Классный час в 6 А классе на тему: «Поговорим о дружбе. Настоящий ли ты друг?»
классный час (6 класс)

Скуба Зоя Митрофановна

        Цели:

            1.способствовать углубленному осмыслению понятий «дружба», «настоящий друг»;

            2.формировать умение строить отношения с людьми;

            3.воспитывать у учащихся умение дружить по-настоящему.

            4. сплочение классного коллектива, при учете индивидуальности и уникальности личности

              каждого  ребенка.

 

     Задачи:

     1.способствовать успешному протеканию процессов самопознания и

         самосовершенствования личности учащихся;

     2.   формирование умения вести рассуждение и аргументировать свою точку зрения;

            3.побуждать подростков к анализу собственных поступков.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_o_druzhbe_s_zadaniyami.pptx767.88 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дружба «Хороший друг - это настоящий клад». ( китайская пословица)

Слайд 2

Старый друг лучше Был бы друг, найдется и Доброе братство дороже любого Не забывай друга ни в радости, ни Друга ищи, а найдешь Сам пропадай, а товарища Друга иметь - себя Друга за деньги Друг познается новых двух недруг богатства в горе береги выручай н е жалеть не купишь в беде

Слайд 3

Ситуация №1 Вы пришли с тренировки и буквально валитесь с ног от усталости, но тут звонит ваш друг и просит помочь: ему нужно отнести в мастерскую тяжелый монитор . « Друга иметь – себя не жалеть»

Слайд 4

Ситуация № 2 Вы играли в футбол во дворе. Ваш друг сломал руку. « Друг познается в беде»

Слайд 5

Ситуация № 3 Ваш друг поступил с вами подло, но потом решил вернуть вашу дружбу, предложив дорогой подарок. « Друга за деньги не купишь»

Слайд 6

Для дружбы важно: уважение и доверие к другу, готовность оказать помощь и поддержку, принципиальность, умение критиковать (и себя в том числе), прямота, принципиальность, искренность, честность, забота, бескорыстие, равенство, преданность, верность, богатый внутренний мир, требовательность.

Слайд 7

" Дружба – самое необходимое для жизни, так как никто не пожелает жизни без друзей, даже если он имел бы все остальные блага ". Аристотель

Слайд 8

«Знаю ли я своего друга?» - Какой урок у него любимый? -На чем он любит кататься? -Какое время года у него любимое? -Какой вид спорта любит? -Кем хочет стать, когда вырастет? -Какое животное он хотел бы иметь дома?

Слайд 9

Помните: Дружба – величайшая нравственная ценность. Необходимо терпимо относиться к друзьям, учиться быть настоящим другом. Сохраняйте веру в хороших и добрых друзей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час на тему:" Поговорим о дружбе"

Цели:- выявить представление детей о том,что такое дружба и каким должен быть настоящий друг;-научить детей ценить дружбу, заботиться о близких людях;-расширить знания учащихся о взаимоотношениях люде...

Классный час для учащихся 1-4 классов на тему: "Поговорим о дружбе".

Цели и задачи: 1.Раскрыть сущность понятия «дружба». 2.Показать какими качествами должен обладать настоящий друг, какую роль играют друзья в нашей жизни. 3.Содействовать формированию дружного колле...

Открытый классный час в 5 классе на тему "Толерантность - это дружба!"

Разработка открытого классного часа в 5 классе по теме "Толерантность" и презентация к нему....

Конспект внеклассного занятия для 5 класса на тему:"Поговорим о дружбе:

Человек – это существо общественное. Он не может жить без других людей. Все мы живем в обществе, среди людей. С одними мы учимся, с другими – отдыхаем с третьими – встречаемся в кружке, секции. Мы свя...

Классный час в 6 А классе на тему: «Поговорим о дружбе. Настоящий ли ты друг?»

Классный час на тему о дружбе способствует осмыслению понятий "Настоящий ли ты друг?" и сплочению коллектива....

Классный час в 6 классе на тему: «Поговорим о дружбе»

       Цели: ·        способствовать углубленному осмыслению понятий «дружба», «настоящий друг»;·...

Конспект занятия "Поговорим о дружбе.Настоящий друг" 6 класс

                       Цели: ·        способствовать углубленному осмыслению понятий «...