр.5,6 2 Формирование грамматических навыков С.6 Упр.8,10,11 3...

Календарно - тематическое планирование по учебнику "Английский язык" 5 класс Ю.А. Комаровой, И. В. Ларионовой

Календарно-тематическое планирование разработано для обучающихся 5 классов, расчитано на три часа в неделю (102 урока).  Планирование и рабочая программа  составлены по учебнику "Английский ...

календарно-тематическое планирование по предмету английский язык 5 класс по ФГОС (Spotlight)

календарно-тематическое планирование по предмету английский язык 5 класс по ФГОС (Spotlight)...

Календарно-тематическое планирование к УМК "Английский язык. 5 класс" С.Г.Тер-Минасовой

Тематическое планирование к УМК "Английский язык. 5класс"С.Г.Тер-Минасовой в виде таблицы...

Календарно - тематическое планирование по учебнику "Английский язык" 6 класс Ю.А. Комаровой, И. В. Ларионовой

Календарно-тематическое планирование разработано для обучающихся 6  классов, расчитано на три часа в неделю (102 урока).  Планирование и рабочая программа  составлены на основе  кн...

Календарно-тематическое планирование по предмету "Английский язык" 2 класс

Календарно-тематическое планирование  по учебнику для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка в 2 частях для 2 класса/ И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина.- 5...

Календарно-тематическое планирование. Новый курс английского языка. 6 класс. 2-ой год обучения. О. В. Афанасьева, И. В. Михеева.

Программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю). Программа отвечает требованиям государственного стандарта, базового учебного плана общеобразовательных учреждений РФ, учитывает основные требования,...