сценарий классного мероприятия "Посвящение в пятиклассники"
материал (5 класс) на тему

Мышаева Евгения Петровна

данное мероприятие проводится в сентябре, мы его называем день рождения класса и отмечаем каждый год

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon posvyashchenie_v_pyatiklassniki.doc66.5 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник "День рождения  5б класса"

Цель:

 1. Содействовать успешному протеканию процесса адаптации учащихся, формированию у них уважения к нормам и ценностям жизни школьников.

2. способствовать сплочению коллектива, развитию у детей умения планировать, осуществлять, анализировать и оценивать совместную деятельность.

Оборудование: 2 отрезка обоев, 2 листа формата А4, 4 тазика, конфеты, заколки – “крабы”; макаронные изделия.

Ход мероприятия

Учитель: Всем – всем добрый вечер!

                Вот и настал тот день, которого обычно ждут с нетерпением!

Миронов: ребята, дорогие гости, вы, наверное, догадались, какому событию посвящён наш праздник…

Дети: дню рождения

Волкова : Как вы думаете, чей день рождения мы буем праздновать?

Миронов:  Это  День рождения!  Но родился не один человек, а родился целый класс!

Волкова:

Он особый — день рожденья,
День волнений и веселья,
Когда можно без стесненья
Высказать слова любви,
Благодарности, признанья
За заботу и вниманье,
Просто... за очарованье
Человеческой души.

Миронов: Мы рады вас приветствовать на нашем празднике. На дне рождения нашего класса.

Волкова:

А как мы все здесь очутились?
Помнишь, как всё начиналось?

Миронов:

Быстро пролетело лето.
Отдыхали мы все где-то.
На линейке во дворе,
Школа рада детворе.

Родители:

С четвёртым  классом с благодарностью простились.
В школе мы продолжим к знаньям путь,
Чтоб кладезь всех познаний углубился,
А в выбранной науке вскрылась суть.
Приблизившись в учении  к мечте:
Всегда хотел, как можно больше знать,
Мы будем помогать во всём тебе,
Чтоб смог в любимом деле первым стать.
Гордимся твоим выбранным путём.
Теперь вперёд тебя успехи ждут.
Мы поздравляем! Результатов ждём.
И ожиданья нас не подведут!

Волкова:

Мы празднуем сегодня день рождения нашего класса

(учитель на доске дописывает фразу с днём рождения…,коллектив)

И сейчас мы составим его портрет, из каких достоинств он состоит…

Ваша задача назвать несколько прилагательных, чем интереснее они будут, тем содержательнее и красочнее будет портрет.

(Названные прилагательные записываются вместо многоточия)

И так внимание. друзья!!!

Голос… Взгляд… Одежда… Походка… Лоб…

Прическа… Его … остроумие сводят всех с ума. Жизнь класса не пирог с капустой.

Он…друг. Пусть наши… сердца и… поздравления будут выражением любви к нему.

Пожелаем нашему классу… здоровья, … радости, …дней успеха и …сплоченности!

Да здравствует наш… класс!

   А теперь настало время посмотреть на портрет нашего новорожденного:   (презентация) на фоне песни «Точка, точка, запятая»

Учитель: Родился новый школьный коллектив. И очень важно, чтобы он стал большой дружной семьёй, которой предстоит прожить много радостных волнений, преодолеть возникающие трудности. Нашему классу предстоит долгий путь. И от каждого из нас зависит, станем ли мы настоящим дружным коллективом. Где один за всех…(хором) и все за одного!!!

Песня :Круто ты попал в 5 класс (текст на листочках)

Стук в дверь.

Миронов: Это, наверное, наш первый гость!

Входит Печкин (музыка «Кабы не было зимы). Он несёт посылку.

Обухов:. Здравствуйте, друзья. Узнали вы меня? Да, я Печкин из Простоквашино. Я принёс посылку, только не знаю, вам ли? Кто из вас может прочитать громко и чётко адрес  на конверте? (Дети читают) Вам посылка? Но я её не отдам: у вас документа нет.

Родитель: Как это нет? У нас есть свидетельство о рождении. Вот смотри.

Печкин: Свидетельство о рождении.(рассматривает)

Сегодня 10.10.13 года регистрируется рождение 5 класса «б», Мать Мышаева Евгения Петровна.

Дети -14 мальчиков и 12 девочек, живые и даже очень живые.

Характер  детей –весёлый, пытливый, шумный.

Общий вес-

Общий рост-

Развитие нормальное

Перспективы блестящие

Уникальный материал для рождения предоставили мамы и папы, бабушки и дедушки, братья и сёстры, дяди и тёти этого класса, любящие и заботливые.

Место регистрации Школа №13 Г.Дзержинска

Печкин: Здесь подписи не хватает! А написать я и сам могу что хотите! И печати нет!!!

Родитель: Ребята, нам нужна посылка? Но кто же может нам подписать документ?

(Динара Николаевна (завуч) ставит печать и подпись)

Родитель вручает свидетельство о рождении.

Учитель: В песне поётся : чтобы вспомнить, какими мы были, загляните в семейный альбом. Появились первые странички нашего альбома! Альбом вместе с нами будет расти. В него мы поместим фотографии всех наших дел, наши успехи и достижения. А когда через много лет мы встретимся на вечере встречи выпускников, заглянем в него и вспомним, какими мы были.

Печкин: посылка ваша!!! Я поздравляю всех и желаю быть всегда в отличном настроении. И вручаю вам вот это!

«Сердце класса».

(на доске прикреплено огромное красное сердце из ватмана)

Учитель:- Знаете ли вы, что у нашего класса есть своё сердце. Я хочу, чтобы оно наполнилось добротой и любовью! В посылке  лежат листочки с вашими именами. Вы, не глядя, должны вытянуть листочек с именем вашего одноклассника. Подумайте и напишите о нём приятные слова или фразу. Если затрудняетесь, родители могут вам помогать. Например, «У Лизы  всегда добрые мысли», «Дима - добрый, весёлый  мальчик» и т.д.

- А теперь прикрепим эти частички нашего класса к сердцу (зачитывая написанное).

-Что вам нравится в этом сердце?

-Что тебе нравится из записанного о другом ребёнке?

-Понравилось ли тебе то, что написали о тебе?

- Это сердце постарайтесь сохранить до 11 класса и помните момент зарождения нашего класса!

Стук в дверь…

Волкова: Ещё гость!!!

Домовой (Руденко) Кхе-кхе…здравствуйте, стало быть, детки. Не выдержал вот старый, не усидел. Как это я не познакомлюсь с новой семьёй в моём школьном доме. Вы меня поди не узнали? Домовой я тутошний, Афанасий, значит, Меркулыч. Будем знакомы. Ну, я-то вас, озорников хорошо знаю! Народ вы, конечно, беспокойный. То на стене нарисуете, то бумажки разбросаете…

Меня соседская домовиха из магазина «Рояль» давно уговаривает, переходи, Афанасий Меркулыч ко мне жить. У неё диетическое питание, колбаса докторская, творожок, йогурты…Но я своего места держусь… привык я к вам, братцы! Дело моё хозяйственное. Где чего подобрать, на место положить, в уголок припрятать. У меня всякого добра видимо-невидимо!(развязывает мешок и раздаёт детские вещи, заранее собранные)

_зачем же это я пришёл-то к вам? АААА, с праздником вас поздравить! С днём рождения, 5 б!!!Вам от меня подарок колокольчик. Если что потеряли-звоните!!! Зовите меня на помощь!

Входит атаманша!(Малова)

Пираты входят с песней:

Говорят ваш класс, ребята,
Самый лучший на земле!
Вот собравшись на закате
Мы плывем на корабле.
Ой ля-ля, ой ля-ля
К вам плывем на корабле.
Ой ля-ля, ой ля-ля
Ой ля!
Проучившись, четверть в классе
Все мы хором подтвердим:
Лучше класса не сыскать нам
Мы вам честно говорим.
Ой ля-ля, ой ля-ля
Мы вам честно говорим.
Ой ля-ля, ой ля-ля
Ой ля!
Говорят гуманитарий
Замечательный народ.
Оставайтесь же такими
И тогда вам повезет.
Ой ля-ля, ой ля-ля
И тогда вам повезет.
Ой ля-ля, ой ля-ля
Ой ля!

Конкурсная программа "Морские приколы"

Атаманша:

Я, грозная Атаманша и моя команда, желаем выяснить, насколько вы достойны, плавать по морям знаний. И любите ли свой класс море, а также его обитателей. Умных и расторопных приму в ряды 5-б класса, а ленивых и неповоротливых не помилую, прикажу бросить в воду!

(Для соревнований выбирают две команды, по десять человек.)

Участвуют не только дети, но и родители, т.к. честь быть родителем ребенка, который учится в 5-б классе, надо заслужить.

Задание № 1

Оно заключается в том, что участникам необходимо очистить проход к морю, собрав "морские камушки" (конфеты) ртом. (Для двух команд расстилается по отрезу обоев, на которых выкладывается одинаковое количество конфет.)

Задание № 2

Представителю от каждой команды нужно собрать из листа бумаги кораблик и опустить его в реку. Кто быстрее?

Задание №3

Представитель команды снимает со своих игроков "крабиков" (заколки), которые "ухватились" за волосы и одежду участников. Задание на скорость.

Задание № 4

Добегая до тазика с водой, достать каждому из него по 10 "ракушек" (макаронные изделия) ложкой и принести в команду не уронив. Кто справится быстрее?

Атаманша:

Все вы просто молодцы, мы бы всех вас приняли в 5-б класс, но…

Это еще не все…

Миронов:

Кто-то в гости к нам идет,
Примем мы, иль пусть уйдёт?

Карлсон:( Шапарев)

Если все же не войду,
Я в окошко залечу!
И дружка я прихвачу.

Я самый умный мужчина на планете и достоин быть в этом классе старостой.

А вы достойны, быть его учениками? Сейчас мы это проверим.

Устрою-ка я вам экзамен.

Отвечаем не спеша, лишь подумавши сперва.

Экзамен 

  • Какой номер телефона у директора? 34-37-20
  • Кто автор учебника по истории?
  • Сколько дверей в школе?(Много)
  • Назовите имя сказочного героя на букву Б (Буратино)
  • Назовите имена трёх богатырей.(Илья, Никита, Добрыня)
  • Что нужно сделать, чтобы получить “5” по литературе?
  • На чем спасались люди и животные во время всемирного потопа? (Ковчег)
  • Как добыть огонь без спичек и зажигалки?
  • Кто из трех поросят построил каменный дом?
  • Из чего варил кашу солдат, заглянув к жадной старухе? (топор)
  • Вокруг чего ходил кот у Лукоморья? (Дуб)
  • Название какого предмета с 1-го до 11-го класса не изменяется?
  • Что изображено на обложке учебника “История древнего мира”?
  • Назовите одноклассников, у кого день рождения в один день?
  • Кто спас Муху-Цокотуху и каким видом оружия?

Малыш: (Корчагин)

Молодцы, не оплошали,
А родители едва ли… На вопросы нам ответить
Смогут сразу. Смотрим дети…

Экзамен для родителей

1. Грибоедов написал “Горе от…” (ума; изжоги; нечего делать)

2.Образ Базарова (положительный; отрицательный; равен 0; с усами)

3. Восстание Спартака было (в 73 году до н.э.; в 73 году н.э.; в 1973 году; вообще не было)

4. Есть формула (Ньютона-Лейбница; Исаева-Штирлица; какая вам разница)

5. Закончите цитату:

1) Выхожу один я на… (работу; охоту; дорогу)

2) Жизнь дается человеку (один раз; много раз; еще много, много раз)

3) Глупый пингвин робко прячет (постную грудинку; заначку; тело жирное; акваланг, оружие и документы)

4) “Быть или не быть”- вот в чём… (ответ, ответа нету, гони монету; мать родила; вопрос).

Оценивают дети. Если родители справились - хлопаем, если оплошали - топаем.

Заходит цыганский табор с частушками

1. Вот к вам прибыли цыгане
С пляшут здесь вам и споют.
Очень хочется узнать вам
Как ребята здесь живут?

2. Начался учебный год,
Часики затикали.
А меня вопрос гнетёт:
Скоро ли каникулы

3. Молодцы мальчишки наши,
Нас в обиду не дают.
Говорят, что, если надо
Они сами нас побьют.

4. Опозданиям причину
Димка мигом сочинит,
То попал он в паутину,
То нашёл метеорит.

5. Как-то раз учитель Юле
Объяснил, что знанья-свет.
Юля спать легла при свете,
Утром встала-знаний нет.

6. У девчонок в нашем классе
Кудри завитые.
И девчонки в нашем классе
Самые крутые.

7. Эх, Никита  ты, Никита,
Посмотри-ка на меня.
Я уж пятую сережку
На тебя примерила.

8. У Кирюши нет терпенья:
Он урок не доучил
И за полстихотворенья
Полчетверки получил.

9.Только начался урок,
Лера шлет записку -
“Очень вкусный пирожок
Меняю на ириску”.

10. Настя кончила дела
Сегодня раньше срока:
Две косички заплела
Всего за два урока.

11. Если ты моя подруга
Из несчастья вызволи:
Подними скорее руку,
Чтоб меня не вызвали.

12. Мы частушки вам пропели
Хорошо ли, плохо ли
А теперь мы вас попросим,
Что бы вы похлопали.

Миронов - День рождения нашего класса мы празднуем осенью. Ещё хочется поздравить и частички осени в нашем классе – это именинники сентября, октября и ноября. (вызываются ребята, вручение подарков) Вам посвящается эта песня.

Все испытания прошли, но про клятву забыли?

Надо же дать клятву! Клятву ученика 5-б класса!

Клятва детей

Клянётесь ли вы и обещаете ли вы, что в учебном году не будете лениться…
Клянётесь ли вы и обещаете ли вы, что будете прилежно учиться…
Клянётесь ли вы и обещаете ли вы, что будете к вершинам знаний стремиться и результатов высоких добиваться…
Клянитесь:
Никогда не ходить в школу … с не выученными уроками
Никогда не здороваться с учителями… набив рот жвачкой
Никогда не открывать учебники… грязными руками

Ни когда не заканчивать четверть… с плохими оценками

 Волкова: Чтобы клятва была выполнена, а неудачи не преследовали вас, то сделайте так…

2 раза дернете себя за мочку правого уха, 3 раза почешите правую ладонь.

Ну, а чтобы, в голове не осталось никаких дурных мыслей, ПРИКАЗЫВАЮ:

Почесать голову обеими руками, а затем сбросить то, что “прилипло” к пальцам на землю.

Миронов:

Что родители, думали мы про вас забыли? Как бы не так! Вы тоже должны дать клятву.

(клятва родителей на дневниках и ремне)

Детям в учёбе помогать:

Задачи решать настойчиво,

Сочинения писать разборчиво!

Дневники в пятницу проверять!

Меры срочно принимать!

На собраниях выступать активно,

Все проблемы решать оперативно!

КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ!

Волкова: И учительнице нашей тоже придётся дать клятву!!!

Учитель клянётся на журнале и пряниках

-Я, Мышаева Евгения Петровна, классный руководитель 5 «Б» класса Дзержинской средней школы№13 торжественно клянусь и обещаю:

Детей всему научить!

Примером во всём им быть!

Часто в походы водить!

Родителей в работу вовлекать!

Двойками не злоупотреблять!

Жалобы реже в дневники писать!

От всех несчастий спасти!

До одиннадцатого класса довести!

КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ!

Миронов: Сейчас мы можем назвать вас гордым словом-обучающиеся 5-б класса!

И выдать вам ученические билеты.

Ведущие вместе: С днем рождения, ребята!!!

Атаманша:

Мечтать нe вредно на досуге,
Но жизнь от грез все ж далека.
И позаботиться о круге
Спасательном тебе пора:
Поглубже загляни в себя –
Там бездна силы и ума!

Карлсон:

Хорошим человеком слыть — немало.
Быть хуже, чем другие, не пристало.
Чтоб репутация твоя не подкачала,
От школьного порога, где начало,
До самого последнего причала
Стремись, чтоб честность все дела венчала!

Цыганка:

Сила есть, а ум — награда,
Заработать ее надо.
И еще была б отрада,
Чтоб ценили не за страх,
А за душу и размах, -
Это то, что в жизни надо!

Родитель:

Ты ученик!
Читая, ты витаешь в мире звезд.
А с нами, на Земле, ты мил и прост,
Еще — хороший друг и джентльмен,
И пусть не будет в этом перемен!
Расти, мужай, науки изучай,
Тепло и свет, где б ни был, излучай!

Миронов:

И какие же именины без праздничной пиццы??!

Вынос пиццы.(гости поют: с днем рожденья тебя)

Всех приглашаем на продолжение праздника - чаепитие.

Волкова:

До скорой встречи!



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "Посвящение в пятиклассники"

Праздник ,составлен в форме утренника.В мероприятии использованы стихотворения,песни и сценки.Применение слайдовой презентации только украсит ваш праздник....

Сценарий праздника "Посвящение в пятиклассники"

Этот сценарий поможет провести праздник для пятиклассников. В нашей школе он традиционно проводится в конце 1 триместра и организовывают его десятиклассники....

Сценарий праздника "Посвящение в пятиклассники" . 2012 год

Данный сценарий включает в себя: увлекательные конкурсы; шуточные советы учителей; клятвы и обещания пятиклассников и их родителей; образец свидетельства о посвящении в пятиклассники; рекомендации по ...

Сценарий праздника "Посвящение в пятиклассники"

Мероприятие готовится учащимися 8 класса. Сценарий предполагает, что сами пятиклассники должны приготовить самопрезентация своих отрядов....

сценарий праздника "Посвящение в пятиклассники"

Разработан сценарий внеклассного мероприятия для пятиклассников. Цель: мотивация учебной и творческой деятельности, сплочение классного коллектива....

Сценарий классного часа для пятиклассников, посвященного 23 февраля и 8 марта

Сценарий классного часа для пятиклассников, посвященного 23 февраля и 8 марта...

Сценарий классного часа в 5 классе "Посвящение в пятиклассники"

сценарий классного часа в 5 классе "Посвящение в пятиклассники"...