План работы на 3 четверть
календарно-тематическое планирование (8 класс) по теме

Тахтаракова Валентина Анатольевна

3 четверть. Январь «Школа территория безопасности. Мы - за здоровый образ жизни»

3 четверть. Январь- февраль  «Был выбор у каждого – я или Родина»

3 четверть. Февраль – март   «Все краски жизни– для тебя»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 3_chetvert_2012_13_uch.god_.doc210 КБ

Предварительный просмотр:

3 четверть. Январь «Школа территория безопасности. Мы - за здоровый образ жизни»

Разделы

15-19 января

21-25 января

КТД

Тренинг командообразования в рамках ДОИ «Малые Олимпийские игры» (пятеро учащихся класса –ведущие испытаний  на станциях  – Березина А., Гафарова Д., Шароглазова А., Петрова Е., Киприна А.)          18.01.

.

Работа с активом класса

 Еженедельная минутка информации.

Тематические классные часы

Спортивно-массовая работа и гражданско-патриотическое воспитание.

МИГ «Спорт» - организовать проведение цикла викторин по теме «ЗОЖ»  №1 Викторина "Спорт, молодость, здоровье"

 Цель: актуализация и формирование знаний обучающихся о составляющих здоровья, здорового образа жизни, Олимпийских играх и различных видах спорта (папка «Про спорт и олимп.движение»)

№2. Викторина « Олимпийские знатоки». С мультимедийной презентацией  (папка «Про спорт и олимп.движение»)

Цели: Познакомить с историческими фактами мировых олимпиад. Пропагандировать олимпийское движение.

Воспитывать патриотические чувства.

Профориентация

Начало проекта « Конкурс творческих работ «Моя будущая профессия»

Классный час «Успех»

Цель: Оценить уровень успешности группы и каждого учащегося в группе. Воспитывать чувство ответственности за себя и за каждого в группе.

Профилактика правонарушений, трудовые дела, дежурство.

Викторина по ПДД.

Миг «Эколог» - уход за комнатными растениями

Методическая работа

Работа с родителями

Внутришкольный контроль и аналитико-диагностическая деятельность.

Индивидуальная работа с учащимися класса.

Индивидуальные собеседования по итогам успеваемости

МИГ «Знание» - Индивидуальная работа по  восстановлению пробелов в знаниях учащихся (день консультаций – четверг) Индивидуальные собеседования по итогам успеваемости, поведения, посещения спортивной секции (Аксенов К.)

3 четверть. Январь- февраль  «Был выбор у каждого  я или Родина»

Разделы

28 января – 01 февраля

04- 08 февраля

КТД

Заключительный этап ДОИ «Малые Олимпийские игры» (пятеро учащихся класса –помощники на станциях)  – Березина А., Гафарова Д., Шароглазова А., Петрова Е., Киприна А.

.

Работа с активом класса

Участие в работе Почты откровений и пожеланий.

МИГ «Интерес»- подборка участников игры соревнования в честь праздника «День защитников Отечества.

МИГ «Художник-оформитель» - Коллективная  творческая работа – коллаж  в честь праздника «День защитников Отечества»

Тематические классные часы

Мастер-класс "Все в наших руках", с МП

Цели: развивать гигиенические понятия о гигиене одежды, обуви, кожи и т.д.развивать понятия о взаимосвязи здоровья человека и соблюдения личной гигиены, рассказать о гигиене на определенных исторических этапах.продолжить формировать бережное отношение к своему здоровью. (в папке ЗОЖ)

Спортивно-массовая работа и гражданско-патриотическое воспитание.

МИГ «Спорт» - организовать участие учащихся 8 классов в «Дне здоровья школы» (в рамках программы ШНП. (разработка в папке «Про спорт и олимп. движение») Цель: воспитание поколения, стремящегося к здоровому образу жизни, посредством вовлечения детей в такие формы организации оздоровительной работы, как спортивные эстафеты, соревнования по различным видам спорта, агитпредставления на тему здоровья. 08.02.2013г.

Участие в конкурсе патриотической песни.

Профориентация

Мобильник друг или враг? Цель: Расширить представление о вредном влиянии мобильного телефона на организм человека и формировать навыки безопасного использования мобильного телефона. Формировать знания о сущности безопасного использования мобильного телефона;

Развивать навыки оценки и самооценки степени опасности бесконтрольного пользования мобильного телефона; Формировать навыки безопасного для здоровья использования мобильного телефона. МП


Профилактика правонарушений, трудовые дела, дежурство.

Миг «Эколог» - уход за комнатными растениями

Методическая работа

Работа с родителями

Внутришкольный контроль и аналитико-диагностическая деятельность.

Демонстрация достижений, результатов, способностей учащихся во внеклассной деятельности для родителей, педагогов – через классный уголок, записи в дневниках, заметки на сайт школы и в газету «Сорский ГОК», отчет  о работе за 2 четверть.

Индивидуальная работа с учащимися класса.

Индивидуальные собеседования по итогам успеваемости.  Индивидуальная работа психолога с учащимися по итогам «Психодиагностических упражнений» - по желанию учащихся.

МИГ «Знание» - Индивидуальная работа по  восстановлению пробелов в знаниях учащихся (день консультаций – четверг)

3 четверть. Февраль  «Был выбор у каждого  я или Родина»

Разделы

11 – 15 февраля

18- 23 февраля

КТД


.

Работа с активом класса


Тематические классные часы

Интеллектуальный классный час "Моя родина – Россия"

Цели: Развивать познавательные способности учащихся.Расширить знания учащихся о стране, в которой они живут. Создать каждому ученику условия для проявления своих способностей, интеллектуальных умений. Развивать такие качества, как умение слушать другого человека, работать в группе (папка «Кл. час. Новая»)

Спортивно-массовая работа и гражданско-патриотическое воспитание.

Участие в игре «Полигон-2013»

МИГ «Спорт» - организовать участие в школьных соревнованиях

Игра-соревнование "23 февраля – День защитника Отечества" (папка «Кл. час. Новая»)

Цель: создать атмосферу праздника в игре.

Задачи. ознакомить детей с родами войск. Развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности, умений согласовывать интересы в процессе преодоления определенных, соответствующих возрастным особенностям, трудностей. Формирование коллектива, исключение разобщенности мальчиков и девочек.

Профориентация

Конкурс творческих работ «Моя будущая профессия»

Профилактика правонарушений, трудовые дела, дежурство.

Инструктаж по ТБ «Что такое терроризм?»

Дежурство по школе.

Миг «Эколог» - уход за комнатными растениями

Методическая работа

Беседы  с учителями – предметниками по поводу успеваемости и поведения учащихся класса.

Работа с родителями

Внутришкольный контроль и аналитико-диагностическая деятельность.

Индивидуальная работа с учащимися класса.

Индивидуальные собеседования по итогам успеваемости. Работа с одарёнными учащимися по математике.

Индивидуальные собеседования по итогам успеваемости, поведения, посещения спортивной секции (Аксенов К.)

3 четверть. Февраль – март   «Все краски жизни– для тебя»

Разделы

  25 февраля–1 марта

4 – 8 марта

КТД

Работа с активом класса

МИГ «Интерес»- подборка артистов на роли в праздничной программе «А ну ка, девочки!».

МИГ «Интерес»- репетиции и подготовка к празднику.

МИГ «Художник-оформитель» - Коллективная  творческая работа – коллаж  в честь праздника  «8 марта»

Тематические классные часы

Праздничная программа «А ну ка, девочки!» (папка «Кл. час» новая). Чаепитие

Спортивно-массовая работа и гражданско-патриотическое воспитание.

МИГ «Спорт» - организовать участие в школьных соревнованиях.

Профориентация

Беседа «Психология и выбор профессии» (психолог школы). МП (папка «Кл. час» новая)

Профилактика правонарушений, трудовые дела, дежурство.

Миг «Эколог» - уход за комнатными растениями

Методическая работа

Беседы  с учителями – предметниками по поводу успеваемости и поведения учащихся класса.

Работа с родителями

Внутришкольный контроль и аналитико-диагностическая деятельность.

Индивидуальная работа с учащимися класса.

Индивидуальные собеседования по итогам успеваемости

Индивидуальные собеседования по итогам успеваемости, поведения, посещения спортивной секции (Аксенов К.)

3 четверть. Февраль – март    «Все краски жизни – для тебя»

Разделы

        11 –15 марта

18 – 22 марта

КТД

.

Работа с активом класса

Тематические классные часы

Классный час. Тема: "Язык мой – друг или враг?" МП

Цель: формирования культуры речи школьников.

Задачи: Показать значение, роль и свойства слова. Развивать логическое мышление, память. Содействовать формированию ориентации школьников на непреходящие ценности российской культуры.(папка «Кл. час» новая)

Спортивно-массовая работа и гражданско-патриотическое воспитание.

Диспут «Молодежь в современном обществе».  МП (папка «Кл. час» новая)

Профориентация

Классный час "Мода и деловой стиль" Цели: воспитание вкуса в одежде и умение правильно одеваться; рассмотреть виды профессий, связанных с понятием «Мода» (папка «Кл. час» новая)

Профилактика правонарушений, трудовые дела, дежурство.

Рейд по внешнему виду учащихся.

Генеральная уборка. Миг «Эколог» - уход за комнатными растениями

Методическая работа

Беседы  с учителями – предметниками по поводу успеваемости и поведения учащихся класса.

Работа с родителями

Родительское собрание:  мини  – конференция «Компьютер  запретить нельзя разрешить?»

Внутришкольный контроль и аналитико-диагностическая деятельность.

Демонстрация достижений, результатов, способностей учащихся во внеклассной деятельности для родителей, педагогов – через классный уголок, записи в дневниках, заметки на сайт школы и в газету «Сорский ГОК», отчет  о работе за 3 четверть.

Индивидуальная работа с учащимися класса.

Составление списков на участие в  весенней площадке.

Индивидуальные собеседования по итогам успеваемости, поведения, посещения спортивной секции (Аксенов К.)

Родительские собрания /2012-13 уч.год/

Тема

Форма проведения

Цели и задачи

Дата

1 четверть.

Учимся строить отношения с подростком.

Беседа, тестирование «Умеете ли вы слушать своего ребёнка?», упражнение «Договариваться или нет?»

1.Знакомство с формулой закона семьи (закон воспитания ребёнка в семье).

2. Выработка правил, которых родителям следует придерживаться, когда их ребёнок переходит от чувства взрослости к настоящей взрослости

01.11.

2 четверть

Виды правонарушений несовершеннолетних и ответственность за них.

Дискуссия.

Результаты анкетирования уч-ся.

1.Выступление соц. педагога на тему «Понятие причин и условий, способствующих совершению преступлений несовершеннолетних».

2. Обсуждение ситуаций.

3 четверть

Мини - конференция «Компьютер запретить нельзя разрешить!»

Доклад №1. Результаты анкетирования родителей и учащихся 8х  классов

Доклад №2. Общие правила безопасности при работе ребенка на компьютере

Доклад №3. Какие бывают компьютерные игры, и какую опасность они в себе могут хранить.

Просветительская работа среди родителей по воспитанию школьников;

Осознание необходимости постоянной работы родителей над собой в процессе воспитания и развития личности ребенка;

Укрепление связей “родитель – ребенок – школа”;

Профилактика правонарушений среди детей и подростков

4 четверть

"Выбор профессии – дело ответственное"


I. Вступительное слово классного руководителя.

II. Информация по профориентации. Беседа с учащимися.

III. Игра “Характеристика профессий”.

I V. Игра “Узнай по букве”.

Расширение  представления учащихся  и их родителей о различных профессиях.

Оформление:

мультимедийная установка, выставка сочинений "Моя будущая профессия", буклеты и брошюры с ЦЗН, выставка книг, презентации профессий, слайды.

01.11. Родительское собрание «Учимся строить отношения с подростком»

   Родители узнали формулу закона семьи (закон воспитания ребёнка в семье), поучаствовали в групповой работе по выработке правил, которых родителям следует придерживаться, когда их ребёнок переходит от чувства взрослости к настоящей взрослости. Далее родители просмотрели слайд-шоу с новыми  фотографиями своих детей, посмотрели  презентацию о пагубных последствиях употребления ПАВ, обсудили результаты анкетирования учащихся по теме «ЗОЖ», «Какие у меня отношения с родителями», узнали степень позитивного и негативного отношения к жизни учащихся класса (методика «Свободный выбор»- «Закончи предложение») и сами ответили на вопросы теста «Умеете ли вы слушать?»

Родительское собрание Мини - конференция «Компьютер запретить нельзя разрешить!»

 С результатами  анкетирования родителей и учащихся 8  классов выступила классный руководитель. Она озвучила сравнительный анализ мнений родителей и детей о количестве времени, проводимого школьниками за компьютером, их предпочтениях в компьютерных играх и возможности выхода в интернет, наличии контроля со стороны взрослых. Результаты мониторинга вызвали особый интерес и обсуждение у родителей, так было обнаружено расхождение между теми результатами, которые выдали дети и ответами на эти же вопросы родителей (о количестве времени, проводимом за компьютером, возможностью выхода в Интернет,  контролем со стороны взрослых). Чем старше возраст ребенка – тем выше степень расхождения между ответами.

Доклад №2. Общие правила безопасности при работе ребенка на компьютере

В этом докладе было акцентировано внимание родителей на факторах повышенной нагрузки в здоровье ребенка на: зрение; осанку, психику. Родители были ознакомлены с нормативными требованиями и рекомендациями по организации безопасной работы школьников за компьютером.

Доклад №3. Какие бывают компьютерные игры, и какую опасность они в себе могут хранить

Его содержание мы представим подробнее в связи с тем, что в нем отражены основные идеи и рекомендации, которые хотелось нам донести до родителей на этом мероприятии.

Общие воспитательные задачи

  1. Каждый ребенок – личность. Главное – воспитать личность, найти в ребенке хорошее и поддержать это хорошее.
  2. Воспитание в детях уважения к себе и к другим (взаимоотношения, взаимопомощи, доброе отношение друг к другу).
  3. Воспитание ребенка как члена общества, воспитание в нем умения жить в коллективе, считаться с мнением коллектива.
  4. Воспитания трудолюбия, бережного отношения к труду других людей.
  5. Воспитание бережного отношения к природе.
  6. Воспитание в детях доброго отношения к родителям.
  7. Развития внимания, мышления, памяти, речи учащихся.
  8. Развитие творческой активности учащихся.
  9. Развитие чувства долга и ответственности.
  10. Развитие самооценки ребенка.
  11. Воспитание социально адаптированного человека. Приспособленного к требованиям общества.
  12. Воспитание потребности в здоровом образе жизни. Укрепление физического и душевного здоровья.
  13. Формирование гражданственности, патриотизма, уважения к законам и правопорядку, потребности в благотворительной деятельности, в милосердии.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план работы на 3 четверть

План работы классного руководителя совместо с воспитанниками,вывешивается на классном уголке....

План работы на 4 четверть (2012-13 уч.год)

В школе воспитательная работа проходит по определённой темптике. В апреле: месячник экологии «Живи, родник!», в мае: декада памяти «Неугасима память поколений»   ...

Отчёт руководителя клуба «Патриот» о выполнении плана работы за первую четверть

В данном документе отражены мероприятия подготовленные и проведенные членами клуба "Патриот" (объединение учащихся занимающееся пропагандой патриотизма) в 1 четверти 2013-2014 учебного года....

План работы 2 четверть 13-14

План работы на 2 четверь...

План работы 3 четверть 13-14

План работы на 3 четверть...

План работы 4 четверть 13-14

План работы 4 четверть...

План работы на четверть.

Правила безопасной работы с инструментами и оборудованием....