Технологическая карта. Тема урока" Домашние обязанности ".
методическая разработка по английскому языку

Васильева Александра Валерьевна

Данная технологичекая карта разработана на основе УМК БИБОЛЕТОВА.4 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tezhnologicheskaya_karta.docx24.69 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Выполнила:Васильева Александра Валерьевна

Учебный предмет: английский язык.

Класс: 4

УМК: «Enjoy English» М.З. Биболетова 4 класс

Тема урока: Домашние обязанности        

Тип урока: Обобщение и систематизация знаний

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1

2

3

4

5

6

7

Этап постановки цели и задачи урока.

1.Учитель приветствует уч-ся,

даёт задание: предлагает уч-ся спеть песню- приветствие.

2. Задает вопросы, связанные с предстоящей темой урока.

3. Просит выдвинуть предположения о теме предстоящего урока.

Помогает уч-ся показать приобретенные ранее знания.  

4. Просит поставить цель урока.

содержание недостающих для решения новой практической задачи знаний.

Поют песню.

Слушают вопросы учителя.

Отвечают на вопросы учителя.

Называют тему урока. Цель урока.

Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; находят ответы на вопросы в предложенные учителем. Строят логические цепочки.

Поют песню, взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме.

Формулируют и аргументируют  собственное мнение и позицию. Выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации. Слушают собеседника,  правильно отреагируют на предлагаемые вопросы.

Оценивают правильность выполнения задания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяет, что ещё необходимо узнать по данной теме).

Умение слушать в соответствии

с целевой

установкой.

Принимать

и сохранять учебную

цель и задачу.

Дополнять, уточнять

высказанные мнения

по существу полученного

задания, целеполагание, постановка учебных целей и задач.

Этап «Информационно-аналитический»

 1.        Учитель просит самостоятельно назвать лексические единицы по теме урока, используя картинки на проектной доске.

 2.        Дает задание построить монологическое высказывание о прошлых выходных и помощи родителям по дому.  

 

Ученики включаются в самостоятельную деятельность, ищут способы решения учебной задачи. Систематизируют полученную информацию. Осуществляют осознанное построение речевого высказывания.

Учащиеся осуществляют выбор наиболее эффективных способов решения. Развивают умение языковой догадки. Развивать умения пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения.

Взаимодействуют с учителем во время выполнения упражнения при фронтальной работе в классе. Проявляют уважительное отношение к партнерам. Планируют учебное сотрудничество со  сверстниками — определяют функций участников, способы взаимодействия (работа в группах). С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации      

Класс: понимать на слух речь остальных. Осознанно строить речевое высказывание. Строить высказывание, понятное для партнеров.

Задают вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

Сотрудничают с партнерами — определяют функций участников, способы взаимодействия. Умение слушать собеседника, строить понятные собеседнику высказывания.

Формулировать собственное мнение и позицию, координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Выделяют и осознают то, что уже усвоили и ещё нужно усвоить. Соотносят свои действия с планируемыми результатами, осуществляют контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректируют свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

Осуществляют самоконтроль и анализируют ошибки. Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия, вносят необходимые коррективы в выполнение задания. Принимать

и сохранять учебную

цель и задачу.

Осознавать уровень собственных достижений, качество знаний, ошибки и их причины, пути их устранения.

«Исполнительский»  этап

  1. Проверка диалогической речи в составлении диалогов.

  1. Закрепление речевого материала учитель осуществляет при помощи заданных вопросов, ведущих к ответам с целью использования и закрепления речевых грамматических струкур.

Составляют диалог в паре, опираясь на иллюстрации в учебнике и слова.

Отвечают на вопросы учителя, употребляют грамматические выражения и пройденные лексические единицы.

Развивают навыки диалогической речи.

Учатся доказывать и аргументировать свое мнение.

Развивают навынияки говорения

Отвечают на вопросы с использованием новой лексики, запрашивают информацию, слушают ответы своих одноклассников.

Решать коммуникативные вопросы по запросу информации и ответу на него.

Развивают умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Осуществляют самоконтроль своих знаний и напарника, оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы.

Ученики совершают  самоконтроль в ходе своих ответов

Осуществляют самоконтроль и анализируют ошибки. Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия, вносят необходимые коррективы в выполнение задания.

устранения.

Принимать и сохранять цель, определять способы действий в рамках предложенных условий

Заключительная часть (итог, оценивание, домашняя работа, рефлексия).

     1. Учитель просит назвать учащихся трудности, с которыми им пришлось столкнуться на уроке и ответить на вопрос, удалось ли им преодолеть данные трудности.

Побуждает обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке.

Объясняет домашнее задание, написать рассказ о своих любимых и нелюбимых  обязанностях, помогает учащимся выбрать тот объем домашнего задания, который они в состоянии осуществить дома.

Систематизирует полученную информацию.

Записывают домашнее задание.

Слушают одноклассников, активно участвуют в решении коммуникативной задачи, выражают свое мнение об итогах работы на уроке

Понимают причины успеха или неуспеха.

Оценивает результаты достигнутого на уроке.

Определяют объем домашней работы.

Формируют способность осознавать трудности и причины успеха или неуспеха и пути их преодолении.

Осознают качество и уровень усвоения знаний, прогнозируют результы работы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта, тема: "Способы подключения к сети Интернет"

Описание хода урока информатики в 10 классе(базовый)...

Технологическая карта, тема: "Возможности сети Интернет"

Описание хода урока информатики с применением МРТ....

Технологическая карта темы: "Вклад Петербурга в культурное наследие Европы нового времени"

Тема "Вклад Петербурга в культурное наследие Европы Нового времени" изучается в IV четверти 6 класса и может служить для обобщения изученного материала об архитектуре Петербурга. В разработке предлага...

Технологическая карта. Тема урока: Азнакаево в годы репрессии.

Тема урока: Азнакаево в годы сталинских репрессийЦель урока: изучение особенностей  развития политических процессов в села Азнакаево в начале XX века в  период «культа личности»Задачи:Образо...

Технологическая карта темы "Природные источники углеводородов"

Тема разработана согласно требованиям ФГОС: в ней отражены основные УУД...

Технологическая карта . Тема:"Эмоциональная живопись".

Цель:Помочь подростку с девиантным поведением освободиться от негативных переживаний, стресса и прочих печалей с помощью масленых красок, заполняя всю поверхность картона цветом.Задачи: Мотивационно-п...

Технологическая карта. Тема: "Расчёт пути и времени движения. Решение задач по теме «Скорость»." 7 класс

Технологическая карта урока.  Тема: "Расчёт пути и времени движения. Решение задач по теме «Скорость»." 7 класс...