Диагностическая контрольная работа по оценке метапредметных результатов (регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД) по немецкому языку в 5 классе в соответствии с ФГОС ООО (конец учебного года)
методическая разработка по немецкому языку (5 класс)

Иванова Ирина Юрьевна

Диагностическая работа направлена на определение уровня сформированности метапредметных результатов обучения по программе ФГОС ООО в 5 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon diagn.k.r._nem.yaz_._5_kl._konets_goda_original.doc222 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностическая контрольная работа

по  оценке метапредметных результатов (регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД) по немецкому языку

в 5  классе в соответствии с ФГОС ООО (конец учебного года)

Регулятивные УУД:

1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;

5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности

Познавательные УУД:

1) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать,  самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

2) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

3) навыки смыслового чтения.

Коммуникативные УУД:

1) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

2) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

3) формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;

4) формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

Рекомендуется использовать следующие критерии определения уровня сформированности регулятивных, познавательных, коммуникативных действий в зависимости от оценки предметных результатов:

- низкий (выполнено менее 50% от максимального балла предметных результатов);

- базовый  (выполнено от 50% до 64% от максимального балла предметных результатов);

- оптимальный (выполнено 65% и более от максимального балла предметных результатов).

        Результаты выполнения всей работы, отдельной ее части или отдельных заданий ниже 50%  свидетельствует о недостаточном уровне сформированности УУД в контексте учебного предмета «Немецкий язык».

Спецификация диагностической работы

1. Назначение метапредметной диагностической работы:

Диагностическая работа направлена на определение уровня сформированности метапредметных результатов обучения по программе ФГОС ООО в 5классе.

Цель работы: выявить сформированность у обучающихся регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных действий, т. е. таких умственных действий, которые направлены на анализ и управление своей познавательной деятельностью. Познавательные универсальные учебные действия проверяются при помощи заданий, использующих контекст учебного предмета «Немецкий язык» на основе ситуаций практико-ориентированного характера.

2. Условия проведения диагностической работы:

Работа выполняется в течение 45 минут. Обучающимся выдаются листы с контрольно-измерительными материалами, ответы на задания заносятся в бланки ответа.

3. Дополнительные материалы и оборудование: немецко-русский словарь (возможно использование словаря учебного пособия).

4. Содержание и структура проверочной работы:

Диагностическая работа направлена на проверку универсальных учебных действий. Задания конструируются на основе текстов, лексико-грамматических и коммуникативных заданий на материале предмета «Немецкий язык».

Контрольно-измерительные материалы состоят из 10 заданий, некоторые задания объединены в группы в соответствии с проверяемыми умениями.

        Работа содержит задания, проверяющие:

1. умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

2. умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований;

3. владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

4. умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии,  устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

5. навыки смыслового чтения;

6. умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей;

7. навыки  планирования и регуляции своей деятельности, монологической контекстной речью;

8. умение связывать информацию, обнаруженную в тексте, со знаниями из других источников;

9. умение оценить свою деятельность во время работы.

6 заданий работы являются заданиями базового уровня и 3 задания повышенного уровня. Максимальный балл за каждое задание базового уровня – 1, повышенного уровня - 2 балла. Максимальный балл за выполнение заданий всех уровней сложности – 44. Последнее задание включает самооценку и отражает не предметные результаты, а сформированность УУД. Используются задания различного типа: задания с выбором единственного или множественного варианта ответа (ВО), задания с кратким ответом (КО); задания с развёрнутым ответом (коммуникативные).

Приложения к работе включают:

1 - план диагностической работы;        

2 – кодификатор метапредметных результатов основного общего образования, используемый в данной работе;

3 –КИМы (вариант работы);

4 -  бланк ответа учащихся;

5 – материал для учителя: ключи и критерии оценивания работы.

Приложение 1

План диагностической работы

№ задания

Блок содержания/номер подзадания

Тип

задания

Контролируемые умения

Уровень

сложности

Код

умения

I

Чтение

1

ВО

Познавательные УУД

Познавательные действия по работе с информацией и чтению

Осуществлять поиск информации;

Ориентироваться в различных видах справочных изданий.

Б

Б

6

6.1

6.1.1

6.1.2

2, 3, 4, 5

 

КО

Ориентироваться в содержании текста, отвечать на вопросы, используя явно заданную в тексте информацию;

Определять тему и главную мысль текста, общую цель и назначение текста;

Находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде;

Соотносить информацию из разных частей текста, сопоставлять основные

текстовые компоненты.

Упорядочивать, ранжировать и группировать информацию;

Формулировать выводы, основываясь на тексте; находить аргументы,

подтверждающие вывод;

Обобщать информацию из разных частей текста.

6.2

6.2.1

6.2.2

6.2.3

6.2.5

6.3.2

6.3.3

II - III, IX

Лексическая сторона речи

ВО

Познавательные логические действия

Выявлять черты сходства и различия, осуществлять сравнение;

Проводить группировку, сериацию, классификацию, выделять главное;

Устанавливать причинно-следственные связи и давать объяснения на основе установленных причинно-следственных связей.

Б

3

3.3

3.4

3.5

IV

Лексико-грамматическая

сторона речи

КО

Устанавливать аналогии, строить логические рассуждения, умозаключения, делать выводы при образовании и употреблении нужных морфологических формы слова в коммуникативно – значимом тексте.

П

3.6

5,6

Грамматическая

сторона  письменной речи

РО

Познавательные действия по решению задач (проблем)

Представлять основные соотношения, следующие из условия, в виде модели вопросительного предложения, используя её для нахождения решений.

П

5

5.1.2

7

Грамматическая

сторона речи

ВО

Познавательные логические действия

Устанавливать причинно-следственные связи и давать объяснения на основе установленных причинно-следственных связей.

Б

3

3.5

8

Грамматическая

сторона речи

РО

Познавательные действия по решению задач (проблем)

Владеть рядом общих приемов решения задач (проблем);

Создавать модель задачной ситуации, отделяя главные элементы условия от второстепенных;

Представлять основные соотношения, следующие из условия, в виде схемы и модели повествовательного предложения с прямым порядком слов.

Б

5

5.1

5.1.1

5.1.2

I-X

ВО, КО,

РО

Регулятивные УУД

-

7

I-IX

ВО, КО,

РО

Коммуникативные УУД

-

8

Примечание: Задания типа ВО – задания с выбором ответа, КО – с кратким ответом, РО – с развёрнутым ответом.

Приложение 2

Кодификатор 1

Код

Универсальные учебные действия (УУД)

3

Познавательные логические действия

3.1

Давать определения понятиям, подводить под понятие

3.2

Обобщать, интегрировать информацию из различных источников и делать простейшие прогнозы

3.3

Выявлять черты сходства и различия, осуществлять сравнение  

3.4

Проводить группировку, сериацию, классификацию, выделять главное

3.5

Устанавливать причинно-следственные связи и давать объяснения на основе установленных причинно-следственных связей

3.6

Устанавливать аналогии, строить логические рассуждения, умозаключения, делать выводы

4

Познавательные знаково-символические действия

4.1

Использовать знаково-символические (и художественно-графические) средства и модели при решении учебно-практических задач

4.2

Преобразовывать модели из одной знаковой системы в другую (таблицы, схемы, графики, диаграммы, рисунки и др.)

5

Познавательные действия по решению задач (проблем)

5.1

Владеть рядом общих приемов решения задач (проблем)

5.1.1

Создавать модель задачной ситуации, отделяя главные элементы условия от второстепенных

5.1.2

Представлять основные соотношения, следующие из условия, в виде графиков,  схем, таблиц и других моделей, используя их для нахождения решений

5.1.3

Оценивать достоверность полученных решений

6

Познавательные действия по работе с информацией и чтению

6.1

Осуществлять поиск информации

6.1.1

Ориентироваться в различных видах справочных изданий

6.1.2

Оценивать достаточность информации для решения задач

6.1.3

Формулировать поисковый запрос, сочетать тематический и предметный поиск информации

6.2

Ориентироваться в содержании текста, отвечать на вопросы, используя явно заданную в тексте информацию

6.2.1

Определять тему и главную мысль текста, общую цель и назначение текста  

6.2.2

Находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде

6.2.3

Соотносить информацию из разных частей текста, сопоставлять основные текстовые и внетекстовые компоненты

6.2.4

Делить тексты на смысловые части, составлять план текста

6.2.5

Упорядочивать, ранжировать и группировать информацию  

6.3

Интерпретировать информацию, отвечать на вопросы, используя неявно заданную информацию

6.3.1

Соотносить факты с общей идеей текста, устанавливать простые связи, не показанные в тексте напрямую

6.3.2

Формулировать выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод

6.3.3

Обобщать информацию из разных частей текста, из разных текстов

6.3.4

Определять место и роль иллюстративного ряда в тексте

6.3.5

Пересказывать текст подробно и сжато, устно и письменно

6.3.6

Интерпретировать произведение (художественное, музыкальное, живописное и др.), исходя из особенностей жанра, стиля, присутствующих в них средств художественной выразительности и образной системы

6.4

Оценивать достоверность предложенной информации, высказывать  оценочные суждения на основе текста

6.4.1

Оценивать достоверность информации на основе имеющихся знаний

6.4.2

Оценивать достоверность информации на основе сравнения информации из нескольких источников

6.4.3

Оценивать достоверность информации на основе сведений об авторе и издании, в котором опубликован текст

6.4.4

Высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о прочитанном тексте

6.4.5

Оценивать содержание, языковые особенности и структуру текста

6.4.6

Сопоставлять различные точки зрения, соотносить позицию автора с собственной точкой зрения. Устанавливать сходство и различие в оценках явлений, отраженных в произведении

6.5

Создавать собственные тексты, применять информацию из текста при решении учебно-практических задач

6.5.1

Применять информацию из текста при решении учебно-практических задач

6.5.2

Составлять на основании текста монологическое высказывание по заданному вопросу

6.5.3

Создавать аннотации к тексту

6.5.4

Создавать рецензии по содержанию текста, отзывы о прочитанном, отзывы о картине, скульптуре, музыкальном произведении

6.5.6

Создавать тексты (информационные объекты) разных жанров (как словесные, так и визуальные): научно-популярные, публицистические, художественные

7. Регулятивные УУД:

7.1. Целеполагание

7.2. Планирование

7.3. Прогнозирование

7.4. Контроль

7.5. Коррекция

7.6. Оценка

7.7 Волевая саморегуляция        

постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно;

определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;

предвосхищение результата уровня усвоения, его временных характеристик;

в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта;

выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;

способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий

8. Коммуникативные УУД: умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью

Приложение 3

Контрольно-измерительные материалы

для учащихся

Дорогой пятиклассник!

Тебе предстоит выполнить диагностическую работу по немецкому языку. Внимательно прочти инструкцию по выполнению данной работы.

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ

На выполнение работы отводится 45 минут.

В работе встретятся  задания разного типа.

В некоторых заданиях необходимо выбрать один ответ из нескольких предложенных и обвести цифру, букву/слово, которое вы считаете верным, найти соответствие, придумать и записать подходящие слова, составить повествовательные и вопросительные предложения.

Не забудь, что все ответы нужно перенести в бланк ответов.

Внимательно читай задания!

Одни задания покажутся лёгкими, другие – трудными. Если не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему.

Если останется время, можно ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.

Если ты хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и запиши тот ответ, который считаешь верным.

Вопросы заданий I, II, III, VII, VIII, IX являются заданиями базового уровня и оцениваются в 1 балл.

Вопросы заданий IV, V, VI являются заданиями повышенного уровня и оцениваются в 2 балла.

Обрати внимание на задание X.  В данном задании тебе следует оценить задания и свою работу.

Максимальное количество баллов за работу – 44.

Желаем успеха!

Задание I. Прочитай текст и выполни задания 1-5 по тексту.  Ответы запиши в бланке ответов.

Beates Mutter ist Lehrerin. Aber nicht in Beates Schule. Und auch nicht in der Schule von Alexander. Das findet Beate gut. Jeden Tag bringt Mutter Beate in die Schule. Das findet Beate nicht so gut. Denn Mutter fragt immer: ,, Hast du alles mit? Malkasten? Lineal? Hefte? Lehrbücher?“ Und Beate antwortet: ,,Ja, Mutti, ich habe alles.“ Aber heute ruft sie: ,,Oh, mein Pinsel!“ Beate rennt schnell zurück. ,,Du kannst mir danke sagen“, sagt Mutter. Beate sagt aber nicht. Mutter staunt. ,,Du bist ganz schon frech.“ ,,Gar nicht“, sagt Beate. ,,Du fragst mich immer nach meinen Schulsachen und nun denke ich nicht mehr daran (об этом).“

1. Найди в словаре и запиши в бланке ответов перевод следующих слов: staunen, frech.

2. Выбери главных действующих лиц текста, ответ (букву) запиши в бланке ответов.

a) Beate und Alexander

b) Beate und Beates Mutter

c) Beate und Lisa

3. Выбери из данных предложений те, которые ты читал в тексте, ответ (буквы) запиши в бланке ответов.

a) Beates Mutter ist Lehrerin.

b) Jeden Tag bringt Mutter Beate in die Schule.

c) Aber heute ruft Beate: ,,Oh, mein Mäppchen!“

d) ,,Du kannst mir danke sagen“, sagt Mutter.

e) Beate geht nach Hause.

4. Выбери правильный ответ на вопросы, ответ (цифру и букву) запиши в бланке ответов.

1) Wo arbeitet Beates Mutter?

a) Beates Mutter arbeitet in der Schule von Alexander.

b) Beates Mutter arbeitet nicht.

c) Beates Mutter arbeitet nicht in Beates Schule.

2) Wer bringt Beate in die Schule?

a) Alexander bringt Beate in die Schule.

b) Mutter bringt Beate in die Schule.

c) Beate geht allein in die Schule.

5. Расставь предложения в логической последовательности, запиши ответ (последовательность букв) в бланке ответов.

a) Beate rennt schnell zurück.

b) Aber heute ruft Beate: ,,Oh, mein Pinsel!“

c) ,,Du kannst mir danke sagen. Du bist ganz schon frech,“ sagt die Mutter.

d) Die Mutter fragt immer: ,, Hast du alles mit? Malkasten? Lineal? Hefte?“

e) ,,Gar nicht“, sagt Beate. ,,Du fragst mich immer nach meinen Schulsachen und nun denke ich nicht mehr daran.“

Задание II. Соедини русские и немецкие слова и запиши ответы в бланке ответов по образцу: 0 - а.

0 – das Haus

  1. backen
  2. die Arbeit
  3. die Ausstellung
  4. denken
  5. fünfzig
  6. helfen
  7. lange
  8. schlecht

a. дом

b. долго

c. помогать

d. пятьдесят

e. плохо

f. думать

g. работа

h. печь

i. выставка

Задание III

Определи лишнюю пару, ответ (букву) запиши в бланке ответов.

1.     a)  gut - böse              b) schőn - hasslich         c)  schwarz - weiß

Определи слово, лишнее в логическом ряду, ответ (букву) запиши в бланке ответов.

2.     a) springen      b) malen       c) lesen       d) in    

3.     a) das Mädchen    b) der Garten     c) der Hof     d) das Bild

Определи числительное, которое занимает чужое место, ответ (букву) запиши в бланке ответов.

4.     a) zwölf    b) dreizehn     c) vierzehn      d) siebzehn     e) sechzehn

Задание IV. Подумай и запиши пропущенные слова в письмо мальчика из Германии, ответ (слово) запиши в бланке ответов.

_____________(1) , den 18. April

Lieber Freund,

ich _____________(2) Fred Müller. Ich bin 11 _____________(3) alt. Ich ____________(4) in  Deutschland, in Berlin. Mein Hobby ist__________(5). Ich kann auch gut  ______________(6).  

Schreib mir bitte bald.

Beste Grüße

Dein Fred

Задание V. Составь и запиши 3 вопросительных предложения к рисунку, используя вопросительные слова wer, was, wie. Запиши предложения в бланке ответов.

ученик: Школьники читают на уроке Иллюстрация

Задание VI. Поставь вопрос к выделенным словам и запиши вопросительные предложения в бланке ответов.

1. Im Sommer ist es sonnig.

2. Die Oma geht in den Garten.

Задание VII.  Найди и выпиши в бланк ответов лишнее слово в предложении.

  1. Auf dem Platz steht der ein Tannenbaum.
  2. Die Jungen kein laufen nicht.

Задание VIII.  Составь из предложенных слов: geht, die Oma, in den Garten, am Morgen предложение с прямым порядком слов, запиши его в бланке ответов, используй следующий план действий:

1. Найди в данных словах подлежащее.

2. Найди сказуемое.

3. Проверь их согласование.

4. Найди имена существительные, обрати внимание на служебные слова (предлоги и артикли), относящиеся к данному слову, определи устно падеж имени существительного.

5. Вспомни схему повествовательного предложения с прямым порядком слов и запиши предложение.

Задание IX.  Подбери к немецкой пословице подходящий русский эквивалент (обозначенный буквой), запиши ответ (букву) в бланке ответов.

1. Ende gut - alles gut.

a) Конец – делу венец.

b) Делу - время, потехе – час.

c) Без труда не вынешь рыбку из пруда.

d) Лучше поздно, чем никогда.

Задание X. Оцени, как ты работал. Прочитай в бланке ответов задание и выполни его.

Приложение 4

Бланк ответа учащихся

Задание I.

1.

staunen -  ____________________________

frech -     ____________________________

2.

3.

4.

5.

Задание II.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

Задание III.

1.

2.

3.

4.

Задание IV.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Задание V.

1.______________________________________________________________

2.______________________________________________________________

3.______________________________________________________________

Задание VI.

1.______________________________________________________________

2.______________________________________________________________

Задание VII.

1.____________________

2.____________________

Задание VIII.

1.______________________________________________________________

Задание IX.

_________

Задание X. Оцени, как ты работал. Выбери один или несколько ответов, поставь знак + около выбранных ответов.

1.Мне было очень трудно выполнять работу.

2.Иногда мне было трудно выполнять задания.

3.Задания были для меня посильными.

4.Работа показалась мне легкой.

5.Все инструкции в заданиях были мне понятны.

6.Я не смог понять, как делать некоторые задания.

7.Я понял, как делать все задания, но мне не хватило знаний, чтобы выполнить их хорошо.

8. Самыми трудными заданиями для меня были задания (укажи номера заданий).

9. Самыми легкими заданиями для меня были задания (укажи номера заданий).

Приложение 5

Материал для учителя: ключи и критерии оценивания

Максимальное количество баллов за работу – 44.

Вопросы заданий I, II, III, VII, VIII, IX являются заданиями базового уровня и оцениваются в 1 балл.

Задания IV, V, VI  являются заданиями повышенного уровня и оцениваются в 2 балла.

Задание I: по 1 баллу = 6 баллов

1.

staunen -  удивляться

frech -     дерзкий

1 б.

2.

b

1 б.

3.

a, b, d

1 б.

4.1.

с

1 б.

4.2.

b

1 б.

5.

d, b, a, c, e

1 б.

Задание II: по 1 баллу = 8 баллов

1.

h

1 б.

2.

g

1 б.

3.

i

1 б.

4.

f

1 б.

5.

d

1 б.

6.

c

1 б.

7.

b

1 б.

8.

e

1 б.

Задание III: по 1 баллу = 4 балла

1.

c

1 б.

2.

d

1 б.

3.

a

1 б.

4.

d

1 б.

Задание IV: по 2 балла = 12 баллов

1.

Berlin (возможны разные варианты, но обязательно немецкие географические названия)

2 б.

2.

heiße

2 б.

3.

Jahre

2 б.

4.

lebe/wohne

2 б.

5.

Computer (возможны разные варианты)

2 б.

6.

Schwimmen (возможны разные варианты)

2 б.

Задание V: по 2 балла = 6 баллов

1.Wer ist das?

2.Was machen sie?

3.Wie lesen sie?

Задание VI: по 2 балла = 4 баллов

1.Wann ist es sonnig?

2.Wohin geht die Oma?

Задание VII: по 1 баллу = 2 балла

1. der

2. kein

Задание VIII: 1 балл

1. Am Morgen geht die Oma in den Garten.

Задание IX: 1 балл

1. a

Критерии оценивания:

Максимальное количество баллов за выполненную работу – 44 балла

оценка «5» - (90 – 100%) - 40 - 44 баллов

оценка «4» - (66 – 89%) - 29 - 39 баллов

оценка «3» - (50 – 65%) - 22 - 28 баллов  

оценка «2» - (0 – 49%) – 0 – 21 баллов  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностическая карта формирования регулятивных, познавательных, коммуникативных и личностных УУД учащихся

В данном материале подобраны диагностические карты формирования регулятивных, познавательных, коммуникативных и личностных УУД учащихся...

Контрольная работа на курсах повышения квалификации.План-конспект урока: Природа и люди Древней Индии", в соответствии с ФГОС ООО

План-конспект «Природа и люди Древней Индии», в соответствии с ФГОС ООО, приложениеТаблица 2 Перечень используемых на данном уроке ЭОР...

Проектирование диагностической работы по оценке метапредметных результатов на уроках географии в 5 классе

Статья написана в соавторстве с Вшивковой Л.Н. В статье предприняты попытки к разработке диагностической работы на определения уровня сформированности метапредметных результатов...

Диагностическая работа по математике метапредметных результатов (на конец 5 класса)

Диагностическая работа по математике метапредметных результатов   (на конец 5 класса)...

Доклад на тему: "Аналитико - диагностическая деятельность учителя по выявлению метапредметных результатов учащихся при освоении образовательной программы в соответствии с ФГОС"

оклад на тему: "Аналитико - диагностическая деятельность учителя по выявлению  метапредметных результатов учащихся при освоении образовательной программы в соответствии с ФГОС"...

Методики оценки метапредметных и личностных достижений учащихся Индивидуальная карта оценки метапредметных результатов учащихся по русскому языку

Методики оценки метапредметных и личностных достижений учащихсяИндивидуальная карта оценки метапредметных  результатовучащихся по русскому языку...

Диагностическая контрольная работа по оценке метапредметных результатов (регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД) по немецкому языку в 5 классе (стартовая диагностика).

Диагностическая работа направлена на определение уровня сформированности метапредметных результатов обучения по программе ФГОС ООО в 5 классе в начале учебного года....