Формирование УУД на уроках химии
материал по химии на тему

Гуркина Марина Эдуардовна

Анализ заданий из учебника химии О.С.Габриеляна

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon formirovanie_uud_na_urokah_himii.doc46 КБ

Предварительный просмотр:

Формирование УУД на уроках химии

№п/п

Задание

Личностные УУД

Регулятивные УУД

Познавательные УУУ

логические

знаково-символические

общеучебные

1

Напишите уравнения диссоциации: сульфата железа(III), карбоната калия, фосфата аммония, нитрата меди(II), гидроксида бария, соляной кислоты, гидроксида калия, хлорида железа (II). Дайте названия ионов

Аргументировано оценивать свои и чужие поступки

Контроль ( в форме отличия

способа действия  и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона); корректировка

Анализ с целью выделения признаков; классифицировать по выделенным признакам

Моделирование (отображает функции учебного материала)

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности

2

Запишите уравнения реакций, с помощью которых можно осуществить следующие превращения:

Si→SiO2→Na2SiO3

→H2SiO3→SiO2

Формирование понимания прочных знаний по химии; осознать целостность мира, вырабатывать собственные мировоззренческие позиции

Выдвигать версии, выбирать средства достижения цели в группе и индивидуально;

Построение логической цепи рассуждений; самостоятельное создание способов решения проблем

Моделирование

Поиск и выделение необходимой информации;

3

Закончите молекулярные уравнения  возможных реакций, протекающих в растворах, и запишите соответствующие им ионные уравнения:

а)  HCl + Na2 SO

б) H3PO+ СаCl2

в) FeCl3  + Ag NO3 →

г) КNO3 + NaCl

д) NaOН + FeS

е) КOН + А12(SO4 )3

Отражение личного видения проблемы

Работать по плану, сверяясь с целью, находить и исправлять ошибки, в т.ч. самостоятельно используя ИКТ

Постановка и решение проблемы

Моделирование

Выбор наиболее эффективных способов решения в зависимости от конкретных условий

4

Определите степени окисления элементов в следующих солях:

сульфат натрия, сульфит калия, нитрат железа(III), нитрит железа(II), фосфат кальция, гидросульфит натрия, гидроксохлорид магния

Аргументировано оценивать свои и чужие поступки

Планирование своей деятельности; нахождение алгоритма решения

Формулирование проблемы; самостоятельное создание способов решения проблем

Моделирование

Смысловое чтение с целью извлечения необходимой информации


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование УУД на уроках химии в вечерней школе при ИК-16

Особенности  обучения в школе пенитенциарной системы. Задания формирующие УУД на уроке химии...

Формирование УУД на уроках химии в вечерней школе при ИК-16

Особенности обучения  в школе пенитенциарной  системы.Формирование  УУД  на уроках  химии в вечерней  шлколе....

Формирование УУД на уроках химии при изучении темы "Основные классы неорганических соединений" 8 класс

В работе представлен материал для формирования и развития универсальных учебных действий на уроках химии: регулятивных,  познавательных, коммуникативных, дано краткое описание урока - практическо...

Формирование УУД на уроках химии. Методическая разработка уроков по теме "Классы неорганических соединений. 8 класс

Бинарные соединения: оксиды и летучие водородные соединенияОснованияКислотыСоли...

Формирование УУД на уроках химии. Методическая разработка уроков по теме "Типы химических реакций". 8 класс

Реакции соединенияРеакции разложенияРеакции замещенияРеакции обмена...

Формирование УУД на уроках химии в современных условиях

Настоящая контрольная работа по химии  по теме «Углерод и его соединения»    была проведена с целью диагностики овладения универсальными учебными действиями  по предмету на мо...