Комплект материалов промежуточной аттестации по учебному предмету «Английский язык» за I полугодие 2023-2024 учебного года экстерна , осваивающего образовательные программы на уровне среднего общего образования (11 класс)
материал по английскому языку (11 класс)

Кириличева Ирина Александровна

контрольная работа и экспертиза

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kr_11_klass_za_1_polugodie.docx27.93 КБ

Предварительный просмотр:

Экспертиза

комплектов материалов

промежуточной аттестации  по учебному предмету

«Английский язык»

за I полугодие 2023-2024 учебного года

экстерна,

осваивающего образовательные программы  на уровне среднего общего образования (11 класс)  в форме самообразования

Для проведения промежуточной аттестации по английскому языку базового уровня  был составлен вариант контрольно-измерительных материалов в виде контрольной работы.

Комплект контрольно-измерительных материалов составлен в соответствии с государственным образовательным стандартом на основании сборника контрольных работ для 11 класса (базовый уровень) О.В. Афанасьева, Дж. Дули, Просвещение 2019г..

Цель: 

Промежуточная аттестация по английскому языку ставит своей целью определение уровня усвоения учащимися основных знаний и умений к концу 1 полугодия 11 класса.

Объектами контроля являются элементы языка (лексика, грамматика) и речевая деятельность (чтение).

Требования к уровню достижений учащихся.

Знать / понимать основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); основные значения фразовых глаголов и предлогов; признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов).

Уметь ориентироваться в тексте на английском языке, уметь извлечь необходимую информацию.

Время выполнения работы – 40 мин.

Контрольная работа состоит из пяти разделов:

Задание 1 (Чтение): понимание общего содержания текста. Тип задания: установление соответствия; каждый заголовок соответствует только одному тексту, при этом, один заголовок лишний. (стр. 38)

Задание 2 (Лексика): умение вставить подходящую по смыслу лексическую еденицу.

Задание 3(Лексика):  умение использовать правильный фразовый глагол в предложении

Задание 4 (Грамматика): использование придаточных союзов в предложениях.

Задание 5 (Грамматика): умение определить правильную грамматическую форму и использовать ее в предложение. (стр. 51)

Данная контрольная работа предназначена для учащихся 11-х классов, которые занимаются по УМК Spotlight. 

Контрольная работа имеет критерии оценивания результатов и ключ.

За каждый правильный ответ учащийся получает 1 балл. Максимальное количество баллов – 29. Успешность выполнения работы определяется исходя из следующего соответствия:

26 (91%) – 29 (100%) баллов – «отлично»

20 (70%) – 25 (90%) баллов – «хорошо»

14 (50%) – 19 (69 %) баллов – «удовлетворительно»

13 (49%)  – 0 баллов – «неудовлетворительно»

Содержание контрольно-измерительных материалов соответствует уровню (согласно учебного плана) и содержанию учебной программы, реализуемой по предмету английский язык в  11 классе  

Заведующий кафедрой ____________________   ____________     __________________

        подпись        расшифровка подписи

Старший методист по  направлению:         ____________     __________________

               подпись                              расшифровка подписи

Ключ к работе

Задание 1

Задание 2

Задание 3

Задание 4

Задание 5

1 - С

1.single

1.down with

1. whose

1. go

2 - Е

2. divorced

2. into

2. where

2. is wearing

3 – F

3. оverweight

3. over

3. when

3. haven’t slept

4 – B

4. widow

4. up with

4. who

4. tastes

5 – A

5. engaged

5. off

5.have been playing

6 – G

6. harm

6. on

7. dissuade

8. hurt

Контрольная работа по английскому языку за 1 полугодие  11 класса

(УМК Spotlight)

Задание 1 Чтение

Прочитайте тексты 1-6 и установите их соответствие рубрикам A-G, которым они могут быть отнесены. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую букву только один раз. В задании имеется одна лишняя рубрика.

Match the texts and the headings. There is one extra heading you don’t use.

A. ADVERTISEMENT FOR A CELLULAR PHONE

B. JOBS

C. INFORMAL LETTER TO A TEENAGE MAGAZINE

D. HEALTH

E. TRAVELLING

F. FILM BLURB

G. ARTICLE ON HIGHER EDUCATION

1. Hi, CLICK,

   We are two friends, Dario and Michele. We sit together at school. We are eleven years old.   We live in a village near Florence. …

2. Join us for the trip of a lifetime, cycling 400 km across this most beautiful of Caribbean islands. Enjoy the lush, tropical landscapes, soft, sandy beaches, fine architecture and warm, friendly welcome of Cuba.

3. The Man in the Iron Mask. Leonardo Di Caprio takes on the dual role of the evil Louis XIV and his kind twin brother in this Hollywood adaptation of the Dumas classic. With Gepardieu, John Malkovich and Jeremy Irons as the three musketeers, this should be a belter. Sadly, it isn’t.

4. We are looking for new staff to join our friendly dedicated team and have a variety of posts available. You should have good communication skills, great personality and a strong will.

5. The new Motorola has a built-in digital camera, Multi-media messaging, quality ringtones and downloadable games. Play more, say more and explore the world with Motorola.

6. The world is changing around us. To stay ahead we need to keep learning. In many cases our careers depend on it. The Open University has become a leading provider of learning for people who need to develop their careers.

Текст

1

2

3

4

5

6

Рубрика

  1. Fill in:  single, overweight, divorced, widow, engaged, harm, hurt, persuade, dissuade

1. It’s difficult to be a __________ parent.

2. My parents are ____________, so my sister and I live with our mum.

3. If you think you are ____________ you should go on a diet.

4. Mrs. Ann’s husband died three years ago. She is a ___________ .

5. The recently _______________ couple are planning a summer wedding.

6. Not eating properly and getting too little sleep can eventually _______ your health.

7. How can we __________ you to join us at the restaurant this evening?

8. Harry was going to quit his guitar lessons, but his parents managed to ________ him.

9. Stephen needs to apologize to Kate because he’s really ________ her feelings

3. Fill in: into, off,  over, on,  down with, up with (phrasal verbs)

  1. My body aches and I feel hot. I think I`m coming _____ the flu.
  2. She came ______ a lot of money when her uncle died.
  3. Why don`t you come _____ to our place when you finish work?
  4. I can’t put _______these new rules.
  5. My brother put _____his trip because of his illness.
  6. Put ___ your hat. It’s cold outside.

4. Complete the sentences with the relative pronoun (who, whose, where, when).

  1. This is Jane ….sister is my friend.
  2. The café …we had dinner yesterday is very expensive.
  3. That was a year …I entered institute.
  4. That’s the woman…is a famous actress.

5. Choose the correct form of the verbs.

  1. I go / goes / am going/ have gone jogging every morning.
  2. My brother always is wearing / wears / has worn / has been wearing  my clothes!
  3. I’m tired. I didn’t sleep / haven’t slept / am not sleeping / doesn’t sleep yet.
  4. The cake   tastes / is tasting / has been tasting / has tasted great. Can I have another piece?
  5. The children are dirty. They have played / have been playing / play / are playing football since morning.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА на 2015-2016 учебный год по Геометрии среднего общего образования 11 класс

Нормативные акты и учебно - методические документы, на основании которых разработана рабочая программа.·         Федеральный компонент государственного стандарт...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА на 2015-2016 учебный год по алгебре и началам анализа среднего общего образования 11 класс

Нормативные акты и учебно - методические документы, на основании которых разработана рабочая программа.·         Федеральный компонент государственного стандарт...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА на 2015-2016 учебный год по алгебре и началам анализа среднего общего образования 10 класс

Нормативные акты и учебно - методические документы, на основании которых разработана рабочая программа.·        Федеральный компонент государственного стандарта сред...

Рабочая программа по учебной дисциплине "Иностранный язык" для специальности 09.02.05 Прикладная информатика (в дизайне) на базе среднего общего образования

        Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной (профессиональной) образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 09.02.05 Прикла...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» на уровень среднего общего образования 10 класс (базовый уровень)

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» на уровень среднего общего образования 10 класс по УМК ''City stars". Планируемые результаты освоения учебного предмета ...

Практическое занятие №3 «Выявление проблем экологии языка» в группе 123 ГБОУ СПО "ОМЛ" СПб в рамках освоения программы среднего общего образования в пределах основной профессиональной образовательной программы среднего профессион

Тема урока: Практическое занятие №3 «Выявление проблем экологии языка» Цели:1. обратить внимание учащихся на проблемы, связанные с языком на современном этапе;2. показать значимость богато...

Рабочая программа учебного предмета "Русский язык" уровня среднего общего образования

Рабочая программа по  русскому языку для учащихся  10-11 классов  разработана в соответствии с ФГОС СОО....