Урок по теме "Современные технологии и общение"
методическая разработка по английскому языку (9 класс)

Урок разработан на основе УМК Форворд 9 // М.В. Вербицкая, М. 2020. Целью урока является закрепить навыки употребления лексики "Мобильный телефон" в разных видах устной речевой деятельности. Основной вид работы на уроке - групповая деятельность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sovremennye_tehnologii_i_obshchenie_9_klass.docx17.07 КБ

Предварительный просмотр:

Информационная карта урока

Предмет: английский язык

Учитель: Машина Альбина Викторовна

Класс: 9Б

Дата: 2023-02-02

УМК: Форворд 9 // М.В. Вербицкая, М., 2020

Тема: Современные технологии и общение.

Цели урока:

1) научить использовать лексику темы «Мобильный телефон» в разных видах устной речевой деятельности;

2) формирование навыков сотрудничества при организации работы в группе;

3) воспитание норм этикета в общении.

Средства и оборудование: доска, мел, компьютер, колонки, учебник.

Ход урока

Этапы урока

Содержание этапа урока

Примечания

Организационный момент

Приветствие

-

Разминка

Активизация лексики «Мобильный телефон» в чтении и аудировании.

Прослушивание Т032. Чтение текста вслух (проверка техники чтения).

Проверка домашнего задания. Отметки.

Проверка задания на понимание содержания текса с множественным выбором (стр. 47 упр.4)

К выбранному варианту правильного ответа нужно предоставить доказательства из текста.

Работа в группах.

Развитие навыков литературного перевода.

4 группы получают абзац текста, литературный перевод которого нужно устно представить через 3 минуты.

Обсуждение содержания текста: стр. 47 упр. 6.

Прочитываются все вопросы упражнения.

Каждая из 4 групп получает свой вопрос, на который необходимо представить развернутый ответ с цитатами из текста и своими мыслями через 4 минуты.

Рефлексия работы в группе.

Другие группы заслушивают ответы на вопросы и вносят дополнения, соглашаясь с услышанным или высказывая иное мнение. Используются фразы с доски (см. Приложение 1).

Актуализация значения мобильного телефона как основного средства коммуникации современного человека.

Монолог учителя.

Teacher, “The text is about mobiles. Nowadays it’s the main means of communication. On the one hand, it’s comfortable to have the whole world at your fingertips but, on the other hand, there is a problem. Let’s read the phrase in exercise 7 and discuss it.”

Формулирование проблемы связи современных технологий и качества межличностного общения между людьми.

Прочитываем информацию стр. 47 упр. 7, распределяем пункты упражнения на положительные и отрицательные с точки зрения влияния мобильных телефонов на общение.

Фронтальная работа.

Работа в группах.

  1. Развитие навыков монологической речи.

Каждая из 4 групп в течение 5 минут готовит развернутый ответ на вопрос: “Do people communicate less the more they use technologies?”

  1. Рефлексия. Развитие навыков монологической и диалогической речи. Самооценка по степени вклада в общую работу группы.

Другие группы заслушивают ответы на вопросы и вносят дополнения, соглашаясь с услышанным или высказывая иное мнение. Используются фразы с доски (см. Приложение 1).

Домашнее задание.

Использование лексики «Мобильный телефон» в связном коммуникативно значимом тексте. Закрепление материала урока в индивидуальной работе.

Стр. 47 упр. 7: подготовить монологическое высказывание, выразив свое мнение по проблемному вопросу урока (10-12 предложений).

Приложение 1

If you have the same idea

If you think something different

I absolutely agree with you.

Frankly speaking, …

It’s exactly what I  think.

As for us, ….

That’s the point.

Sorry, I’m afraid, I disagree with you.

I’d like to say / add that …


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Основы технологии педагогического общения по Н.Е. Щурковой.

Краткое описание основ технологии педобщения по Н.Е.Щурковой. Общение на уроке и во внеурочной деятельности....

ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ ПЕДАГОГА И ВОСПИТАННИКОВ В ДЕТСКОМ ДОМЕ.

АВТОРСКИЙ МАТЕРИАЛ. ОПИСАНИЕ ПРИМЕНЕНИЙ ТЕХНОЛОГИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ С ВОСПИТАННИКАМИ ДЕТСКОГО ДОМА. РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ МЕТОДОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ....

КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. Педагогическое общение.

Проблема педагогического общения отражена в таких понятиях, как «взаимодействие», «коммуникация» и «общение».Понятие «общения» является разновидностью взаимодействия, а взаимодействие обозначает систе...

Использование технологии диалогического общения на уроках литературы

Технология диалогического общения предусматривает определенные шаги: определение проблемы, интересующей субъектов диалога; рассмотрение проблемы в контексте значимых для учащегося жизненных ценностей ...

Консультация для воспитателей Технологии педагогического общения воспитателей с родителями.

Консультация для воспитателейТехнологии педагогического общения воспитателей с родителями.ВоспитательМБОУ «СОШ № 3 г. Беслана»Габоева Марианна Анатольевна. Принципами взаимодейст...

Урок технологии "Деловое общение"

Презентация на тему "Деловое общение" для урока технологии в 8 классе...