ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ “LEND A HAND” 9 КЛАСС (учебник “Spotlight”, авторы Ю.Е. Ваулина и другие)
план-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему

Рунец Галина Юрьевна

Конспект и презентация к уроку английского языка в 9 классе "Lend a hand".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka.docx24.9 КБ
Файл prezentatsiya_k_uroku.pptx396.68 КБ

Предварительный просмотр:

ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ “LEND A HAND”

9 КЛАСС  (учебник “Spotlight”,  авторы Ю.Е. Ваулина и другие)

При планировании времени урока предусматривается возможность гибкого изменения временных рамок для обсуждения, дискуссии и т.д., оговаривая при этом с учащимися план урока.

Аспекты урока

Цель урока

Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка.

Задачи урока:

Практическая:
– промотировать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности.
Образовательная:
– активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся.
Воспитательные:
– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.
Развивающие:
– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);

– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.  

Тип урока:

урок комплексного применения знаний с использованием электронно-образовательных ресурсов.

УУД:

Личностные:
– формирование познавательных мотивов обучающихся;
– развитие мысленного воспроизведения ситуации.
Регулятивные:
– владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.
Коммуникативные:
– продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;
– участие в небольших устных высказываниях, «удерживая» логику повествования и предоставление убедительных доказательств;
Познавательные:
– импровизация, высказывание предположений, обсуждение проблемных вопросов;
– самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера;
– комплексный анализ приобретенных знаний на уроке.

Форма урока:

урок решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы работы.

Оборудование: учебник, мультимедийный проектор, презентация, компьютер, CD с записью диалога, оценочная таблица, рефлексивная таблица.

Этапы учебного занятия

I. Организационный момент

– Glad to see you! Oh, you’re in a good mood today. Great! I’m right, aren’t I? (Ответы обучающихся)

II. Актуализация знаний

  • Would you like to be happy in your life? Do you agree with me? (Ответы обучающихся)
  • But what can we do to be happy? (Ответы обучающихся)
  • I want you to read the quotation; can we take it as a motto for happy life? (slide 2) (Ответы обучающихся)

Do all the good you can
By all the means you can
In all the ways you can
In all the places you can
To all the people you can
As long as ever you can.

  • How do you understand it? (Ответы обучающихся)

III. Постановка цели урока

  • Now I suggest you a short video. Please, try to find out what are we going to discuss at the lesson. (Просмотр клипа)
  • Look at the slide (slide 3) and choose the title for our lesson. (Ответы обучающихся)

Предполагаемые вопросы по фильму – подготовка к обсуждению/беседе по теме урока: Who are the characters of the video? Who works in the Gentle Barn? How are they “talking”? What are the children doing? Are they happy or frightened? (Pupils’ minds)

IV. Актуализация знаний

  • As our lesson map said (slide 4) we start with improving our vocabulary so you have to read the definitions of the words and give their meanings (slides 5 -11). (Ответы обучающихся)

  • Now I want you to match the words and make sentences using completed phrases (slides 12 - 13). (Ответы обучающихся)
  • One more task, you have to complete the sentences with the correct form on the verbs and explain you choice (slide 14 – 15).
  • Well done. You have the following marks. (Обучающиеся выставляют оценки в таблицу оценок)

V. Первичное восприятие и усвоение нового материала

  • We’re ready to continue (it’s turn to improve our reading skills – slide 4). So open your books page 90. And we are going to do ex. 1 (a). (Ответы обучающихся).        

VI. Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решения задач

a) As we are preparing for our final exam we’re going to do ex. 3, p. 91. Read the task of this ex.

  • Before doing this exercise let’s revise the rules of matching headings (slide 16)
  • According to the rules we have to read the headings (St.1), then look through the text and give the main idea of it. St. 2: the text is about helping animals.
  • read the 1st par. and choose the heading for it. Well done, but don’t forget to prove. (slide 17)

- Well done, your marks are ______________. Don’t forget to put them into your ark list. (Ответы обучающихся, выставление оценок в таблицу для оценок)

b) The next point of our lesson (slide 4) – improving our listening skills.  We are going to listen to a dialogue about charity and choose the correct number. Look at the screen. (slide 18). Read the questions and the variants of answers.  And now let’s listen to the dialogue and write down the answers into your exercise-books, then we’ll check your answers. You’ll listen to the dialogue twice. (Ответы обучающихся, выставление оценок в таблицу для оценок).

VII. Самостоятельное, творческое использование сформированных умений и навыков

  • At the end of the lesson I want you to express your own opinion about volunteering work with animals. Imagine you have an opportunity to start working in a Gentle Barn, is it interesting for you? Discuss the problem in pairs and express your opinion.

(Обучающиеся обдумывают ситуацию 30-40 секунд, предполагают  реплики партнера и
может выступить любой из партнеров).
(Ответы обучающихся, выставление оценок в таблицу для оценок).

VIII. Обобщение усвоенного материала

  • I’m very happy you have succeeded the aim of our lesson.  Thank you. To sum up, let’s think what does “Lend a hand” mean for you?

IX. Домашнее задание

  • Thank you for your answers and for your work. Let’s summaries your marks, give them to me.
  • Your home task is ex. 8, p. 91 from your SB. (slide 19)

X. Рефлексия деятельности

  • Tell me, please, if our lesson will help you to do your homework. What have you learnt today? Do you like the lesson? Have you worked hard/ with pleasure or were you lazy/inactive? (Обучающиеся заполняют рефлексивную таблицу и учитель подводит итог урока) (slide 20)

my work
(name)

words

                                   

grammar rules

 

managed to do

 

smth. new/interesting

 

any difficulties

 

my classmates’ work

 

my teacher’s work

 


Результат учебной деятельности школьников проявляется  в устных высказываниях и письменных работах обучающихся.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Lesson on the topic Town and Community (module 6) Lend a hand

Слайд 2

The Forbes Book of Business Quotations Do all the good you can By all the means you can In all the ways you can In all the places you can To all the people you can As long as ever you can.

Слайд 3

Watch a film and choose the name of the lesson: Living in a community. Is it fun to help each other? Lend a hand.

Слайд 4

The map of the lesson: Vocabulary skills Listening skills ( short video ) Reading skills Lend a hand.

Слайд 5

Read the definition of the following word and identify them a group of people living in the same place or having a particular characteristic in common community a place providing food and accommodation for the homeless people or animals a shelter

Слайд 6

an elderly person, esp. one who is retired and living on a pension senior the people who live in a town or a city are …. citizens a person who has a physical or mental condition that limits movements, senses, or activities disabled

Слайд 7

provide (someone) with something needed or wanted supply t o help somebody by doing some work for them or by lending them some money h elp out s omething enjoyable or useful, and worth the time, money, or effort that is spent on it worthwhile

Слайд 8

all the people employed by a particular organization (the teachers in a school) staff it is done in a correct and satisfactory way properly a pronoun used for emphasis to refer to two people or things both

Слайд 9

give (money or goods) for a good cause, for example to a charity donate give a spoken or written account of something that one has observed, heard, done, or investigated report

Слайд 10

not pay proper attention to; not receiving proper attention neglect a return to a normal state of health, mind, or strength recovery

Слайд 11

take an animal or child into a family for a period of time f oster home having been deserted or left abandoned t o give a support to someone or help lend

Слайд 12

Vocabulary (match the words) _________shelter ________member __________event _______into tears make a _____recovery full staff animal burst charity animal staff charity burst full

Слайд 13

________ citizen _______ home hang _________ get ____________ foster senior out with foster involved out with involved senior

Слайд 14

Fill in the gaps with the correct verb form My family __________ old clothes to the local charity shop. 2. She liked the idea of ___________with the local animal shelter. 3. Many people _________ charities by giving money to them regularly. donate donates volunteer volunteer support support

Слайд 15

The fact that so many people of my friends came to see me in hospital after the accident really _____________ him . encourage encouraged She liked the idea of _______________ with the local animal shelter and their campaign. get involved getting involved

Слайд 16

Reading (matching headings to the paragraphs) read the headings; read the text quickly to get an idea of what it is about; read the paragraphs one after another and try to look for the key words or synonyms to help you; go through the choices of headings and choose the one.

Слайд 17

Matching the headings Heading goes to the 1 st paragraph. Heading goes to the 2 nd paragraph. Heading goes to the 3 rd paragraph. Heading goes to the 4 th paragraph. Heading goes to the 2 nd paragraph . C E D A F

Слайд 18

Listen and choose the correct number A1 What’s Sheila doing on Sunday? 1. S tudying for exams. 2. R unning in race. 3 . G oing to the cinema. A2 Who is trying to raise money? 1 . S heila’s school 2. S heila’s friends 3. P rofessional athletes A3 What’s the charity in aid of? 1. A thletes 2 . A frican wild animals 3. D olphins

Слайд 19

Home task SB p. 91 ex. 8

Слайд 20

MY WORK WORDS GRAMMAR RULES MANAGE TO DO SMTH. NEW / INTERESTING ANY DIFFICULTIES MY CLASSMATES’ WORK MY TEACHER’S WORK

Слайд 21

Thank you for your work


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

разработка урока по теме "Царство Бактерии", 6 класс (учебник И.Н. Пономаревой)

Урок биологии по  теме "Царство бактерии", 6 класс ( учебник И.Н. Пономаревой. урок проблемного изложения знаний, предесмотренна групповая работа на уроке, просмотр презентации....

разработка урока по теме "Царство Бактерии", 6 класс (учебник И.Н. Пономаревой)

Урок биологии по  теме "Царство бактерии", 6 класс ( учебник И.Н. Пономаревой. урок проблемного изложения знаний, предесмотренна групповая работа на уроке, просмотр презентации....

Урок по теме "Комбинаторика " в 5 классе учебник Мордковича

Итоговый урок по теме: "Комбинаторика" Начинаем урок с ребятами со сценки с участием известных нам Шерлока Холмса и Доктора Ватсона. Далее разбираем очень много различных задач по данной теме....

Конспект урока по теме «Понятие вектора», 9 класс, учебник Л.С. Атанасян

Конспект урока по теме «Понятие вектора», 9 класс, учебник Л.С. АтанасянЦель: создать условия для работы учащихся над понятиями и их определениями (определение вектора, изображение и обозначение векто...

Открытый урок по теме "Профессии" в 4 классе учебник "Spotlight".

Данная разработку предназначена для учителей английского языка, работающих в начальной школе по учебнику Spotlight ,авторы Быкова Н.И.; Д. Дули; М.Д. Поспелова для 4 класса .Материал разработан к 2 мо...

Разработка урока по теме "Степень числа"(5 класс). Учебник Г.В Дорофеев, Л.Г. Петерсон Математика. 5 класс.

План урока по теме "Степень числа"( 5 класс) составлен в соответствии с ФГОС...

Разработка урока по теме "Weather" в 8 классе, учебник "Spotlight" Ю. Ваулиной, О. Подоляко

Данная разработка содержит juzz chant в качестве релакс-минутки для познавательного отдыха.Cсылка на песню, также в качестве релакс-минутки, https://yandex.ru/video/preview/317053233283139592 При...