урок английского языка к учебнику М.Кауфман "Happy English.ru" 8класс тема "the British Parliament"
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) по теме

Румянцева Юлия Александровна

план-конспект урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok.docx22.4 КБ
Файл parl.pptx1.24 МБ

Предварительный просмотр:

    Открытый урок в 8 классе

Тема: «the British Parliament»

Учитель: Ю.А. Румянцева.

Цели урока: 

Познавательный аспект:  познакомить с основами парламентского государства, с конституционной монархией.

Коммуникативная компетенция : развитие и воспитание способностей работы в группе, толерантного отношения друг к другу;

развить устойчивый интерес к предмету; стране изучаемого языка.

совершенствовать лексико-грамматические навыки;

Задачи:

Учебный аспект– развивать речемыслительную деятельность, говорение, письмо.

Познавательный аспект– развивать навыки поисковой деятельности;

Развивающий аспект – развивать самостоятельность, позитивную психологическую установку; творческий потенциал учащихся;

Воспитательный аспект– воспитывать толерантное отношение к себе и другим людям;

развивать навыки поискового чтения с целью извлечения интересующей информации;

Формы организации работы учителя:

Организация групповой работы с использованием  дидактического материала, учебников, наглядных пособий, ИКТ.

Оснащение:

компьютер;

проектор, экран для демонстрации презентаций, фильмов;.

демонстрационные материалы: слайды, составленные с использованием учебной литературы – К.И. Кауфман «Happy English.ru», 8 класс, – Обнинск: Титул, 2006, выполненные  в программе Power Point;

дидактический раздаточный материал: карточки-задания;

учебник и рабочая тетрадь К.И. Кауфман «Happy English.ru», 8 класс, – Обнинск: Титул, 2006,

Цель использования презентации «the British Parliament» – это повышение мотивации учеников к изучению английского языка и активизация познавательной деятельности учащихся на уроке, расширение кругозора учащихся.

Технологии, используемые на уроке:

интерактивная технология;

групповая технология;

здоровье сберегающая технология;

личностно-ориентированная технология;

игровая технология

Ход урока:

1.Организационный момент.

Hello, everybody! I’m glad to see you again! How are you?

----

Who is on duty today?

---

What is the date today?

---

What is the weather today?

---

Who is absent?

---

Сообщение темы и целей урока

My dear friends, we have a lot of to do today. Our topic is «the British Parliament. In the Palace of Westminster» .

Слайд 3.

Look at the board. What can you see on this picture?

That’s right! This is the Houses of Parliament. At our lesson we’ll know t a lot of interesting things about it. For example, did you know? The word parliament comes from the French word ‘parler’ which means to speak. And etc.

Слайд 4.

2. Фонетическая зарядка.

    Происходит презентации новых лексических единиц и дальнейшее автоматизация уже знакомой лексики по данной теме, которую учащиеся уже встречали раньше в рецептивном плане. Учащиеся догадываются о значении интернациональных слов.

3. Активизация имеющихся знаний у детей.

    Речевая зарядка.

For our game we must have two teams. (учащиеся делятся на две команды)

 Now we have 2 teams. But first your greetings! And who is your captains?

One team is “Monarchy”. Another is “Federation”. Each team has a card with questions. You have 3-4 minutes to answer  of them.

Good luck!!!

Слайд 5.

Let’s check your answers.

One right answer – one point.

4. Введение нового лексического материала.

Today we are going to learn new words. Look and repeat from me.

Слайд 6.

5. Социокультурная информация.

Open your books at page 56, ex.2.

Чтение задания к упражнению и работа с картинками, параллельно на проектере теже картинки. Слайд 8,9,10.

6. Минутка отдыха.

Let’s have a rest! (на мр-3 плеере включить запись звуков природы).

Close your eyes! Relax! OK! And now imagine the color of the summer sky, sea, listen the sounds of birds. And listen to the story.

A father bought a bicycle for his son. He watched proudly as his son rode round and round the house. On his first round he shouted: “Look, Dad, no hands!” The second time round: “Look, Dad, no feet!” And the third time: “Look, Dad, no teeth!”

That’s OK! And please, start to work!

7. Отработка новой лексической единицы. 

Работа с учебником. По заданию в упражнении. Ученик читает и выбирает подходящую картинку. (I think this is picture number …).

8. Закрепление новой лексической единицы на письме.

Ex. 3, p.57. (по заданию в учебнике).

9. Рефлексия учебной деятельности. Выставление оценок.

 Good work, children. I’m proud of you today. You did really very well. That’s my own opinion. So I want you to remember your work during the lesson:

Today we knew many interesting things about the Houses of Parliament, for example …

--- (ответы учеников – фронтальный опрос)

Вопросы для учителя:

What new did you know? Was is surprised?

Tell me, what  did we do during the lesson?

---

Your marks…

 

Thank you, students. Definitely you worked hard! The lesson is over!!! Goodbuy!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация к уроку английского языка к учебнику М.Кауфман 8 кл . Составила: Ю.А.Румянцева, учитель английского языка МБОУ сош №30 им. А.И.Колдунова

Слайд 3

Did you know? The word parliament comes from the French word ‘ parler ’ which means to speak. “In the Palace of Westminster”

Слайд 4

The Palace of Westminster, also known as the Houses of Parliament or Westminster Palace, in London, England, is where the two Houses of the Parliament of the United Kingdom ( the House of Lords and the House of Commons ) meet

Слайд 6

Questions for “ F ederation” Who is the head of state in Russia? Who is the head of the government in Russia? What is Russian parliament called? How many Houses does it consist of? What is the official name of your country? How often do Russian people vote for the president? What are the members of the State Duma called? Questions for “Monarchy” Who is the head of state in the UK? Who is the head of the government in the UK? What is the British Parliament called? How many Houses does it consist of? Which House represents the people of Britain? How often do British people vote for MPs? What are the members of the House of Commons called?

Слайд 7

Speaker - спикер to preside - председательствовать to debate - обсуждать chamber - палата arch - арка David Lloyd George Winston Churchill


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Уроки английского языка по учебникам издательства Express Publishing

Урок по проблемам охраны окружающей среды с использованием учебника Ызщедшпре для 7 класса...

Методическая разработка урока английского языка по учебнику В.П. Кузовлева, 7 класс с использованием ИКТ

Методическая разработка урока английского языка по учебнику В.П. Кузовлева для 7-го класса общеобразовательных учреждений к разделу «Do you have an Example to...

Презентация к уроку английского языка "Famous Academicians and Scientists. Famous American and British People"

Презентация к уроку английского языка из цикла "The World Around Us" на тему "Famous Academicians and Scientists. Famous American and British People" 6 класс может использоваться для визуальной поддер...

Урок английского языка по учебнику М.З. Биболетовой

Урок английского языка в 5 классе...

Планирование уроков английского языка к учебнику Spotlight 10 класс

Планы уроков к модулю "Strong ties" разработаны в краткой, сжатой форме при соблюдении концептуальной логики авторов учебного пособия. Поставлены цели и задачи урока, расписаны этапы урока, заданы нап...

Урок английского языка к учебнику "Английский в фокусе", 3 класс

Урок по теме "Школьные предметы" разработан с применением интерактивной доски. В ходе урока учащиеся должны усвоить названия школьных предметов и научиться вести элементарный диалог о любимых школьных...

Урок английского языка в 5 классе по теме "More about British and Russian Traditions and Customs"

Урок английского языка в 5 классе по теме "More about British and Russian Traditions and Customs"...