Мониторинг
материал

Безрукова Ольга Анатольевна

Информация о проведенной работе с обучающимися,

проведенной  в рамках реализации рабочей программы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring.docx22.51 КБ

Предварительный просмотр:

Информация о проведенной работе с успешными обучающимися,

проведенной  в рамках реализации рабочей программы

В данной рабочей программе работа со слабоуспевающими не запланирована. Но работа со слабоуспевающими проводится при наличии пробелов знаний при выявлении в знаниях на основе текущих и итоговых работ.

№п/п

Предметы

Успеваемость %

Качество знаний %

Качество обученности %

Средний балл

Родной язык и литература

100

50/4

50

4

Математика

100

50/4

50

4

Этика и психология семейной жизни

100

87/7

60

4

Производственное обучение  

(Уборщики служебных помещений)

100

63/5

58

4

ОБЖ

100

50/4

50

4

Выводы: Программа ориентирована на подготовку обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к самостоятельной жизни. В ней были сформированы базовые учебные действия по предметам учебного плана в соответствии с психофизическими возможностями. В программе учитывалась   профориентационная работа на основе освоения знаний, обще трудовых умений и технологических операций по предмету производственное обучение. Разделы программы дали возможность обучающимся самостоятельно применять базовые учебные действия на практике. В программе были обеспечены ресурсные условия на основе дополнения и систематизации учено – методического комплекса по предмету. В программе первостепенное внимание уделялось правильности выполнения обучающимися практических умений и технологических приемов.

Для эффективного обучения детей с нарушением интеллекта необходимо проводить систематическое изучение динамики развития их трудовых способностей. Для контроля и оценки базовых учебных действий по предметам используются индивидуальная и фронтальная устные проверки, письменные проверочные работы, которые не требуют развернутого ответа с большой затратой времени, контрольные и проверочные работы в конце каждой темы и четверти, а также самостоятельные практические работы с использованием инструментов по критериям:

Отлично

«5»

Хорошо

«4»

Удовлетворительно

«3»

Знает

- Содержание ответа соответствует поставленному вопросу (проблеме).

-Знает факты, понятия, термины.

- При воспроизводстве фактов, понятий и терминов допущены неточности.

- Ответ на вопрос содержит ошибки или большое количество неточностей, искажающих содержание ответа.

- Ответ не в полной мере соответствует вопросу (проблеме).

Понимает

- Умеет объяснить, привести примеры.

- Понимает необходимость выполнения правил ТБ.

- Затрудняется самостоятельно объяснить материал, допускает неточности в приведении примеров.

- Понимает необходимость выполнения основных правил ТБ.

- Не умеет привести примеры и объяснить материал.

- Понимает необходимость выполнения основных правил ТБ.

Применяет

- Демонстрирует автоматизированное безошибочное выполнение действий.

- Демонстрирует выполнение правил ТБ.

- Умеет последовательно выполнять действия по алгоритму (решает типовые трудовые задачи).

- Демонстрирует выполнение основных правил ТБ.

- Затрудняется в решении типовых трудовых задач, нуждается в помощи педагога.

- Демонстрирует частичное выполнение правил ТБ.

Оценивает

- Объективно оценивает свои трудовые возможности и способности, перспективы дальнейшего трудоустройства.

- Определяет качество выполненной работы, исправляет недостатки.

- С организующей помощью педагога оценивает свои трудовые возможности и способности, перспективы дальнейшего трудоустройства.

- Со стимулирующей и организующей помощью педагога исправляет недостатки.

- Не всегда адекватно оценивает свои трудовые возможности и способности, перспективы дальнейшего трудоустройства.

- Видит грубые недостатки выполненной работы, исправляет недостатки с помощью педагога.

Следует отметить, что, являясь комплексной, данная программа позволяет избежать монотонности в обучении, благодаря различным видам деятельности:

- применение ИКТ

- прослушивание фонохрестоматии

- творческие работы (сочинение, сообщение)

- экскурсии на предприятия города

- выполнение заданий по инструкционной карте, отчет по форме

- упражнения для закрепления знаний;

- выполнение практических заданий.

  1. Достижения обучающихся

3.2.1.        Достижения обучающихся

2015-2016 уч.год:

- Конкурс, посвященный 85-летию образования ХМАО-Югры: 1 м БА.(конкурс чтецов) , 3 м - коллектив 10 класс (фотоконкурс)

-Экономическая выставка-ярмарка творческих работ обучающихся «Город Мастеров»:

1 место в номинации «Рекламный проект», 2 м в номинации «Культура обслуживания»,  3м в номинации «Самый активный класс».

- Призеры (3 чел) олимпиады по предметам образовательной области «Технология»

2016-2017 уч.год:

- Предметная неделя образовательной области «Филология» - О Ан. 1 место и Ш А 2 место в конкурсе каллиграфии «Живое русское слово», Ш Александр и О Анастасия, 3 место в конкурсе рисунков «Мое любимое произведение»;

- Призовые места (1-Г Л, 2 – Б А.,3 – О Ан.)  в Олимпиаде по предметам образовательной области «Технология»;

- Выставка-ярмарка «Город Мастеров, Диплом II степени за качественное изделие» - О Ан., И Ю., М К.

2017-2018 уч.год:

- Предметная неделя «Год Экологии в России»- 2 место в конкурсе рисунков, плакатов «Так жить нельзя», Б А. – 2 место в Школьной конференции «Экология и безопасность жизнедеятельности»

- Олимпиада по предметам образовательной области «Технология» - О А -1 место, Г Л – 2 место, БА – 3 место

- Дипломы I, II, III степени за качественное изделие Выставки-ярмарки «Город Мастеров»

- Призеры школьного конкурса чтецов «Победе нашей тёплые слова» - 2 чел.

-Команда-победитель игры «Своей Родиной горжусь», посвящённой празднованию 73-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов.

Наименование образовательной программы

Уровень достижений

2015-2016

учебный год

2016-2017

учебный год

2017-2018

учебный год

Рабочая программа

по предметам учебного плана

Локальный уровень

Участие в предметной неделе

«Году Литературы посвящается»,

Участие в предметной неделе

«Году Экологии посвящается»,

Олимпиаде,

выставке-ярмарке

Муниципальный уровень

Конкурс «Блиновский разгуляй»

Областной региональный уровень

Знатоки предмета Основы безопасности жизнедеятельности»

«Безопасность каждый день»

«Азбука безопасности»

Федеральный уровень

Всероссийская олимпиада по русскому языку для детей с ОВЗ среди

5-11 классов

 «Говорим красиво».

«Знанио» - «Нам этот мир завещано беречь»

Международный уровень

Международный блиц-турнир «Мир в котором я живу»

Международная олимпиада по обществознанию «Великое слово закона»

Международный конкурс «Законы экологии» от проекта «Год экологии 2017»

3.2.2. Участие обучающихся в общественно-полезных акциях, направленных на выполнение задач образовательной программы учреждения

Наименование образовательной программы

Уровень достижений

2015-2016

2016-2017

2017-2018

Образовательная программа школы – интерната.

Рабочая программа по предметам учебного плана

Муниципальный уровень

Акция

 « С Новым годом, ветераны»

КТД «Вахта памяти»

Акция

 « С Новым годом, ветераны»

КТД «Вахта памяти»

Акция

 « С Новым годом, ветераны»

КТД «Вахта памяти»

Областной (региональный) уровень

Федеральный уровень

Социальный проект «Мир добрых людей»

Вывод: Результаты промежуточной  аттестации обучающихся за последние 3 года в среднем по предметам учебного плана показали динамику. Внеклассные мероприятия позволили развивать у обучающихся восприимчивость ко всему новому в нашей жизни, желание участвовать в социальной жизни общества, и одновременно дали возможность развивать экономическое мышление. Обучающиеся активно принимали участие в общественно-полезных акциях, направленных на выполнение задач образовательной программы учреждения. Имеем призовые места в дистанционных олимпиадах федерального  и международного уровня.