Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы
методическая разработка по английскому языку (5, 6 класс)

Кузнецова Элла Анатольевна

Учебные задания для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы по английскому языку

Скачать:


Предварительный просмотр:

Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы

Задания на формирование предметных результатов:

Задание № 1 Прочитайте текст и выполните задания

Цель: умение определять основную тему и главные события в прочитанном тексте

Класс: 5

Форма: индивидуальная и групповая 

Описание задания: ученикам предлагается прочитать текст, восстановить логическую последовательность предложений согласно тексту, записать ответы, заполнить таблицу в бланке для ответов.

A Day in the Life of Simon Carrot

1. First of all, I must tell you about myself. I am thirteen and I am in the third class at a Grammar school in Manchester

What a terrible day! I woke up late and didn’t have time to eat my breakfast. I couldn’t find my books or my school cap. At last I found my books in the bathroom; and at last, I found my cap — my dog was playing with it! I was nearly late for school.

The first lesson on Monday morning is Maths. What a terrible way to start the week! Mr. Green, the Maths teacher, took our homework. He saw that my exercise - book was dirty. He was very angry and gave me a bad mark for it.

Then he gave us some tasks to do. I sat next to Jane, who was fat and not very pleasant — but very good at Maths. I asked her to tell me the answers, but she didn`t want.

The next lesson was French. I like French. It’s nice to be able to talk to somebody in another language.

At last, it was eleven o’clock: time for break. Nell gave me a piece of cake to eat with my milk. She also gave me her Latin homework to copy. I think she likes me and she’s a nice girl.

After break, we had two lessons of Latin! They are bad: I hate Latin!

Mr. Williams punished me for talking to Nell.

2.

  1. I woke up late and didn’t have time to eat my breakfast.
  2. The next lesson was French.
  3. I am thirteen and I am in the third class at a Grammar school in Manchester
  4. I sat next to Jane, who was fat and not very pleasant — but very good at Maths.
  5. After break, we had two lessons of Latin!
  6. Mr. Green, the Maths teacher, took our homework.

Задание № 2. Напиши письмо

Цель: написание электронного сообщения личного характера; оформление обращения, завершающей фразы и подписи в соответствии с нормами неофициального общения, принятыми в стране/странах изучаемого языка

Класс :5

Форма: индивидуальная

Описание задания: ученикам предлагается закончить электронное письмо Тони его другу Джерри, поставить глаголы в скобках в нужное время.

Dear Jerry,

Hello! How are you? I 0) am writing (write) to tell you about my new neighborhood. It’s really nice and my school is great.

My school is far, so I usually 1) …………(take) a bus tо get there, but sometimes my dad 2) ……………(drive) me. Yesterday my friends and I 3…..……… (decide) to walk to school and we 4) ……..……(get) there half an hour late! My teachers are very friendly! Right now they 5)………… (plan) a new school play. Can you come? It’s going to be in November.

There is also a big park next to my house. I often 6) ………………..(go) there with my friends at the weekend. We usually 7) .......................... (play) footballbut this weekend we 8) ………………………(play) basketball. I take my dog Max to the park every day. He 9) …………… (love) running there! We 10) …………………… (not/go) to the park yesterday because mum 11) ………………… (take) him to the vet.

What about you? Please write back soon and 12) ……………….. (tell) me your news.

Take care!

Best wishes,

Tony

Задания на формирование метапредметных результатов

Познавательные

Задание № 3 Графический диктант

Цель: иллюстрировать решаемые задачи несложными схемами, диаграмм

Класс: 5

Форма: индивидуальная

Описание задания: ученикам предлагается изобразить на рисунке предметы, о которых идёт речь в рассказе, который читает учитель, сверить свои рисунки с образцом на доске.

Задание № 4 Проект «Заимствованные слова»

Цель: формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдений

Класс: 5

Форма: индивидуальная и групповая

Описание задания: ученикам предлагается составить список слов, которые заимствованы из английского языка, нарисовать картинки, чтобы показать, что они означают.  

Задание № 5: Диалог «В магазине»

Цель: развитие коммуникативных умений диалогической речи

Класс:4

Форма: парная работа

Описание задания: ученикам предлагается изучить примеры и заполнить правила, затем используя подсказки разыграть диалоги. 

A: How much milk do you need?

B: Just a little.

A: How many carrots do you need?

B: Just a few.

We use …………… and ………….. with uncountable nouns.

We use …………… and ………….. with countable nouns.  

 Onions, flour, peppers, tomatoes, olives, cheese, bread, bananas.

Регулятивные

Задание № 6. Напиши открытку

Цель: выбирать способ решения учебной задачи с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей

Класс: 6

Форма: индивидуальная

 Описание задания: ученикам предлагается, используя план, написать открытку своему другу

Dear + (your friend’s first name)

Greetings from…….

Say where you are

Say what the weather is like

Say what clothes you are wearing

Say what you are doing now

See you soon.

Lots of love,

(your first name)


Задание № 7. Игра «Снежный ком»

Цель: владеть способами самоконтроля, самомотивации и рефлексии

Класс: 5

Форма: групповая

Описание задания: ученикам предлагается называть слово, например (по теме Food), затем другому ученику повторить это слово и добавить своё, выигрывает тот, кто назвал последним все слова в правильном порядке

Коммуникативные

Задание № 8.  Проект «Фантастический день»

Цель: развитие коммуникативных умений монологической речи: - краткое изложение результатов выполненной проектной работы

Класс:5

Форма: индивидуальная и групповая

Описание задания: ученикам предлагается сделать постер о своём фантастическом дне, показать его одноклассникам и рассказать о нём.

Задание № 9.  Диалог «Кто это? (Что это?)»

Цель: в ходе диалога задавать вопросы по обсуждаемой теме, поддерживать благожелательность общения

Класс: 3

Форма: диалог

Описание задания: ученикам предлагается загадать животное или предмет, затем ответить на вопрос одноклассников: Is it a …?

Задания на формирование личностных результатов

Задание № 10 Проект «Генеалогическое древо»

Цель: формировать чувство гордости за свою семью, уважительное отношение к членам своей семьи

Класс: 5

Форма: индивидуальная и групповая

Описание задания: ученикам предлагается оформить генеалогическое древо своей семьи, подписать имя, фамилию возраст, представить древо своим одноклассникам

Задание № 11 Проект «Расписание мечты»

Цель: формирование ответственного отношения к учёбе, осознания себя учеником

Класс:5

Форма: работа в группах

Описание задания: ученики делятся на группы, им предлагается придумать расписание мечты, оформить его и представить одноклассникам


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы.География.5 класс

Учебные задания для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы в 5 классе по географии. Составлены на основе ФГОС 2021...

Практическая работа «Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы»

В Практической работе представлены учебные задания для формироования различных видов универсальных учебных действий. Задания возможно использовать на уроках немецкого языка для закрепления полученных ...

Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы по географии.

Данные учебные задания помогут учителю  в  формировании предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы по географии....

Тест по теме 2.3. Практикум по разработке учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы

Тестирование в рамках КПК "Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (предмет "Иностранный язык")"...

Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы по новым ФГОС

Учебные задания для учащихся для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов для освоения образовательной программы по предмету музыка....

«Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы».

Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы...