Рабочая программа по английскому языку для 6 класса (составлена к учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой)
рабочая программа по английскому языку (6 класс)

Парамонова Наталья Вячеславовна

   Данная рабочая программа по английскому составлена и включает все разделы в соответствии с требованиями ФГОС. Программа также включает в себя подробное календарно-тематическое планирование.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon _angl._yaz._6_kl._doc.doc333.5 КБ

Предварительный просмотр:

Российская Федерация

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Гимназия»

РАССМОТРЕНА

на заседании методического объединения

30.08.2019 года Протокол № 1;

СОГЛАСОВАНА

Методическим советом МБОУ «Гимназия»

30.08.2019 года Протокол № 1;

УТВЕРЖДЕНА

приказом МБОУ «Гимназия»

от 30.08.2019 года № 340

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

для 6 класса

на 2019/2020 учебный год

                                                           

                                                          Составила:

                                                          учитель английского языка МБОУ «Гимназия»

                                                          Парамонова Наталья Вячеславовна

Моршанск

1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

(ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ)

Изучение учебного предмета «Английский язык» в 6 классе обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты

Обучающиеся научатся:

  • формировать мотивацию к изучению иностранных языков и стремлению к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознать возможность самореализации средствами иностранного языка;
  • стремиться к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
  • формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • развивать такие качества, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
  • стремиться к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран, к толерантному отношению к проявлениям иной культуры, осознанию себя гражданином своей страны и мира.

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • формированию общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
  • отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты

Обучающиеся научатся:

  • планировать свое речевое и неречевое поведение;
  • взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией:  поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • развивать смысловое чтение, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты

Обучающиеся научатся:

Коммуникативные умения:

  • Диалогическая речь:
  • вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
  • Монологическая речь:
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.
  • Аудирование:
  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
  • воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
  • Чтение:
  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
  • читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
  • Письменная речь:
  • заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

  • Фонетическая сторона речи:
  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;
  • различать коммуникативные типы предложения по интонации;
  • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
  • Орфография:
  • правильно писать изученные слова.
  • Лексическая сторона речи:
  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики;
  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.
  • Грамматическая сторона речи:
  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
  • распознавать и употреблять в речи:
  • различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);
  • распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);
  • предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter);
  • предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);
  • сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;
  • косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
  • имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;
  • имена существительные c определённым/неопределённым/нулевым артиклем;
  • личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;
  • имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);
  • количественные и порядковые числительные;
  • глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present, Past, Future Continuous, Present, Past Perfect;
  • глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive, Future Simple Passive;
  • различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
  • условные предложения реального характера (Conditional I — If I see Jim, I’ll invite him to our school party);
  • фразовые глаголы;
  • сложное дополнение;
  • причастие настоящего и прошедшего времени.

Обучающиеся получат возможность научиться:

Коммуникативные умения:

  • Диалогическая речь:
  • брать и давать интервью.
  • Монологическая речь:
  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
  • комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;
  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
  • Аудирование:
  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
  • отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
  • игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.
  • Чтение:
  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
  • догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
  • игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
  • пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
  • Письменная речь:
  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
  • составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
  • кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

  • Фонетическая сторона речи:
  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации.
  • Орфография:
  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
  • Лексическая сторона речи:
  • употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики;
  • находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
  • распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);
  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
  • Грамматическая сторона речи:
  • распознавать в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … n

2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Раздел I. Погода (6 часов).

Летние каникулы. Прогноз погоды. Времена группы Simple, Continuous.

Зачёт «Мои незабываемые летние каникулы»

Раздел II. Климат (5 часов).

Климатические изменения. Времена года. Климат в России.

Настоящее совершенное время. Настоящее совершённое длительное время.

Предлоги места.

Входная контрольная работа

Раздел III. Природный мир в опасности (5 часов).

Растительный и животный мир.

Местоимения. Страдательный залог.

Раздел IV. Человек и природа (7 часов).

Город и деревня. Загрязнение окружающей среды. Степени сравнения прилагательных.

Условные придаточные предложения.

Зачёт «Человек и природа» (защита проекта)

Контрольная работа № 1 (по лексике и грамматике).

 

Раздел V. Экология (4 часа).

Человек и природа. Как сохранить здоровье. Косвенная речь. Словообразование.

Раздел VI. Англия (8 часов).

Части Англии. Достопримечательности страны.

Причастие настоящего и прошедшего времени.

Раздел VII. Королевский Лондон (7 часов).

Королевские парки. Королевская династия. Восклицательные предложения.

Зачёт «Королевский Лондон» (защита проекта)

Раздел VIII. Англия – родина Шекспира (7 часов).

В. Шекспир и его творчество.

Сложное дополнение.

Контрольная работа  № 2 (по чтению, лексике и грамматике)

Раздел IX. Праздники (5 часов).

Поздравительные открытки. Рождество. Мой любимый праздник.

Зачёт «Мой любимый праздник» (защита проекта)

Раздел X. Шотландия (6 часов).

Географическое положение. Столица. Достопримечательности. Р. Бернс и его творчество.

Сложное дополнение. Инфинитив с частицей «to» и без нее.

Раздел XI. Уэльс (6 часов).

География. Культура. Традиции. Страдательный залог.

Зачёт по темам «Шотландия», «Уэльс»

Раздел XII. Америка и её люди (9 часов).

Географическое положение. Население. Города. Климат.

Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Прошедшее совершенное время.

Зачёт «Америка» (защита проекта)

Контрольная работа № 3 (по лексике и грамматике)

Раздел XIII.Политическое устройство США (8 часов).

Конституция США.

Косвенная речь. Предлоги.

Раздел XIV. Американские президенты  (9 часов).

Д.Вашингтон и А.Линкольн и их вклад в развитие страны.

Раздел XV. Австралия (10 часов).

Географическое положение Австралии. Животный и растительный мир. 

Префиксы прилагательных. Порядок слов в предложении.

Зачёт в форме защиты проекта по теме «Австралия»

Контрольная работа № 4 (по чтению, лексике и грамматике)


3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ

Тема разделов

Кол-во часов

Тема урока

  1. I.

Погода

6

  1. Вводная беседа по теме. Простое прошедшее время.
  2. Настоящее простое и длительное время. Прошедшее длительное время.
  3. Зачёт «Мои незабываемые летние каникулы».
  4. Введение лексики по теме «Прогноз погоды». Диалоги о погоде.
  5. Работа над текстом «Прогноз погоды».
  6. Работа над текстом по аудированию.

Климат

5

  1. Настоящее совершённое время
  2. Настоящее совершённое длительное время. Предлоги места.
  3. Входная контрольная работа.
  4. Введение лексики по теме «Климат». Работа с лексикой. Работа над текстом «Климат».
  5. Работа над текстом по аудированию.

Природный мир в опасности.

5

  1. Возвратные и притяжательные местоимения. Страдательный залог.
  2. Модальные глаголы в страдательном залоге. Страдательный залог будущего времени.
  3. Введение лексики по теме «Природа в опасности».
  4. Работа с лексикой. Работа над текстом «Природный мир в опасности».
  5. Работа над текстом по аудированию

Человек и природа.

7

  1. Придаточные предложения времени и условия.
  2. Степени сравнения прилагательных.
  3. Вводная беседа по теме «Человек и природа». Введение лексики.
  4. Работа над текстом «Загрязнение воды».
  5. Работа над текстом «Загрязнение воздуха».
  6. Контрольная работа № 1 (по лексике и грамматике).
  7. Зачёт в форме защиты проекта «Человек и природа».

Экология.

4

  1. Косвенная речь. Словообразовательные суффиксы.
  2. Введение лексики по теме «Экология».
  3. Работа с лексикой. Работа над текстом «Охраняйте окружающую среду».
  4. Обобщающее повторение темы «Экология».

Англия.

8

  1. Вводная беседа по теме. Работа над диалогом.
  2. Предлоги направления. Причастие настоящего и прошедшего времени.
  3. Введение лексики по теме. Работа над диалогом.
  4. Работа над лексикой.
  5. Работа над текстом «Англия».
  6. Беседа по тексту «Англия».
  7. Работа над текстом по аудированию.
  8. Обобщающее повторение темы  «Англия».

Королевский Лондон.

7

  1. Восклицательные предложения. Местоимения such, so.
  2. Работа над диалогами по теме.
  3. Введение лексики по теме «Лондон».
  4. Работа над диалогом по теме.
  5. Работа над текстом «Королевский Лондон».
  6. Обобщающее повторение темы «Лондон».
  7. Зачёт в форме защиты проекта по теме «Королевский Лондон».

Англия – родина Шекспира.

7

  1. Сложное дополнение.
  2. Введение лексики по теме «Театр».
  3. Контрольная работа № 2 (по чтению, лексике и грамматике).
  4. Работа над лексикой.
  5. Работа над текстом «Уильям Шекспир».
  6. Работа над диалогами по теме «Театр».
  7. Заочное посещение театра.

Праздники

5

  1. Работа над текстом «Поздравительные открытки».
  2. Беседа о Рождестве.
  3. Работа над текстом «Рождество».
  4. Беседа по тексту «Рождество».
  1. Зачёт в форме защиты проекта «Мой любимый праздник».

Шотландия

6

  1. Сложное дополнение.
  2. Работа над стихотворением Роберта  Бернса.
  3. Введение лексики по теме «Шотландия».
  4. Работа с лексикой.
  5. Работа над текстом «Шотландия».
  6. Зачёт по теме «Шотландия».

Уэльс

6

  1. Модальный глагол to have to. Фразовый глагол to look.
  2. Введение лексики по теме.
  3. Работа с лексикой. Предлоги.
  4. Работа над текстом «Уэльс».
  5. Работа над текстом по аудированию.
  1. Зачет по теме «Уэльс».

Америка и её люди

9

  1. Беседа по теме.
  2. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Диалоги.
  3. Прошедшее совершённое время.
  4. Контрольная работа № 3 (по лексике и грамматике)
  5. Введение лексики по теме.
  6. Работа с лексикой. Работа над текстом «Страна и люди».
  7. Беседа по тексту «Страна и люди».
  8. Зачет в форме защиты проекта по теме «Америка».
  9. Работа над текстом по аудированию.

Политическое устройство США.

8

  1. Косвенная речь.
  2. Введение лексики по теме.
  3. Работа с лексикой.
  4. Употребление предлогов.
  5. Выполнение грамматических упражнений.
  6. Работа над текстом «Кто управляет страной?»
  7. Беседа по тексту «Кто управляет страной?»
  8. Рассказ о  политическом устройстве США.

Американские президенты.

9

  1. Повторение прошедших времён.
  2. Фразовый глагол to take.
  3. Введение лексики по теме.
  4. Работа с лексикой.
  5. Работа над текстом «Американские президенты».
  6. Беседа по тексту «Американские президенты».
  7. Работа над текстом по аудированию.
  8. Американская еда и напитки.
  9. Тренировочные упражнения по грамматике.

Австралия.

10

  1. Будущее длительное время.
  2. Прошедшее длительное время.
  3. Фразовый глагол to give. Отрицательные приставки.
  4. Контрольная работа № 4 (по чтению, лексике и грамматике).
  5. Введение лексики по теме «Австралия».
  6. Работа с лексикой. Работа над текстом «Незнакомая страна».
  7. Введение лексики по теме «Климат и природа Австралии».
  8. Работа над текстом «Самая необычная страна».
  9. Зачёт в форме защиты проекта по теме «Австралия».
  10. Работа над текстом «Природный мир Австралии». Фразовый глагол to make.

ИТОГО

102


Календарно-тематическое планирование

по английскому языку

для 6д класса

2019/2020 учебный год

Английский язык. VI класс. Учебник для общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка с приложением на электронном носителе. В 2 частях./  О.В.Афанасьева, И.В.Михеева. – 3-е издание. – М.: Просвещение, 2015

Количество:

  • учебных часов  – 102
  • контрольных работ – 5
  • зачётов - 8

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Учебные часы

24

23

31

24

Контрольная работа

2

1

1

1

Зачёт

2

2

3

1

Составила:

учитель английского языка МБОУ «Гимназия»

Парамонова Наталья Вячеславовна

п/п

Темы

разделов и уроков

Кол-во часов

Тип

урока

Вид

контроля

Дата

I.

Погода

6

Охрана труда. Вводная беседа по теме. Простое прошедшее время.

1

УОН

предварительный

02.09

Настоящее простое и длительное время. Прошедшее длительное время.

1

УОН

предварительный

05.09

Работа над текстом «Прогноз погоды».

1

УОНЗ

текущий

06.09.

Введение лексики по теме «Прогноз погоды». Диалоги о погоде.

1

УОНЗ

текущий

09.09.

Зачёт «Мои незабываемые летние каникулы».

1

УРК

тематический

12.09

Работа над текстом по аудированию.

1

УОН

текущий

13.09

II.

 Климат

5

Настоящее совершенное время. Настоящее совершённое длительное время. Предлоги места.

1

УОН

предварительный

16.09

Входная контрольная работа.

1

УОН

предварительный

19.09

Введение лексики по теме «Климат».

1

УРК

предварительный

20.09

Работа с лексикой. Работа над текстом «Климат».

1

УОНЗ

текущий

23.09

Работа над текстом по аудированию.

1

УОН

текущий

26.09

III.

Природный мир в опасности

5

Возвратные  и притяжательные местоимения. Страдательный залог.

1

УОНЗ

текущий

27.09

Модальные глаголы  в страдательном залоге. Страдательный залог  будущего времени.

1

УОНЗ

текущий

30.09.

Введение лексики по теме «Природа в опасности».

1

УОНЗ

текущий

03.10

Работа с лексикой. Работа над текстом «Природный мир в опасности».

1

УОН

текущий

04.10

Работа над текстом по аудированию.

1

УОН

текущий

07.10

IV.

 Человек и природа

7

Придаточные предложения времени и условия.

1

УР

предварительный

10.10

 Степени сравнения прилагательных.

1

УР

предварительный

11.10

Вводная беседа по теме. Введение лексики по теме «Загрязнение окружающей среды».

1

УОНЗ

текущий

14.10

Работа с лексикой.  Работа над текстом «Загрязнение воды».

1

УОН

текущий

17.10

Работа над текстом «Загрязнение воздуха».

1

УОН

текущий

18.10

Контрольная работа № 1 (по лексике и грамматике).

1

УРК

тематический

21.10

Зачёт в форме защиты проекта «Человек и природа».

1

УРК

тематический

24.10

V.

 Экология

4

Косвенная речь: вопросы. Словообразовательные суффиксы.

1

УОНЗ

текущий

25.10

Введение лексики по теме «Экология».

1

УОНЗ

текущий

2 четверть

07.11

Работа с лексикой. Работа над текстом «Охраняйте окружающую среду».

1

УОН

текущий

08.11

Обобщающее повторение темы «Экология».

1

УР

текущий

11.11

VI.

 Англия

8

Вводная беседа по теме. Работа над диалогом.

1

УОНЗ

текущий

14.11

Предлоги направления. Причастие настоящего и прошедшего времени.

1

УОНЗ

текущий

15.11

Введение лексики по теме. Работа над диалогом.

1

УОНЗ

текущий

18.11

Работа с лексикой по теме.

1

УОН

текущий

21.11

Работа над текстом «Англия».

1

УОНЗ

текущий

22.11

Беседа по тексту «Англия».

1

УР

текущий

25.11

Работа над текстом по аудированию.

1

УОН

текущий

28.11

Обобщающее повторение темы «Англия».

1

УР

текущий

29.11

VII.

 Королевский Лондон

7

Восклицательные предложения. Местоимения “such”, “so”.

1

УОНЗ

текущий

02.12

Работа над диалогами по теме.

1

УОН

текущий

05.12

Введение лексики по теме «Лондон».

1

УОНЗ

текущий

06.12

Работа над диалогом по теме.

1

УОН

текущий

09.12

Работа над лексикой. Работа над текстом «Королевский Лондон».

1

УОНЗ

текущий

12.12

Обобщающее повторение темы «Лондон».

1

УР

текущий

16.12

Зачёт в форме защиты проекта «Королевский Лондон».

1

УРК

тематический

19.12

VIII.

Англия – Родина Шекспира

7

Сложное дополнение.

1

УОНЗ

текущий

20.12

Введение лексики по теме «Театр».

1

УОНЗ

текущий

23.12

Контрольная работа № 2 (по чтению, лексике и грамматике).

1

УРК

тематический

26.12

Работа над лексикой.

1

УОН

текущий

27.12

Работа над текстом «В.Шекспир».

1

УОНЗ

текущий

3 четверть

13.01.

Работа над диалогами по теме «Театр».

1

УОНЗ

текущий

16.01

Заочное посещение театра.

1

УР

текущий

17.01

IX.

 Праздники

5

Работа над текстом «Поздравительные открытки».

1

УОНЗ

текущий

20.01

Беседа о Рождестве.

1

УОН

текущий

23.01

Работа над текстом «Рождество».

1

УОНЗ

текущий

24.01

Беседа по тексту «Рождество».

1

УР

текущий

27.01

Зачёт в форме защиты проекта «Мой любимый праздник».

1

УРК

тематический

30.01

X.

Шотландия

6

Сложное дополнение.

1

УР

предварительный

31.01

Работа над стихотворением Р.Бернса.

1

УОНЗ

текущий

03.02

Введение лексики по теме «Шотландия».

1

УОНЗ

текущий

06.02

Работа с лексикой.

1

УОН

текущий

07.02.

Работа над текстом «Шотландия».

1

УОНЗ

текущий

10.02

Зачёт по теме «Шотландия».

1

УРК

тематический

13.02

XI.

 Уэльс

6

Модальный глагол “have to”. Фразовый глагол “to look”.

1

УОНЗ

текущий

14.02

Введение лексики по теме.

1

УОНЗ

текущий

17.02

Работа с лексикой. Предлоги.

1

УОН

текущий

20.02

Работа над текстом «Уэльс».

1

УОНЗ

текущий

21.02.

Работа над текстом по аудированию.

1

УОН

текущий

24.02

Зачёт по теме «Уэльс».

1

УРК

тематический

27.02

XII.

Америка и её люди

9

Беседа по теме.

1

УОНЗ

текущий

28.02

Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Диалоги.

1

УОНЗ

текущий

02.03

Прошедшее совершенное время.

1

УОНЗ

текущий

05.03

Введение лексики по теме «Америка и её люди».

1

УОНЗ

текущий

06.03

Работа с лексикой.  Работа над текстом «Страна и люди».

1

УОНЗ

текущий

09.03

Работа над текстом «Страна и люди».

1

УОН

текущий

12.03

Работа над текстом по аудированию.

1

УОН

текущий

13.03

Зачёт в форме защиты проекта по теме «Америка».

1

УРК

тематический

16.03

Контрольная работа № 3 (по лексике и грамматике).

1

УРК

тематический

19.03

XIII.

Политическое устройство США

8

Косвенная речь.

1

УОНЗ

текущий

20.03

Введение лексики по теме «Политическое устройство».

1

УОНЗ

текущий

4 четверть

30.03

Работа с лексикой.

1

УОН

текущий

02.04

Употребление предлогов.

1

УОНЗ

текущий

03.04

Выполнение грамматических упражнений.

1

УР

текущий

06.04

Работа над  текстом «Кто управляет страной?».

1

УОНЗ

текущий

09.04

Беседа по тексту «Кто управляет страной?».

1

УОН

текущий

10.04

Рассказ о  политическом устройстве США.

1

УРК

тематический

13.04

XIV.

Американские президенты

9

Повторение прошедших времён.

1

УР

текущий

16.04

Фразовый глагол “to take”.

1

УОНЗ

текущий

17.04

Введение лексики по теме.

1

УОНЗ

текущий

20.04

Работа с лексикой по теме.

1

УОН

текущий

23.04

Работа над текстом «Американские президенты».

1

УОНЗ

текущий

24.04

Беседа по тексту «Американские президенты».

1

УОН

текущий

27.04

Работа над текстом по аудированию.

1

УОН

текущий

30.04

Американская еда и напитки.

1

УОН

текущий

04.05

Тренировочные упражнения по грамматике.

1

УР

текущий

07.05.

V.

Австралия

10

Будущее длительное время.

1

УОНЗ

текущий

08.05

Прошедшее длительное время.

1

УР

текущий

11.05

Фразовый глагол “ to give”. Приставки “in”, “un”.

1

УОНЗ

текущий

14.05

Введение лексики по теме.

1

УОНЗ

текущий

15.05

Работа с лексикой. Работа над текстом «Незнакомая страна».

1

УОН

текущий

17.05

Контрольная работа № 4  (по чтению, лексике и грамматике).

1

УРК

итоговый

18.05

Введение лексики по теме «Климат и природа Австралии».

1

УОНЗ

текущий

20.05

Работа над текстом «Самая необычная страна».

1

УОНЗ

текущий

21.05

Зачёт в форме защиты проекта по теме «Австралия». 

1

УРК

тематический

22.05

Работа над текстом «Природный мир Австралии». Фразовый глагол «to make».

1

УОНЗ

текущий

23.05

ИТОГО

102

                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 7 класс (углубленное изучение) по учебнику «English»авт. И. Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой (М.: Просвещение, 2012).

Рабочая программа по английскому языку 7 класс (углубленное изучение) по учебнику «Английский язык»авт. И. Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой (М.: Просвещение, 2012) состоит из поясните...

Рабочая программа по английскому языку 5 класс (учебник Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В. )

Программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский  язык»  для  5 класса общеобразовательных учреждений и...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа и КТП для 6 класса к УМК О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ" (ФГОС)

Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 6 класса (далее-Рабочая программа) к УМК О.В. Афанасьевой «Английский язык», составлена на основе ФГОС ООО (2009г.), авторской программы О.В. Афа...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе федерального компонента государственного образовательного сатндрта общего образования 2011года; ...