Эффективность применения интернет-сервисов в образовательном процессе
учебно-методический материал

Будайчиева Гулханум Нурмагомедовна

В данной работе приведены интернет-сервисы, их описание, а также примеры их возможного применения на уроках.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Эффективность применения интернет-сервисов в образовательном процессе

Название сервиса

Описание

Идеи по использованию сервиса в образовании

Применение на уроках

Преимущества сервиса

Инструкция работы с сервисом

Socrative-https://socrative.com/

Приложение для веселого и эффективного участия в классе. Позволяет получить мгновенное представление об обучении с помощью простых в создании викторин, опросов, выходных билетов  и др.

Для создания и работы с опросниками, голосованиями в исследовании или социальном опросе, проектной деятельности учащихся.

Бесплатный сервис, позволяющий быстро создавать викторины, голосования, опросники и тесты. Более того, Socrative предоставляет возможность быстро просмотреть результаты тестирования в реальном времени и оценить прогресс не только всего класса, но и каждого ученика. Одновременно можно тестировать до 50 человек.

Игровые моменты, элементы соревнования, отображаются имена участников

Ссылка доступа

https://drive.google.com/file/d/1LtPfH_Au39fXq7_8J1qRIY250DJSnJId/view

Фабрика кроссвордов - http://puzzlecup.com/crossword-ru/

В этом сервисе создания кроссвордов онлайн вы можете составить кроссворд как самостоятельно, введя свои слова и располагая их на поле, так сгенерировать кроссворд по списку слов.

Составление кроссворда обучающимися по любому предмету, разгадывание кроссвордов по любой теме предмета

Можно сохранить и отправить на печать, можно открыть в режиме Ворд

Русскоязычный интерфейс, после сохранения кроссворд может быть изменён (ссылка для редактирования), созданный кроссворд можно распечатать, при разгадывании проверка осуществляется автоматически (т.е. можно узнать результат). 

Ссылка доступа на:https://clck.ru/Mrbns

Платформа для создания сайтов –

https://www.wix.com/

Облачная платформа с миллионами пользователей, по всему миру. Можно легко создать красивый сайт самостоятельно.

Создание персонального сайта учителя

Содержит обширные текстуальные, иллюстративные, мультимедийные, методические, информационные достоверные материалы по профориентации, рынку образовательных услуг и рынку труда в городе, области, стране.

Сайт викс можно использовать на уроках, посвященных профориентации, а также во внеклассной работе.

Позволяет на достойном, крепком уровне реализовывать разнообразные, довольно сложные с функциональной точки зрения сайты. Благодаря впечатляющему набору приложений Wix практически универсален. Бизнес-сайты, блоги, портфолио, онлайн-магазины и лендинги – всё это и даже форумы вы можете создавать при помощи этого замечательного конструктора.

1.Обзор конструктора сайтов Wix.com - https://clck.ru/Mvxix

2.Конструктор сайтов Wix. Com

3.Функциональные возможности - https://clck.ru/AVi5r

Сервис создания мультимедийных интерактивных упражнений https://learningapps.org/

Онлайн-сервис позволяет - создавать собственные упражнения, задания, приложения; сохранять их в различных форматах; использовать готовые модули из библиотеки; свободно обмениваться информацией между пользователями.

Создание интерактивных учебных модулей по разным предметным дисциплинам для применения на уроках и во внеклассной работе. Есть возможность создавать классы и записывать туда учеников, организовывать работу обучающихся.

Ресурс LearningApps.org является конструктором интерактивных заданий, способствуя созданию и применению электронно-интерактивных упражнений. Имея базовые навыки работы с ИКТ, педагог получает возможность формирования своего ресурса: банк учебных материалов, создание классов, прикрепление учеников.

Преимущество данного сервиса в том, что каждый учитель за короткое время может создать нужный материал, учитывая особенности учеников своего класса. К созданию упражнений можно привлечь и самих учащихся для их проектных работ. 

С помощью Веб 2.0 можно организовать следующую коллективную деятельность:

-совместный поиск;

-совместное хранение закладок;

-создание и совместное использование медиа-материалов (фотографий, видео, аудиозаписей…);

-совместное создание и редактирование гипертекстов;

-совместное редактирование и использование в сети текстовых;

-документов, электронных таблиц, презентаций и других документов;

-совместное редактирование и использование карт и схем.

Ссылка доступа

https://infourok.ru/learningappsorg-poshagovoe-rukovodstvo-po-rabote-s-servisom-2955641.html


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эффективность внедрения здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс младших школьников

опыт работы по эффективности внедрения здоровьесберегающих технологий...

Доклад на тему: «Применение уровневой дифференциации в образовательном процессе»

Выступление на методическом объединении учителей начальных классов....

«Эффективность внедрения здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс. Формирование здорового образа жизни»

Доклад на тему: «Эффективность внедрения здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс. Формирование здорового образа жизни»    ...

Образовательный проект «Применение игр-предположений в образовательном процессе в начальной школе»

Значение игр в обучении младших школьников. Применение игр-предположений во внеурочной деятельности....

Эффективность внедрения «Сингапурских методов» в образовательный процесс

Учителя находятся в постоянном поиске новых эффективных педагогических технологий, позволяющих достичь более высоких результатов обучения и воспитания.Применение "Сингапурских методов" в уче...