Главные вкладки

    Английский - познавательно и весело! Игры с карточками.
    статья на тему

    Домрачева Елена Павловна
    Дорогие родители! Ваш ребёнок приступает к изучению английского языка- одного из самых распространённых языков мира. Но, все же,иностранного для нас. Овладевать иностранным языком -это нелегко. А нелегко- потому, что учиться надо тоже уметь. Надо уметь работать с учебником,  словарем, выполнять различные упражнения, запоминать новые слова, звуки и многое другое. Ребенку-второкласснику справиться с этой задачей одному сложно.Поэтому наша задача помочь ребенку преодолеть все барьеры в его жизни и  сделать процесс обучения увлекательным и наполненным знаниями. 
    Изучайте язык вместе с вашим ребенком, вовремя хвалите и напоминайте ребенку как правильно работать на уроке, пользоваться  словарем, учебником , чтобы ребенок тратил минимум времени. Самым большим достижением нашей совместной работы является положительный результат в обучении. Вам, предоставляется возможность не только увидеть, как ребенок овладевает иностранным языком, но и самим активно поучаствовать в этом процессе.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл Игры с карточками18.46 КБ

    Предварительный просмотр:

    Игры с карточками.

    Вы можете освоить и организовать несколько игр с карточками, позволяющих стимулировать мотивацию, развивать память детей, облегчить усвоение новой лексики, или повторение уже освоенной. При минимальных затратах сил на подготовку, вы научите ребенка развлекаться с пользой и сами весело проведете время общаясь, или займете детей на празднике.

    Карточки для игр бывают различными.

    1. На одной стороне - английское слово, на обороте - перевод на русский.

    2. На одной стороне - английское слово, на другой - изображение предмета.

    Второй тип предпочтительнее.

    Желательно изготовить тематические наборы карточек.

    "Загадай-ка"

    Ведущий загадывает слово из набора карточек, второй участник называет слово по-английски, глядя на сторону с картинкой или переводом, перекладывая одну за другой. Меняются ролями, победил тот, кто быстрее отгадал.

    "Семейки"

    Необходимо несколько тематических наборов маленьких карточек и большие карты, как в игре "Лото". На больших картах - тематические подборки слов по-русски или в картинках. Каждому игроку - свою тему или несколько. Ведущий перемешивает маленькие карточки и предъявляет игрокам их "русской" или "английской" стороной. Назвавший слово правильно - получает карточку. Выигрывает тот, кто первым закроет полностью хотя бы одну тематическую карту.

    "Подарилки"

    Ведущий имеет список слов, которые у детей на карточках. Карточки со словами раздают детям поровну. Ведущий, глядя в список, просит дать ему карточку с названным словом: "Give me a car, please!". Выигрывает тот, кто первым все подарил.

    What is missing?

    На полу раскладываются карточки со словами, дети, сидя полукругом, сначала их называют. Ведущий дает команду: «Close your eyes!» и убирает 1-2 карточки. Затем дает команду: «Open your eyes!» и задает вопрос: «What is missing?». Дети вспоминают пропавшие слова.

    Варианты:

    • к концу игры после команды «Close your eyes!» убираются все карточки, и дети называют все, что исчезло
    • можно задавать дополнительные вопросы по пропавшим картинкам, например, «What colour is the sock?» «Is the girl beautiful or ugly?», etc.
    • после нескольких уроков ведущими могут быть дети (полный восторг!)

    Snowball

    Всем известная игра «снежный ком». Детям раздаются карточки. Первый ребенок называет свою карточку, второй ребенок — первую и вторую карточки и т.д.

    Лучше не просто называть отдельные слова, а сразу задавать какую-либо конструкцию: «I have got… », «I like…» (это относится ко всем играм).

    Fishing

    Для этой игры к карточкам прикрепляются металлические скрепки, а также делается/покупается удочка, на которой вместо крючка прикреплен магнитик.

    Карточки раскладываются на полу, дети садятся вокруг и начинают «рыбачить»: закидывают удочку, вытягивают картинки и обязательно их называют, например «I’ve got a dog and a cow».

    Disappearing cards

    6 — 7 карточек выкладываются в ряд. Дети по очереди называют все, затем последняя картинка переворачивается. Следующий игрок снова называет все изображения, включая перевернутое. Так до тех пор пока не будут закрыты все
    карточки.

    The odd one out

    Выкладывается ряд из 4 карточек. Три изображения соответствуют одной теме, а одно принадлежит к другой. Например, картинки: «elephant», «banana», «giraffe», «monkey». Ребенок называет все и говорит, что лишнее : «Banana is different/odd one out».

    Варианты:

    • ребенок объясняет почему изображение лишнее. Это хорошо готовит к Кембриджскому экзамену Young Learners.
    • дети делятся на пары, получают наборы карточек и готовят задания друг другу.

    Describe and guess

    Ребенок получает карточку и, никому ее не показывая, начинает описывать, что изображено. Например, «It’s a fruit. It’s long and yellow». Другие участники угадывают слово «Is it a banana?». Игра хорошо «идет» в командах.

    20 questions

    Ребенок получает карточку и никому ее не показывает. Дети по очереди задают вопросы о том, что изображено на картинке. Можно задать не больше 20 вопросов.

    Варианты:

    • количество вопросов можно варьировать в зависимости от сложности темы, подготовленности детей.

    Find pairs

    Готовится набор, в котором есть по 2 карточки с одинаковым изображением. Все карточки раскладываются на столе рубашкой вверх. Ученики по очереди открывают по 2 карточки и называют их. Если открылась пара (т.е. две одинаковые карточки) ученик их забирает, но только когда сможет правильно назвать.

    Snap!

    Также готовится набор, в котором есть по 2 карточки с одинаковым изображением.

    Все карточки делятся между двумя участниками, затем игроки по очереди выкладывают по одной карте, обязательно называя ее. Если карточки одинаковые нужно поскорее крикнуть «Snap!». Кто успел первым – забирает себе обе карточки. Если ошибся – плати штраф карточками. Цель игры – собрать как можно больше карточек.

    Crazy story

    Суть игры рассказать историю, используя имеющиеся карточки. Можно предоставить детям все карточки сразу и дать время, чтобы составить рассказ. Или открывать карточки по одной и на ходу придумывать историю.

    Игра достаточно сложная, подходит и для взрослых.

    Источник материала: http://uchimangliyskiy.ru/


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий спортивного праздника "Свела, соединила нас веселая игра"

    В нашей школе на протяжении многих лет существуют свои традиции. К ним относится и проведение для выпускников  школы (9 кл.) праздника,посвященного подвижной игре. И менно она составляет основное...

    Сценарий весёлых стартов "Вместе весело играть"

    Физическая культура и спорт не просто прививают здоровый образ жизни-без табакокурения, алкоголизма, токсикомании, наркомании, - но и помогают развитию духовных и качественных качеств....

    Конспект занятия "Вместе весело играть"

    Занятие расчитано на группу детей (10 - 12 человек) и решает такие задачи, как: развитие эмоциональной сферы ребенка; формирование позитивного сотрудничества со взрослыми и другими детьми; воспитание ...

    Вместе весело играть...

    Педагогический проект по адаптации детей дошкольного возраста....

    Сценарий игровой программы "Вместе весело играть"

    Особое место в жизни подрастающего поколения занимает игровая деятельность.Использование разнообразных по виду и форме игр в организации учебно-творческой работы в детском  объединении, напротив,...

    Как мы весело игрались, ритмосказкой занимались!

    Вот такие сценки мы с ребятами ставим на каждом занятии! Очень пользуются у детей успехом, всегда вызывают веселый смех!...