Анализ реализации рабочей программы внеурочной деятельности "Творческая мастерская" 2016-2017
рабочая программа (5 класс) на тему
Анализ реализации рабочей программы внеурочной деятельности "Творческая мастерская" 2016-2017
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анализ реализации рабочей программы внеурочной деятельности "Творческая мастерская" 2016-2017 | 131.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ мониторинга освоения программы внеурочной деятельности «Творческая мастерская» в 2016-2017 учебном году
Объект мониторинга: обучающиеся 5А класса.
Цель мониторинга: анализ обучения по рабочей программе внеурочной деятельности «Творческая мастерская» в 2016-2017 учебном году соответствии с требованиями ФГОС.
Задачи мониторинга: определить уровень усвоения программы в области формирования универсальных учебных действий. В соответствии с полученными результатами, составить анализ внеурочной деятельности.
Содержание мониторинга: разработана и утверждена рабочая программа на основе дополнительной образовательной программы «Театр костюма», рецензированной программы «Хореография»; нормативная база приведена в соответствие с требованиями ФГОС (цели образовательного процесса, режим занятий, материально-техническое обеспечение и т. п.).
Методы сбора и обработки информации: наблюдение, опрос, тестирование.
Результативность реализации программы осуществляется следующим диагностическим инструментарием:
Карты:
- успешности коллектива (приложение 1);
- карт личностного развития обучающихся (приложение 2),
Рабочая программа кружка Творческая мастерская.
Цель: способствовать формированию универсальных учебных действий, средствами театра кукол.
Задачи.
Формирование универсальных учебных действий (УУД).
Личностные: смыслообразования («какое значение имеет для меня учение»), самоопределения (мотивация), нравственно-этическое оценивание (формирование картины мира культуры – ознакомление с миром профессий сферы театрального искусства, развитие адекватной позитивной самооценки.
Познавательные: общеучебные (выделение информации, структурирование знаний); логические (установление причинно-следственных связей).
Коммуникативные: разрешение конфликтов, умение задавать вопросы, контроль действий партера, смысловое чтение.
Регулятивные: целеполагание (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимися и того, что еще неизвестно); планированиесвоих действий в соответствии с поставленной задачей, контроль – в форме сличения способа действия и его результата; оценка – выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено, осознание качества усвоения; волевая саморегуляция – способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.
Результаты.
Каждый принял участие в подготовке концертного номера с учетом индивидуальных возможностей и интересов.
Участие в мероприятиях:
Принимали участие в
школьных мероприятиях:
«Вечер встречи выпускников» - 6 обучающихся,
«Последний звонок» - 4 обучающихся.
городских мероприятиях:
фестиваль «Шаг навстречу» - 4 обучающихся (2 место в номинации «Оригинальный жанр»)
фестивале «Солнце для всех» – 6 обучающихся. (дипломы, подарки).
окружных мероприятиях:
фестиваль «Ангелы надежды» - 4 обучающихся. (2 место фестиваль «Шаг навстречу» - 4 обучающихся (2 место в номинации «Оригинальный жанр»)
Разработан и реализован проект социальной направленности» «Будем знакомы»
Городской уровень
Мастер – классы «Кукловождение» (сентябрь), «Открытка к празднику» (апрель)
в НСОШ №2 им Е.И.Куропаткина,
Кукольный спектакль «Стойкий оловянный солдатик» Детская городская библиотека (декабрь)
Занятие-праздник «Маска, я тебя знаю!» (декабрь)
Экскурсии: цеха кукольного театра «Барабашка», Студия мультипликации ДШИ№2.
Обучение: знают жанры театрального искусства, анимация, виды кукол, понятия: актер, художник-декоратор, бутафор, перчаточная кукла, срединная кукла, правила поведения в театре. Мультипликатор.
Умеют: делать гимнастику для пальцев, для рук, упражнения на расслабление, дыхательную гимнастику. Знают и понимают значение гимнастики. Правильно управляют куклой перчаточного, срединного вида. Изготовили различные куклы и декорации из ткани, бумаги под руководством педагога и самостоятельно. Ставить цели, определять задачи.
Положительная динамика: коллективная ответственность, формирование знаний профессиональной направленности.
Положительная динамика: самооценка.
Коммуникативные навыки требуют дополнительной работы. Агрессия, импульсивность Хафизова Руслана создает организационные проблемы ведения занятий. Низкий уровень мотивации к обучению. Обучающиеся: Григорьева Виталина (низкая самооценка), Хафизов Руслан требует индивидуального подхода в обучении и дополнительной психологической работы.
Коррекция. Разучили и закрепили новые слова, связанные с обучением во время внурочной деятельности. Формирование правильной речи обучающихся, посредством поддержания слухоречевого режима на протяжении всего периода обучения.
Приложение 1
Карта успешности коллектива
Дата | Мероприятие | Уровень | Результат |
09.16 | Акция «Твори добро» | город | 4 обучающихся |
03.10.16 | Фестиваль «Шаг навстречу» | город | 4 обучающихся, Диплом 2 степени |
01.12.14 | Фестиваль «Солнце для всех» | город | 6 обучающихся, Диплом, подарки |
06.02.15 | «Вечер встречи выпускников» | школа | 6 обучающихся |
25.05.15 | Концерт «Последний звонок» | школа | 4 обучающихся |
Итог: сто процентное участие в мероприятиях школы и города, сто процентное участие состава обучающихся кружка.
Приложение 2
Динамика развития универсальных учебных действий у обучающихся в 2016-2017 учебном году
№ | ФИ | Воз | Личностные УУД | Познавательные УУД | Регулятивные УУД | Коммуникативные УУД | ||||||||
начало года | конец года | рост | начало года | конец года | рост | начало года | конец года | начало года | конец года | рост | ||||
1 | Белякова Людмила | 11 | н (4) | б (5) | 10% | б (4) | б (5) | 20% | б (3) | б (4) | 10% | б (3) | б (4) | 10% |
2 | Галимов Линар | 10 | н (3) | б (4) | 10% | б (3) | б (4) | 10% | н (2) | б (3) | 10% | б (3) | б (4) | 10% |
3 | Григорьева Виталина | 10 | б (3) | б (4) | 10% | б (3) | б (4) | 10% | б (2) | б (3) | 10% | н (2) | н (3) | 10% |
4 | Гришкина Татьяна | 10 | б (3) | б (4) | 10% | б (4) | б (5) | 20% | б (3) | б (4) | 10% | б (3) | б (4) | 10% |
5 | Стукалов Вячеслав | 11 | б (3) | б (4) | 10% | н (3) | н (4) | 10% | н (2) | б (3) | 10% | н (2) | н (3) | 10% |
6 | Хафизов Руслан | 10 | б (3) | б (4) | 10% | н (3) | н (4) | 10% | б (2) | б (3) | 10% | н (2) | н (3) | 10% |
Белякова Людмила, 11 лет. ГалимовЛинар, 10 лет
Григорьева Виталина, 10 лет Гришкина Татьяна, 10 лет
Стукалов Вячеслав, 11 лет Хафизов Руслан, 10 лет
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ реализации рабочей программы учителя по предметам учебного плана
В материале представлены материал по реализации рабочей программы учителя, отражена результативность реализации программы, динамика по предметам учебного плана...
Анализ реализации рабочей программы 6 класс
В материале проанализированы результаты освоения программы обучающимися 6 класса в 2015-2016 учебном году,По выявленным проблемам спланирована работа на следующий учебный год....
Анализ реализации рабочей программы 7 класс
В материале представлен анализ освоения программы обучающимися 7 класса в 2016-2017 учебном году,отражена динамика показателей уровня обученности, качества знаний.По в...
Анализ реализации рабочей программы 8 класс
В материале проанализированы результаты освоения программы обучающимися 8 класса в 2017-2018 учебном году,отражена динамика показателей уровня обученности, качества знан...
Анализ реализации рабочей программы 2017-2018 учебный год.
В материале представлен аналитический материал по реализации рабочей программы по физической культурев 5-9 классах....
Анализ реализации рабочей программы по физической культуре 10-12 классы.
Материал представляет аналитиеские материалы по ркализации рабочей программы....
Анализ реализации рабочей программы внеурочной деятельности кружок "Едим дома"
Анализ реализации рабочей программы внеурочной деятельности кружок "Едим дома"...