Тест. Теоретическое обоснование внедрения учебных исследовательских проектов в образовательную деятельность школьников
тест по биологии на тему

В тесте представлены теоретические обоснования внедрения исследовательских проектов в обюразовательную деятельность школьников.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тест

Теоретическое обоснование внедрения учебных исследовательских проектов в образовательную деятельность школьников

  1. ФГОС предъявляет требования к:  

1. Результату образования и структуре образовательных программ  

2.Условиям реализации стандарта  

3. К результату образования, к структуре основных образовательных программ, к условиям реализации.

  1. Внедрение ФГОС связано с

1. Изменением только в обществе

 2. Изменением в экономике  

3. Изменением в обществе и экономике 

  1. Когда началось введение ФГОС основного общего образования в 5 кл (началось 1 сентября  2015г)

1. 2010г.

            2. 2012г  

3. 2014г. 

  1. Для стандартов нового поколения характерен:

 1.Системно-деятельностный подход 

2.Знаниевый подход

 3. Компетентностный подход

  1. Основная образовательная программа может включать:

1.Только один учебный план  

2. Только 2 учебных плана  

3. Как один так и несколько учебных планов 

  1. Проблемное ведение уроков:

1. Является формой организации исследовательской деятельности 

2. Не является формой организации исследовательской деятельности

      7. Примерная программа предмета биологии создана на основе  

            1. Стандартов 1 поколения  

            2. 2поколения   

            3. 3 поколения

     8.   Исследовательская деятельность учащихся организуется:  

            1. Только на уроках биологии  

            2. Только во внеурочное время  

            3. Как на уроках биологии так и во внеурочное время

     9. Проблемный подход к ведению уроков реализуется через  

          1. Организацию дискуссии   

          2. Пересказ материала учебного материала

          3. Письменный опрос д/з

    10. К формам организации исследовательской деятельности не относится                                1. Элективные курсы на основе выполнения исследовательских проектов  

          2. Обобщающий урок 

          3. Проведение научно-практических конференций  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Исследования и проекты - создание ситуации успеха в образовательной деятельности школьника»

Проектно-исследовательская деятельность учащихся приоб­ретает всё большее значение в современных образовательных технологиях. Это связано, прежде всего, с тенденциями развития российского ...

Теоретическое обоснование внедрения Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Кравчук Татьяна Михфйловна,МАОУ Лицей №1, Балаково

В настоящее время в России насчитывается более 2 млн. детей с ограниченными возможностями (8% всей детской популяции), из них около 700 тыс. составляют дети с инвалидностью. В целях обеспечения реализ...

«Внедрение научно-исследовательского проекта на ступени основной школы»

Анализ и обобщение опыта введения проектной деятельности учеников основной школы...

Педагогический проект Развитие оценочной деятельности школьников на уроках математики (использование технологии оценивания образовательных достижений)

Применение технологии оценивания позволяет активизировать учащихся на уроках и во внеурочное время, повышать интерес к математике, развивая математическую компетентность старшеклассников, повышать кач...

Доклад "Учебно-исследовательский проект как основной вид проектной деятельности школьника"

Доклад на педагогическом совете "Проектная деятельность в работе классного руководителя"...

Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда с целью внедрения оздоровительных логопедических технологий в образовательную деятельность

Цель нашего взаимодействия - используя нетрадиционные пособия для формирования  длительной воздушной струи (ДВС), в игровой форме подвести ребёнка к освоению речевого дыхания....