Будайчиева Гулханум Нурмагомедовна

учитель начальных классов

Каждому ученику нужен учитель, каждому учителю нужен ученик

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Развивающие игры с детьми, праздники - детский досуг. Знакомство с новинками метод. литературы, педагогики и психологии.

Увлечения: Изучение новых методик преподавания для учителей начальных классов, создание собственных инструментов в педагогике.

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: Нижневартовск

Место работы: МБОУ "СШ № 21 им. В. Овсянникова-Заярского"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gulhanum
Нет ничего бесполезнее и даже вреднее, как наставления, хотя бы и самые лучшие, если они не подкрепляются примерами, не оправдываются в глазах ученика всею совокупностью окружающей его действительности.
В. Г. Белинский

О себе

Здравствуйте! Меня зовут Гулханум Нурмагомедовна, я преподаватель начальных классов. Работа с детьми всегда была моим призванием, и я с гордостью могу сказать, что уже более 2 лет посвящаю свою жизнь образованию и развитию маленьких учеников.

Мое образование позволяет мне качественно и комплексно преподавать основные предметы начальной школы. Я окончила БУ ПО ХМАО-Югры «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж» по специальности «Преподавание в начальных классах». В настоящее время учусь в Нижневартовском государственном университете по специальности "Психолог-социальный педагог".  И я постоянно совершенствую свои знания и навыки, посещая профессиональные тренинги и семинары.


Одним из моих главных принципов работы является индивидуальный подход к каждому ребенку. Я стремлюсь создать дружелюбную и поддерживающую атмосферу в классе, где каждый ученик может раскрыть свой потенциал и достичь успешных результатов. Для этого я использую разнообразные методики и подходы, а также стараюсь вовлечь детей в интересные и познавательные уроки.

Огромное значение в моей работе имеет развитие критического мышления и творческих способностей учеников. Я признаю важность активной коммуникации и сотрудничества в процессе обучения, поэтому поощряю учеников к задаванию вопросов, высказыванию своих идей и решению задач самостоятельно. Моя цель – воспитать в каждом ребенке уверенность в своих силах и желание учиться.

Вместе с уроками я также провожу внеурочные мероприятия,
чтобы расширить кругозор детей и показать им, как применять знания на практике. Я стремлюсь к тому, чтобы обучение было не только эффективным, но и интересным, веселым и запоминающимся.


Я считаю, что учитель должен быть не только специалистом в своей области, но и примером для детей. Поэтому я практикую принципы взаимоуважения, терпимости, открытости и честности. Всегда готова выслушать родителей и сотрудничать с ними, ведь только в единстве мы сможем достичь наилучших результатов в обучении и воспитании детей.

Я верю в то, что каждый ребенок – это уникальная личность, с огромными возможностями и талантами, которые нужно открыть и развить. Именно поэтому я каждый день с огромным вдохновением и ответственностью открываю новый учебный год, готовясь помочь детям освоить знания, без которых они не представляют своего будущего.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Внутренний мир учителя начальных классов, как и у любого другого человека, формируется множеством факторов. Однако, существуют книги, которые помогают преподавателям развивать и открывать свою внутреннюю сферу, продвигаясь к личностному и профессиональному росту.

Одной из таких книг является "Жизнь и творчество учителя" автора Джона Дьюи. В этой работе автор обращается к самой сущности профессии учителя и его внутренним мотивациям. Книга погружает в глубину педагогического процесса и помогает учителю осознать важность его роли в формировании личности каждого ученика.

Еще одной значимой книгой, повлиявшей на формирование внутреннего мира учителя, является "Учительское самообразование: организация, опыт, перспективы" авторов Андрея Случевского и Андрея Волкова. В ней рассматривается важность постоянного развития и саморазвития учителя, его непрерывного обучения и внедрения инновационных методов. Книга помогает педагогу находить гармонию между собственными интересами и потребностями учащихся, и постоянно совершенствовать свой профессиональный путь.

Еще одним заметным произведением, влияющим на внутренний мир учителя начальных классов, является "Учитель перезагрузки" Грета Херримана. В этой книге автор акцентирует внимание на самосознании, развитии лидерских качеств и умении управлять своим временем. Книга помогает учителям наладить эффективное взаимодействие с учениками, коллегами и родителями, а также справиться с возникающими трудностями и стрессами.

В свою очередь, "Учителя учатся у учеников: что изменилось в обучении и воспитании детей" авторства Виктора Балашова направлена на развитие психологического и эмоционального благополучия учителей начальных классов. Книга предлагает новые подходы в воспитании молодого поколения и раскрывает некоторые интересные методики обучения.

Определенно, эти книги, а также множество других, имеющих значение для учителей начальных классов, играют важную роль в формировании их внутреннего мира. Они помогают учителям развивать профессиональные навыки, осознавать собственную значимость в жизни учащихся и общества в целом. Благодаря таким литературным источникам, учителя получают возможность расширять границы своих знаний и компетенций, улучшая качество образования и оставляя след в жизни будущих поколений.

Мои достижения

      Я владею современными педагогическими технологиями, умею сочетать групповые и индивидуальные формы организации учебно-познавательной деятельности, создавать благоприятные условия для самореализации обучающихся, раскрытия их индивидуальности и творческого потенциала. Профессиональную компетентность подтверждаю: Диплом призера (III место) в дистанционном мероприятии «Разработка технологической карты урока», 2022г.

                Постоянно совершенствую свое педагогическое мастерство, успешно реализую в работе современные информационные технологии. В рамках проекта «Мультиурок» делюсь опытом работы через публикации методических разработок, онлайн тесты по окружающему миру и русскому языку, презентации, технологические картах уроков и внеурочной деятельности: «Формирование личностных универсальных учебных действий младших школьников посредством здоровьесберегающих технологий», «Соотношение традиционных и нетрадиционных форм уроков» и ряд других. Все разработки имеют свидетельства о публикации.

                Активная деятельность отмечена благодарностями и грамотами: «За создание личной методической библиотеки в рамках проекта «Мультиурок», «За активное применение в работе современных информационных технологий», «За творческий поиск и инициативу, высокие успехи в профессиональной деятельности».

                Имею публикации: «Профориентационная работа с младшими школьниками на уроках литературного чтения и окружающего мира» (педагогический проект «Новое Дерево»), «Применение инновационных педагогических технологий в начальных классах» (издательство ООО «Лучшее решение»).

                За участие в работе образовательного марафона образовательной онлайн-платформы. Учи.ру награждена благодарностью, грамотой в 2022, 2023 годах.

Моё портфолио

Я рада представить вам свое портфолио, которое я собрала с большой любовью и старанием. 
 
В моем портфолио вы найдете множество дипломов и сертификатов с конкурсов, олимпиад, а также курсов повышения квалификации, которые я проходила на протяжении нескольких лет работы. Я постоянно совершенствую свои навыки и стараюсь быть в курсе последних тенденций и технологий в моей области.
 
 
В моей работе я придерживаюсь принципов профессионализма, качества и сроков выполнения. Я стремлюсь к тому, чтобы каждый проект, в которые я вовлечена, стал настоящим произведением искусства.
 
 
Приглашаю вас заглянуть в мое портфолио. 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Дистанционное обучение
Изобразительное искусство
Математика
Общепедагогические технологии
Основы безопасности жизнедеятельности
Разное
Русский язык
Чтение
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: