Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Теле -радио «On Air»
рабочая программа

Стяжкова Кристина Владимировна

Направленность программы: техническая.

Направление: теле-радиожурналистика.

Уровень сложности содержания программы: стартовый.

Цель программы: формирование технических и творческих способностей обучающихся средствами теле - радиожурналистики.

Задачи:

предметные:

  • обучить качественно снимать видео и записывать аудиодорожки на телефон;
  • научить монтировать аудиозаписи и видеоматериал с помощью приложений на мобильном телефоне и компьютере.
  • обучить технике интервьюирования и работе с дальнейшим интерпретированием полученных результатов.

метапредметные:

  • формировать умение сравнивать, анализировать, обобщать, обрабатывать полученную информацию по теме интервью;
  • развить алгоритмическое мышление при создании аудио-видематериалов, продумать художественное оформление.

личностные:

  • развивать коммуникативные умения и навыки;
  • формировать у обучающихся умение действовать самостоятельно, организовывать собственную деятельность исходя из цели и задач занятия;
  • уважительное отношение к профессии теле- радиожурналиста.

Срок реализации: программа рассчитана на 1 год обучения, количество учебных часов – 144 часа.

Режим занятий: 2 раза в неделю по 2 академических часа.

Формы организации занятий: групповые, индивидуальные, парные, занятия практикумы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл -5aw0w1jkpkomb9xkvadet5qo7.docx255.05 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

При составлении дополнительной общеобразовательной программы «Теле -радио «On Air», использовались следующие нормативные документы:

- Закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 года №273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Приказ Минпросвещения России от 09.11.2018 N 196 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;

- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 № 28 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;

- Положение о дополнительной общеобразовательной программе, реализуемой в Хабаровском крае (Приказ № 383-П КГАОУ ДО РМЦ от 26.09.2019);

- Устав МБУ ДО ЦРТДЮ р.п. Переяславка.

Направленность программы: техническая.

Направление: теле-радиожурналистика.

Уровень сложности содержания программы: стартовый.

Актуальность: в условиях современного общества необходимы специалисты, владеющие цифровыми технологиями, в частности, ярко и кратко презентовать себя, свою работу в видеоформате. Журналистская деятельность имеет большой образовательный потенциал, даёт возможность ребёнку вырабатывать и свободно выражать собственное мнение. Обучающиеся научатся успешной коммуникации, разовью базовые навыки ораторского мастерства и самопрезентации, смогут грамотно составить текст и заинтересовать читателя.

 Поэтому образовательный процесс построен как социокультурная практика, т.е. творческая созидательная деятельность подростков в социуме, осуществляемая в индивидуальной и групповой форме.

Обучение по программе дает возможность увидеть и раскрыть в полной мере тот потенциал, который заложен в каждом ученике. Возможность съемки и видео- аудио- монтажа помогает воплощать творческую энергию учащихся в конкретные выпуски эфиров, а также дает возможность публично делиться результатами своей работы. Эта деятельность носит практический характер, имеет важное прикладное значение и для самих учащихся.

Отличительная особенность: Данная программа составлена на основе программы «Сам себе режиссёр», автор Черненко Д.В.,
педагог МБУ ДО ЦРТДЮ р.п. Переяславка Хабаровского края с учетом изменения учебного плана – раздел «Мобильная фотосъёмка» заменен разделом «Радио. Изучение аудиомонтажа
» и добавлен «Мобильная видеосъёмка. Изучение видеомонтажа». Это дает возможность использовать навыки, полученные во время обучения основам телерадиожурналистики, включая обучающихся в систему средств массовой коммуникации общества. Работать в различных направлениях деятельности журналистики.

Адресат программы: программа рассчитана на обучающихся 12-17 лет. Обучающиеся данного возраста быстро включаются в образовательный процесс, готовы принимать на себя ответственность за совместную и собственную деятельность.

Цель программы: формирование технических и творческих способностей обучающихся средствами теле - радиожурналистики.

Задачи:

предметные:

  • обучить качественно снимать видео и записывать аудиодорожки на телефон;
  • научить монтировать аудиозаписи и видеоматериал с помощью приложений на мобильном телефоне и компьютере.
  • обучить технике интервьюирования и работе с дальнейшим интерпретированием полученных результатов.

метапредметные:

  • формировать умение сравнивать, анализировать, обобщать, обрабатывать полученную информацию по теме интервью;
  • развить алгоритмическое мышление при создании аудио-видематериалов, продумать художественное оформление.

личностные:

  • развивать коммуникативные умения и навыки;
  • формировать у обучающихся умение действовать самостоятельно, организовывать собственную деятельность исходя из цели и задач занятия;
  • уважительное отношение к профессии теле- радиожурналиста.

Срок реализации: программа рассчитана на 1 год обучения, количество учебных часов – 144 часа.

Режим занятий: 2 раза в неделю по 2 академических часа.

Формы организации занятий: групповые, индивидуальные, парные, занятия практикумы.

Учебный план

№ п/п

Название раздела

Количество часов

Формы аттестации/контроля

Всего

Теория

Практика

1

Радио. Изучение аудиомонтажа

58

18

40

Внутрикружковой конкурс радиоэфиров

1.1

Приложения на компьютере для редактирования аудиофайлов 

14

4

10

1.2

Приложения на телефоне для редактирования аудиофайлов

14

4

10

1.3

Онлайн платформы для редактирования аудиофайлов

14

4

10

1.4

Сценарий радиопередачи. Запись и прямой эфир

12

4

8

1.5

История радиовещания. Профессия радиожурналист

4

2

2

2

Мобильная видеосъёмка. Изучение видеомонтажа

84

20

64

Внутрикружковой конкурс сюжетов

2.1

Основы видеосъёмки на мобильный телефон

8

2

6

2.2

Приёмы и методы видеосъёмки

8

2

6

2.3

Сюжет в видеосъемке, сценарий и подготовка

8

2

6

2.4

Приложение на телефоне для редактирования видеофайлов

10

2

8

2.5

Программы на компьютере для редактирования видеофайлов

16

4

12

2.6

Знакомство с основными функциями видеомонтажа программы Sony Vegas

12

4

8

2.7

Переходы, эффекты, генераторы мультимедиа в программе Sony Vegas

10

2

8

2.8

Съёмка и монтаж социальной рекламы

10

2

8

Итого за год

144

40

104

Содержание раздела 1 «Радио. Изучение аудиомонтажа»

Введение (2 часа).        

Теория: Знакомство обучающихся друг с другом, ознакомление учащихся с темой и планом творческого объединения. Инструктаж по технике безопасности.

Приложения на компьютере для редактирования аудиофайлов (14 часов)

Теория: Обзор программ для редактирования аудиофайлов (Movavi Video Editor Plus2020, Free Wave MP3 Editor). Обзор бесплатных интернет-платформ по редактированию аудиофайлов.

Практика: Использование аудиоредакторов Movavi Video Editor Plus2020, Free Wave MP3 Editor. Выполнение практического задания по пройденным программам.

Приложения на телефоне для редактирования аудиофайлов (14 часов)

Теория: Обзор программ для редактирования аудиофайлов (Музыкальный редактор, Super Sound, Music Editor, Music Speed Changer).

Практика: Использование аудиоредакторов Музыкальный редактор, Super Sound, Music Editor, Music Speed Changer. Выполнение практического задания по пройденным программам.

Онлайн платформы для редактирования аудиофайлов (14 часов)

Теория: Обзор онлайн платформ для редактирования аудиофайлов (AudioEditor https://tools.diktorov.net/audio-editor.html, BearAudio https://www.bearaudiotool.com/ru/).

Практика: Работа на онлайн платформах по редактированию аудиофайлов AudioEditor, BearAudio. Выполнение практического задания по пройденным программам.

 

Сценарий радиопередачи. Запись и прямой эфир (12 часов)

Теория: Правила написания сценария для радиопередач. Работа в записи и прямом эфире. Особенности работы в прямом эфире.

Практика: Составление мини-сценария для радиоэфира. Обсуждение плюсов и минусов прямого эфира и записи. Подготовка к праздничному радиоэфиру. Выпуск радиопередачи.

История радиовещания. Профессия радиожурналист (4 часа)

Теория: Появление радио, о его специфике и отличии от других средств массовой коммуникаций. Радиоразвитие в России. Знакомство с основными качествами и спецификой работы журналиста на радио.

Практика: подготовка докладов (презентаций) на тему «История радио», «Радиостанции в современной России». Журналист как представитель определенного слоя общества. Дискуссия в формате круглого стола о знаменитых радиожурналистах.

Содержание раздела 2 «Мобильная видеосъёмка. Изучение видеомонтажа»

Основы видеосъёмки на мобильный телефон (8 часов).

Теория: Настройка мобильного телефона перед видеосъемкой. Правила качественной съёмки на смартфон. Лайфхаки для нестандартных ракурсов и кадров.

Практика: Съёмка видео с использованием полученных знаний.

Приёмы и методы видеосъёмки (8 часов)

Теория: Панорамирование. Планы и их очерёдность. Композиция, освещение и движение кадра. Ракурсные съёмки. Виды видеороликов и специфика их съёмки.

Практика: Съёмка видео с использованием полученных знаний.

Сюжет в видеосъемке, сценарий и подготовка (8 часов)

Теория: Подготовка этапов съёмки. Правила составления плана будущего видео, сценария; правила добавления аудиосопровождения в видео, авторские права

Практика: Написание сценариев будущих видеороликов.

Приложение на телефоне для редактирования видеофайлов (10 часов)

Теория: Обзор приложений для редактирования видео (VN – Видео редактор, Видеоредактор – VivaVideo, YouCut – видеоредактор, видео монтаж).

Практика: Использование видеоредакторов на телефоне VN – Видео редактор, Видеоредактор – VivaVideo, YouCut – видеоредактор, видео монтаж.

Программы на компьютере для редактирования видеофайлов (16 часов)

Теория: Обзор программ для редактирования видео Pinnacle Studio, Movie Maker, VideoShow Pro, Sony Vegas.

Практика: Использование видеоредакторов на компьютере Pinnacle Studio, Movie Maker, VideoShow Pro, Sony Vegas.

Знакомство с основными функциями видеомонтажа программы Sony Vegas (12 часов).

Теория: Рассмотрение «рабочего стола» программы Sony Vegas, видео- аудиодорожки. Рабочие и вспомогательные окна, проводник, меню.

Практика: Создание проекта видео в программе Sony Vegas.

Переходы, эффекты, генераторы мультимедиа в программе Sony Vegas (10 часов).

        Теория: Знакомство с основными инструментами видеомонтажа, правила добавления видео-переходов, особенности и недостатки. Назначение видеоспецэффектов, выбор и правила добавления. Рассмотрение меню генераторов мультимедиа. Добавление текста в видео, особенности. Добавление к видео рамки в стиле фильмов. Титры.

Практика: Применение к проекту видео переходов, эффектов и генераторов мультимедиа.

Съёмка и монтаж социальной рекламы (10 часов)

        Теория: Мобильная видеосъемка социальной рекламы по заготовленному сценарию, выбор ролей и аудиосопровождения, обсуждение заготовок.

Практика: Монтаж видеоклипа и защита творческого проекта. Демонстрация знаний и умений, полученных на занятиях.

Итоговое занятие (2 часа).

        Практика: Обсуждение пройденной программы и полученных знаний. Итоги участия в конкурсах.

Планируемые результаты программы

предметные результаты:

  • смогут качественно снимать видео и записывать аудиодорожки на телефон;
  • научатся монтировать аудиозаписи и видеоматериал с помощью приложений на мобильном телефоне и компьютере;
  • будут знать технику интервьюирования и работу с дальнейшим интерпретированием полученных результатов;

результаты:

  • сформируют умение анализировать, обобщать, обрабатывать полученную информацию по теме интервью;
  • смогут самостоятельно составить алгоритм монтажа видеоролика, продумать художественное оформление видео.

личностные результаты:

  • разовьют коммуникативные навыки и умения;
  • смогут действовать самостоятельно, организовывать собственную деятельность исходя из цели и задач занятия;
  • будут относится уважительно к профессии журналиста, диктора, комментатора, интервьюера, радиоведущего, сценариста радионовостей.

Условия реализации программы

Материально-техническое обеспечение:        

Обучение по дополнительной общеразвивающей общеобразовательной программе «Теле -радио «On Air» может быть эффективным при наличии:

  • ноутбука или компьютера со стабильным подключением к сети интернет;
  • колонки для ПК (2 шт);
  • смартфона;
  • методической литературы по профилю деятельности.

Формы и способы контроля

Основные формы и способы контроля – творческие проекты технической направленности. А также осуществляется контроль с помощью наблюдений и бесед.

Виды контроля:

  • текущий (выявление ошибок и успехов детей);
  • промежуточный (проверяется уровень освоения программы по разделам) – по каждому разделу проводится внутрикружковой конкурс или творческий проект;
  • итоговый (определяется уровень знаний, умений, навыков по освоению программы за весь учебный год) – представление видео, сделанного с применением полученных знаний за год.

Список литературы 

  1. Программа «Сам себе режиссёр», автор Черненко Д.В.,
    педагог МБУ ДО ЦРТДЮ р.п. Переяславка Хабаровского края.
  2. Муратов С. А. Телевизионное общение в кадре и за кадром. – М., 1999
  3. Егоров В.В. Телевидение: теория и практика. - М., 1993
  4. Дэвид Рэндалл. Универсальный журналист
  5. Симаков В.Д. Программа «Кинооператорское мастерство». - М., 2 издание 1990 г.
  6. Симаков В.Д. Когда в руках видеокамера // Искусство в школе. - 2006. - № 1. - С. 55-56
  7. Симаков В.Д. Внимание, снимаю! // Искусство в школе. - 2006, №2, С. 34-39, и №3
  8. Сухарева Л.И. Журналистика и русский язык. –М.: Айрис Пресс, 2007.
  9. Смирнов. В.В. Жанры радиожурналистики.- М.: Аспент Пресс, 2002.
  10. Рейнбоу В. Видеомонтаж и компьютерная графика. СПб.: Питер, 2005г
  11. Петров М.Н., Молочков В.П. Компьютерная графика: учебник для ВУЗов СПб.: Питер, 2003

Календарно-учебный график

месяц

Дата (заполняется по мере реализации программы)

Тема занятия

Форма проведения

Кол-во часов

Форма контроля

Примечание

Раздел 1 «Радио. Изучение аудиомонтажа»

«Введение в радиожурналистику» (2 часа)

СЕНТЯБРЬ

2

Знакомство обучающихся друг с другом, ознакомление учащихся с темой и планом творческого объединения. Инструктаж по технике безопасности.

Беседа-рассказ

2

Наблюдение

Приложения на компьютере для редактирования аудиофайлов (14 часов)

3

Обзор бесплатных интернет-платформ по редактированию аудиофайлов

Представление нового материала. Групповое занятие

2

6

Работа в программе Movavi Video Editor Plus2020

Практика

2

7

Работа в программе Movavi Video Editor Plus2020

Практика

2

13

Работа в программе Free Wave MP3 Editor.

Практика

2

14

Работа в программе Free Wave MP3 Editor

Подготовка радиопрограммы ко Дню Учителя

Практика

2

20

Подготовка радиопрограммы ко Дню Учителя

Практика

2

21

Подготовка радиопрограммы ко Дню Учителя

2

Приложения на телефоне для редактирования аудиофайлов (14 часов)

27

Подготовка радиопрограммы ко Дню Учителя

Практика

2

28

Подготовка радиопрограммы ко Дню Учителя

2

ОКТЯБРЬ

4

Работа в приложении Music Speed Changer.

 Подготовка радиопрограммы ко Дню Учителя

Практика

2

5

Выпуск радиопередачи ко Дню Учителя

Практика

2

Выпуск радиоэфира

11

Работа в приложении «Музыкальный редактор»        

Практика

2

12

Работа в приложении Super Sound.

Подготовка к участию в краевой акции «Ветеран живет рядом»

Практика

2

Наблюдение

18

Работа в приложении Music Editor

Практика

2

Онлайн платформы для редактирования аудиофайлов (12 часов)

19

Работа на онлайн платформе BearAudio

Практика

2

25

Подготовка радиоэфира с районного фестиваля «Лето ярких идей»

Практика

2

Выпуск радиоэфира

26

Обзор онлайн платформ для редактирования аудиофайлов

Представление нового материала. Групповое занятие

2

НОЯБРЬ

1

Знакомство с онлайн платформой AudioEditor

Представление нового материала. Групповое занятие

2

2

Работа на онлайн платформе AudioEditor

Практика

2

8

Знакомство с онлайн платформой BearAudio

Представление нового материала. Групповое занятие

2

Сценарий радиопередачи. Запись и прямой эфир (14 часов)

9

Радиовыпуск о районном экологическом конкурсе «Эколидер»

Практика

2

Выпуск радиоэфира

15

Правила написания сценария для радиопередач

Представление нового материала. Групповое занятие

2

16

Составление мини-сценария для радиоэфира

Практика

2

22

Составление мини-сценария для радиоэфира

Практика

2

23

Работа в записи

Практика

2

29

Работа в прямом эфире.

Особенности работы в прямом эфире

Представление нового материала. Групповое занятие

2

НОЯБРЬ

30

Работа в записи. Обсуждение плюсов и минусов прямого эфира и записи

Практика

2

Дискуссия в формате круглого стола

История радиовещания. Профессия радиожурналист (4 часа)

6

История радиовещания. Знакомство с основными качествами и спецификой работы журналиста на радио.

Теория

2

7

Дискуссия в формате круглого стола «История радио», «Радиостанции в современной России».

Практика

2

Дискуссия в формате круглого стола

Раздел 2 «Мобильная видеосъёмка. Изучение видеомонтажа»

ДЕКАБРЬ

Основы видеосъёмки на мобильный телефон (8 часов)

13

Правила качественной съёмки на смартфон. Лайфхаки для нестандартных ракурсов и кадров.

Подготовка и написание сценария для новогоднего видео.

Представление нового материала, практика

2

14

Съёмка видео с использованием полученных знаний.

Подготовка и написание сценария для новогоднего видео.

Практика

2

20

Панорамирование. Планы и их очерёдность.

Подготовка и съемка новогоднего видео.

Представление нового материала, практика

2

21

Композиция, освещение и движение кадра. Ракурсные съёмки.

Съемка и монтаж новогоднего видео.

Представление нового материала, практика

2

Приёмы и методы видеосъёмки (8 часов)

27

Виды видеороликов и специфика их съёмки.

Съемки и монтаж новогоднего видео.

Представление нового материала, практика

2

Выполнение практического задания

28

Съёмка видео с использованием полученных знаний.

Выпуск новогоднего видео.

Практика

2

ЯНВАРЬ

10

Съёмка видео с использованием полученных знаний.

Практика

2

11

Подготовка этапов съёмки. Правила составления плана будущего видео, сценария

Представление нового материала, практика

2

Сюжет в видеосъемке, сценарий и подготовка (8 часов)

17

Правила добавления аудиосопровождения в видео, авторские права

Представление нового материала. Индивидуальное занятие

2

18

Написание сценариев будущих видеороликов

Практика

2

24

Написание сценариев будущих видеороликов

Практика

2

25

Написание сценариев будущих видеороликов

Практика

2

Приложение на телефоне для редактирования видеофайлов (10 часов)

31

Обзор приложений на телефоне для редактирования видео

Представление нового материала. Групповое занятие

2

1

Работа в VN – Видео редактор

Практика

2

7

Работа в Видеоредактор – VivaVideo

Практика

2

8

Работа в YouCut – видеоредактор, видео монтаж

Практика

2

14

Работа в приложениях для редактирования видео.

Написание сценария для видео посвященного Дню Защитника Отечества.

Практика

2

Наблюдение

Программы на компьютере для редактирования видеофайлов (16 часов)

15

Обзор программ на компьютере для редактирования видео.

Съемка видео посвященного Дню Защитника Отечества.

Представление нового материала. Групповая работа

2

21

Работа в видеоредакторе Pinnacle Studio.

Монтаж видео посвященного Дню Защитника Отечества.

Практика

2

ФЕВРАЛЬ

22

Работа в видеоредакторе Movie Maker.

Выпуск поздравительного видео ко Дню Защитника Отечества.

Подготовка сценария к выпуску в честь 8 марта.

Практика

2

Выполнение практического задания.

Выпуск радиоэфира

28

Работа в видеоредакторе VideoShow Pro.

Напи.

Подготовка сценария к выпуску в честь 8 марта.

Съемка видео к 8 марта.

Практика

2

1

Работа в видеоредакторе Sony Vegas.

Съемка видео к 8 марта. Монтаж видеоролика к 8 марта

Практика

2

7

Выпуск праздничного видеоролика к 8 марта.

Практика

2

Выпуск радиоэфира

14

Подготовка сценария к видео с районного фестиваля детского творчества «Овация»

Практика

2

15

Подготовка сценария к видео с районного фестиваля детского творчества «Овация»

Практика

2

Более подробное знакомство с основными функциями видеомонтажа программы Sony Vegas (12 часов)

21

Рассмотрение «рабочего стола» программы Sony Vegas, видео- аудиодорожки.

Подготовка сценария к видео с районного фестиваля детского творчества «Овация»

Представление нового материала, практика

2

МАРТ

22

Создание проекта видео в программе Sony Vegas.

Подготовка сценария к видео с районного фестиваля детского творчества «Овация»

Практика

2

Выпуск радиоэфира

28

Рабочие и вспомогательные окна

Представление нового материала, практика

2

29

Проводник программы Sony Vegas

Представление нового материала, практика

2

АПРЕЛЬ    

4

Меню программы Sony Vegas.

Подготовка и написание сценария ко Дню космонавтики.

Представление нового материала, практика

2

5

Работа в проекте видео в программе Sony Vegas.

Подготовка и написание сценария ко Дню космонавтики.

Практика

2

Переходы, эффекты, генераторы мультимедиа в программе Sony Vegas (10 часов)

11

Знакомство с основными инструментами видеомонтажа, правила добавления видео-переходов, особенности и недостатки.

Запись и монтаж радиоэфира ко Дню космонавтики.

Представление нового материала, практика

2

12

Назначение видеоспецэффектов, выбор и правила добавления. Рассмотрение меню генераторов мультимедиа.

Выпуск радиэфира ко Дню космонавтики.

Представление нового материала, практика

2

Выпуск радиоэфира

18

Добавление текста в видео, особенности. Добавление к видео рамки в стиле фильмов. Титры.

Представление нового материала, практика

2

19

Применение к проекту видео переходов, эффектов и генераторов мультимедиа.

Практика

2

25

Применение к проекту видео переходов, эффектов и генераторов мультимедиа.

Практика

2

Съёмка и монтаж социальной рекламы (10 часов)

26

Мобильная видеосъемка социальной рекламы по заготовленному сценарию, выбор ролей и аудиосопровождения, обсуждение заготовок.

Практика

2

16

Мобильная видеосъемка социальной рекламы по заготовленному сценарию, выбор ролей и аудиосопровождения, обсуждение заготовок.

Практика

2

17

Мобильная видеосъемка социальной рекламы по заготовленному сценарию, выбор ролей и аудиосопровождения, обсуждение заготовок.

Практика

2

23

Мобильная видеосъемка социальной рекламы по заготовленному сценарию, выбор ролей и аудиосопровождения, обсуждение заготовок.

Практика

2

МАЙ

24

Мобильная видеосъемка социальной рекламы по заготовленному сценарию, выбор ролей и аудиосопровождения, обсуждение заготовок.

Практика

2

Творческие проекты

30

Итоговое занятие: обсуждение пройденной программы и полученных знаний.

Беседа – обсуждение

2

Мониторинг результативности обучения

Показатели (оцениваемые параметры)

Степень выраженности

оцениваемого качества

Кол-во баллов

Методы

диагностики

  1. Создание фотографии на мобильном телефоне

Низкий уровень:

Изображение на фотографии размыто, с засветами, контрольные точки не выделены.

1

Выставка

Средний уровень:

Изображение на фотографии четкое, местами засвечено, контрольные точки плохо выражены.

2

Высокий уровень:

Изображение на фотографии чёткое, не засвечено, выравнены края, четко выражены контрольные точки фото.

3

  1. Обработка фотографии в мобильном приложении

Низкий уровень:

Фото перегружено эффектами, основное изображение теряется, не ясна концепция фото

1

Выставка

Средний уровень:

Фотография насыщена эффектами, основное изображение не ярко выражено

2

Высокий уровень:

Обработка изображения подчеркивает яркие места, концепция фото выделена эффектами, композиция выглядит завершенной

3

  1. Запись видео на мобильный телефон

Низкий уровень:

Изображение видеофайла не четкое, «дрожание» кадра, линейное построение кадра

1

Выставка

Средний уровень:

Изображение не размыто, «дрожание» кадра

2

Высокий уровень:

Изображение видеофайла четкое, выделены главный и дальний планы, съемка плавная, не «размытая»

3

  1. Сценарий творческого проекта социальной рекламы

Низкий уровень:

Тематика взята со сторонних ресурсов, отслеживается социальная цель, прописана последовательность кадров

1

Внутрикружковой конкурс

Средний уровень:

Слабо прописаны этапы, последовательность кадров, слабая логическая связь от начала до конца, отслеживается социальная цель, продумано аудиосопровождение

2

Высокий уровень:

Оригинальная идея, четко прописаны этапы, последовательность кадров, выдержана логическая связь от начала до конца, отслеживается социальная цель, продумано аудиосопровождение.

3

  1. Создание видеоблога

Низкий уровень:

Видео перегружено эффектами, отсутствуют титры, большое количество анимации и переходов, которые отвлекают от сюжета, аудиосопровождение не соответствует тематике, шаблонный сюжет.

1

Внутрикружковой конкурс

Средний уровень:

Видео перегружено эффектами, присутствуют титры, видео не перегружено анимацией, переходами и дополнениями, аудиосопровождение соответствует тематике, шаблонный сюжет.

2

Высокий уровень:

Использованные эффекты усиливают восприятие видео, грамотно составленные титры, видео не перегружено анимацией, переходами и дополнениями, присутствует логика повествования, аудиосопровождение соответствует тематике, интересный сюжет.

3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Умная пчелка» Возраст обучающихся: 5-7 лет

Современные дети живут в эпоху активной информатизации, компьютеризации. Технические достижения всё быстрее проникают во все сферы человеческой жизнедеятельности и вызывают интерес детей к современной...

Дополнительная общеразвивающая программа технической направленности «Шаг в мир информатики»

Срок реализации программы: 2года Возраст учащихся, на который рассчитана данная программа – 7-11 лет...

Дополнительная общеразвивающая программа технической направленности «Начальное техническое моделирование для малышей»(начальн.62часа),Титова Е.В.2021-2022 уч.год

Дополнительная общеразвивающая программатехнической направленности«Начальное техническое моделированиедля малышей» Возраст обучающихся: 5 – 7 лет Срок реализации: 1 год...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Теле -радио «On Air»

Направленность программы: техническая.Направление: теле-радиожурналистика.Уровень сложности содержания программы: стартовый.Актуальность: в условиях современного общества необходимы специалисты, владе...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Офисные программы»

Дополнительная общеразвивающая программа «Офисные программы» имеет техническую направленность, отвечает образовательным запросам учащихся и ориентирована на практическое освоение технологи...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности "Начальное техническое моделирование"

Дополнительная общеразвивающая программа объединения «Начальное техническое моделирование» технической направленности. Программа ориентирована на развитие у обучающихся художеств...