Задания для слабо успевающих учащихся по физике.
консультация по теме

Каримова Светлана Азгамовна

Задания для слабо успевающих учащихся по физике.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МЕХАНИКА

Механическое движение – это ____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Кинематика

Вид прямолинейного движения

Ускорение

Скорость

Перемещение

Уравнение движения

равномерное

равноускоренное

Задача №1.

Скорость течения реки 0.8 м/с. За какое время плот пройдет 24км?

Задача №2.

Скорость автомобиля уменьшилась за 10с от 20 м/с до10 м/с. С каким ускорением двигался автомобиль?

Задача №3.

Автомобиль, имеющий начальную скорость 72 км/ч, при торможении останавливается через 4с. Каково ускорение автомобиля и какой путь он проходит до остановки?

Свободное падение тел – это _____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Свободное падение – это движение с ___________________ ускорением  g= ____________

Задача №4.

Мяч упал на землю через 4 с после начала движения. Определите высоту, с которой он упал.

Задача №5.

Найдите конечную скорость сосульки при ее свободном падении с крыши дома высотой 25м.

Задание № 6

Установите соответствие между физической величиной и ее единицей измерения.

Физическая величина

Единица измерения

А) Скорость

Б) Ускорение

В) Перемещение

Г) Время

1) с

2) м/с

3) м

4) м/с2

5) м3

Динамика

Сила – это _____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Законы Ньютона

Формулировка закона

I закон

II закон

III закон

Задание №1.

Действия каких тел компенсируются в следующих случаях: а) подводная лодка покоится в толще воды; б) подводная лодка лежит на твердом дне.

____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Задание №2.

Заполните таблицу, где a ускорение, которое приобретает тело массой m под действием силы F

a

0,4 м/с2

2 м/с2

0,1 м/с2

0,05 м/с2

m

8 кг

200 кг

10 г

F

2 Н

6 мН

20 Н

1кН

Задание №3.

О ветровое стекло движущегося автомобиля ударился комар. Сравнить силы, действующие на комара и автомобиль во время удара.

_______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Закон сохранения импульса

Физическая величина

Формула

Единица измерения

Импульс тела

Импульс силы

Закон сохранения импульса

 Формулировка закона

Математическое выражение закона

Реактивное движение – это _______________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание № 1.

Скорость движущегося тела увеличили в 3 раза. При этом его импульс

1) увеличился в 3 раза

2) уменьшился в 3 раза

3) не изменился

Задание № 2.

Два тела движутся с одинаковыми скоростями. Масса второго тела в 3 раза больше массы первого. При этом импульс второго тела

1) в 3 раза меньше первого

2) в 3 раза больше первого

3) импульсы тел одинаковы

Задание № 3

Установите соответствие между физической величиной и ее единицей измерения.

Физическая величина

Единица измерения

А) Импульс тела

Б) Сила

В) Скорость

Г) Масса

1) кг

2) м/с

3) м

4) м/с2

5) кг*м/с


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный маршрут слабо успевающего ученика.

Из опыта работы со слабоуспевающими учащимися....

Методическая разработка "Организация работы со слабо успевающими воспитанницами"

Одной из главных проблем, которую приходится решать педагогам - это работа со слабоуспевающими учащимися. Слабоуспевающими принято считать учащихся, которые имеют слабые умственные способности и слабы...

План работы со слабо успевающими учениками.

План работы со слабо успевающими учащимися....

Как помочь слабо успевающему школьнику

Каждый учитель в процессе своей педагогической деятельности встречает немало учащихся, которые испытывают трудности при усвоении учебного материала.Без выявления причин этих трудностей, носящих ...

Приёмы работы со слабо успевающими учениками.

В статье предложены приёмы работы со слабоуспевающими учениками, дающие положительные пезультаты на практике....

Программа с одаренными и слабо успевающими учащимися.

В каждой школе обязательно есть одаренные учащиеся . Так же и у меня на протяжении лет ведется работа с такими детьми. С ними проводится дополнительная воспитательная работа в теоретическом и физическ...