календарно-тематическое планирование по предмету английский язык 5 класс по ФГОС (Spotlight)
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) по теме

Елисеева Александра Викторовна

календарно-тематическое планирование по предмету английский язык 5 класс по ФГОС (Spotlight) 

Скачать:


Предварительный просмотр:

 Календарно-тематическое планирование по предмету   английский _язык

5 класс

Автор учебника:  (УМК «Английский в фокусе»)

№ п/п

Дата

Тема урока

(страницы учебника, тетради)

Деятельность учащихся

Понятия

Планируемые результаты

(в соответствии с ФГОС ООО)

Предметные

результаты

Метапредметные

(познавательные – П., коммуникативные – К., регулятивные – Р.)

Личностные

ИКТ-компетент-ность

Основы учебно-исслед. и проект.

деятель-ности

Основы смыслового чтения и работа с текстом

  1.  

Модуль 1 - «Школьные годы» (12 часов)

1

«Школа»

- слушают новые слова, анализируют услышанное, строят предположения об их  переводе;

- используют  новые ЛЕ по теме в монологических высказываниях, при работе в парах, в группах;

- читают тексты;

- отвечают на вопросы учителя, составляют расписание уроков; - осуществляют самопроверку, самооценку полученных результатов;

- обнаруживают закономерности и обобщают результаты

лексика: 

class,

notepad, textbook, teacher;

грамматика: 

- неопределен-ный артикль a/an;

- глагол  to be

- вести комбинированный диалог с опорой на зрительную наглядность;

- читать и выборочно понимать значимую запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

- выдвигать гипотезы перевода новых ЛЕ;

- соблюдать правильное ударение в изученных словах, использовать их с неопределённым артиклем;

- составлять предложения с начальным There + to be

П.:

- делать выводы;  

- устанавливать причинно-следственные связи

К.:

- организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;

- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; - владеть устной и письменной речью;

- строить монологическое контекстное высказывание

Р.:

- устанавливать целевые приоритеты;

- уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

 

- формирование уважительного и доброжелатель-ного отношения к другому человеку, его мнению;

- умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия

выступать с аудиовидеоподдержкой

ориентиро-ваться в содержании текста и понимать его целостный смысл:

- определять главную тему, общую цель и назначение текста;

- находить в тексте требуемую информацию;

- ставить перед собой цель чтения, направляя внимание на полезную в данный момент информацию

    2

«Снова в школу!»

- воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты;

- используют  в речи (монологич./ диалогич.) изученные ЛЕ (числительные);

- анализируют прочитанное,

- задают вопросы по тексту и отвечают на них;

- выполняют лексико-грамматические упражнения на закрепление пройденного материала;

- строят высказы-вания с использо-ванием       личных местоимений;

- составляют диалоги;

- пишут резюме

лексика: 

количественныечислительные от 11 до 20

грамматика:

личные местоимения

- узнавать в звучащем и письменном тексте изученные лексические единицы

адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации;

- читать и понимать основное содержание несложных текстов;

- правильно писать изученные слова;

- произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- рассказывать о своей школе, используя

личные местоимения;

- распознавать и употреблять в речи количественные числительные

П.:

- осуществлять сравнение;

- структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепен-ное, главную идею текста, выстраивать последова-тельность описываемых событий

К.:

- устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор;

- использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей

Р.: 

- адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;

- принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

- уважение к другим народам  мира и принятие их, межэтничес-кая толерант-ность;

- готовность к равноправному сотрудничеству

выступать с аудиоподдержкой

решать учебно-познаватель-ные и учебно-практические задачи, требующие полного и критического понимания текста:

- ставить перед собой цель чтения, направляя внимание на полезную в данный момент информацию;

- выполнять смысловое свёртывание выделенных фактов и мыслей

-формировать на основе текста систему аргументов (доводов) для обоснования определённой позиции

3

«Любимые предметы»

- употребляют названия школьных предметов и имена собственные с заглавной буквы;

- отрабатывают правила чтения;

- анализируют прочитанное и исправляют ошибки;

- задают вопросы собеседнику и отвечают на аналогичные вопросы;

- воспринимают на слух аудиотексты;

- составляют в письменной форме рассказ (в виде письма) по образцу о занятиях одноклассника в школе

лексика:

capital letter,

full stop, secondary school, Geography, History,

Maths,

PE,

Science,

Music,

Art

- читать и выборочно понимать запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

- вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;

- воспринимать на слух и понимать нужную информацию в аутентичных текстах;

- заполнять анкеты;

- распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы);

- писать письмо

П.:

- преобразовывать модели для решения задач;  

- давать определение понятиям

К.:

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

- осуществлять коммуникативную рефлексию;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

Р.:

- прогнозировать развитие процесса;

- уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

- доброжела-тельное отношение к окружающим;

- потребность в самовыражении

- проводить проверку правописа-ния;

- интерпрети-ровать текст (сравнивать заключённую в тексте информацию,  обнаруживать в тексте доводы в подтвержде-ние выдвину-тых тезисов)

4

«Мой школьный день»

(презентация)

- демонстрируют

собственную презентацию классу, в которой обобщают и систематизируют усвоенный тематический материал, показывают умение пользоваться новой лексикой, активно используют усвоенные грамматические конструкции;

-отвечают на вопросы слушателей, дают комментарии и пояснения в конце выступления;

- воспринимают информацию на слух;

- задают вопросы;

лексика:

названия школьных предметов и принадлежностей;

количественныечислительные от 11 до 20;

грамматика:

- неопределен-ный артикль a/an;

- глагол  to be;

- личные местоимения

- рассказывать о себе, своей школе с опорой на зрительную наглядность;

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

- адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- оперировать в процессе устного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте

П.:

- реализовыватьпроект-ную деятельность;

- осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов  Интернета

К.:

- адекватно использовать речевые средства для решения коммуникатив-ных задач, отображения своих мыслей;

- осуществлять контроль и оценку действий партнёра;

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Р.:

- устанавливать целевые приоритеты;

- уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

- формирование устойчивого познавательного интереса к учебному процессу;

- потребность в самовыражении;

- уважение к личности

- правильно включать и выключать устройства ИКТ;

- входить в операцион-ную систе-му и завер-шать рабо-ту с ней,

- выполнять базовые действия с экранными объектами;

- выбирать техничес-кие средст-ва ИКТ для фиксации изображе-ний и зву-ков в соот-ветствии с поставленной целью;

- создавать презента-ции на ос-нове циф-ровых фо-тографий;

- использо-вать средс-тва орфо-графического и синтак-сического контроля текста на иностран-ном языке

-планиро-вать и вы-полнять учебный проект, используя оборудо-вание, методы и приёмы, адекват-ные ис-следуе-мой про-блеме;

- ясно, логично и точно излагать свою точку зрения;

-исполь-зовать языковые средства, адекват-ные об-суждае-мой про-блеме

- откликаться на форму текста (оце-нивать не только содержание текста, но и его форму, а в целом — мастерство его исполнения);

- использо-вать полу-ченный опыт восприятия информации-онных объек-тов;

- высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о полученном сообщении (презентации)

5

Самостоя-тельная работа по модулю 1

- выполняют итоговую контрольную работу

лексика:

названия школьных предметов и принадлежностей;

количественныечислительные от 11 до 20;

грамматика:

- неопределен-ный артикль a/an;

- глагол  to be;

- личные местоимения

употреблять в письменной речи изученные лексические единицы, количественные числительные, предложения с начальным There + to be, имена сущест-вительные c опре-делённым/неопределённым/нулевым артиклем и

личные местоимения

П.:

- осуществлять сравне-ние;

- строить логическое рассуждение, включаю-щее установление причинно-следственных связей;

- структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепен-ное, главную идею текста, выстраивать последова-тельность описываемых событий

Р.:

- осуществлять констати-рующий контроль;

- адекватно самостоятель-но оценивать правиль-ность выполнения дейст-вия и вносить необходи-мые коррективы в испол-нение по ходу его реали-зации;

- уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им

- находить в тексте требу-емую инфор-мацию;

- понимать душевное состояние персонажей текста;

- обнаружи-вать в тексте доводы в под-тверждение выдвинутых тезисов;

- находить доводы в за-щиту своей точки зрения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по предмету "Английский язык" 10-11 классы базовый уровень (102 часа)

Календарно-тематическое планирование по предмету "Английский язык" 10-11 классы базовый уровень (102 часа)...

Календарно-тематическое планирование по предмету "Английский язык" 2-11 классы

Здесь размещено календарно-тематическое планирование по предмету "Английский язык" как по ФГОС, так и по стандартам второго поколения....

Календарно-тематическое планирование по предмету "Английский язык" 2 класс

Календарно-тематическое планирование  по учебнику для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка в 2 частях для 2 класса/ И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина.- 5...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Наименование учебного предмета: Иностранный язык (Английский язык) Профессия 35.01.09 «Мастер растениеводства»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННаименование учебного предмета: Иностранный язык (Английский язык) Профессия  35.01.09 «Мастер растениеводства»Календарно-тематический план составлен на ос...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Наименование учебного предмета: Иностранный язык (Английский язык) Профессия 35.01.13 «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННаименование учебного предмета: Иностранный язык (Английский язык) Профессия  35.01.13 «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»Календарно-т...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Наименование учебного предмета: Иностранный язык (Английский язык) Профессия 35.01.09 «Мастер растениеводства», 3 курс

Общее количество часов на УП по учебному плану671 семестр (часов)2 семестр (часов)из них по семестрам2740самостоятельная работа 1616теоретических занятий  практических занятий (семинар)...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Наименование учебного предмета: Иностранный язык (Английский язык) Профессия 35.01.13 «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства», 3 курс

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННаименование учебного предмета: Иностранный язык (Английский язык) Профессия  35.01.13 «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»...