Главные вкладки

    Рабочая программа по физкультуре (7 класс) на тему:
    Рабочая программа по физической культуре стандарты ФГОС 7 класс

    Николаев Сергей Анатольевич

    Программа составлена на основе:

    - Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897;

    - Примерной программы по учебным предметам. Физическая культура. М.: Просвещение, 2012;

    - Рабочие программы. Предметная линия учебников М.Я.  Виленского, В.И. Ляха 5-9 классы.  М:Просвещение 2013г.

    - Требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте второго поколения;

    - Основной образовательной программы основного общего образования, утвержденной приказом № 143 от 30 августа 2013 года;

    - Положения о рабочей программе, утвержденного приказом № 143 от 30 августа 2013 года.

    – Федеральный закон от 29 апреля 1999 г. № 80-ФЗ «О физической культуре и спорте»;

    – письмо Министерства образования от 26 марта 2002 г. № 30-51-197/20 «О повышении роли физической культуры и спорта в образовательных учреждениях».

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon fgos_7_klass_tem._plan.doc283.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    РАССМОТРЕНО

    СОГЛАСОВАНО

    УТВЕРЖДАЮ

    на заседании ШМО  учителей

    физической культуры

    Заместитель директора по УВР

    Директор школы

    _________________В.В. Якупова

    _____________ Л.В. Воеводина

    ___________В.И. Власова

    Протокол № 1от «26» августа 2016 г.

    «27» августа 2016 г.

    Приказ от 29 августа 2016г.№200                       

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Зерносовхозская средняя школа имени

    М.Н. Костина п. Новоселки муниципального образования «Мелекесский район» Ульяновской области».

    Рабочая программа

    Наименование учебного предмета  _______физическая культура_____________________________________________________________________________________________

    Класс_______________7 А, Б______________________________________________________________________________________________________________________________          

    Уровень    основного общего образования ______________________________________________________________________________________________________________

    Учитель  __Николаев Сергей Анатольевич_____________________________________________________________________________________________________________

    Срок реализации программы, учебный год___2016-2017 учебный год________________________________________________________________________________________

    Количество часов по учебному плану  всего 105  часов  в год; в неделю  3  часа_____________________________________________________________________________

    Планирование составлено на основе  Рабочие программы. Предметная линия учебников М.Я.  Виленского, В.И. Ляха 5-9 классы.  М:Просвещение 2013г.

    Учебник «Физическая культура». 5-7 классы: учебник для образовательных организаций; под ред. М.Я.  Виленского М.:Просвещение, 2013г_______

    Рабочую программу составил (и)_____________________________/_______Николаев С.А.____________________________________________________________

    п. Новоселки,  2016

    ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ

    Выпускник научится:

    *  рассматривать физическую культуру как явление культуры, выделять исторические этапы её развития, характеризовать основные направления и формы её организации в современном обществе;

    * характеризовать содержательные основы здорового образа жизни, раскрывать его взаимосвязь со здоровьем, гармоничным физическим развитием и физической подготовленностью, формированием качеств личности и профилактикой вредных привычек;

    *   определять базовые понятия и термины физической культуры, применять их в процессе совместных занятий физическими упражнениями со своими сверстниками, излагать с их помощью особенности выполнения техники двигательных действий и физических упражнений, развития физических качеств;

    * разрабатывать содержание самостоятельных занятий физическими упражнениями, определять их направленность и формулировать задачи, рационально планировать режим дня и учебной недели;

    *  руководствоваться правилами профилактики травматизма и подготовки мест занятий, правильного выбора обуви и формы одежды в зависимости от времени года и погодных условий;

    * руководствоваться правилами оказания первой помощи при травмах и ушибах во время самостоятельных занятий физическими упражнениями.

    Выпускник получит возможность научиться:

    * характеризовать цель возрождения Олимпийских игр и роль Пьера де Кубертена в становлении современного олимпийского движения, объяснять смысл символики и ритуалов Олимпийских игр;

    *  характеризовать исторические вехи развития отечественного спортивного движения, великих спортсменов, принесших славу российскому спорту;

    * определять признаки положительного влияния занятий физической подготовкой на укрепление здоровья, устанавливать связь между развитием физических качеств и основных систем организма.

    Способы двигательной (физкультурной) деятельности

    Выпускник научится:

    *  использовать занятия физической культурой, спортивные игры и спортивные соревнования для организации индивидуального отдыха и досуга, укрепления собственного здоровья, повышения уровня физических кондиций;

    * составлять комплексы физических упражнений оздоровительной, тренирующей и корригирующей направленности, подбирать индивидуальную нагрузку с учётом функциональных особенностей и возможностей собственного организма;

    *  классифицировать физические упражнения по их функциональной направленности, планировать их последовательность и дозировку в процессе самостоятельных занятий по укреплению здоровья и развитию физических качеств;

    *  самостоятельно проводить занятия по обучению двигательным действиям, анализировать особенности их выполнения, выявлять ошибки и своевременно устранять их;

    *  тестировать показатели физического развития и основных физических качеств, сравнивать их с возрастными стандартами, контролировать особенности их динамики в процессе самостоятельных занятий физической подготовкой;

    *  взаимодействовать со сверстниками в условиях самостоятельной учебной деятельности, оказывать помощь в организации и проведении занятий, освоении новых двигательных действий, развитии физических качеств, тестировании физического развития и физической подготовленности.

    Выпускник получит возможность научиться:

    *  вести дневник по физкультурной деятельности, включать в него оформление планов проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями разной функциональной направленности, данные контроля динамики индивидуального физического развития и физической подготовленности;

    *  проводить занятия физической культурой с использованием оздоровительной ходьбы и бега, лыжных прогулок и туристских  походов,   обеспечивать  их  оздоровительную  направленность;

    *  проводить восстановительные мероприятия с использованием банных процедур и сеансов оздоровительного массажа.

    Физическое совершенствование

    Выпускник научится:

    *   выполнять  комплексы упражнений  по  профилактике утомления и перенапряжения организма, повышению его работоспособности в процессе трудовой и учебной деятельности;

    *  выполнять общеразвивающие упражнения, целенаправленно воздействующие на развитие основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости и координации);

    *  выполнять акробатические комбинации из числа хорошо освоенных упражнений;

    *  выполнять гимнастические комбинации на спортивных снарядах из числа хорошо освоенных упражнений;

    *   выполнять  легкоатлетические   упражнения   в   беге   и прыжках (в высоту и длину);

    *  выполнять передвижения на лыжах скользящими способами ходьбы, демонстрировать технику умения последовательно чередовать их в процессе прохождения тренировочных дистанций (для снежных регионов России);

    *  выполнять спуски и торможения на лыжах с пологого склона одним из разученных способов;

    * выполнять основные технические действия и приёмы игры в футбол, волейбол, баскетбол в условиях учебной и игровой деятельности;

    * выполнять тестовые упражнения на оценку уровня индивидуального развития основных физических качеств.

    Выпускник получит возможность научиться:

    *  выполнять комплексы упражнений лечебной физической культуры с учётом имеющихся индивидуальных нарушений в показателях здоровья;

    *  преодолевать естественные и искусственные препятствия с  помощью разнообразных способов лазанья,  прыжков и бега;

    *  осуществлять судейство по одному из осваиваемых видов спорта;

    *   выполнять тестовые нормативы по физической подготовке.

    СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

    Знания о физической культуре

          История физической культуры. Основные этапы развития олимпийского движения в России (СССР), выдающиеся достижения отечественных спортсменов на Олимпийских играх современности. Краткая характеристика избранного вида спорта (смысл состязательной деятельности и общие правила соревнований, появление и развитие данного вида спорта в России, его представительство на Олимпийских играх, выдающиеся отечественные и зарубежные спортсмены в данном виде спорта). Краткие сведения о проведении Олимпийских игр в СССР в 1980 г. (виды состязаний и место их проведения, число участников, символика и т. п.).
          
    Базовые понятия физической культуры. Техника движений и ее основные показатели, общие представления о пространственных, временных и динамических характеристиках движений. Двигательный навык и двигательное умение как качественные характеристики освоенности движений. Особенности освоения двигательных действий (этапность, повторность, вариативность). Основные правила освоения движений: от простого к сложному, от известного к неизвестному, от освоенного к неосвоенному. Самостоятельные занятия по освоению движений, характеристика подводящих и подготовительных упражнений.
          
    Физическая культура человека. Влияние занятий физической культурой на формирование положительных качеств личности человека (воли, смелости, трудолюбия, честности, этических норм поведения). Правила организации мест занятий оздоровительной ходьбой и бегом, выбора одежды и обуви в зависимости от времени года и погодных условий.

    Способы двигательной (физкультурной) деятельности

          Организация и проведение занятий физической культурой. Организация досуга средствами физической культуры. Соблюдение требований безопасности и гигиенических правил при подготовке мест занятий, выборе инвентаря и одежды для проведения занятий по самостоятельному освоению двигательных действий (в условиях спортивного зала и открытой спортивной площадки). Подбор подводящих и подготовительных упражнений при освоении новых двигательных действий (физических упражнений). Составление плана занятий по самостоятельному освоению двигательных действий (совместно с учителем).
          Последовательное выполнение частей занятия по освоению двигательных действий с соответствующим содержанием (согласно плану занятий). Наблюдение за выполнением движений с использованием эталонного образца, нахождение ошибок и их исправление.
          
    Оценка эффективности занятий физической культурой. Простейший анализ и оценка техники осваиваемого упражнения по методу сличения его с эталонным образцом. Измерение частоты сердечных сокращений во время занятий. Ведение дневника самонаблюдения: регистрация по учебным четвертям динамики показателей физического развития и физической подготовленности; еженедельное обновление комплексов утренней зарядки и физкультминуток, содержания домашних занятий по развитию физических качеств и освоению двигательных действий (с графическим изображением).

    Физическое совершенствование

          Физкультурно-оздоровительная деятельность. Комплексы упражнений для формирования правильной осанки с учетом индивидуальных особенностей физического развития и полового созревания. Комплексы упражнений утренней зарядки и физкультминуток. Комплексы дыхательной гимнастики и гимнастики для глаз. Комплексы упражнений для регулирования массы тела и коррекции фигуры с учетом индивидуальных особенностей физического развития.
          
    Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью. Гимнастика с основами акробатики. Организующие команды и приемы: передвижение в колонне с изменением длины шага по команде: «Короче ШАГ!», «Полный ШАГ!», «ПолШАГА!»; выполнение команд на месте: «Полповорота напра-ВО!», «Полповорота нале-ВО!».
          Акробатическая комбинация
    (мальчики): из упора лежа упор присев, кувырок назад, стойка на лопатках, развести и свести ноги, группировка, перекат назад, упор присев, кувырок вперед в упор присев, встать в основную стойку.
          Передвижения по гимнастическому бревну
    (девочки): стилизованные прыжки на месте и с продвижением вперед; стилизованные ходьба и бег; поворот на 180°; соскок прогнувшись с короткого разбега толчком одной.
          Упражнения на невысокой перекладине
    (мальчики): подъем в упор с прыжка, перемах левой (правой) вперед, назад, переход в вис лежа на согнутых руках.
          Упражнения на брусьях: наскок в упор, передвижение в упоре прыжками, соскок назад с опорой на жердь
    (мальчики); махом одной и толчком другой подъем переворотом в упор на нижней жерди (девочки).
          Прикладные упражнения: передвижение в висе на руках
    (мальчики); упражнения в висе на кольцах: из виса стоя разбег вперед, согнуть ноги, покачаться; из виса стоя раскачивание одновременным и поочередным отталкиванием ногами с поворотом на 180°, сход со снаряда сбеганием.
          Упражнения общей физической подготовки.
          
    Легкая атлетика. Прыжок в длину с разбега способом «прогнувшись». Прыжок в высоту способом «перешагивание». Эстафетный бег. Кроссовый бег (бег по пересеченной местности с преодолением препятствий). Равномерный бег на учебные дистанции (протяженность дистанций регулируется учителем или учащимися).
          Упражнения общей физической подготовки.
          
    Лыжные гонки. Одновременный двухшажный ход. Передвижение с чередованием одновременного одношажного и двухшажного хода с попеременным двухшажным ходом. Повороты упором. Преодоление естественных препятствий на лыжах способами перешагивания, перелезания. Спуски в низкой стойке. Прохождение учебных дистанций (протяженность дистанций регулируется учителем или учащимися).
          Упражнения общей физической подготовки.
          

          Спортивные игры.
          Баскетбол. Бросок мяча в корзину одной и двумя в прыжке. Технико-тактические действия игроков при вбрасывании мяча судьей и с лицевой линии игроком команды и соперником. Игра в баскетбол по правилам.
          Упражнения общей физической подготовки.
          Волейбол. Прямая верхняя подача мяча через сетку. Передача мяча из зоны в зону после перемещения. Тактические действия игроков передней линии в нападении. Игра в волейбол по правилам.
          Упражнения общей физической подготовки.
          Футбол (мини-футбол). Передачи мяча на месте (продольные, поперечные, диагональные, низкие, высокие). Тактические действия в нападении и защите, после пробития углового удара и вбрасывания мяча из-за боковой линии. Игра в футбол (мини-футбол) по правилам.
          Упражнения общей физической подготовки.
          
    Спортивно-оздоровительная деятельность с соревновательной направленностью. Гимнастика с основами акробатики. Организующие команды и приемы: передвижение в колонне с изменением длины шага по команде: «Короче ШАГ!», «Полный ШАГ!», «ПолШАГА!»; выполнение команд на месте: «Полповорота напра ВО!», «Полповорота нале-ВО!».
          Акробатическая комбинация
    (мальчики): из стойки «старт пловца» с наскока два темповых кувырка вперед (второй со скрещиванием ног), поворот кругом, кувырок назад, перекат назад в стойку на лопатках, перекат вперед в упор присев, в темпе прыжок вверх с поворотом на 360°.
          Упражнения на низкой и средней перекладине
    (мальчики): из виса стоя согнув руки подъем переворотом силой в упор, перемах вперед и назад одной, соскок; из положения упора перемах одной и другой в упор сзади, поворот кругом в упор, отмахом назад соскок.
          Опорный прыжок через гимнастического козла
    (мальчики).
          Упражнения на брусьях: наскок в упор углом, сед ноги врозь, перемах внутрь и размахивание в упоре, сед на левом бедре, перемах в сед на правом бедре, соскок; размахивание в
     упоре и соскоки махом вперед и назад (мальчики); наскок в вис на верхнюю жердь, размахивание изгибами, перемах согнув ноги в вис лежа на нижней жерди, круг правой (левой) с поворотом налево (направо) и перемахом в сед на правом (левом) бедре, соскок с дохватом за нижнюю жердь (девочки).
          Упражнения на гимнастическом бревне
    (девочки): из упора стоя продольно наскок с перемахом одной в упор верхом, поворот поперек и перемах в сед на бедре руки в стороны; обратный перемах в сед ноги врозь поперек, перехват рук вперед в упор, махом назад встать в упор присев, стойка поперек руки в стороны, переменный шаг с одной и с другой ноги, махом одной поворот кругом, равновесие на одной, руки в стороны (или вверх), стойка на одной, другая вперед, беговые шаги до конца бревна и соскок ноги врозь в стойку к снаряду поперек.
          Вольные упражнения
    (девочки): комбинации, включающие в себя элементы хореографии и ритмической гимнастики (основные позиции рук и ног, основные движения ногами, передвижения основными шагами); стилизованный бег и прыжки, основные танцевальные шаги.
          Прикладные упражнения: передвижение в висе на руках с махом ног
    (мальчики); упражнения в висе на кольцах: из виса стоя разбег вперед, согнуть ноги, покачаться; из виса стоя раскачивание одновременным и поочередным отталкиванием ногами с поворотом на 180°, сход со снаряда сбеганием; размахивания в висе, вис согнувшись (мальчики), вис с завесом в кольца (девочки).
          Упражнения специальной физической и технической подготовки.
          
    Легкая атлетика. Бег с препятствиями. Кроссовый бег (бег по пересеченной местности с преодолением препятствий). Спринтерский бег. Повороты при беге на средние и длинные дистанции. Бег на тренировочные дистанции (60 м; 100 м; 1500 м — мальчики; 800 м — девочки).
          Упражнения специальной физической и технической подготовки.
          
    Лыжные гонки. Коньковый ход. Передвижение с чередованием конькового хода с одновременным и попеременным лыжным ходом. Прыжки с трамплина (высота для мальчиков — 1,5 м, для девочек — 1 м). Спуск с отлогих склонов с чередованием поворотов «плугом» и «упором» (слалом). Прохождение тренировочных дистанций (3 км — мальчики, 1,5 км — девочки).
          Упражнения специальной физической и технической подготовки.
          
    Спортивные игры
          Баскетбол. Ловля катящегося мяча на месте и в движении. Технико-тактические действия (индивидуальные и командные): передвижение защитника при индивидуальных защитных действиях; вырывание и выбивание мяча; защитные действия при опеке игрока с мячом и без мяча; перехват мяча; борьба за мяч, не попавший в корзину; взаимодействие в нападении (быстрое нападение); взаимодействие при вбрасывании мяча судьей и с лицевой линии с игроком команды и соперником. Игра в баскетбол по правилам.
          Упражнения специальной физической и технической подготовки.
          Волейбол. Нападающие удары. Блокирование нападающих ударов соперника. Тактические действия: защитные действия игроков при приеме подач и последующей передаче мяча; система игры в защите при страховке нападающего игроком задней линии. Игра в волейбол по правилам.
          Упражнения специальной физической и технической подготовки.
          Футбол (мини-футбол). Тактические действия игроков при выполнении штрафного удара соперником; при организации контратаки на ворота соперника. Игра в футбол (мини-футбол) по правилам.
          Упражнения специальной и технической подготовки.
          
    Плавание. Поворот при плавании кролем на спине. Кроль на спине (согласование движения рук, ног и дыхания). Плавание на тренировочные дистанции избранным способом плавания.
          Упражнения специальной физической и технической подготовки.
          
    Упражнения культурно-этнической направленности. Сюжетно-образные (подвижные) игры. Элементы техники национальных видов спорта.

     РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

    Разделы программы

    7 класс

    Знания о физической культуре  (История физической культуры. Физическая культура и спорт в современном обществе. Базовые понятия физической культуры. Физическая культура человека.)

    В процессе урока

    Способы физкультурной деятельности

    Организация и проведение занятий физической культурой

    В процессе урока

    Оценка эффективности занятий физической культурой

    Физическое совершенствование

    Физкультурно-оздоровительная деятельность

    В процессе урока

    Спортивно-оздоровительная деятельность

    Легкая атлетика

    30

    Гимнастика с основами акробатики  

    12

    Лыжные гонки  

    15

    Спортивные игры

    40

    Комплекс ГТО

    8

    Всего часов

    105

    Раздел Плавание не проводится по причине отсутствия плавательного бассейна. Поэтому в рабочей программе использованы дополнительные часы нагрузки по таким разделам как:

    Легкая атлетика: упражнения на развитие выносливости через длительный бег.

    Спортивные игры: более углубленное изучение волейбола ( подачи мяча, передачи в парах, игровые ситуации) и баскетбола (передачи мяча на месте, в движении, игровые ситуации).

            Выполнение нормативов комплекса ГТО

    КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 7 класс

    № п/п

    Дата урока

    Тема урока

    Количество часов

    По плану

    Фактически

    1

    1.09

    Инструктаж по охране труда.

    1

    2

    5.09

    Низкий старт Тестирование бега на 30 м с высокого старта

    1

    3

    6.09

    Совершенствование техники старта с опорой на одну руку и низкого старта .Прыжки в длину с места (к)  Б

    1

    4

    8.09

    Тестирование челночного бега Зх 10м. Разучивание прыжков в длину с разбега.

    1

    5

    12.09

    Тестирование бега на 60 м с высокого старта

    1

    6

    13.09

    Разучивание метание мяча с 4-5 шагов разбега и скрестный шаг. Бег до 4мин с ускорениями по 50-60м.

    1

    7

    15.09

    Совершенствование техники прыжка в длину с разбега. Закрепление метания мяча.

    1

    8

    19.09

    Прыжок в длину с разбега на результат. Бег до 7мин с 2-3 ускорениями по 50-60м.

    1

    9

    20.09

    Контрольный урок по прыжкам в длину с разбега

    1

    10

    22.09

    Техника паса в футболе Кросс 1000м (к)

    1

    11

    26.09

    Бег на 2000 м

    1

    12

    27.09

    Преодоление полосы препятствий. Спортивная игра «Футбол»

    1

    13

    29.09

    Т,Б, на уроках спорт/игр. Повторение техники  ловли и передач мяча в баскетболе

    1

    14

    3.10

    Совершенствование техники быстрых передач мяча различными способами со сменой мест в тройках

    1

    15

    4.10

    Проведение игры «Линейный баскетбол» с элементом ведения и передачи мяча.

    1

    16

    6.10

    Бросок одной рукой от плеча и ловля мяча

    1

    17

    10.10

    Ведение мяча с изменением направления

    1

    18

    11.10

    Повторение техники ведения мяча с изменением направления правой и левой рукой

    1

    19

    13.10

    Закрепление броска по кольцу после ловли. Проведение учебной игры 3х3 с выполнением заданий по защите

    1

    20

    17.10

    Проведение эстафет с элементами баскетбола.

    1

    21

    18.10

    Совершенствование двухсторонней 3х3.

    1

    22

    20.10

    Проведение тренировки по подтягиванию на перекладине. Игра в баскетбол.

    1

    23

    24.10

    Проведение игры в баскетбол 3х3 или 4х4

    1

    24

    25.10

     Тактические действия 2-х нападающих против одного защитника

    1

    25

    27.10

    Проведение эстафет с элементами баскетбола.

    1

    26

    7.11

    Выполнение нормативов комплекса ГТО Учётный

    1

    27

    8.11

    Выполнение нормативов комплекса ГТО Учётный

    1

    28

    10.11

    Совершенствование двухсторонней игры 3х3.

    1

    29

    14.11

    Проведение тренировки по подтягиванию на перекладине. Игра в баскетбол.

    1

    30

    15.11

    Проведение игры в баскетбол 3х3 или 4х4

    1

    31

    17.11

     Тактические действия 2-х нападающих против одного защитника

    1

    32

    21.11

    Проведение эстафет с элементами баскетбола.

    1

    33

    22.11

    Проведение контроля броска баскетбольного мяча в кольцо после ведения Игра «Линейный баскетбол»

    1

    34

    24.11

    Двусторонняя игра в Баскетбол.

    1

    35

    28.11

    Техника безопасности на уроках гимнастики. ОРУ с обручами. Повторение акробатических упр.

    1

    36

    29.11

    Разучивание: мальчики – стойку на голове согнувшись, девочки – кувырок назад в полушпагат. Лазание по канату

    1

    37

    1.12

    Два кувырка вперёд слитно. Мост из положения стоя с помощью. Лазание по канату в три приёма (р)

    1

    38

    5.12

    Проверка кувырков назад. Закрепление техники лазания по канату. Разучивание акробатического соединения.

    1

    39

    6.12

    Оценивание у мальчиков стойку на голове согнувшись,  у девочек – кувырок назад в полушпагат. ОРУ типа зарядки. .

    1

    40

    8.12

    Оценивание техники лазания по канату в два приёма на количество метров. Упражнения в равновесии на бревне (Р)

    1

    41

    12.12

    Упражнения в равновесии на бревне (з), Обучение опорному прыжку: мальчики – согнув ноги через козла в длину; девочки – ноги врозь через козла в ширину.)

    1

    42

    13.12

    Круговая тренировка

    1

    43

    15.12

    Упражнения в равновесии на бревне (з), Опорный прыжок через козла  «ноги врозь» и «согнув ноги» (3)

    1

    44

    19.12

    Обучение: мальчики – переворот в упор толчком двух ног на перекладине; девочки – переворот в упор махом одной и толчком другой..

    1

    45

    20.12

    Обучение: соскок махом назад с поворотом. Совершенствование опорного прыжка: ноги врозь и согнув ноги.

    1

    46

    22.12

    Закрепление техники переворотов. Разучивание: мальчики – соединение на перекладине. Совершенствование опорного прыжка: ноги врозь и согнув ноги.

    1

    47

    26.12

    Выполнение нормативов комплекса ГТО Учётный

    1

    48

    27.12

    Выполнение нормативов комплекса ГТО Учётный

    1

    49

    29.12

    Т.Б. на уроках лыжной подготовки. Отработка  техники попеременных ходов.

    1

    50

    12.01

    Оценивание техники попеременного двухшажного хода. Совершенствование техники одновременных лыжных ходов. Поворот махом.

    1

    51

    16.01

    Совершенствование одновременного бесшажного хода подъемы и спуски на склонах. Эстафеты с передачей палок с этапом до 200м.

    1

    52

    17.01

    Оценивание техники одновременного бесшажного хода. Прохождение 1км со средней скоростью.

    1

    53

    19.01

    Одновременный бесшажный и одношажный ход на лыжах

    1

    54

    23.01

    Подъем в гору скользящим шагом. Совершенствование подъемов елочкой и спуски с поворотами вправо и влево. Прохождение дистанции до 2км.

    1

    55

    24.01

    Оценивание подъема елочкой и спуск с поворотами вправо и влево. Прохождение 2км с 2-3 ускорениями по 80м.

    1

    56

    26.01

    Совершенствование техники торможения плугом и упором, технику подъемов и спусков. Пройти 2км со средней скоростью. Передвижение и спуск на лыжах «змейкой»

    1

    57

    30.01

    Оценивание результата на дистанцию 2км. Совершенствовать технику катания с гор.. Подвижная игра на лыжах «Накаты»

    1

    58

    31.01

    Встречные эстафеты с использованием склона до 150м.

    1

    59

    2.02

    Совершенствование поворотов махом. Катание с гор. Прохождение 3км со средней скоростью.

    1

    60

    6.02

    Прохождение дистанции 3 км на лыжах

    1

    61

    7.02

    Скоростная выносливость. Прохождение дистанции 3 км на результат

    1

    62

    9.02

    Скоростно -  силовая выносливость. Прохождение дистанции 3,5 км на лыжах

    1

    63

    13.02

    Контрольный урок по лыжной подготовке

    1

    64

    14.02

    Волейбол.Т.Б. на уроках спорт.игр.Разучивание стойки волейболиста. Техника набрасывание мяча над собой. Техника приема и передачи мяча сверху.

    1

    65

    16.02

    Волейбольные упражнения. Подача мяча сверху.

    1

    66

    20.02

    Закрепление приёма и передачи мяча через сетку после подбрасывания. Подача мяча сверху

    1

    67

    21.02

    Закрепление подачи мяча сверху. Обучение приёму мяча снизу

    1

    68

    27.02

    Совершенствовать подачу мяча сверху. Закрепление приёму мяча снизу.  Игра «волейбол» на пол площадки в два паса.

    1

    69

    28.02

    Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Игра «волейбол» на пол площадки

    1

    70

    2.03

    Обучение прямого нападающего удара, Закрепление приёму мяча снизу.  Игра «волейбол» на пол площадки

    1

    71

    6.03

    Закрепление прямого нападающего удара, совершенствование приёма мяча снизу.  Игра «волейбол» на пол площадки

    1

    72

    7.03

    Совершенствование прямого нападающего удара, совершенствование приёма мяча снизу.  Игра «волейбол» на пол площадки

    1

    73

    9.03

    Комбинации из освоенных элементов (прием, передача, удар).

    1

    74

    13.03

    Совершенствовать подачу  и приёмы мяча. Игра в пас через игрока третьей зоны.

    1

    75

    14.03

    Тактика свободного нападения

    1

    76

    16.03

    Контрольный урок по волейболу.

    1

    77

    20.03

    Выполнение нормативов комплекса ГТО Учётный

    1

    78

    21.03

    Выполнение нормативов комплекса ГТО Учётный

    1

    79

    23.03

    Т.Б. на уроках спорт. игр. Стойка волейболиста. Техника приема и передачи мяча сверху над собой и через сетку.

    1

    80

    3.04

    Волейбольные упражнения. Подача мяча сверху.

    1

    81

    4.04

    Закрепление приёма и передачи мяча сверху через сетку Подача мяча сверху. Переход игроков.

    1

    82

    6.04

    Закрепление подачи мяча сверху. Обучение приёму мяча снизу. Игра у сетки.

    1

    83

    10.04

    Совершенствовать подачу  и приёмы мяча. Игра в пас через игрока третьей зоны.

    1

    84

    11.04

    Совершенствование прямого нападающего удара, совершенствование приёма мяча снизу.  Игра «волейбол» на пол площадки

    1

    85

    13.04

    Контрольный урок по волейболу. Игра «Мини-волейбол»

    1

    86

    17.04

    Т.Б. на уроках лёгкой атлетики при прыжках в высоту. Прыжок в высоту с прямого разбега с места и трёх шагов разбега

    1

    87

    18.04

    Прыжок в высоту способом «перешагивание» (з)

    1

    88

    20.04

    Прыжок в высоту способом «перешагивание» (с)

    1

    89

    24.04

    Прыжок в высоту способом «перешагивание» (с)

    1

    90

    25.04

    Прыжок в высоту способом «перешагивание» (к)

    1

    91

    27.04

    Т.Б. на уроках лёгкой атлетики. Тестирование метания малого мяча на точность

    1

    92

    2.05

    Тестирование прыжка в длину с места

    1

    93

    4.05

    Низкий старт, стартовый разгон. Беговые упражнения. Бег 30м.

    1

    94

    8.05

    Низкий старт, стартовый разгон. Беговые упражнения. Бег 30м.

    1

    95

    11.05

    Тестирование бега на 60 м с высокого старта

    1

    96

    15.05

    Тестирование челночного бега 3х10м

    1

    97

    16.05

    Техника прыжка в длину с разбега

    1

    98

    18.05

    Закрепление прыжка в длину с разбега

    1

    99

    22.05

    Прыжок в длину с  11-15 шагов разбега (совершенствование).  Обучение метания мяча на дальность

    1

    100

    23.05

    Контрольный урок по прыжкам в длину с разбега

    1

    101

    25.05

    Обучение метания мяча на дальность с5-7 шагов разбега

    1

    102

    29.05

    Контроль метания мяча на дальность

    1

    103

    30.05

    Бег на 1000 м

    1

    104

    Выполнение нормативов комплекса ГТО Учётный

    1

    105

    Выполнение нормативов комплекса ГТО Учётный

    1


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа по физической культуре для учащихся 8 классов по 3-часовой программе В.И.Ляха "Физическая культура 5-9 классы"

    Физическая культура- обязательный учебный предмет, который изучают в общеобразовательных учреждениях. Уроки по физической культуре являются основной формой физического воспитания, на которых ученики п...

    Рабочая программа по физической культуре и ОБЖ . 5 класс. Программа соответствует требованиям ФГОС ООО.

    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА          Рабочая программа по физической культуре, для 5 х  классов,  разработана на основе примерной про...

    Рабочая программа по физической культуре для обучающихся 7 класса

    Рабочая программа по физической культуре для обучающихся 7 класса...

    Рабочая программа по физической культуре стандарты ФГОС 5 класс

    Программа составлена на основе:- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 го...

    Рабочая программа по физической культуре стандарты ФГОС 6 класс

    Программа составлена на основе:- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 го...

    Рабочая программа по физической культуре стандарты ФГОС 8 класс

    Программа составлена на основе:- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 го...