Безрукова Ольга Анатольевна

сайт учителя

Если с человека не потребовать многого, то от него и не получишь многого.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Содействие человеку с ограниченными возможностями жизнедеятельности в его социальной адаптации и интеграции средствами специального образования.

Увлечения: кулинария, чтение

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г. Нефтеюганск

Место работы: КОУ "Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sursiakmail-ru
"Учиться никогда не поздно"
Квинтилиан

Врач работает с болезнью,  священник – с грехами, педагог – с идеалами, психолог – с иллюзиями. Знаете ли вы профессию, в которой сочетались бы милосердие медицины, мудрость педагогики и прозорливость психологии? Думаю, что все эти качества  являются неотъемлемыми составляющими личности настоящего учителя-дефектолога. И, наверное, нигде нет столько точек приложения способностям, планам, идеям педагога, как в школе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Урок , занятие учителя-дефектолога -это некое действо. Чтобы оно захватило ребенка, учитель должен его наполнить занимательным смыслом. Здесь он артист-но его слушатели и зрители не апплодируют. Здесь он скульптор, но его труда никто не видит. Здесь он врач, но его пациенты редко благодарят его за лечение. Эта профессия-уникальная. Эта профессия вечная. Неумолимая статистика свидетельствует, что во всем мире миллионы людей страдают от различных нарушений психофизического развития. И каким бы ни было нарушение в развитии ребенка, оно всегда уникально, как уникален и неповторим каждый человек.  

 

О себе

Безрукова Ольга Анатольевна, учитель - дефектолог

Опыт работы: преподаватель психологии , практический психолог, учитель - дефектолог. Представитель  4-го поколения  многочисленной учительской династии. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С.Пушкин "Евгений Онегин";  Л.Н.Толстой "Война и мир"; Ф,М. Достоевский "Братья Карамазовы".

Мой взгляд на мир

Основное требование к учителю в новых усло­виях – полнейший отказ от футляра и развитие всех сторон, кото­рые дышат активностью и жизнью. Во всяком учительском труде прежнего типа непременно образовывались некоторая затхлость и несвежесть, как в непроточной и застойной воде. И этому не помогало обычное учение о священной миссии учителя, о сознании им своих идеальных целей. Л.С.Выготский

Моё портфолио

Удачи Вам, сельские и городские,            

Уважаемые учителя – 
Добрые, злые и никакие
Капитаны на мостике корабля.
Удачи Вам – дебютанты и асы,
Удачи! Особенно по утрам,
Когда вы входите в школьные классы,
Одни – как в клетку, другие - как в храм!
Вы знаете, мне по-прежнему верится,
Что, если останется жить Земля, - 
Высшим достоинством человечества
Станут когда-нибудь учителя.
Не на словах, а по вещей традиции,
Которая завтрашней жизни под стать,
Учителем надо будет родиться.
И только после этого стать!
В нём будет мудрость талантливо дерзкая.
Он будет солнце нести на крыле…
Учитель – профессия дальнего действия,
Главная на Земле.
                                  Р. Рождественский 

Мои публикации:
Внеклассная работа
Классное руководство
Коррекционная педагогика
Материалы к аттестации
Материалы методических объединений
Междисциплинарное обобщение
Психология
Работа с родителями
Разное
Технология
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: