Сорокина Агнесса Ивановна

Сорокина Агнесса Ивановна

Сайт-портфолио преподавателя изобразительного искусства

"Душа не может думать, не рисуя" Аристотель

Профессия: преподаватель изобразительного искусства

Профессиональные интересы: арт-терапия, изотерапия

Увлечения: Декоративно-прикладное рукотворчество, история изобразительного искусства, грибная охота и много чего ещё...

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: г. Меленки

Место работы: «Детская школа искусств г. Меленки» МБУ ДО

Звание, ученая степень: Ветеран педагогического труда

Природа науку одолевает
Моя мудрая бабушка.

Настоящая красота живёт в сердце, отражается в глазах и проявляется в поступках.

Ошо 

4195696_21124313as1b8Ppo (532x313, 3490Kb)

CO.KZ WebGroup

Счетчик посещений Counter.CO.KZ

 

О себе

Преподаю изобразительное искусство в Детской школе искусств г. Меленки  image

yes  Ещё я - мама замечательного сына.

 Закончила Касимовское педучилище (ХГФ). Потом была учёба в ВГПИ на ХГФ. Время учёбы в институте было, наверное, самым счастливым. Спасибо всем-всем, кто разделял со мной радости студенческой жизни. Люблю вас нежно.

Неожиданно стала школьным психологом.devilОбразование должно помогать людям становиться помощниками самим себе, - сказал И.Г. Песталоцци. В 2009 году закончила академию психологии, предпринимательства и менеджмента в Санкт-Петербурге. 

wink У меня чудесные подруги. Уверена,что поймут и поддержат во всём. Спасибо, вам, дорогие!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

enlightenedЛюблю читать-перечитывать рассказы А.П. Чехова и других русских классиков. Читаю биографии художников, осмысливающих наиболее сложные процессы работы художника-живописца, где излагаются теории искусства, сформулированные мастерами на основе тщательного изучения произведений великих художников прошлого и своего творческого опыта. 

winkПолучила большое впечатление от книги Дейла Карнеги Как перестать беспокоиться и начать жить, где просто сформулированы, проиллюстрированы, модернизированы и восславлены множество древних и незыблемых истин.  Они  тормошат и заставяют применять их. Дают новую силу и новое вдохновение, а так же возможность перестать беспокоиться и начать наслаждаться жизнью.

smileyНастольная книга -  о китайском художнике Ци Бай-Ши - мастере, владеющем сходством и несходством. Живописный и графический язык Ци Бай-ши— редкий образец сочетания высокого вкуса и наглядной очевидности; они исполнены той внутренней энергии, которая сообщается художе­ственному произведению лишь силой убежденности его создателя. Творчеству Ци Бай- ши присущи необычайная гармоничность и цело­стность, непозволявшие ему сознательно выделять и подчеркивать какой-то один живописный прием в ущерб другому. У него все полно значения, все способствует полноте общего впечатления, все подчи­нено тому строгому чувству меры, которое всегда было главной чертой великих китайских мастеров классической поры. 

imageimage

imageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimage(167x167,  12Kb)

imageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimage

 

Мой взгляд на мир



Мои достижения

smiley32 года работы в  школе считаю большим достижением. 

 

Моё портфолио

“Все зависит от тебя самого…  Делая свою работу, ты ведешь дневник собственной жизни.”             П. Пикассо 

Идеи современного образования связаны со стремлением развить творческие способности учащихся, постоянно подпитывать их познавательные интересы и высокий уровень мотивации учения, способствовать полноценному личностному развитию, что невозможно без высокого уровня самосознания, реализуемого на основе развёртывания рефлексивных способностей. Приоритетной задачей работы нашей школы является формирование творческих способностей учащихся. Из этого следует необходимость систематической и целенаправленной работы над формированием развития творческого потенциала личности ребёнка на основе включения метода арт-терапии в уроки ИЗО и во внеурочную деятельность.

 

Использование метода арт-терапии позволяет каждому оставаться самим собой, не испытывать неловкости, обиды от сравнения с другими участниками группы, продвигаться в развитии сообразно своей природе. Можно избавиться от многих подсознательных негативных процессов, таких как страх, чувство отверженности, неприятные воспоминания детства, конфликтные переживания и т.д. Приемы арт-терапии позволяют уменьшать психоэмоциональное напряжение и раздражительность, проводить профилактику подобных нарушений и повышать жизненный тонус. Предоставляя возможность самовыражения и самопознания, арт-терапия помогает человеку более гармонично развиваться. Кроме того, она дает социально приемлемый выход агрессии и другим негативным чувствам.

Занятие рисованием и лепкой, а также другими видами творческой деятельности, являются безопасными способами снятия напряжения. Они способствуют улучшению координации движений, формированию чувства внутреннего контроля и порядка (согласитесь: для того, чтобы нарисовать даже самую простую картину, человеку нужно определить, какие цвета и в каком порядке он будет использовать, то есть опять же речь идет о внутренней самоорганизации). Когда человек получает конечный продукт своей деятельности (рисунок, изделие), у него возникает чувство удовлетворения оттого, что проявились его скрытые умения, а это в свою очередь вызывает ощущение собственной личностной ценности. Реализовать поставленные задачи можно в процессе изучения любого школьного курса.

Преимущество преподавателей изобразительного искусства заключается в том, что в силу возрастных особенностей детей, они могут приступить к решению этих проблем значительно раньше. Последнее время мы отмечаем высокую степень утомляемости детей, низкий уровень внимания и концентрации, подверженность стрессам, увеличение числа учащихся с ограниченными возможностями (иначе говоря, детей-инвалидов), с нарушениями социального развития.


 дневник на liveinternet

image

публикации в Calameo image

публикации на сайте Неизвестный гений

image 

публикации на сайте  Плейкастimage

Агнесса Сорокина
Сайт-портфолио учителя изобразительного искусства, мировой художественной культуры и черчения

image

image  Личная страница

Изобразительное искусство 7 класс Создатель: Сорокина А.И.

image

Размещенные материалы

image

Персональная страницаimage

 

Адресная книга

Информационно-методический центр системы образования меленковского района
 
 
 
rudocs.exdat.com 

Электронные образовательные ресурсы

Страна Мастеровimageimageimageimage

 

imageСайт для учителей
Методические материалы

В помощь учителю

imageПримерная программа по МХК

Примерная программа среднего (полного) общего образования по мировой художественной культуре (профильный уровень)

 

Пиктограмма библиотеки «Мои публикации» Calameo

http://vladimir.dorus.ru/: Создание презентаций в Prezi и PowerPoint

Мои публикации:

Алгебра
Биология
Внеклассная работа
Геометрия
Для комплексов "Детский сад-начальная школа"
Дополнительное образование
Естествознание
Изобразительное искусство
Информатика и ИКТ
История
Классное руководство
Конструирование, ручной труд
Литература
Материалы для родителей
Материалы к аттестации
Мировая художественная культура
Музыка
Психология
Работа с родителями
Разное
Русский язык
Технология
Добавить грамоту в портфолио