портфолио учителя химии
методическая разработка (химия, 8 класс) по теме

Бедесова Айас Владимировна

Портфолио -это возможность посмотреть со стороны на результаты своей работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon portfolio.doc188.5 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Фамилия, имя, отчество учителя:

         Бедесова Айас Владимировна                                                                          

2. Общие сведения об учителе.

Образование: высшее, Горно-Алтайский государственный университет, 1995г. Диплом № 357909;

Специальность по диплому: биология и химия

Квалификация по диплому: учитель биологии и химии  

Общий педагогический стаж работы: 20 лет

Дата назначения на эту должность: 01.09.1993г.

Дата предыдущей аттестации: Приказ №133 от 04.02.2013г.

Награды: Почетная грамота Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Алтай,2013

3. ПК, профессиональная переподготовка.

№ п/п

Форма повышения

Тема повышения

На базе какого учрежде-ния

Кол-во часов

Год

прохож-

дения

Формы применения знаний

1.

Курсы

Обновление содержания курса химии в условиях модернизации обновления

ИПКРО РА

144

2005

Уроки

химии

2.

Курсы

Актуальные вопросы преподавания химии в общеобразовательной школе в условиях ФГОС

ГАГУ

105

2013

Уроки

химии

4-5. Успеваемость и качество знаний учащихся по химии за последние 5 лет

2008/2009 уч.г

2009/2010уч.г

2010/2011 уч.г

2011/2012 уч.г

2012/2013 уч.г

класс

Количество уч-ся

Успеваемость %

Качество %

класс

Количество уч-ся

Успеваемость %

Качество %

класс

Количество уч-ся

Успеваемость %

Качество %

класс

Количество уч-ся

Успеваемость %

Качество %

класс

Количество  уч-ся

Успеваемость %

Качество %

8

12

100

65

8

12

100

30

8

16

100

75

8

20

100

75

8

9

100

56

9

18

100

60

9

12

100

60

9

13

100

33

9

15

100

75

9

20

100

75

10

6

100

50

10

9

100

58

10

8

100

67

10

20

100

60

10

15

100

75

11

13

100

65

11

6

100

66

11

9

100

68

11

9

100

69

11

20

100

60

Успеваемость и качество знаний учащихся по биологии за последние 5 лет

2010/2011 уч.г

2011/2012 уч.г

2012/2013 уч.г

класс

Количество уч-ся

Успеваемость %

Качество %

класс

Количество уч-ся

Успеваемость %

Качество %

класс

Количество  уч-ся

Успеваемость %

Качество %

6

9

15

100

75

9

20

100

75

7

13

100

74

10

20

100

60

10

15

100

75

8

16

100

75

11

9

100

69

11

20

100

60

9

13

100

33

10

8

100

67

11

9

100

68

Результаты ЕГЭ  по химии  за последние 4 года

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

2009/2010 уч.год

2010/2011 уч.год

2011/2012  уч.год

2012/2013 уч.год

кол-во
обуч-ся,  выбрав-ших экзамен

качество знаний  (%)

кол-во
обуч-ся,  выбрав-ших экзамен

качество знаний  (%)

кол-во
обуч-ся,  выбрав-ших экзамен

качество знаний  (%)

кол-во
обуч-ся,  выбрав-ших экзамен

качество знаний  (%)

-

4

100

2

100

4

100

Результаты ЕГЭ  по биологии за последние 4 года

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             

2009/2010 уч.год

2010/2011 уч.год

2011/2012  уч.год

2012/2013 уч.год

кол-во
обуч-ся,  выбрав-ших экзамен

качество знаний  (%)

кол-во
обуч-ся,  выбрав-ших экзамен

качество знаний  (%)

кол-во
обуч-ся,  выбрав-ших экзамен

качество знаний  (%)

кол-во
обуч-ся,  выбрав-ших экзамен

качество знаний  (%)

2

100

7

-

4

6

100

Результаты участия учащихся в конкурсах, олимпиадах и в других творческих мероприятиях за   последние пять лет

Результаты районных предметных олимпиад по химии

2011-2012 уч.г

2012/2013 уч.г

2013/2014 уч.г

класс

Колич-во  уч-ся

место

класс

Кол-во

участников

место

класс

Колич-во  уч-ся

место

10

1

3

11

1

2

9

1

3

        

Результаты районных предметных олимпиад по биологии,экологии

2011-2012 уч.г

2012/2013 уч.г

2013/2014 уч.г

класс

Колич-во  уч-ся

место

класс

Кол-во

участников

место

класс

Колич-во  уч-ся

место

9

9

1

1

3

1

11

1

1

Республиканская эколого-биологическая олимпиада, 2012г. – 2 место.

Результаты внеурочной деятельности обучающихся

Название мероприятия

(район., республ., Всероссийск.)

Уч.год

Ф.И. обуч-ся участника

класс

место

награждения

(диплом, грамота и т.д.)

Юннат район

Юннат республика

Юннат район

2010 -2011

2012 -2013

Шалдина С.

Бедесов А.

11

11

10

1

2

2

Грамота

Грамота

Грамота

Оптимальность использования методов, средств, организационных форм обучения,  новых педтехнологий.

Творческая деятельность

№ п\п

Продукт

Собственная или модифициро-ванная разработка

Область применения.  

Предназначение

1.

Образовательные программы:

 Химия в твоей будущей профессии

собственная

Занятия элективного курса по химии для учащихся 9 классов.

   Тематическое планирование 8-11

(электронный вид)

Модификация   с использованием краеведческого материала

Уроки  химии

2.

Методический банк  раздаточного материала (бумажный вид)

Уроки  биологии, химии

Обновление, пополнение, комплектование методического банка дидактических пособий

3

Методическая копилка дидактических материалов для тематического и итогового контроля

Уроки  химии для учащихся 8-11 классов;

Тематический, итоговый контроль знаний

4

Мультимедиатека электронных уроков, тестов.

Собственная разработка,

модификация

Уроки  биологии, химии. Изучение новой темы; решение экзаменационных задач в интерактивном режиме при подготовке к ЕГЭ; контроль знаний. Пополнение, комплектование банка мультимедиатеки

Использование здоровьесберегающих компонентов в обучении

Здоровьесберегающий компонент

Периодичность использования

Краткое

обоснование выбора

1.

Соблюдение норм СанПиН

Систематически

в течение учебного года

Сохранение и укрепление психо-физического здоровья учащихся.

Предупреждение перегрузок и преждевременного утомления.

Рациональность организации урока

Обеспечение адекватного восстановления энергетики, сил.

2.

Физкультминутки

Систематически

в течение учебного года

3.

Личностно-ориентированный подход

Постоянно

8. Внеклассная работа по предмету, использование воспитательного потенциала по предмету.

 Работа с одаренными детьми и детьми, проявляющими стойкий интерес к предмету

№ п/п

Форма работы

Периодичность

Результаты

1.

 Групповые, индивидуальные занятия к предметным олимпиадам

1 раз в неделю

в течение учебного года

Развитие логического мышления, расширение кругозора, углубление  знаний, творческая самореализация учащихся. Призовые места в олимпиадах

2.

Организация научно-исследовательской деятельности

1 раз в неделю

в течение учебного года

 Призовые места  школьного, районного, регионального, всероссийского уровня за последние три года

3.

Групповые, индивидуальные занятия . Подготовка к успешной сдаче ГИА и ЕГЭ.

1 раз в неделю

в течение учебного года

Результаты сдачи ГИА за последние три года

Система внеклассной  работы

№ п/п

Форма

работы

Название кружка

Цели и задачи

класс

Итог

1.

Элективный курс

« Химия и пища»

Развитие познавательных интересов учащихся.

9 класс

Презентации,

проекты,

буклеты

2

Факультативные занятия

Решение генетических задач

Расширение сферы  знаний по биологии

 10 класс

3.

Предметные недели

 

Брейн-ринг  по химии,

занимательные опыты по химии, викторины по биологии,

конкурсы рисунков.

Развитие познавательных интересов учащихся.

8-11

Программа,

сценарии,

творческие работы учащихся

Экспериментальная, инновационная деятельность учителя.

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.

Тема опытно-эксперимен-тальной деятель-ности

Вид

инновации

классы

Краткое обоснование выбора,

анализ достоинств

 и недостатков

Результат

Информационно-компьютерные технологии на уроках биологии, химии во внеурочной деятельности

7-11

Целесообразность, актуальность и необходимость практического использования ИКТ на уроках биологии, химии  во внеурочной работе.

Формирование и развитие информационно-компьютерной компетентности учащихся.

Повышение интереса к предмету.

Созданы:

мультимедиатека электронных уроков, тестов,

внеурочных КТД по биологии, химии

       

Метод проектов в процессе обучения биологии, химии

 8-11

Универсальность метода позволяет применять его, работая с разными возрастными

категориями учащихся на любых этапах обучения и при изучении материала различной степени сложности. Способствует творческой деятельности учащихся и  потребности в ней.

Успешная защита проектов.

Создан

методический банк

мультимедийных презентаций проектов учащихся.

Развитие умений:

распознавать, обследовать и разрешать проблемные ситуации, практически применять полученные знания

  Выступления учителя на семинарах, конференциях, круглых столах, совещаниях педсоветах

Дата проведения

мероприятия

Форма проводимого мероприятия, тема

Уровень проводимого мероприятия

Форма участия учителя

2008/2009 учебный год

РМО учителей химии.

Обобщение опыта работы

 « Использование тестовой системы контроля знаний  и умений  обучающихся в процессе изучения химии»

районный

Выступающий, доклад

20010/2011

учебный год

 РМО учителей химии

 «Проектный метод обучения»

районный

Выступающий , доклад

2008/2009

учебный год

Педсовет

Семинар «Домашнее задание как средство формирования прочных знаний, умений и предупреждения перегрузки учащихся

школьный

Выступающий,

доклад

2011/2012

учебный год

Актуальные проблемы подготовки школьников к итоговой государственной аттестации.

РМО

выступление

Самообразование, самооценка учителя

Тема по самообразованию

Проектная и исследовательская деятельность

Причина выбора данной темы

Целесообразность и необходимость развития у учащихся познавательного интереса, повышения учебной мотивации, расширения знаний по предмету с целью повышения  качества знаний, развития личностного роста учащихся.

Источники информации

1.

Грек Т.Г. проектное обучение №7 ,стр 38,2007.

2.

Селевко Г.К. Современные образовательные технологии.-М.: Народное образование,1998.

3.

Филофеева Н.Н. Самостоятельная работа учащихся над рефератом №3,стр 43,2007

4.

Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся. – М.: Просвещение, 2005.

5.

http://zhakulina20090612.blogspot.com/search/label/проектный%20метод%20обучения

Способы реализации новых знаний

1.

Активное участие учеников класса в исследовательской и проектной деятельности.

2.

Разработка проектов различных направлений

3.

Разработка и внедрение элективного курса с применением  проектного   обучения .

4.

Применение активных методов обучения на уроках и во внеклассной работе.

1.

Положительная устойчивая динамика качества знаний за три последних года.

ИТОГ

2.

Анализ эффективности внедрения разработанных проектов в практику. Представление творческих проектов, буклетов.

3.

Распространение педагогического опыта через активное участие в методической работе школы, района.

4.

Призовые места по итогам участия учащихся в конкурсах различного уровня


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Портфолио учителя химии

Для начала: что такое портфолио? В переводе с английского оно означает «папка, дело, должность», а с итальянского – «папка с документами», «папка специалиста». Словом, портфолио - это досье, соб...

Портфолио учителя химии Галкиной Ирины Юрьевны

Аналитические справки, документация по всем разделам портфолио  (новые требования)...

Портфолио учителя химии Костиной Елены Павловны

сведения об учителеоценочные критерии профессионально-педагогической квалификации учителяповышение квалификации учителянаграды и достижения учителяматериально-техническое, информатизационное, норматив...

Портфолио учителя химии и биологии Алимовой И.В.

Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Алимовой Ираиды Викторовны -  учителя химии Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые  профессион...

Портфолио учителя химии

Результаты педагогической деятельности...

ПОРТФОЛИО учителя химии Шангараевой Альфии Муллаяновны

Содержание 1. Общие сведения2. Повышение квалификации и награды3. Сведения об аттестации4. Результаты педагогической деятельности5. Научно – методическая деятельность6. Обобщение опыта7. Внеурочн...

портфолио учителя химии

В портфолио вошел материал за период с 2010/11 по 2016/17 (I полугодие) учебный год...