Открытый урок на тему "Eating traditions in Great Britain"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Смирнова Александра Владимировна

Урок разработан на 25 минут. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-konspekt.docx24.32 КБ
Файл prezentatsiya.pptx1.48 МБ
Файл igra_romashka.pptx130.53 КБ
Файл kartochki.docx449.09 КБ
Файл tekst.docx14.8 КБ
Файл slovarnaya_rabota.docx16.22 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект

Урока английского языка

6  класс

УМК «Forward 6», авторы: М.В. Вербицкая, М.Гаярделли, П.Редли, Л.О. Савчук

Дата урока: 14.01.2022

Учитель: Косоурова Александра Владимировна

Класс: 6 класс

Количество обучающихся: 10

Тема урока: «Eating traditions in Great Britain»/ «Традиции питания в Великобритании»

Тип урока: комбинированный

Цель урока: совершенствование навыков ознакомительного чтения и коммуникативных навыков по теме «Eating traditions in Great Britain»/ «Традиции питания в Великобритании»

Задачи урока:

Образовательные:

1. Активизировать лексику по изучаемой теме.

2. Отрабатывать восприятие текста, построенного на изученном материале с некоторыми незнакомыми словами, на слух.

3. Познакомить учащихся со страноведческой информацией.

4. Совершенствовать умения и навыки монологической речи.

Развивающие:

1. Развивать способность к догадке.

2. Развивать умение ставить цель и планировать свою деятельность.

3 Развивать внимание, восприятие речи на слух, память, умение работать самостоятельно и в парах.

Воспитательные:

1. Воспитывать интерес к изучению иностранного языка и культуре англоязычных стран.

2. Воспитывать уважение друг к другу.

Планируемые образовательные результаты:

Метапредметные:

1. Умение рассказывать основное содержание прочитанного текста;

2. Умение выделять главную и второстепенную информацию;

3. Умение осознанно строить речевое высказывание;

4. Умение планировать учебного сотрудничества с одноклассниками;

5. Умение осуществлять контроль и оценку прогресса результатов деятельности.

Предметные: 

1. Умение рассказать главную информацию прочитанного текста;

2. Умение использовать лексические единицы и речевые конструкции по теме урока в устной и письменной речи;

3. Умение находить и определять верные слова в течении игры;

4. Умение задавать общие вопросы.  

Личностные:

1. Формирование уважительного, толерантного отношения к другим народам и их культуре;

2. Осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповя.

Оборудование: УМК «Forward 6», авторы: М.В. Вербицкая, М.Гаярделли, П.Редли, Л.О. Савчук; мультимедийный комплекс (ноутбук, интерактивная доска), раздаточный материал.

Ход урока.

1. Организационный этап.

Techer (T): Good morning, students!

Students (S): Good morning, teacher!

T: Thank you. Take your sits. How are you today? What is the weather like today?

S: отвечают.

2. Фонетическая зарядка.

T: Let’s start with our phonetic drill. Look at the screen, please.

S: Выполняют фонетическую зарядку.

3. Речевая зарядка. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся. Актуализация знаний.

T: Look at the pictures. What do you see? 

S: Отвечают.

T: Well done! What will we talk about today?

S: Eating traditions in Great Britain

T: Yes, you are right. What do you eat for breakfast?

S: Отвечают.

T: Good. Answer my question, please. Do you believe, that people in Great Britain drink tea 7 ties a day?

S: Отвечают.

T: Each of you have papers on your desks. Write there “Believe or don’t believe” and put it on the corner of your desks.

S: Выполняют задание.

(Введение новых слов. В презентации будет написано слово с его транскрипцией. Рядом картинка, обозначающее перевод. Детям необходимо догадаться о переводе данного слова исходя из картинок и записать их самостоятельно на листках. После дети по очереди выходят к интерактивной доске и записывают перевод.)

4. Первичное усвоение новых знаний.

T: We will read interesting information about Eating traditions in Great Britain. Let’s read the text one by one. Read it carefully. You should say only the main information of this text.

S: читают текст, говорят о главной информации.

5. Первичная проверка понимания.

(Игра «Ромашка». Дети делятся на 3 группы. Участник подходит к интерактивной доске. Читает слово, которое походит к списку продуктов на завтрак. Нажимает на лепесток. )

T: Ребята, посмотрите на доску. Что вы видите? Ромашка является национальным цветком какой страны? Правильно, России. А какой национальный цветок в Великобритании? Алая роза. Но так как мы живем в России, то и работать будем с нашей русской ромашкой.

Let’s make 3 groups. One participant come to the board. Read the word and touch in on the screen. If it is correct, his group gets 1 point.

S: выполняют задание.

6. Первичное закрепление.

T: Let’s play next game. It is called “Guess”. I have cards with dishes. One of you come to me, take a card and remember it. Others should ask general questions to guess the meal.

S: Задают общие вопросы, отгадывают.

7. Итоги урока. Рефлексия.

T: В начале урока я вам задавала вопрос. Как он звучал?

S: Верите ли вы, что люди в Великобритании пьют чай 7 раз в день.

T: Так сколько же раз?

S: Отвечают

T: Докажите. Где вы видели эту информацию?

S: В тексте. Доказывают.

(Вышло 6 раз)

T: Поднимите руку, кто не поверил. Молодцы, у вас очень хорошо развита интуиция. Ребята. Посмотрите на доску. У нас здесь солнышко. Но чего не хватает? Лучиков, верно. Сейчас вам нужно будет добавить лучики. Красный – вы были активны и справились со всеми заданиями. Оранжевый – вы молодцы, и вам нужно стараться чуть больше. Желтый – вы работали хорошо, но нужно приложить еще больше усилий. Подойдите, и расположите лучи вкруг солнца.

S: оценивают свою работу.

T: Ребята, мне очень нравится наше солнышко, а вам? Оно такое яркое, светлое и красочное. Я очень довольна вашей работой на уроке, и желаю, чтобы ваш день и настроение было таким же прекрасным, как это солнышко. Спасибо вам за урок. До свидания!

 


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Eating traditions In great Britain

Слайд 2

TH - [ð ] Я знаю забавного зайку.

Слайд 4

Bacon – [ˈ beɪ.kən ]

Слайд 5

Mushroom – [ˈ mʌʃ.ruːm ]

Слайд 6

Cereal – [ˈ sɪə.ri.əl ]

Слайд 7

Porridge – [ˈ pɒr.ɪdʒ ]

Слайд 8

eggs cheese cereal Orange juice coffee Boiled oats porridge mushrooms garlic oil toast bacon breakfast


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

egg s cheese c ereal Orange juice coffee sausages porridge mushrooms garlic oil toast bacon breakfast


Предварительный просмотр:

https://s1.1zoom.ru/big3/561/Mushrooms_White_background_Three_3_White_551895_8548x6596.jpg

https://street-foods.ru/wp-content/uploads/2021/06/%D0%A1%D0%BE%D1%81%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8-%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%8C-scaled.jpghttps://fotodes.ru/upload/img1341035771.jpg



Предварительный просмотр:

The traditional English breakfast consists of eggs, bacon, sausages, toast and mushrooms. But not many people will eat it for breakfast today. A typical English breakfast consists of a bowl of cereal, a slice of toast, orange juice and a cup of coffee. In winter, many people eat porridge.  

People in Great Britain have a tea tradition. They drink it when they get up, for breakfast, after lunch, at the middle of work, at 5 o’clock and at 7 o’clock.

Словарь:

Bowl of cereal – тарелка хлопьев

Porridge – овсяная каша

The traditional English breakfast consists of eggs, bacon, sausages, toast and mushrooms. But not many people will eat it for breakfast today. A typical English breakfast consists of a bowl of cereal, a slice of toast, orange juice and a cup of coffee. In winter, many people eat porridge.  

People in Great Britain have a tea tradition. They drink it when they get up, for breakfast, after lunch, at the middle of work, at 5 o’clock and at 7 o’clock.

Словарь:

Bowl of cereal – тарелка хлопьев

Porridge – овсяная каша



Предварительный просмотр:

Bacon –  [ˈbeɪ.kən] –

Mushroom – [ˈmʌʃ.ruːm] –

Cereal – [ˈsɪə.ri.əl] –

Porridge – [ˈpɒr.ɪdʒ] –

Bacon –  [ˈbeɪ.kən] –

Mushroom – [ˈmʌʃ.ruːm] –

Cereal – [ˈsɪə.ri.əl] –

Porridge – [ˈpɒr.ɪdʒ] –

Bacon –  [ˈbeɪ.kən] –

Mushroom – [ˈmʌʃ.ruːm] –

Cereal – [ˈsɪə.ri.əl] –

Porridge – [ˈpɒr.ɪdʒ] –

Bacon –  [ˈbeɪ.kən] –

Mushroom – [ˈmʌʃ.ruːm] –

Cereal – [ˈsɪə.ri.əl] –

Porridge – [ˈpɒr.ɪdʒ] –


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка внеклассного мероприятия с презентацией в формате PowerPoint "Customs and Traditions of Great Britain. Hallowe\'en"

Данная презентация может быть использована в 7-9х классах как дополнительный материал по темам «Праздники Великобритании», «Традиции и обычаи Великобритании». Цель ресурса - расширить кругозор учащихс...

Разработка открытого урока по теме "Wellcome to Great Britain"

План-конспект открытого урока по теме "Wellcome to Great Britain" для студентов 1 курса среднеспециальных учебных учреждений....

Презентация к уроку "Christmas Traditions in Great Britain"

Презентация к уроку "Christmas Traditions in Great Britain"...

Customs and traditions in Great Britain

TimeTeachers wordsStudents words1)2-3 min         2)2-3 min           3)2-3 min  4)4-5 mi...

Old traditions of Great Britain

If you want to know a foreign language well, you should know customs and traditions of that country....

Самоанализ открытого урока по теме "Christmas in Great Britain"

Конспект урока на тему Рождество в Великобритании....

Christmas symbols and tradition in Great Britain разработка урока в 8 классе

Воспитательный аспект: Повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника. Языково...