Урок и презентация по теме "Покупки"
методическая разработка по теме

Урок по теме "Покупки".

Данный урок является 4 по теме . «Do you like to go shopping?» К уроку была поставлена следующая цель: формирование и совершенствование навыков говорения по теме “Shopping”.
В соответствии с целью поставлены следующие задачи урока:
Практическая:
-Активизировать употребление изученных лексических единиц и речевых образцов
-способствовать обучению связанному высказыванию с использованием опорного материала.
Образовательная :
-Расширить филологический кругозор учащихся на лексическом материале урока – использование фраз – клише.
Развивающие цели: совершенствовать навыки связной речи, развивать мышление, память, стимулировать самостоятельность учащихся, формировать познавательный интерес учащихся к предмету.

Воспитательные цели: приобщение учащихся к культуре английского языка.
Цель и задачи урока соответствуют его месту в учебной теме, требованию программы обучения иностранному языку и учебного плана для данного класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_v_6_klasse.docx171.51 КБ
Office presentation icon pr._k_uroku.ppt1.02 МБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа № 6»

Урок английского языка в 6 классе

Топки 2011


План-конспект урока по теме

«Развитие диалогических навыков по теме "Shopping"

 

Цель: формирование и совершенствование навыков говорения   по теме “Shopping”.

Задачи:

 Практическая: 

- активизировать  употребление изученных лексических единиц и  речевых образцов;

- способствовать обучению связанному высказыванию с использованием опорного материала.              

Образовательная:  

- расширить кругозор обучающихся на лексическом материале урока - сложных словах.

Развивающие цели: 

- совершенствовать навыки связной речи, развивать мышление, память,

- стимулировать самостоятельность учащихся,

- формировать познавательный интерес учащихся к предмету.

Воспитательные  цели: 

- приобщение учащихся к культуре английского языка,

- формирование коммуникативных навыков, культуры общения.

Оборудование урока: 

1.  Для учителя:

- презентация «Do you like to go the Shopping»;

- DVD файл с аудированием по теме  «В магазине»;

- карточки со словами для работы на доске,  

2.  Для обучающихся:

-  раздаточный   материал с новыми фразами по теме  и таблицей  с заданием для аудирования,  

- ситуативные карточки для работы в группах

 


Ход урока

I. Организационный момент.

II. Фонетическая зарядка.

  1. Чтение стихотворения.
  2. Отработка фонетических навыков произношения  слов по теме.

 III. Речевая зарядка.

         1) Закрепление пройденных фраз по теме.

         

IV.   Основная часть.

  1. Изучение фраз по теме  «В магазине».
  2. Чтение диалогов.
  3. Развитие навыков аудирования со зрительной опорой и предварительным снятием сложностей.
  4.  Зарядка.
  5.  Развитие навыков диалогической речи.
  6. Подведение итогов.

V .Заключительный этап урока

1)Подведение итогов

2) Рефлексия

3)  Домашнее задание

Ход урока

  1.  Организационный момент. (1)

Good morning, dear children! I am very glad to see you. I see that all of you are present and I’d like to start our lesson.

  1.  Фонетическая разминка.

Look at the screen, please, here we have Poem.  Read please this Poem all together:

Poem

I like eating lots and lots of food

Bread and jam, and meat, and fish

Cakes and biscuits too,

Beans and mustard, eggs and chips,

Mutton steaks, potatoes, peas,

And salted mushrooms, too.

And where can you buy this food?  Today we’ll   learn to communicate at  the shops.

Very good and now divide the words into two columns  (3) (Деление слов на два вида)

  1. Речевая зарядка.

1) Закрепление пройденных фраз по теме.

And now tell me please .  How do we call  this shop? Absolutely so,  it is called  “baker’s shop” (4)  . What can we buy here? Quite right.  Choose, please the right words and tell us : “What we can buy at this shop?”(На доске  развешаны названия продуктов ученик выбирает и приклеивает те, которые можно купить в данном отделе). Great! But we have some other shops to speak about.

Look at the screen once again and say the name of this shop. (5)  Yes.  the grocer’s shop What can we buy here?  .  

Now let’s go to the next shop ( 6). Can you guess the kind of this shop? Quite right.  The  greengrocer’s  shop  .  

  IV.   Основная часть.

  1. Изучение фраз по теме  «В магазине».

Thank you very much. And what about you? Do you often go to the shop? What shops do you visit more often? As for me, I go to the green grocery’s more often . And you?(опрашиваю несколько учеников). And what do we usually say in the shop when we want to buy something? (учащиеся предлагают варианты ответов: “Я хочу купить…”, “Сколько стоит…?”) Let’s learn these phrases. Look at the screen, please.(на экране появляются фразы покупателя: “I’d like to buy… ”, “How much does it cost?”). Repeat after me, please and then translate.

These are the phrases which we say and what about the phrases the   Shop assistant say?   (на экране появляются фразы продавца “OK” “It will cost you…”). Repeat after me, please and then translate. Now we can make the whole dialogue(на экране появляется весь диалог).

We should always be polite. Don’t forget about it when you go shopping. And now we have the whole dialogue (на экране появляется законченный диалог).

2)Чтение диалога.

Read please this dialogue.(11)

Зарядка для глаз

Now our eyes want some rest.

Look left, right

 Look up, look down

 Look around.

 Look at your nose

 Look at that rose

 Close your eyes

 Open, wink and smile.

 Your eyes are happy again

3)Развитие навыков аудирования со зрительной опорой и предварительным снятием сложностей.

And now we’ll see one  dialogue. Be ready to see the film, to listen to the dialogue and try to understand it. But  at first read, please, some words (12) And now see, please the film (13).

Answer my questions:

 – What kind of shop is it?

 – What does the customer want to buy?

 – What does she buy?

 – Does the woman buy lasagne? Why?

 – How much does the woman pay?

в) T: You have got  sheets of paper on the desks. It is the same dialogue but some words are missing there. You have to insert the missing words.

 – Good morning. How are you?

 – Morning. Fine, fine you?

 – Fine, thanks. Can I help you?

 – Yes. Have you got pineapples?

 – Certainly. How much would you like?

 – One tin, I think

 – What about fresh biscuits?

 – No, thank you. I’m on a diet. I prefer fruit and vegetables.

 – Anything else?

 – May be some fish: sazan or humpback.

 – I strongly recommend you to buy humpback.

 – OK. Give me one fish. How much does it cost?

 – 133 rubles. Oh, just a minute. Do you like lasagna?

 – Oh, it’s not bad. But I don’t like Italian food. Here are 150 rubles.

 – Thank you. You change is 17 rubles. You are welcome

  1. Развитие навыков диалогической речи.

Let’s practice it.   And now work please  in the  groups. Imagine that you want to buy something in a shop. Get the cards and make up the dialogues.

Учащиеся получают карточки с заданием и составляют диалоги.

Dialogue 1

                                             You go to the  dairy.  Don't forget to be polite

Dialogue 2

                                     You go to the  grocer’s .  Don't forget to be polite

Dialogue 3

You go to the  greengrocer’s     .  Don't forget to be polite

 Can anybody of you be a salesperson?  You are welcome to  shop.  Who will be the first shopper?  ( Диалог «В магазине»  разыгрывается двумя обучающимися из группы )

3. Заключительный этап. Подведение итогов.

Great! Now I am sure that you won’t be hungry in a foreign country. Thank you for your work, you were very active, if our lesson was interesting for you take (Рефлексия and put it in the basket ). Thank you very much. You are very good pupils, you worked hard and I’ll put excellent marks for everybody!Your home task will be to put all new words in your vocabularies and to create your own dialogues (домашнее задание высвечивается на экране).   Thank you once again. Have a nice day. Goodbye.

 


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Poem I like eating lots and lots of food Bread and jam, and meat, and fish Cakes and biscuits too, Beans and mustard, eggs and chips, Mutton steaks, potatoes, peas, And salted mushrooms, too.

Слайд 3

Poem I like eating lots and lots of food Bread and jam , and meat , and fish Cakes and biscuits too, Beans and mustard , eggs and chips , Mutton steaks , potatoes , peas , And salted mushrooms , too.

Слайд 4

Kind of shops Name of the foods packet of tea butcher’s loaf of bread box of sweets grocer’s baker’s bar of chocolate greengrocer’s

Слайд 5

The baker’s shop We can buy ……. at the baker’s shop.

Слайд 6

The grocer’s shop We can buy … at the grocer’s shop.

Слайд 7

The greengrocer’s shop We can buy … at the greengrocer’s shop.

Слайд 8

Customers usually say: I’d like to buy … - How much does it cost? - Here you are - Я бы хотел купить Сколько это стоит? Вот, пожалуйста.

Слайд 9

Shop assistant usually say: Ok. How much do you want? What else? It will cost … Your change is… Хорошо Сколько Вы хотите? Что еще? Это стоит… Ваша сдача …

Слайд 10

Let us try to be polite Remember always to say “ Please” And don’t forget “ Thank you”!

Слайд 11

A s hop assistant : Hello ! A customer : Hello! I’d like to buy a kilo of meat, please. A shop assistant : Ok . A customer : How much does it cost? A shop assistant : It costs 2 pounds . A customer : Here you are. A shop assistant : Thank you . Goodbye . A customer : Goodbye.

Слайд 12

Pineapples Biscuits On a diet Humpback Recommend Ананас Печенье На диете Горбуша (рыба) Рекомендовать

Слайд 15

Good morning. How are you? …… . Fine, and you? … .. , thanks. Can I help you? Yes. Have you got ……….. ? Certainly. How much would you like? - One tin, I think. - What about fresh biscuits? -No, thanks. I’m on………. . I prefer ….. and ….. . -Anything else? -Maybe some fish: sazan or humpback. . Morning. Fine pineapples a diet fruit vegetables

Слайд 16

- I strongly ……. you to bu у humpback . -O.K. Give me one fish. How much does it cost? -……….. . Oh, just a minute. Do you like lasagna . - Oh, it’s not bad . But I don’t like Italian food. Here is 150 …….. . -Thank you. Your ……… is 17 rubles. You are always welcome. recommend 133 roubles. rubles change

Слайд 17

The lesson was… Interesting! Cool! Super ! - Not very interesting

Слайд 18

1. Learn new words 2. Create your own dialogues


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока и презентации "The Sightseeng Tours" London and Saint-Petersburg c презентацией

Цели: развитие речевого умения (монологическое высказывание); совершенствование грамматических навыков чтения и говорения (прошедшее неопределенное время, определенный артикль) Задачи: учи...

Презентация к уроку "Компьютерные презентации. Анимация"

Урок "Компьютерные презентации. Анимация" для 5 класса.Второй урок по теме "Компьютерные презентации."...

5 класс. Математика.Проект урока и презентация к уроку по теме: решение уравнений и несложных задач на составление уравнений, урок в коррекционном классе 7-го вида

Урок может быть использован как для класса коррекции, так и для общеобразовательного класса.Урок проходит в виде соревнования по рядам, при этом дети сидят на своих местах, как они привыкли. Формы раб...

5 класс. Математика.Проект урока и презентация к уроку по теме: решение уравнений и несложных задач на составление уравнений, урок в коррекционном классе 7-го вида

Урок проходит в игровой форме, в виде соревнования по рядам. Урок состоит из 10 этапов. В процессе урока учащиеся участвуют в 7 конкурсах....

5 класс. Математика.Проект урока и презентация к уроку по теме: решение уравнений и несложных задач на составление уравнений, урок в коррекционном классе 7-го вида

Урок может быть использован, как для проведения в коррекционном классе, так и для общеобразовательного класса....

Презентация к уроку. "Готовим презентацию"

Методические рекомендации для учащихся "Готовим презентацию"...

Разработка урока и презентации к уроку. Тема программы: Огневая подготовка, тема урока: "История создания АК-47, неполная разборка и сборка автомата", тема презентаций:"История АК - 47" и "АК - 47 составные части"

При создании электронной потемной папки мною был собран материал по теме программы "Огневая подготовка", переработав который у меня получилась разработка урока "История создания АК-47, неполная разбор...