Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по французскому языку (второй иностранный язык)
рабочая программа (5 класс)

Середа Марина Анатольевна

Календарно0тематическое планирование по французскому языку 5 класс (второй иностранный язык) для работы коллегам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kalendarno-tematicheskoe_5_abvg.doc255.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование. 5 классы «А,Б,В,Г»

дата урока

Тема урока

Домашнее задание

Планируемые результаты

Вводный курс, 16 часов.

Личностные

Метапредметные

Предметные

1

05.09

Вводный урок «Здравствуй, Франция!»

выучить алфавит

осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

Коммуникативные умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

Познавательные: умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

Регулятивные: овладение всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия при повторении изученного материала

адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

2

07.09

Алфавит. Фразы приветствия.

Cчет1-12

стр. 11

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

Регулятивные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

Коммуникативные умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

Познавательные: умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

3

12.09

Род имен сущес-твительных. Определенный артикль.

стр. 15

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

Регулятивные: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

Коммуникативные умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

Познавательные: умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

4

13.09

Фразы знакомства. Составление диалогов этикетного характера.

стр. 19

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

Коммуникативные умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

Познавательные: умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

Регулятивные: овладение всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия при повторении изученного материала

начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

5

19.09

Чтение слов с  an ,am, en.,em. Предлог  de.

 стр. 21

формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

Познавательные: владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения, развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

Регулятивные: овладение всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия при повторении изученного материала

Коммуникативные: умения организовывать и осуществлять инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, оценивать и точно выражать свои мысли посредством  участия в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях при анализе допущенных ошибок

соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное);

6

21.09

Составление диалогов-расспросов  «Что это такое?»

стр. 23

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

Познавательные: владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения

Регулятивные: овладение всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия при повторении изученного материала

Коммуникативные: умения организовывать и осуществлять инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, оценивать и точно выражать свои мысли посредством  участия в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях при анализе допущенных ошибок, развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

7

26.09

Чтение слов с буквосочетанием eau  eu oeu.

стр. 27

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

Познавательные: владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения, развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

Регулятивные: овладение всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия при повторении изученного материала

Коммуникативные: умения организовывать и осуществлять инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, оценивать и точно выражать свои мысли посредством  участия в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях при анализе допущенных ошибок, развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное);

8

28.09

«Куда ты идешь?» развитие диалогической речи

техника чтения теста

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

Познавательные: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

Регулятивные: овладение всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия при повторении изученного материала

Коммуникативные: умения организовывать и осуществлять инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, оценивать и точно выражать свои мысли посредством  участия в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях при анализе допущенных ошибок

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы,

9

03.10

Чтение текста (ознакомительное)  «Что делает Сесиль».

стр. 31

осознание себя гражданином своей страны и мира;

Познавательные: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

Регулятивные: овладение всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия при повторении изученного материала

Коммуникативные: умения организовывать и осуществлять инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, оценивать и точно выражать свои мысли посредством  участия в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях при анализе допущенных ошибок, развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода)

10

05.10

 «Как твои дела?» развитие диалогической речи

стр. 35

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

Познавательные: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

Регулятивные: овладение всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия при повторении изученного материала

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы,

11

10.10

Употребление артиклей

 un, une, des Множественное число существительных.

повторение стр. 36-37

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

Познавательные: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

Регулятивные:овладение всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы, включая способность принимать и сохра-нять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия при повторении изученного материала

Коммуникативные: умения организовывать и осуществлять инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, оценивать и точно выражать свои мысли посредством  участия в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях при анализе допущенных ошибок, развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

12

12.10

«Ты любишь спорт?» развитие диалогической речи

повторение стр. 36-37

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

Коммуникативные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

Познавательные: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

Регулятивные: овладение всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия при повторении изученного материала

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы

13

17.10

Чтение буквосочетаний gn, ui

         стр.39

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

Коммуникативные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

Познавательные: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

Регулятивные: овладение всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия при повторении изученного материала

распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

14

19.10

Устная проработка первых формул речевого этикета

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

Коммуникативные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

Познавательные: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

Регулятивные: овладение всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия при повторении изученного материала

распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

15

24.10

Контроль навыков чтения (№1)

Тест  по вводному курсу

осознание себя гражданином своей страны и мира;

Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

Познавательные: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

Регулятивные: овладение всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия при повторении изученного материала

распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

16

26.10

Повторение и закрепление всех изученных правил чтения

развитие таких качеств, как воля, целеустремленность,   трудолюбие, дисциплинированность;

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

Коммуникативные: умения организовывать и осуществлять инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, оценивать и точно выражать свои мысли посредством  участия в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях при анализе допущенных ошибок

        умение рационально планировать свой учебный труд; умение работать в соответствии с намеченным планом.

2 четверть                                                  Межличностные взаимоотношения в семье, 7 часов

17

07.11

Обучение диалогической речи. Диалог-расспрос по теме «Семья». Проектная деятельность. Определение целей и задач.

 выучить диалог

Стремление к лучшему осозна-нию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;

Коммуникативные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

Познавательные: умение сравнивать данные, находить отличия при работе над   упражнениями  типа «la difference»

Регулятивные: формирование всех типов учебной деятельности, направленных на организацию своей работы, умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при  изучении новой лексике

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы,

18

09.11

Ознакомление с  НЛЕ по теме «Семья. Внешность»

№16 стр.52;№23 стр56

формирование общекультурной и этнической идентичности как составляю-щих гражданс-кой идентичнос-ти личности;

Коммуникативные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

Познавательные:умение подробно пересказывать прочитанное или прослушанное;  составлять простой план при отработке упражнений типа «перевод-диктовка»

Регулятивные: самостоятельно определять важность или  необходимость выполнения различных задания в учебном  процессе и жизненных ситуациях при повторении изученного материала

умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

19

14.11

Спряжение глагола etre в настоящем времени. Лексико-грамматические упражнения.

повторение ЛЕ и МФ по теме стр. 45

формирование мотивации изу-чения иностран-ных языков и стремление к самосовершенствованию в обра-зовательной области «Иност-ранный язык»;

Коммуникативные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

Познавательные: умение ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе при изучении данного раздела;

Регулятивные: формирование всех типов учебной деятельности, направленных на организацию своей работы, умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при  изучении новой лексике

знание признаков изученных грамматических явлений

20

16.11

Чтение текста «Моя маленькая сестра»

сценка

формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

Познавательные: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

Регулятивные: формирование всех типов учебной деятельности, направленных на организацию своей работы, умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при  изучении новой лексике

Коммуникативные: умения организовывать и осуществлять инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, оценивать и точно выражать свои мысли посредством  участия в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях при анализе допущенных ошибок

составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

21

21.11

Спряжение глагола avoir в настоящем времени. Лексико-грамматические упражнения.

№13 стр.49

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

Коммуникативные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; формирование умения читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное при помощи  упражнения «трансформационное чтение»

Познавательные: умение находить необходимую информацию,  как в учебнике, так и в  словарях в учебнике при работе в парах

Регулятивные: формирование всех типов учебной деятельности, направленных на организацию своей работы, умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при  изучении новой лексике

умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

22

23.11

Работа с текстом «Французские школьники»

Основы стратегии смыслового чтения текста.

рассказать о своей семье

толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

Коммуникативные: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

Познавательные: владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения

Регулятивные: формирование всех типов учебной деятельности, направленных на организацию своей работы, умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при  изучении новой лексике

читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода)

23

28.11

Урок проектной деятельности.

Защита проектов «Моя семья».

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

Познавательные: умение наблюдать и делать самостоятельные   простые выводы при отработке групповых упражнений

Регулятивные: формирование всех типов учебной деятельности, направленных на организацию своей работы, умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при  изучении новой лексике

представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

Школьное образование, школьная жизнь, изученные предметы и отношение к ним.      7 часов

24

30.11

Обозначение времени.

техника чтения  стр. 8,9.

стремление к лучшему осозн-анию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;

Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

Познавательные: умение передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде при  использовании «кейс» технологии

Регулятивные:формирование всех типов учебной деятельности, направленных на организацию своей работы, умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при  изучении новой лексике

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

25

05.12

Счёт с 13-30. Ознакомление с  НЛЕ по теме «Школа»

упр.3 стр.6

осознание себя гражданином своей страны и мира;

Коммуникативные:развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

Познавательные:умение находить необходимую информацию,  как в учебнике, так и в  словарях в учебнике при работе в парах

Регулятивные: умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при  изучении новой лексике

умение пользоваться справо-чным материалом (грамматическим и лингвострановед-ческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

26

07.12

Настоящее время гл. 1 группы. Повелительное наклонение.

упр.11стр.12

формирование мотивации изу-чения иностран-ных языков и стремление к самосовершенствованию в обра-зовательной области «Иност-ранный язык»;

Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

Познавательные:умение передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде при  использовании «кейс» технологии

Регулятивные:удерживать учебную задачу.

знание признаков изученных грамматических явлений

27

12.12

 Определённый и неопределенный артикль

сценка

формирование мотивации изу-чения иностран-ных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

Коммуникативные:развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

Познавательные:Формирование умения анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты при отработке  упражнений «переформулировка предложения»

Регулятивные:умение определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Использовать  при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ при работе с текстом

знание признаков изученных грамматических явлений

28

14.12

Выполнение лексико –грамматических упражнений

упр.16 стр.14

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

Познавательные: формирование умения анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты при отработке  упражнений «переформулировка предложения»

Регулятивные:умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при  изучении новой лексике

умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

29

19.12

Контроль навыков письма (№2)

упр.19 стр.15

развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, трудолюбие, дисциплинированность;

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные:формирование умения анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты при отработке  упражнений «переформулировка предложения»

Коммуникативные: умения организовывать и осуществлять инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, оценивать и точно выражать свои мысли посредством  участия в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях при анализе допущенных ошибок

умение рационально планировать свой учебный труд;

.

30

21.12

Анализ выполненной работы. Работа над ошибками

формирование мотивации изу-чения иностра-нных языков и стремление к самосовершенствованию в обра-зовательной области «Иност-ранный язык»;

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: Умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её,  представлять информацию при работе над   ошибками.

Коммуникативные: формирование умения оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

умение работать в соответствии с намеченным планом

Праздники. День рождения Сюзанны. 8 часов

31

26.12

Диалогическая речь по теме.

техника чтения стр26

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; формирование учения учиться договариваться, находить общее решение, уметь аргументировать свое предложение, убеждать и уступать, понимать позицию других людей при диалоге-расспросе

Познавательные:Формирование умения анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты при отработке  упражнений «переформулировка предложения»

Регулятивные: умение определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Использовать  при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ при работе с текстом

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы,

32

28.12

Ознакомление с НЛЕ по теме. Обучение аудированию.

упр. 5 стр28 упр7 стр. 29 ,упр.16 стр.35

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

Коммуникативные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

Познавательные:формирование умения анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты при отработке  упражнений «переформулировка предложения»

Регулятивные: умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при  изучении новой лексике

воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

3 четверть

33

16.01

Женский род и множественное число существительных.

упр9 стр.13; упр. 28 стр.40

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

Познавательные:формирование умения анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты при отработке  упражнений «переформулировка предложения»

Регулятивные:умение определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Использовать  при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ при работе с текстом

знание признаков изученных грамматических явлений

34

18.01

Работа с текстом  «Алену 7лет»

сценки по теме

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

Коммуникативные: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения

Регулятивные: осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её,  представлять информацию при работе над   текстом.

читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода)

35

23.01

Употребление предлогов de, a

упр.13 стр.33

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

Регулятивные:о существление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её,  представлять информацию при работе над   текстом.

 знание признаков изученных грамматических явлений

36

25.01

Выполнение грамматических упражнений

упр.19 стр.37; упр22 стр.37

развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, трудолюбие, дисциплинированность;

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её,  представлять информацию при работе над   текстом.

Коммуникативные: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

умение работать в соответствии с намеченным планом

37

30.01

Работа с текстом «Праздники »

рассказ о своём дне рождения

формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

Коммуникативные: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; формирование умения читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное при помощи  упражнения «трансформационное чтение»

Регулятивные: осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её,  представлять информацию при работе над   текстом.

читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода)

38

01.02

Урок – иссле-дование. Страноведение: знакомство с символами Франции, городом Авиньоном, праздником Рождества

толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

Коммуникативные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

Регулятивные: осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её,  представлять информацию при работе над   текстом.

представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

Покупки, 5 часов

39

06.02

Ознакомление с НЛЕ по теме.

техника чтения стр46, упр.4 стр.47

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

Коммуникативные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

Регулятивные: осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные:умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её,  представлять информацию при работе над  лексикой.

умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

40

08.02

Глаголы 1группы.

Выполнение упражнений.

упр.10 стр50, упр.22 стр55

развитие таких качеств, как креативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

Регулятивные:умение определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Использовать  при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ при работе с текстом.

Познавательные: умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её,  представлять информацию при работе над   текстом.

  • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

41

13.02

Употребление неправильных глаголов

упр.34а стр.60

развитие таких качеств, как креативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

Коммуникативные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

Регулятивные:умение определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Использовать  при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ при работе с текстом

Познавательные: умение передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде при  использовании «кейс» технологии

знание признаков изученных грамматических явлений

42

15.02

Употребление глаголов «хотеть» и «мочь»

упр.3 стр.47

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

Коммуникативные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

Регулятивные: умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при  изучении новой лексики

Познавательные: умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её,  представлять информацию при работе над   текстом.

знание признаков изученных грамматических явлений

43

20.02

Урок-исследование. Страноведение: время приёма пищи во Франции. Новый год во Франции.

упр. 37 стр.61

толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

Регулятивные: развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

Коммуникативные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; формирование учения учиться договариваться, находить общее решение, уметь аргументировать свое предложение, убеждать и уступать, понимать позицию других людей при диалоге-расспросе, умения участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

Познавательные: умение передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде при  использовании «кейс» технологии

представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

Мой маленький  питомец, 7 часов

44

22.02

Введение НЛЕ по теме. Проектная деятельность. Определение целей и задач.

упр. №1 стр.5 упр.№2 стр.5

развитие таких качеств, как трудолюбие, дисциплинированность;

Коммуникативные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

Регулятивные: умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при  изучении новой лексики

Познавательные: умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её,  представлять информацию при работе над   схемами

умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

45

27.02

Passé Composé с глаголом  etre

техника чтения стр.7,  упр.11стр.11

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

Коммуникативные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

Регулятивные:умение определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Использовать  при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ при работе с текстом

Познавательные: умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её,  представлять информацию при работе над   схемами

знание признаков изученных грамматических явлений

46

01.03

Есть ли у тебя домашнее животное? Диалогическая речь

Поиск информации в сети интернет

упр. 21стр.16

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

Коммуникативные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; формирование учения учиться договариваться, находить общее решение, уметь аргументировать свое предложение, убеждать и уступать, понимать позицию других людей при диалоге-расспросе, умения участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки при отработке упражнений «вопрос-ответ»

Регулятивные: умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при  диалогической речи.

Познавательные: умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её,  представлять информацию при работе над   текстом.

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы

47

06.03

Кто живёт в цирке. Работа с текстом.

упр15 стр13

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

Коммуникативные: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; формирование умения читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное при помощи  упражнения «трансформационное чтение»

Регулятивные:умение определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Использовать  при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ при работе с текстом.

Познавательные: умение передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде при  использовании «кейс» технологии

читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода)

48

13.03

Защита проектов «Мой домашний любимец»

Компьютерная презентация

упр.24 стр.17

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

Коммуникативные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; формирование учения учиться договариваться, находить общее решение, уметь аргументировать свое предложение, убеждать и уступать, понимать позицию других людей при диалоге-расспросе

Регулятивные:умение определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку. Использовать  при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ при работе с текстом

Познавательные: умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её,  представлять информацию.

рассказывать о своих интересах;

49

15.03

Урок – исследование. Страноведение: клички животных во Франции.

упр.28 стр.19

толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

Регулятивные: умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при  изучении новой лексики

Познавательные: умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её,  представлять информацию при работе над   текстом.

представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

50

20.03

Контроль навыков аудирования №3

(Unités 3,4,5)

упр.32 стр21

развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, трудолюбие, дисциплинированность;

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её,  представлять информацию при работе над   схемами

Коммуникативные: формирование умения оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

умение работать в соответствии с намеченным планом

51

22.03

Обобщение изученого

4 четверть                                            Условия проживание в городской местности. 7 часов

52

03.04

Введение НЛЕ по теме.

упр.38 стр.24

развитие таких качеств, как, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; умения организовывать и осуществлять инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, оценивать и точно выражать свои мысли посредством  участия в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях при анализе допущенных ошибок

Познавательные: умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её,  представлять информацию при работе над   схемами

Регулятивные: умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при  изучении новой лексики

умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

53

05.04

«Где находится…?»Диалогическая речь

упр.4 стр.31

формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

Коммуникативные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение, формирование учения учиться договариваться, находить общее решение, уметь аргументировать свое предложение, убеждать и уступать, понимать позицию других людей при диалоге-расспросе, умения участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки при отработке упражнений «вопрос-ответ»

Регулятивные: умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при  закреплении новой лексики

Познавательные: умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её,  представлять информацию при работе над   текстом.

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы,

54

10.04

Passé Composé. Глаголы etre et avoir

техника чтения стр.32; упр.6 стр33

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

Коммуникативные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

Регулятивные: самостоятельно определять важность или  необходимость выполнения различных задания в учебном  процессе и жизненных ситуациях при повторении изученного материала

Познавательные: умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её,  представлять информацию при работе над   схемами

; знание признаков изученных грамматических явлений

55

12.04

Выполнение лексико-грамматических упражнений

упр.11стр35

развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

Регулятивные: самостоятельно определять важность или  необходимость выполнения различных задания в учебном  процессе и жизненных ситуациях при повторении изученного материала

Познавательные: умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её,  представлять информацию при работе над   схемами

умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

56

17.04

Работа с текстом «Сады  Парижа». Работа над проектом. Предварительный этап.

упр22 стр.41

стремление к лучшему осозн-анию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;

Коммуникативные: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

Регулятивные: умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при  изучении новой лексики.

Познавательные: умение передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде при  использовании «кейс» технологии

читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода)

57

19.04

Passé Composé неправильных глаголов. Выполнение грамматических упражнений.

упр.21 стр.41

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

Регулятивные: самостоятельно определять важность или  необходимость выполнения различных задания в учебном  процессе и жизненных ситуациях при закреплении  изученного материала

Познавательные: умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её,  представлять информацию при работе над   текстом.

умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

58

24.04

Адрес на конверте. Автоматизация навыков аудирования.

упр.27 стр.44

толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

Коммуникативные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; формирование умения оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Регулятивные: умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при  обучении аудированию.

Познавательные: умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать услышанную  информацию, преобразовывать её,  представлять информацию при работе над  прослушанном  текстом.

заполнять анкеты и формуляры;

воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

Я люблю…Я не люблю…, 5 часов

59

26.04

Отрицательная форма глаголов, образование, тренировка в речи.

упр1стр5

развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

Коммуникативные:развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; формирование умения читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное при помощи  упражнения «трансформационное чтение»

Регулятивные: самостоятельно определять важность или  необходимость выполнения различных задания в учебном  процессе и жизненных ситуациях при тренировке изученного материала

Познавательные: умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её,  представлять информацию при работе над   схемами

знание признаков изученных грамматических явлений

60

03.05

Ознакомление с ЛЕ по теме. Ближайшее будущее глаго-лов 1, 2 групп. Выполнение грамматических упражнений.

техника чтения стр.8; упр22стр.14

развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

Коммуникативные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

Регулятивные: умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при  изучении новой лексики

Познавательные: умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её,  представлять информацию при работе над   текстом.

умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

61

08.05

Урок проект-ной деятель-ности

Защита проек-тов «Сады Парижа»

упр.29 стр19

стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом;

Коммуникативные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

Регулятивные: самостоятельно определять важность или  необходимость выполнения различных задания в учебном  процессе и жизненных ситуациях при повторении изученного материала.

Познавательные: умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её,  представлять информацию при работе над   текстом.

умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

62

10.05

Работа с текстом «Что мы любим»

упр.28 стр.19

формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

Коммуникативные: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

Регулятивные: умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при  работе с текстом.

Познавательные: умение передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде при  использовании «кейс» технологии

читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода)

Каникулы в различное время года.  7 часов

63

15.05

Ознакомление с ЛЕ по теме.

упр.1 стр.31

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

Коммуникативные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

Регулятивные: умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при  изучении новой лексики.

Познавательные: умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её,  представлять информацию при работе над   текстом.

умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

64

17.05

Какая сегодня погода. Диалогическая речь

техника чтения стр.32;

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

Коммуникативные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение, формирование учения учиться договариваться, находить общее решение, уметь аргументировать свое предложение, убеждать и уступать, понимать позицию других людей при диалоге-расспросе.

Регулятивные: умения участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки при отработке упражнений «вопрос-ответ»

Познавательные: умение передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде при  использовании «кейс» технологии

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы,

65

22.05

Контроль навыков чте-ния с полным пониманием прочитанного (№4)

упр. 16 стр.39

стремление к со-вершенствованию собственной речевой культу-ры в целом;

Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; формирование умения оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Регулятивные:самостоятельно определять важность или  необходимость выполнения различных задания в учебном  процессе и жизненных ситуациях при выполнении контрольной работы.

Познавательные:умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её,  представлять информацию при работе над   текстом.

умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

66

24.05

Ближайшее будущее глаголов 3 группы.

упр. 20стр.42

стремление к со-вершенствованию собственной речевой культу-ры в целом;

Коммуникативные:развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

Регулятивные: умение планировать деятельность и действовать по плану, умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности при  закреплении грамматического материала.

Познавательные: умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её,  представлять информацию при работе над   текстом.

 знание признаков изученных грамматических явлений

67

29.05

Контроль навыков говорения №5

Мои планы на лето.

упр.

30, 31 стр.45

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

Коммуникативные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; формирование умения оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Регулятивные: осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её,  представлять информацию при работе над   текстом.

рассказывать о планах на будущее;

68

31.05

Защита исследовательского проекта «Сказки французских писателей»

стремление к лучшему осозна-нию культуры своего народа и готовность со-действовать озна-комлению с ней представителей других стран;

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Коммуникативные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

Познавательные: умение самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её,  представлять информацию при работе над   текстом.

умение работать в соответствии с намеченным планом


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебного предмета, курса «Второй иностранный язык» (немецкий язык) 5 класс

Рабочая программа по немецкому языку (второй иностранный язык) разработана для учащихся 5 класса на основе:- Федерального государственного образовательного стандарта   основного общего образ...

Рабочая программа учебного предмета, курса «Второй иностранный язык» (немецкий язык) 6 класс

Рабочая программа по немецкому языку (второй иностранный язык) разработана для учащихся 6 класса на основе:- Федерального государственного образовательного стандарта   основного общего образ...

Рабочая программа по внеурочной деятельности (второй иностранный язык) " Французский язык и страноведение Франции" 9 класс.

Рабочая программа по внеурочной деятельности для 9 класса (французский язык как второй иностранный язык) " Французский язык и страноведение Франции"....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По учебному предмету «Второй иностранный язык» (немецкий) для обучающихся 5-9 классов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По учебному предмету  «Второй иностранный язык» (немецкий) для обучающихся 5-9 классов...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.06. Иностранный язык (второй)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫОП.06. Иностранный язык (второй)    Уровень основной образовательной программы: базовыйСпециальность: 43.02.14 «Гостиничное дело»Про...

Рабочая программа по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 - 8 класс.

Рабочая программа по французскому языку составлена на основе следующих документов:1.Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012г. №273-Федерального закона «Об образовании в Российской...

Календарно - тематическое планирование к рабочей программе по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс

Календарно - тематическое планирование к рабочей программе по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс...