Календарно - тематическое планирование по русской литературе 5 класс
календарно-тематическое планирование по литературе (5 класс) по теме

КТП по  русской словесности  5 класс к учебнику Т.П.Чаплышкина ,А.М. Садвакасова, -Алматы : Атамура ,2010 В КТП учтены задания для повторения дитактичесеий материал к уроку, домашнее задание

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_5_kl_rus.lit_.docx32.79 КБ

Предварительный просмотр:

Утверждено на заседании  научно-методического совета                                                                Учитель Бисенгалиева Я.К.

 ______________________________________________                                                                                  (Ф.И.О.)

                                                                                                                                                               учитель русского языка и литературы

                                                                                                                                                                               (специальность)                  

от "_____"сентября  2013  года                                                                                              

                                                                                                                                __________первая________

                                                                                                                                        (категория)

Календарно - тематическое   планирование  по  русской литературе  

 5 «Б» класса (с русским языком обучения)

Всего часов в год __68_______ (в неделю __2____часов)

Обязательных письменных работ (диктант) ______ в год

Сочинении                                               __________в год

Изложении                                                 ________ в год

Практических (контрольных) работ   ________  в год

Тестовый контроль                                 ________ в год

                                               Календарно-тематическое планирование по русскому языку и литературе на 2013-2014 учебный год.

5 класс «Б»      Литература.  Всего – 68 часов (по 2  часа в неделю, всего 34 недели).

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Тип урока и примечания

Повторение.

Теория литературы.

Оборудование, дополнительный материал

Домашнее задание

                                                                                                                                                            1-ая четверть

                                                                                                                                                                                   Введение

1.

Понятие о словесности. Фольклор и литература: сходство, различие, взаимосвязь.

1

02-07.09

УУНЗ.

Введение

Начальное  понятие о мифе. Система верований древних людей и ее отражение в УНТ. Виды искусства слова.

Словарь литературоведческих терминов.

Ответить на вопросы на стр.5

Составить тест к определениям.

                                                                                                                                                             Устное народное творчество

2.

Специфика фольклора. Основные жанры.

1

02-07.09

УУНЗ

Введение        

Понятие о фольклоре и его жанрах.

Прочитать и ответить на вопросы  на стр.12,14.

3.

Пословицы и поговорки. Краткость и выразительность русских пословиц и поговорок. Тематика пословиц и поговорок, их прямой и переносный смысл.

1

09-14.09

УУНЗ

Отличие пословиц от поговорок.

Сборник  загадок, пословиц и поговорок.

Выучить наизусть: 3-5 русских и казахских пословиц и поговорок.

4.

Загадки. Происхождение и функции загадок. Отражение в загадках наблюдательности, творческой фантазии, ума народа. Использование малых жанров в литературе (С.А. Есенин, П.Н. Васильев, Л.Д. Лезина).

        .

1

09-14.09

УУНЗПроизв. для чт. и изучения. Анализ худ. своеобразия каз. загадок.        

Загадка.

Метафора.

Малые жанры фольклора

Хрестоматия,

рабочая тетрадь. Сборник  загадок, пословиц и поговорок

РР: Составление  загадок.

Выучить  наизусть: 3-5 русских и казахских загадок

5

Обрядовая поэзия. Назначение и функции обрядов. Основные циклы календарных обрядов и их поэзия.

1

16-21.09

УУНЗ

Произв. для чт. и изучения.

Виды обряд. поэзии. Осн. жанры русс. семейно-обряд. поэзии в сравнении с каз. обряд. поэзией.

Хрестоматия,

рабочая тетрадь.

Подготовить рассказ о семейных  календарных обрядах.

6

 Использование обрядовой поэзии в литературе.

        

1

16-21.09

УУНЗ

Произв. для чт. и изучения.

Виды обряд. поэзии. Осн. жанры русс. семейно-обряд. поэзии в сравнении с каз. обряд. поэзией.

Сборник русских народных песен.

Стр.29-32

7.

Русские народные сказки. Исторические корни сказки. Сказочные мотивы и образы в русской поэзии ХIХ-ХХ веков (И.З. Суриков, А.А. Блок,  С.А. Есенин и др.).

1

23-28.09

УУНЗ

Произв. для чт. и изучения

Виды нар. сказок. Поэтика сказок (композиция, герои, стилистика)

Хрестоматия,

рабочая тетрадь.

Сборник русских народных сказок.

Прочитать в хрестоматии стихотворения

 И.З. Сурикова, А.А. Блока,  С.А. Есенина и др.).

8.

Волшебная сказка. «Царевна-лягушка». Тема, композиция, образы, стиль волшебной сказки. Особенности сказочного мира. Реальное и фантастическое в сказке.

1

23-28.09

УУНЗ

Произв. для чт. и изучения        

Развитие понятия о теме и идее, композиции.

Поэтика волш. сказки

Хрестоматия,

рабочая тетрадь.

Сборник русских народных сказок.

Вопрос №2.10(письм.). остальные устно.

9.

Герои сказки как воплощение лучших качеств человека: верности, стойкости, мужества, скромности.

1

30-05.10

УУНЗ

Произв. для чт. и изучения

Развитие понятия о теме и идее, композиции.

Поэтика волш.сказки.

Хрестоматия,

рабочая тетрадь.

Сборник русских народных сказок.

Ответить на вопросыс1-14

10.

Волшебная сказка. «Иван - Крестьянский сын и Чудо-юдо». Тема, идея и поэтика сказки.

1

30-05.10

УСОИМ

Произв. для чт. и обсужд.

Поэтика сказки

Хрестоматия,

рабочая тетрадь.

Сборник русских народных сказок.

В хрестоматии прочитать сказку«Иван - Крестьянский сын и Чудо-юдо». «Ер-тостік».  

11.

Казахские народные сказки. Волшебная сказка «Ер-тостік». Типологические черты и национальные особенности сказки «Ер-тостік».  

1

07-12.10.

УОиСЗ

Произв. для чт. и изучения        

 Темы,сюжеты и образы каз. сказок.

Хрестоматия,

рабочая тетрадь.

Сборник казахских народных сказок.

Сказку об Алдаре

Косе.

12.

Русские бытовые сказки. Цикл казахских сказок об Алдаре Косе в сравнении с русскими бытовыми сказками.

1

07-12.10.

УОиСЗ

Произв. для чт. и обсужд.        

Худ. особ-ти соц.-бытовых сказок, их отличие от волш. сказок.

Хрестоматия,

рабочая тетрадь.

Сборник русских и казахских народных сказок.

Ответить на вопросы на стр.49

13.

Сказки о животных. Особенности сказок о животных, их связь с древними поверьями о животных-тотемах («Буренушка» или «Крошечка-Хаврошечка»).

Образы животных в казахских сказках.

1

14-19.10

УОиСЗ

Произв. для чт. и обсужд. Сопост. ан. русс. и каз. бытов. сказок        

Композиция сказок.

Хрестоматия,

рабочая тетрадь.

Сборник русских и казахских народных сказок.

Сочинение - составление сказки

14.

РР: Сочинение  составление сказки

1

14-19.10

УРР

Обуч. соч.

15.

Былины. Мир былины. Богатыри как олицетворение народного идеала (бескорыстное служение Родине, мужество, справедливость, чувство собственного достоинства). Близость былины другим жанрам фольклора и ее художественное своеобразие.

1

21-26.10

УУНЗ

Произв. для чт. и изучения        

Виды былин: социально-бытовые, героические. Поэтика былины.

Хрестоматия,

рабочая тетрадь.

Сборник  русских былин и казахского эпоса..

Стр.53-56

16.

«Илья Муромец и Соловей-разбойник». Основные темы и идеи, художе¬ственное своеобразие былины «Илья Муромец и Соловей-разбойник»: образы, композиция, стиль (использование гипербол, повторов, постоянных эпитетов в изображении героев и событий

1

21-26.10

УЗИМ

Произв. для чт. и изучения        

Понятие о былинном стихе. Гипербола. Постоянный эпитет.

Сборник  русских былин и казахского эпоса..

Вопросы на стр.62-63

17.

Былина «Вольга и Микула». Идейное своеобразие социально-бытовой былины. Герои былины. Возвеличивание крестьянского труда посредством образа Микулы  и посрамление насилия и порабощения  через образы Вольги и его дружины.

1

28-04.11

УЗИМ

Произв. для чт. и обсужд.

Былинный стих. Гипербола. Эпитет. Антитеза. Символ.

Сборник  русских былин и казахского эпоса..

Вопрос 11

18.

Казахский героический эпос. Соединение в эпосе элементов фантастики и исторических событий и реалий. Эпос «Кобланды-батыр»  (отрывок). Сюжет эпоса: защита родины от набегов чужеземцев. Образ главного героя, его сходства и отличие от образов русских богатырей.

1

28+04.11

УЗИМ

Произв. для чт. и изучения        

Героическое как осн. эстет. категория эпоса. Спец. черты каз. героич. эпоса в сравнении с русс.былинами

Казахский героический эпос.

Сравнить Кобланды батыра с русскими богатырями Элементы героич. эпоса в повести. Эпический и трагический пафос повести

                                                                                                                                                                                            2 четверть

1.19.

Исторические песни. Основные темы, идеи, герои, циклы исторических песен. Поэзия жырау.

1

11-16.11

УУНЗ

Произв. для чтения и изучения        

        .

Отличие ист. песен от былин. Поэтика песни.

Хрестоматия,

рабочая тетрадь.

Сборник русских народных песен

Ответить на вопросы стр.65,66,67,68. (проанализировать одну песню)

2.20.

Лирические бытовые песни. Символика.

1

11-16.11

Произв. для чтения и изучения.

Сопост. ан. каз. лирич. песен.  

Лирические песня как жанр народной  поэзии. Классификация песен, поэтика. Принцип псих. параллелизма

Хрестоматия,

рабочая тетрадь.

Сборник русских народных песен

Стр.69-73(проанализировать одну песню)

                                                                                                                              Фольклор и литература XIX века

3.21.

Открытие мира фольклора писателями XIX века. Фольклорные образы, сюжеты и жанры в литературе.

РР: Анализ лирических произведений

1

18-23.11

УУНЗ

Введение

Фольклорные образы, сюжеты и жанры

Хрестоматия,

рабочая тетрадь.

Сборник стихов русских поэтов 19 века.

Анализ лирических произведений

4.22.

Обрядовая поэзия в творчестве поэтов XIX века: А.А. Фет. «Ночь крещенская морозна...», «Зеркало в зеркало, с трепетным лепетом...» (из цикла «Гадания»); А.Н. Майков. «Колыбельная»; А.С. Пушкин. «Настали святки...» (строфы VII-Х из 5 главы романа «Евгений Онегин»). Использование обрядовой поэзии как средства передачи психологического состояния лирического героя.

1

18-23.11

УЗИМ

Произв. для чт. и обсужд.

Обрядовая поэзия.

Психологический параллелизм

Хрестоматия,

рабочая тетрадь.

Сборник стихов русских поэтов 19 века.

Выучить наизусть: А.Н. Майков. «Колыбельная».

5.23.

РР: Анализ лирических произведений поэтов XIX века

1

25-30.11

УЗИМ

Анализ лирич. произв

Психологический параллелизм

Хрестоматия,

рабочая тетрадь.

Сборник стихов русских поэтов 19 века.

Отв.на вопросы:4,6,7;

*5(по выбору)

6.24.

В.А. Жуковский. «Светлана». Фантастическое в балладе. Роль магических обрядов. Герои баллады.

1

25-30.11

УУНЗ

Произв. для чтения и изучения

Литературная баллада.

Основа жанров,

признаки баллады

Словарь литературоведческих терминов.

Дочитать балладу, ответить на вопросы

7.25.

Басня как эпический жанр литературы, ее отличие от сказок о животных. История басни в литературе разных времен и народов. Язык басен, близость к разговорной речи. Мораль и аллегория в басне.

1

02-07.12

УУНЗ

Произв. для чт. и изучения

Жанр басни. Общее и различное в баснях, пословицах, сказках.

Словарь литературоведческих терминов.

РР: Домашнее сочинение (басня)

8.26.

9.27

И.А. Крылов. «Волк и ягненок», «Квартет», «Волк на псарне», «Свинья под дубом». Всенародное признание национально и художественно самобытных басен И.А. Крылова, обличение в них несправедливых общественных порядков и недостатков людей. Историческая основа басни «Волк на псарне» (аллегорическое изображение Кутузова и Наполеона).

2

02-07.12;

09-14.12

УЗИМ

 Мораль и аллегория в басне.

Хрестоматия,

рабочая тетрадь. Словарь литературоведческих терминов.

выучить наизусть: И.А. Крылов. «Волк и ягненок» или «Квартет».

10.28.

А.С. Пушкин. «Песнь о вещем Олеге». Смысл сопоставления Олега и волхва-кудесника. Причины смерти и бессмертия человека. Художественное воспроизведение быта и нравов Древней Руси в «Песне...».

1

09-14.12

УЗИМ

Произв. для чт. и изучения.

Анализ лирич. произв.        

Особенности жанра, композиции, стиля песни

Хрестоматия,

рабочая тетрадь. Словарь литературоведческих терминов.

выучить наизусть: А.С. Пушкин. «Песнь о вещем Олеге» (отрывок).

11.29.

РР: Анализ «Песни о вещем Олеге»  А.С. Пушкина.         

1

16-21.12

УЗИМ

Анализ лирич. произв

Особенности жанра, стиля, композиции

        

Составить сопоставитель-

 ную таблицу

12.30.

А.С. Пушкин. «У лукоморья дуб зеленый...» (пролог к поэме «Руслан и Людмила»). Сказочная основа вступления к поэме «Руслан и Людмила» (Лукоморье – собирательный образ мира русских сказок).          

1

16-21.12

УЗИМ

Произв. для чт. и изучения.

Формы авторск. присутствия в сказке: юмор, лиризм, человечность

Сборник сказок А.С.Пушкина.

Выучить пролог к поэме

13.31.

Народные источники в «Сказка о попе и работнике его Балде». Поэтическое мастерство Пушкина: стихотворная форма, соединение нескольких фольклорных жанров: сказки, песни, пословицы.

        

1

23-28.12

УЗИМ

Произв. для чт. и изучения        

 Лит.сказка Трансформация сказ. канонов: жизненная повседневность и динамика сказ. мира; персонажи сказки, их номинации, псих.

Сборник сказок А.С.Пушкина

Ответить на вопросы на стр.

119

14.32.

Вн. чт.: Э. Гофман. «Щелкунчик, или Мышиный король» или В. Гауф. Сказки.

1

23-28.12

УЗИМ

Внекл. чтение        

Лиературная сказка        

Просмотр мультфильма или отрывка из балета «Щелкунчик»

В. Гауф. Сказки .

Прочитать.

                                                                                                                                                Фольклор и литература XIX века

33.

Г.-Х. Андерсен. «Стойкий оловянный солдатик», «Новое платье короля». Возвышенность и благородство чувств главного героя сказки «Стойкий оловянный солдатик», его мужество и способность к самопожертвованию. Тема и идея сказки «Новое платье короля».

1

09-17.01

УУНЗ

Произв. для чтения и изучения

произв. для чт. и обсужд.        

        Тема и идея

Просмотр мультфильма или отрывка из

сказки.

Составить композиционную

схему сказки

34.

О. Уайльд. «Роза и соловей». Герои сказки. Идея сказки и поэтичность ее стиля.

1

09-17.01

УУНЗ

Произв. для чт. и обсужд.        

        Тема и идея

Словарь литературоведческих терминов.

Проработать вопросы на стр.199

35.

Вн. чт.: Немецкая народная сказка  «Шесть лебедей». Г.-Х. Андерсен. «Дикие лебеди»

1

19-24.01

УЗИМ

Внекл. чтение

Волшебн. сказка. Лит. сказка

Хрестоматия,

рабочая тетрадь.

Задания к разделу «Фольклор и литература»

36.

М.Ю. Лермонтов. «Бородино». 25-летие сражения под Бородино: поэтическое изображение подвига народа в войне 1812 года. Моральная основа  победы: народное единство в стремлении спасти Отчизну, героизм и одушевление сражающихся.  Жанр произведения.

1

19-24.01

УУНЗ

Произв. для чт. и изучения.

Анализ произв

        

Монолог и диалог.

Звукопись (аллитерация

Иллюстрации к произведению М.Ю. Лермонтов. «Бородино».

Для заучивания наизусть: М.Ю. Лермонтов. «Бородино» (отрывок)

37

38

39

И.С. Тургенев. «Муму». Пробуждение человека как основа сюжета повести. Конфликт человеческого достоинства и смирения в душе героя. Переезд в город и примирение с новой жизнью.

 Нравственное превосходство Герасима над челядью и барыней. Непримиримое отношение писателя к деспотизму в любой форме. Любовь и привязанность Герасима к Муму. Цена освобождения Герасима.

Возвращение в деревню как нравственная победа героя. Контраст пейзажа и финала повести. Сравнение как способ авторской оценки  и прием изображения героев и событий.

1

1

1

26-31.01

02-07.02

УУНЗ

Произв. для чт. и изучения        

Понятие о повести как эпическом жанре.

Конфликт.

Пейзаж.

Сравнение

Иллюстрации к произведению И.С. Тургенев. «Муму».

Повесть дочитать;

проработать вопросы на стр.157с 1-6;

7-11 (нарисовать Муму)

40

41

РР: Подготовка к сочинению.

Сочинение по повести И.С. Тургенева «Муму».

1

1

02-07.02

09-14.02

УРР

Обучение сочинению.

Подготовиться к сочинению.

42.

Взаимоотношения человека и природы в стихотворениях поэтов XIX века:  Н.А. Некрасов. «Зажгло грозою дерево», «Не ветер бушует над бором...» (отрывок из поэмы «Мороз, Красный нос»); И.С. Никитин. «Утро»; А.Н. Майков. «Ласточки». Одушевление природы в стихотворных пейзажах.

1

09-14.02

УЗИМ

Произв. для чт. и изучения.

Анализ лирич. произв.        

Олицетворение

Пейзаж

Сборник стихотворений поэтов 19 века.

Для заучивания наизусть: Н.А. Некрасов. «Не ветер бушует над бором...» (отрывок из поэмы «Мороз, Красный нос»); И.С. Никитин. «Утро».

43.

    44.

Л.Н. Толстой. «Кавказский пленник». Тема и идея повести Толстого.

 Жилин и Костылин. Изображение горцев в произведении.

1

1

16-21.02

УУНЗ

Произв. для чт. и обсужд.

Повесть. Тема и идея. Антитеза и ее роль в тексте.

Иллюстрации к произведению. Л.Н. Толстой. «Кавказский пленник».

дочитать  рассказ,

работа с вопросами.

45.

Возвращение литературы к народным истокам. Фольклорный мир как гармоническое начало жизни.

1

23-28.02

УУНЗ

Введение

Фольклорный мир

Фольклор: сказки песни и др.

Стр.14-36(повторить)

46.

Традиции и новаторство в использовании обрядовой поэзии поэтами XX века: С.А. Есенин. «Зашумели над затоном тростники...»; В.Я. Брюсов. «Колыбельная»; Л.Д. Лезина. «Колыбельная для Елены».        

1

23-28.02

УЗИМ

Произв. для чт. и обсужд.

Обрядовой поэзии

Сборник стихотворений поэтов 20 века.

Стр.202-203

47.

К.Д. Бальмонт. Книга «Фейные сказки»: «Фея», «Чары Феи», «У чудищ», «Как я пишу стихи», «Светлый мир». Герои сказок в стихах поэта. Фольклорные истоки стихотворений. Бальмонт о поэтическом творчестве.

1

02-07.03

УЗИМ

Произв. для чт. и изучения. Анализ лирич. произв

Понятие о лирическом произведении. Аллитерация. Сравнение. Олицетворение

Книга «Фейные сказки»

Для заучивания наизусть: К.Д. Бальмонт. «Фейные сказки» (одно стихотворение на выбор).

48.

РР: Анализ стихотворений К.Д. Бальмонта

1

02-07.03

УРР

Анализ лирич. произв.        

Понятие о ритме, рифме, строфе.

Анализ стихотворения «Светлый мир»

49.

А.И. Куприн. «Синяя звезда». Различное представление об идеале красоты в сюжете произведения. Смысл названия. Способы создания особого мира Эрнотерры.

        

1

09-14.03

УУНЗ

Произв. для чт. и изучения        

Литературная сказка

Сборник рассказов писателей 20 века

Дочитать сказку «Синяя звезда»

Проработать вопросы.

50.

Поэтическая картина природы в стихах поэтов XX века: Д.С. Мережковский. «Мать», «Природа»; И.В. Северянин. «В парке плакала девочка», «Что шепчет парк», «Январь», «Выйди в сад»; С.А. Есенин. «Поет зима – аукает...». Персонификация природы. Роль пейзажа в лирическом про-изведении, утверждение силы и красоты материнского чувства у всех живых существ.

1

09-14.03

УЗИМ

Аллитерация. Сравнение. Олицетворение Пейзаж.

Ритм, рифма, строфа.

Сборник стихотворений поэтов 20 века.

Для заучивания наизусть: И.В. Северянин. «В парке плакала девочка» или «Что шепчет парк»;

Д.С. Мережковский. «Мать».

51.

52.

А.П. Платонов. «Волшебное кольцо». Близость сказки Платонова к народным сказкам. Герои сказки.

Воспевание доброты как лучшего человеческого качества.

1

1

16-19.03

УЗИМ

Произв. для чтения и изучения.

Литературная сказка.

Просмотр отрывка мультфильма   из

сказки.

Дочитать сказку .

Проработать вопросы.

53.

П.Н. Васильев. «Песня о Серке», «Всадники» (из цикла «Песни киргиз-казахов»). Художественное своеобразие произведений Васильева. Традиции русской и казахской народной поэзии в произведениях.

        

1

16-19.03

УУНЗ

Произв. для чтения и изучения        

Лирическое произведение.

Сборник рассказов писателей Казахстана 20 века

Дочитать сказку .

Проработать вопросы.

54.

55.

К.Г. Паустовский. «Теплый хлеб». Сказка о труде и взаимной выручке. Народная мудрость и народная мораль в сказке. Дедушка, внук Филька и раненый конь.

 Победа добра над эгоистическими чувствами мальчика. Эпитет в сказке как средство выявления идеи произведения.

1

1

01-04.04

УЗИМ

Произв. для чт. и обсуждения.        

Литературная сказка.

Эпитет

Сборник  рассказов К.Г. Паустовского

Дочитать сказку .

Проработать вопросы.

56.

П.П. Бажов. «Каменный цветок». Тема искусства, труда и люб¬ви в сказе. Герои произведения. Язык сказа.

        

1

06-11.04

УУНЗ

Произв. для чт. и изучения        

Особенности жанра сказа

Сборник сказок П. П. Бажова

Дочитать сказку  .

Проработать вопросы.

57.

Вн. чт.: П.П. Бажов. «Малахитовая шкатулка».

        

1

06-11.04

УЗИМ

Внекл. чт.        

Сказ

Сборник сказок П. П. Бажова

58.

59.

М.М. Пришвин. «Кладовая солнца». Вера автора в человека, доброго и умного хозяина природы. Нравственная суть взаимоотношений Насти и Митраши. Труд в жизни детей. Значение истории Травки для понимания идеи повести. Правда Антипыча. Одухотворение природы в «Кладовой солнца». Участие природы в судьбе детей. Сказка и быль в произведении. Смысл названия повести. Жанровые особенности «Кладовой солнца».

        

1

1

13-18.04

УУНЗ

Произв. для чт. и изучения

Сказка- быль.

Сборник  рассказов

М.М. Пришвина

Для заучивания наизусть: М.М. Пришвин. «Кладовая солнца» (отрывок «Ель и сосна» или «История Травки»).

60

РР: Сочинение по повести М.М. Пришвина «Кладовая солнца».         

1

20-25.04

УРР

Обуч. соч.

61

С.Я. Маршак. «Умные вещи» (в сокращении). Волшебные вещи в пьесе-сказке. Герои пьесы. Нравственные уроки произведения. Особенности жанра.

        

1

20-25.04

УУНЗ

Произв. для чт. и изучения        

Пьеса-сказка

Сборник  стихотворений С.В. .Маршака

Дочитать сказку .

Проработать вопросы.

62.

Вн. чт.: К. Булычев. «Заповедник сказок».

        

1

27-02.05

УЗИМ

Внекл. чтение

Хрестоматия,

рабочая тетрадь. Сборник рассказов писателей 20 века

Индивидуальное сообщение о писателе С.В. Михалкове

64.

Г.В. Черноголовина. «Сказка об одном зернышке», «Чудо-каравай», «Как солнышко на братьев рассердилось». Сказка в рассказе: реальное и фантастическое.

        

1

04-09.05

УУНЗ

Произв. для чт. и обсужд.        

Рассказ.

Сказка

Сборник рассказов писателей 20 века

Дочитать сказку .

Проработать вопросы.

65.

66.

Г.В. Черноголовина. «Сказка об одном зернышке», «Чудо-каравай», «Как солнышко на братьев рассердилось».

Сказка в рассказе: реальное и фантастическое.

        

1

1

04-09.05

11-16.05

УУНЗ

Произв. для чт. и обсужд.

Рассказ.

Сказка

Сборник рассказов писателей 20 века

Прочитать сказку «Чудо-каравай».

Проработать вопросы на стр.350

67.

Д.Б. Кедрин. «Скинуло кафтан зеленый лето...»; Т.М. Мадзигон. «Эту осень отпраздновать надо»; Л.Д. Лезина. «Солнечный луч», «Черный лебедь». Мотив единения человека и природы. Развитие  поэтических традиции

1

11-16.05

УЗИМ

Произв. для чт.и изучения        

Лирическое произведение

Сборник рассказов писателей 20 века

Анализ лирических произведений

                                                                                                                                                                              Заключение

68.

Итоги изучения темы «Фольклор и литература»        

1

18-23.05

УП

КУ - комбинированный урок    

УСОИМ – урок систематизации и обобщение  изученного материала       УЗИМ – урок закрепления изученного материала    УП – урок повторения

УУНМ - урок усвоения нового материала                         УПО ЗУН – урок проверки и оценки ЗУН

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по русской литературе. 6 класс.

Развернутое КТП для учащихся национальной школы....

Календарно-тематическое планирование по русской литературе. 7 класс.

КТП по русской литературе для национальных школ....

Календарно-тематическое планирование по русской литературе. 8 класс.

КТП по русской литературе для национальных школ....

Календарно-тематическое планирование по русской литературе. 9 класс.

Развернутое календарно-тематическое планирование по русской литературе для учащихся 9 класса национальных школ....

Календарно-тематическое планирование по русской литературе для 9 класса

Календарно- тематическое планирование по русской литературе для 9 класса к учебнику   "Русскуая литература. Классика и современность" для общеоразовательных школ Казахстана, под редакцией В.В.Бод...

календарно-тематическое планирование по русской литературе в 11 классе 136 часов

календарно-тематическое планирование по русской литературе в 11 классе. Автор-составитель  С.К.Бирюкова.4 часа в неделю(136 часов в год)...

календарно-тематическое планирование по русской литературе (8 класс)

Календарно-тематическое планирование по литературе для 8 класса составлено в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования ...