Контрольно-измерительный материал
учебно-методический материал

Безрукова Ольга Анатольевна

Представлен контрольно-измерительный материал по предметам учебного плана

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sbo.docx15.29 КБ
Файл sbo_godovaya.docx19.51 КБ
Файл diktant.docx17.96 КБ
Файл diktant_2_chetvert.docx15.39 КБ
Файл diktant_godovoy.docx18.44 КБ
Файл etika.docx47.1 КБ
Файл etika_godovaya.docx19.55 КБ
Файл matematika_0.docx61.42 КБ
Файл matematika_godovaya.docx16.27 КБ
Файл obzh.docx449.33 КБ
Файл obzh_godovaya.docx21 КБ
Файл ozozh_godovaya.docx43.42 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по предмету «Социально-бытовая ориентировка»

за I полугодие 2016-2017 учебного года

1 вариант – самостоятельно

2 – с направляющей помощью

3 – с контролирующей помощью

Увеличить срок хранения продуктов и готовых блюд – функция …

А) Микроволновой печи

Б) Мультиварки

В) Холодильника

 В микроволновой печи разогревают еду в посуде из:

А) Стекло Б) Металл

Какие холодильники предназначены для хранения продуктов в течение нескольких часов:

А) Холодильники-морозильники

Б) Среднетемпературные

В) Низкотемпературные

Закончите предложение:

Я чищу ковёр… _____________________________

Я стираю бельё в…_________________________

Я слушаю новости по…_____________________

Я глажу бельё… ____________________________

Я смотрю фильм по… __________________________

Я ищу новую информацию в…______________________________

Я взбиваю сливки с помощью… ______________________________

Я храню продукты в… ____________________________________

Я шью платье на…______________________________________________________

Я разговариваю с другом по…______________________________________________

Я делаю снимок нашей семьи…____________________________________________

  1. Сколько пеленок нужно грудному ребенку?
  • 20-25 шт. -
  • 10-20 шт. -
  • 25-35 шт. -
  1. Какое питание необходимо грудному ребенку в первый месяц жизни?
  • грудное молоко -
  • шоколад -
  • соки -
  • молочные смеси -
  • вода -
  1. Что нужно подготовить перед появлением младенца в семье?
  • комнату -
  • одежду -
  • питание -
  • развлечения -
  • спальное место -

Ситуация 1.

Мама ушла к соседке с младшим братишкой. Оттуда она звонит и просит принести белье, чтобы перепеленать ребенка. Боря собирает белье и несет к соседке. Что он взял?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ситуация 2

Вася остался дома с младшей сестренкой. Через некоторое время она стала кричать. Вася дал ей попить - кричит, покачал - кричит. Что надо сделать Васе?

_______________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по предмету «Социально-бытовая ориентировка»

за учебный год

11 класс

1 вариант – самостоятельно

2 вариант – с направляющей помощью

3 вариант– с контролирующей помощью

Увеличить срок хранения продуктов и готовых блюд – функция …

А) Микроволновой печи

Б) Мультиварки

В) Холодильника

В микроволновой печи разогревают еду в посуде из:

А) Стекло Б) Металл

Какие холодильники предназначены для хранения продуктов в течение нескольких часов:

А) Холодильники-морозильники

Б) Среднетемпературные

В) Низкотемпературные

Кухня, ее оборудование. 

1.Что должно находиться на кухне?

 а) плита, холодильник, раковина

б) компьютерный стол, кровать, швейная машинка

в) полка для обуви, шкаф для белья

 2.Для чего нужна вытяжка?

а) для охлаждения кухни

б) для удаления вредных паров и запахов

 в) для удаления лишнего жира при приготовлении пищи

3.Для чего предназначена кухня?

а) для отдыха и развлечений

б) для приготовления и приема пищи

в) для хранения бытовых приборов.

Работа во дворе, в огороде, на участке.

1.Какие работы ведутся в огороде весною?

 а) посадка и полив овощей.

б) сбор овощей, ботвы.                в) окучивание картофеля.

 2.Какие инструменты понадобятся для сбора мусора во дворе?

а) грабли, лопата, метла.

б) тряпка, ведро, щетка.

 в) пылесос, дрель, мясорубка.

3.Что нужно соблюдать при работе в огороде, на участке весною?

а) режим дня.

б) технику безопасности.

 в) гигиену.

Дайте определение понятию:

Сервировка – это ___________________________________________________________

____________________________________________________________________________

При сервировке праздничного стола должно быть …(подчеркни верные ответы)

Красивая скатерть     Украшений не надо      Поставить вазу с цветами

Заранее ставить столовую посуду

Допишите предложение:

В квартире должно быть светло, _____________________________________.

Напишите варианты помещений в два столбика:

Жилые помещения                               Подсобные помещения

__________________________                 _________________________

__________________________                 __________________________

__________________________                 __________________________

__________________________                 __________________________

__________________________                 __________________________

Относится ли наша школа к жилому помещению:

а) да

б) нет

Как называется внутреннее пространство помещения, а также его устройство?

а) экстерьер

б) интерьер

в) шифоньер

Как называется человек, занимающийся оформление интерьеров?

а) тинэйджер

б) дизайнер

в) директор

Что такое косметический ремонт здания или квартиры?

а) покраска, побелка, наклеивание обоев

б) ремонт машины

в) перестройка комнат

Как называется место, где можно отправить письмо?

  1. Музей.
  2. Театр.
  3. Почта.

Чтобы подписать письмо необходимо указать:

  1. индекс, область, район, деревню, улицу, дом, ФИО;
  2. улицу, дом, квартиру, ФИО;
  3. город, улицу, квартиру ФИО;
  4. ничего не указывать.

Что такое факс?

  1. Телефонный аппарат
  2. Средство телефонной связи, по которому можно отправлять документы.
  3. Название лекарства.

Отметьте знаком «+» правильные ответы.

Для трудоустройства надо обратиться в:

1. Отдел кадров предприятия

2. Паспортную службу

3. Центр занятости населения

Отметьте знаком «+» правильные ответы.

При трудоустройстве надо предъявить:

1. Паспорт

2. Квитанцию о квартирной плате

3. Военный билет               4. Трудовую книжку                 5. Документ об образовании



Предварительный просмотр:

10 класс

Контрольный диктант

по итогам 2015-2016 учебного года

Кто как спит

Рыбы, птицы, животные спят по-разному. Некоторые рыбы засветло опускаются на дно, уходят вглубь и стараются спрятаться в зарослях подводной растительности. Некоторые во время сна медленно начинают передвигаться вперед, вправо или влево. Иная рыбка плавает головой вниз или на боку, а то и переворачивается вверх брюшком.

Шимпанзе ежедневно устраивает новое ложе на дереве, на воле никогда нигде по-другому не спит. Залезает наверх и располагается поудобнее на ветке. В зоопарке им приходится жить по-новому. Волей-неволей они постепенно с трудом приучаются спать на деревянных кроватях, но иногда какая-нибудь из них начинает взволнованно кричать, цепляется за сетку и повисает на ней. Но висеть так неудобно, и обезьянка, чуть-чуть повисев, все-таки укладывается снова на отведенное ей место.

Огромные бегемоты постоянно сидят в воде. Во время сна туловище наполовину погружено в ил, а ноздри и глаза остаются снаружи.

Большинство птиц спит ночью, но филины, совы, сычи и кое-какие другие птицы бодрствуют ночь напролет и засыпают лишь рано утром.  (116 слов.)

Списывание текста Чуманов А, Илиева Ю. 

Грамматическое задание

1.  Сделайте синтаксический разбор предложения:

Некоторые рыбы засветло опускаются на дно, уходят вглубь и стараются спрятаться в зарослях подводной растительности. (1 вариант – самостоятельно, 2 вариант – с направляющей помощью).

2. Морфологический разбор 1 вариант – засветло, приучаются.

                                                 2 вариант - приучаются

3. Выпишите из текста 2 причастия с разными орфограммами.(1 вариант)

10 класс

Контрольный диктант

по итогам 2015-2016 учебного года

Кто как спит

Рыбы, птицы, животные спят по-разному. Некоторые рыбы засветло опускаются на дно, уходят вглубь и стараются спрятаться в зарослях подводной растительности. Некоторые во время сна медленно начинают передвигаться вперед, вправо или влево. Иная рыбка плавает головой вниз или на боку, а то и переворачивается вверх брюшком.

Шимпанзе ежедневно устраивает новое ложе на дереве, на воле никогда нигде по-другому не спит. Залезает наверх и располагается поудобнее на ветке. В зоопарке им приходится жить по-новому. Волей-неволей они постепенно с трудом приучаются спать на деревянных кроватях, но иногда какая-нибудь из них начинает взволнованно кричать, цепляется за сетку и повисает на ней. Но висеть так неудобно, и обезьянка, чуть-чуть повисев, все-таки укладывается снова на отведенное ей место.

Огромные бегемоты постоянно сидят в воде. Во время сна туловище наполовину погружено в ил, а ноздри и глаза остаются снаружи.

Большинство птиц спит ночью, но филины, совы, сычи и кое-какие другие птицы бодрствуют ночь напролет и засыпают лишь рано утром.  (116 слов.)

Грамматическое задание

1.  Сделайте синтаксический разбор предложения:

Некоторые рыбы засветло опускаются на дно, уходят вглубь и стараются спрятаться в зарослях подводной растительности. (1 вариант – самостоятельно, 2 вариант – с направляющей помощью).

2. Морфологический разбор 1 вариант – засветло, приучаются.

                                                 2 вариант - приучаются

3. Выпишите из текста 2 причастия с разными орфограммами.(1 вариант)

Грамматическое задание

1.  Сделайте синтаксический разбор предложения:

Некоторые рыбы засветло опускаются на дно, уходят вглубь и стараются спрятаться в зарослях подводной растительности. (1 вариант – самостоятельно, 2 вариант – с направляющей помощью).

2. Морфологический разбор 1 вариант – засветло, приучаются.

                                                 2 вариант - приучаются

3. Выпишите из текста 2 причастия с разными орфограммами.(1 вариант)

Грамматическое задание

1.  Сделайте синтаксический разбор предложения:

Некоторые рыбы засветло опускаются на дно, уходят вглубь и стараются спрятаться в зарослях подводной растительности. (1 вариант – самостоятельно, 2 вариант – с направляющей помощью).

2. Морфологический разбор 1 вариант – засветло, приучаются.

                                                 2 вариант - приучаются

3. Выпишите из текста 2 причастия с разными орфограммами.(1 вариант)

Грамматическое задание

1.  Сделайте синтаксический разбор предложения:

Некоторые рыбы засветло опускаются на дно, уходят вглубь и стараются спрятаться в зарослях подводной растительности. (1 вариант – самостоятельно, 2 вариант – с направляющей помощью).

2. Морфологический разбор 1 вариант – засветло, приучаются.

                                                 2 вариант - приучаются

3. Выпишите из текста 2 причастия с разными орфограммами.(1 вариант)



Предварительный просмотр:

Контрольный диктант

11 класс 2 четверть 2016-2017 учебного года

1,2 вариант – запись под диктовку      

  3 вариант -  списывание текста

Выпив чашку чая, Наташа шумно вздохнула, забросила косу за плечо и начала читать книгу в жёлтой обложке. Мать, стараясь не шуметь посудой, наливая чай, вслушивалась в плавную речь девушки. Но скоро, утомившись следить за рассказом, стала рас¬сматривать гостей. Павел сидел рядом с Наташей. Он был красивее всех. Наташа, низко наклонясь над книгой, часто поправляла сползавшие ей на виски волосы. Взмахивая головою и не понижая голоса, говорила что-то от себя, не глядя в книгу, ласково скользя глазами по лицам слушателей.

Хохол навалился широкой грудью на угол стола, косил глазами, стараясь рассмотреть издерганные концы своих усов. Весовщиков сидел прямо, упираясь ладонями в колени... Не мигая глазами, он упорно смотрел на свое лицо, отраженное в блестящей меди само¬вара. Маленький Федя, слушая чтение, беззвучно двигал губами, точно повторяя про себя слова книги. А его товарищ согнулся, по¬ставив локти на колени, и задумчиво улыбался. В комнате было как-то особенно хорошо.

(145 слов) (A.M. Горький)

Задание.

  1. 1-3 вариант:

Подчеркнуть встретившиеся в тексте деепричастия и деепричастные обороты, наречия.

  1. 1-2 вариант:

Сделать словообразовательный разбор слов и разбор слов по составу:

1-й вариант - утомившись,

2-й вариант - наклонясь.



Предварительный просмотр:

Контрольный диктант

за учебный год

11 класс 

Письмо под диктовку- 1, 2 вариант

Контрольное списывание – 3 группа

Летний вечер.

Тих и ласков тёплый летний вечер. Ни утомительного зноя, ни духоты в покойном воздухе. Ещё не спустились на землю сумерки, а в небе уже одна за другой незаметно появляются бледные звёзды, ещё не успевшие разгореться.

Присмиревший ветерок изредка прошумит над землёй, повеет в лицо неожиданной прохладой. Тогда поднимается неясный шелест в листве деревьев. О чём-то неведомом зашепчут они между собой, не обращая внимания на одинокого путника.

На что ни кинешь взор, на чем ни остановишь его, всё радостно встречает вечернюю прохладу. Сумерки становятся гуще3, заметнее. На тёмном небе непрерывно вспыхивают все новые неяркие звёзды. Далёкие и непонятные, тихо застыли они в необъятной выси и, кажется, с недоумением смотрят на неугомонную жизнь на земле.

Как хорош этот прекрасный вечер! Ничто не нарушает его спокойствия. Нельзя не залюбоваться этой чудесной картиной природы.

(115 слов.)

 

Грамматическое задание

  1. Выполните морфемный разбор слов:

разгореться, присмиревший, радостно(1 вариант);

залюбоваться, неведомом, незаметно (2 вариант)

залюбоваться (3 вариант)

2. Произведите синтаксический разбор: 

Присмиревший ветерок изредка прошумит над землёй, повеет в лицо неожиданной прохладой. (1 вариант);

О чём-то неведомом зашепчут они между собой, не обращая внимания на одинокого путника. (2 вариант).

Контрольное списывание – 3 группа

Летний вечер.

Тих и ласков тёплый летний вечер. Ни утомительного зноя, ни духоты в покойном воздухе. Ещё не спустились на землю сумерки, а в небе уже одна за другой незаметн_ появляются бледные звёзды, ещё не успевшие разгорет_ся.

Присм__ревший ветерок изре_ка прошумит над землёй, повеет в лицо неожиданной прохладой. Тогда поднимается неясный шелест в листве д_ревьев. О чём-то неведомом зашепчут они между собой, не обращая внимания на одинок____  путника.

На что ни кинешь взор, на чем ни остановишь его, всё радос__но встречает вечерн___ прохладу. Сумерки становятся гуще, заметнее. На тёмном небе непрерывно вспыхивают все новые неяркие звёзды. Далёкие и непонятные, тихо застыли они в необ_ятной выси и, кажется, с недоумением смотрят на неугомонную жизнь на земле.

Как хорош этот прекрасный вечер! Ничто (не) нарушает его спокойствия. Нельзя не залюбоваться этой чудесной картиной природы.



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по Этике и психологии семейной жизни

11 класс I полугодие 2016-2017 учебного года

1 вариант – самостоятельно

2 – с направляющей помощью

3 – с контролирующей помощью

К обязательным условиям заключения брака в РФ относятся:

а) согласие родителей;
б) медицинское обследование вступающих в брак;
в) достижение брачного возраста;
г) наличие свидетелей.

Семья отличается от любого другого коллектива тем, что её члены:

А) обмениваются результатами деятельности

Б) ведут общее хозяйство

В) выполняют работу по специальности

Г) преобразуют окружающий мир в интересах человека

К правам ребенка в семье относится право:

А) свободно распоряжаться имуществом родителей

Б) выбора способа воспитания

В) на заботу родителей о себе

Г) собственности на доходы, полученные родителями

Какое занятие можно назвать хобби:

А) подготовка доклада по истории

Б) прогулка с младшим братом

В) покупка продуктов питания

Г) резьба по дереву

Где  дети имеют право выражать своё мнение:

А) только среди своих друзей

Б) во всех сферах жизни и деятельности

В) только в семье

Г) только в процессе обучения

Верны ли следующие суждения о хозяине дома?

А) Хозяин заботится о порядке в доме, распределяет ресурсы семьи и обязанности домочадцев.

Б) Главная забота хозяина дома – воспитание ответственности у детей.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верно только А и Б

4) нет верного ответа

Найдите в списке людей, являющихся членами семьи (несколько вариантов):

А) свекровь

Б) сосед по даче

В) брат

Г) племянница

Д) бабушка

Е) детский врач

Установите соответствие:

А) материальные ресурсы

Б) трудовые ресурсы

В) финансовые ресурсы

  1. пенсия бабушки
  2. мелкий ремонт мебели
  3. письменный стол
  4. стипендия брата
  5. холодильник

           Распределите домашние обязанности между членами семьи и соедините стрелками:

 C:\Users\Наталья\Desktop\Presentation_social_class_5_10_6.png

 1 вариант

Решите задачу.

Однажды Саша проголодался и решил пообедать в школьной столовой, у него было 15 рублей. Саша прочитал меню и узнал цены. Что может купить Саша в столовой?

Меню

Первые блюда

1. Борщ 5р. 85 коп.

2. Рыбный суп 4р. 88 коп.

Вторые блюда

1.Котлета с картофельным пюре 7р. 54 коп.

2. Сосиски с макаронами 5р. 30 коп.

3. Рыба с тушёными овощами 4р. 18 коп.

Напитки

1. Чай сладкий 70 коп.

2. Компот 1 р.25 коп.

3. Кисель 1р. 10 коп.

Ответ:

 Найдите в волшебном квадрате 25 родственников. Читать можно по вертикали, горизонтали и диагонали.

C:\Users\Наталья\Desktop\Presentation_social_class_5_10_9.png



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по предмету

Этика и психология семейной жизни

за учебный год

11 класс

1 вариант – самостоятельно

2 вариант – с направляющей помощью

3 вариант – с контролирующей помощью

Зачеркни лишнее:

При приеме на работу работодатель обращает внимание на культуру речи, внешний вид человека, его манеры, умение убедить собеседника, наличие денег в кошельке, образование, черты характера.

Воспитанный человек поможет неуверенному товарищу, поддержит слабого или старого человека, ругается без причины, уступит место в транспорте, переходит улицу в обозначенных местах, говорит о людях плохое.

Какие слова нужно употреблять при общении со старшими людьми, приведите пример:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Как называется принятый в обществе порядок поведения? Выбери правильный ответ.

            Крекер.              Этикет.                Паркет.

Что нельзя делать во время приема пищи? Зачеркни.

Брать нож в рот.

Беззвучно кушать.

Шмыгать носом.

Ковырять вилкой в зубах.

Что делать, когда во время разговора вам скучно и хочется зевать?

Не скрывать зевоту.

Постараться скрыть зевоту.

Можно зевать, только не широко открыв рот.

У входа в магазин или автобус надо

Пропустить выходящих.

Войти первым.

Когда можно сказать, что человек – культурный?    Напишите определение:

Культурный человек – это ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Продолжи пословицу:

Встречают по одежке, провожают __________________

Встречать гостей в домашних тапочках _________________.

Гостей друг с другом знакомит _________________.

Приходить в гости надо в точно назначенное ________________.

В гостях нужно поддерживать ______________.

Уходя, прощайся _________, а затем с ____________________.

Слова для справки: время, разговор, хозяин, со всеми, хозяевами, нельзя.

Где регистрируют брак?

Ответ:________________________________________________________

Что такое семейный бюджет?

  1. Это расходы.
  2. Это доходы.
  3. Это доходы и расходы.

Что такое досуг?

  1. Это праздник.
  2. Это свободное время от работы и учёбы.

Какие традиции есть в вашей семье?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вам приходится неожиданно задержаться в школе, на прогулке или внезапно уйти из дома

  • Вы об этом сообщаете родителям (запиской, по телефону, через друзей)
  • Придётся объясняться, когда приду

Родители заняты делами

  • Вас отправляют погулять, чтобы не мешались
  • Вас привлекают к помощи

Можете ли вы сразу назвать дни рождения ваших родных

  • Да
  • Нет

Известно ли Вам, какая вещь срочно необходима матери или отцу и когда они собираются её приобрести?

  • Да
  • Нет

Вы выполняете какую-нибудь работу «от себя», по своей инициативе (например, вас попросили протереть пол в прихожей, а вы ещё и всю обувь привели в порядок)?

  • Да
  • Нет

Мама угощает Вас конфетой, пирожным. Всегда ли вы проверяете, досталось ли вкусное взрослым?

  • Да
  • Нет

У родителей выдался свободный вечер. Они собираются в гости или кино

  • Вы просите их никуда не ходить
  • Просите взять и вас
  • Спокойно к этому относитесь

У вас дома гости

  • Родным приходиться напоминать вам, не мешать взрослым, не вмешиваться в их разговор
  • Уходите к друзьям или в свою комнату

Стесняетесь ли Вы подать маме пальто в гостях, в музее

  • Она сама одевается
  • Помогаете всегда



Предварительный просмотр:

  Контрольная работа  по математике

11 класс  2 четверть

2016-2017 учебный год

Цель работы: контроль ЗУН обучающихся по итогам 2 четверти

1 вариант

самостоятельно

  1. Найдите число, обратное числу: hello_html_43d978b2.gif

  1. Выполните умножение и сокращение дробей:hello_html_3177a4d4.gifhello_html_51243a5a.gif

  1.  Замените десятичную дробь 1,3 неправильной обыкновенной дробью.
  2. А (-2; 2); В (4; -1); С (1; -7); D ( -5; -4). Определить вид четырехугольника (ромб)
  3. А (3; 5); В (1; 3); С (4; 4). Определить вид треугольника.(прямоугольный)

 

2 вариант

самостоятельно

  1. Найдите число, обратное числу: hello_html_43d978b2.gif

  1. Выполните умножение и сокращение дробей:hello_html_3177a4d4.gifhello_html_51243a5a.gif

  1. А (3; 5); В (1; 3); С (4; 4). Определить вид треугольника.(прямоугольный)

 

3 вариант

самостоятельно

Начертите числовую прямую.

  1. Укажите точку с координатой -5.
  2. Изобразите на координатной прямой точки А(-2),  С(-0,5); D(2).
  3. На координатной прямой изображены точки А(-3) и В(6). Найдите расстояние между точками А и В в единичных отрезках.

Постройте фигуру на координатной плоскости: А (3; 5); В (1; 3); С (4; 4).



Предварительный просмотр:

Контрольная работа  по математике

11 класс

за учебный год

1 вариант – самостоятельно

2 – с направляющей помощью

3 – с контролирующей помощью

  1. Выполните действия 
    а) 7 – 2,35 + 0,435 
    б) 1,763:0,086 – 0,34∙16 

  1. Выполните умножение: 
    а) 14∙(-6)           б) -12∙(-13)         в) -0,7∙3,2         

  1. Выполните деление: 
    а) -69:23           б) -35:(-7)           в) 0,84:(-2,4) 
  2. Решите задачу.

Из 6 кг льняного семени получается 2,7 кг масла. Сколько масла получится из 34 кг семян льна?

  1. Отметьте на координатной прямой точки А(-5), С(3), Е(4,5), К(-3), N(-0,5), S(6). 

  1. Найдите значение выражения, раскрыв скобки:   

а) 34,4 – (18,1 – 5,6) + (-11,9 +8) 

б) 28,3+(-1,8+6) – (18,2-11,7) 

  1. Решите уравнение: 
    3,2 – х = -5,1  

     

  1.  Найдите расстояние между точками координатной прямой: 

а) N (-4) и С (-9);                             б) А (-6,2) и Р (0,7) 



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по предмету Основы безопасности жизнедеятельности

за I полугодие 2016-2017 учебного года

1 вариант – самостоятельно

2 – с направляющей помощью

  1. – с контролирующей помощью

  1. Необходимо расшифровать  (подписать) все знаки и подписать (цифрой), к какой группе они относятся.

Запрещающие - 1

Предупреждающие - 2

Указательные - 3

Предписывающие - 4

Пешеходный переход                              Въезд запрещён                                       Остановка трамвая 

Дорожные работы                           Подземный переход                                   Дети

   Какой знак лишний, зачеркни.

Желзнодорожный переезд со шлагбаумомДорожные работыДвижение пешеходов запрещеноДети

Выбери правильный ответ.

* Как расшифровываются буквы ДД в аббревиатуре ГИБДД?

 А. Дрянные дороги.                             В. Дальние дороги.

Б. Дорожное движение.                     Г. Дуй дальше.

 * Как называется полосатое орудие труда инспектора ГАИ?

А. Жезл.                                               В. Скипетр.

 Б. Дубинка.                                           Г. Указка.

 * Как в широких народных кругах называется размеченный пешеходный переход?

 А. «Тельняшка».                                   В. «Тигр».

Б. «Зебра».                                           Г. «Стоп-машина».

 * Как называют малозаметные неровности на дороге для снижения скорости автомобиля у пешеходных переходов?

 А. Полоса препятствий.                      В. Слепой постовой.

Б. Лежачий полицейский.                Г. Безработный инспектор.

* С какого возраста разрешается ездить на велосипеде по проезжей части?

 А. С 12 лет.                                              В. С 16 лет.

 Б. С 14 лет.                                              Г. С 18 лет.

 * Как называется устройство автомобиля, которым должен быть пристёгнут водитель и пассажир?

А. Ремень безопасности.                       В. Портупея надёжности.

 Б. Струна спокойствия.                           Г. Ниточка спасения.

2. Поступок человека, который является опасным для других людей, общества, государства и записан в Уголовном кодексе, устанавливающем наказание

  1. преступление                                         3) поведение
  2. проступок                                                4) привычка

3. Предписания, требования, пожелания и ожидания соответствующего (общественно одобряемого) поведения –

  1. правила поведения                                3) трудовой договор
  2. социальные нормы                                4) правовая культура

4.    Социальные нормы, в которых выражаются представления людей о добрых и злых поступках, это нормы –

  1. политические                                          3) моральные 
  2. правовые                                                  4) эстетические

5.    Шестнадцатилетний Николай нарушил правила трудового распорядка на предприятии.  Это правонарушение повлечет наступление ответственности

  1. административной                                  3)  дисциплинарной
  2. гражданской                                             4)  уголовной

6. Несовершеннолетнему могут быть назначены следующие принудительные меры воспитательного воздействия:
1)предупреждение;

2)передача под надзор родителей или лиц, их заменяющих, либо

3)специализированного государственного органа;

4)возложение обязанности загладить причиненный вред;

7. Что является одним из основных видов оружия массового поражения:

  1. химическое оружие;
  2. биологическое оружие;
  3. ядерное оружие;

8. Дайте определение понятию «чрезвычайная ситуация»:  _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Защита населения в чрезвычайных ситуациях представляет собой:

а) обучение всех групп населения способом и средствами защиты;

б) обучение населения правилами пользования средствами коллективной и индивидуальной защиты;

в) комплекс мероприятий, проводимых с целью не допустить поражение людей или максимально снизить степень воздействия поражающих факторов.

10. Согласно Военной доктрины важнейшей из задач вооруженных сил РФ является:

а) обеспечение обороноспособности страны;

б) осуществление оборонной политики страны;

в) обеспечение безопасности и сохранение обороноспособности страны.



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по ОБЖ

за учебный год

11 класс

1 вариант – самостоятельно

2 – с направляющей помощью

3 – с контролирующей помощью

I часть.

Эта часть работы содержит задания с выбором одного правильного ответа. Внимательно прочитайте каждое задание и все варианты ответов. Запишите, выбранный вами вариант ответа.

  1. Производственные аварии и катастрофы могут привести:

а) к чрезвычайным ситуациям природного характера;

б) к чрезвычайным ситуациям техногенного характера;

в) к стихийным бедствиям;

г) к чрезвычайным ситуациям социального характера.

  1. К каким объектам относятся атомные электростанции (АЭС), исследовательские ядерные установки и предприятия, использующие радиоактивные вещества?

а) К промышленным объектам;                        б) к сельскохозяйственным объектам;

в) к радиационно опасным объектам;              г) к объектам Министерства обороны

  1. Наиболее часто пожары возникают:

а) на объектах экономики;                                            б) в жилых и общественных зданиях;

в) на остановках общественного транспорта;             г) в овощехранилищах.

  1. К взрывопожароопасным объектам НЕ относятся:

а) предприятия нефтяной промышленности;       б) предприятия химической промышленности;

в) предприятия пищевой промышленности;        

г) предприятия деревообрабатывающей промышленности.


5. Как называется опасное техногенное явление, происходящее по конструктивным, производственным, технологическим или эксплуатационным причинам, но не сопровождающееся гибелью людей?

а) Чрезвычайное явление;          б) авария;

в) происшествие;                        г) нарушение режима работы.

  1.  Проезжая часть дороги предназначена:

а) для движения пешеходов;                

 б) для движения безрельсовых транспортных средств;

в) для движения трамваев;                  

  г) для проведения массовых мероприятий.

  1. Разрешается ли велосипедистам перевозить пассажиров?

а) Нет;                                                      б) да, если это ребёнок до 7-и лет в специальном сидении;

в) да, но только одного пассажира;      г) да, но только в праздничные дни.

  1. Управлять мопедом при движении по дорогам Правилами дорожного движения разрешается лицам:

а) не моложе 16 лет;                б) не моложе 10 лет;

в) старше 14 лет;                      г) не моложе 21 года..

  1. Меры безопасности, которые целесообразно соблюдать в местах с неблагоприятной экологической обстановкой:

а) чаще ходить пешком вдоль автомобильных магистралей с интенсивным движением транспорта;

б) купаться в водоёмах, где качество воды не проверяется;

в) в повседневной жизни избегать мест, где концентрация вредных веществ превышает предельно допустимые нормы;

г) собирать ягоды вдоль автомобильных дорог.

  1.  В число ведомств, которые осуществляют борьбу с терроризмом в Российской Федерации, НЕ входят:

а) Федеральная служба безопасности Российской Федерации( ФСБ России);

б) Министерство внутренних дел Российской Федерации ( МВД России);

в) Министерство здравоохранения Российской Федерации;

г) Служба внешней разведки Российской Федерации ( СВР России).

II часть

В этой части содержатся задания  ситуационные задачи), которые требуют правильно дописать информацию.

1. Обеспечение личной безопасности, если произошёл взрыв в здании в результате теракта:

1.1. Постарайтесь успокоиться и уточнить обстановку. Продвигайтесь осторожно, не трогайте ___________________________________________________________________

1.2. В разрушенном или повреждённом помещении из-за опасности взрыва скопившихся газов нельзя пользоваться _____________________________________. При задымлении помещения защитить органы дыхания смоченным платком ( лоскутом ткани)

1.3. В случае необходимости эвакуации взять необходимые носильные вещи, деньги, документы. При невозможности эвакуации необходимо принять меры и дать о себе знать. Для этого надо _____________________________________________________

1.4. С выходом из дома отойти на _________________________________________

1.5. Действуйте в строгом соответствии с указанием ___________________________.


2. Правила личной безопасности для предупреждения криминогенных ситуаций:

2.1. Не входить в ____________________________________________________ места.

2.2. Не принимать подарки и угощения от____________________________________________.

2.3. Не пускать посторонних в _____________________________________________________

2.4. Не садиться в чужую машину без ______________________________________________

2.5. Не трогать ________________________________________________________предметы.

3. Правила поведения, если произошла авария на химически опасном объекте:

Получив информацию об аварии с выбросом АХОВ, необходимо:

3.1. Надеть средства защиты органов дыхания, закрыть ___________________________________

3.2. Отключить нагревательные и бытовые электроприборы, газ. Погасить огонь в печах, одеться, взять _____________________________________________________________________________

3.3.. Быстро выйти из жилого массива в указанном направлении в сторону __________________________________________________________________________________

3.4. В случае отсутствия средств индивидуальной защиты( противогазов, респираторов) использовать ______________________________________________________________________

3.5. При движении по заражённой местности необходимо двигаться быстро, но не ________________________________________________________________________________.



Предварительный просмотр:

Контрольная работа по предмету

Обучение основам здорового образа жизни

за учебный год

11 класс

1 вариант – самостоятельно

2 вариант– с направляющей помощью

3 вариант– с контролирующей помощью

Значение здоровья для жизни человека.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Напишите признаки больного человека.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Напишите средства и способы сбережения здоровья

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Как называется повреждение тела, возникшее от теплового, химического воздействия?

1.Отморожение

2. Ожог

3. Отравление

4. Утопление

5. Солнечный удар

Как называется повреждение тела в результате низкой температуры?

1.Отморожение

2. Ожог

3. Отравление

4. Утопление

5. Солнечный удар

Как называется заполнение легких жидкостью?

1.Отморожение

2. Ожог

3. Отравление

4. Утопление

5. Солнечный удар

Как называется состояние при получении организмом ядовитых веществ?

1.Отморожение

2. Ожог

3. Отравление

4. Утопление

5. Солнечный удар

При ожоге

Доставить в лечебное учреждение.

Наложить асептическую повязку.

Одежду обрезать в месте раны.

Обеспечить обильное питье

При обморожении

Обмыть мылом поврежденные части.

Не растирать снегом, шерстью.

При сильном обморожении доставить в больницу

Повязка и тепло.

Согреть тело (теплое помещение, горячее питье)

При солнечном ударе

Доставить в больницу.

Перенести в тень.

Положить холод на голову и область сердца.

Обильное питье.

При потере сознания дать понюхать нашатырный спирт

При отравлении

Не давайте пострадавшему спать.

Выпоите 5-6 стаканов воды.

Вызовите рвоту.

Вызовите скорую

Прочитай предложения и найди ошибки:

Волосы надо мыть 1 раз в месяц холодной водой.

При мытье головы использовать шампунь или мыло.

Использовать любую шампунь.

Расчесывать волосы можно чужой расческой.

Рассмотрите картинки и подпишите виды помощи:

доврачебная или врачебная.

hello_html_200bb141.jpghello_html_45cf1725.jpghello_html_m1d752aaa.jpg

hello_html_33374d47.jpghello_html_128578c5.jpghello_html_238e42b7.jpg

Почему необходимо оказать помощь пострадавшему до приезда врача?

__________________________________________________________________________

Назовите медицинское учреждение, в котором продают лекарства? _______________________________________

В каких формах продают лекарства в аптеке?

___________________________________________________________________________

Кто назначает лекарства?

___________________________________________________________________________