Индивидуальный план повышения профессионального уровня преподавателя математики на межаттестационный период 2019-2023 гг.
учебно-методический материал по теме

Таймуллина Татьяна Николаевна

Самообразовательная деятельность имеет концептуальное обоснование и осуществляться как непрерывный процесс, содержание которого направлено на самопознание и самосовершенствование себя как педагога, человека, личности, индивидуальности, на овладение инновационными образовательными технологиями, способами творческой педагогической деятельности.

Система научно-методического обеспечения, моделирующая самообразовательную деятельность имеет в своей основе целевой, когнитивный, технологический и функциональный компоненты; система самообразования будет наполнена личностно значимым содержанием,

Самообразование - рассматриваю через конструирование самообразовательной программы, моделирование профессиональной деятельности; реализацию ценностно-смысловых механизмов личностно-профессионального роста; педагогическую рефлексию самостоятельной деятельности.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения профессионального  уровня преподавателя математики

  государственного автономного профессионального образовательного учреждения

 «Нурлатский аграрный техникум» на 2014-2018 годы


Личная карта преподавателя

Ф.И.О. преподавателя: Таймуллина Татьяна Николаевна

Дата рождения: 14.03.1975

Образование: ЕГПИ, 1997г.

Специальность по диплому: «Математика и физика»

Квалификация: учитель математики и физики

Место работы: ГАПОУ «Нурлатский аграрный техникум»

Занимаемая должность: преподаватель математики

Общий стаж: 16 лет

Педагогический стаж: 10 лет

Курсы повышения квалификации: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет» повышение квалификации по программе дополнительного профессионального образования «Инновационные подходы в теории и практике естественнонаучной подготовки обучающихся и студентов учреждений НПО и СПО» в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки  работников образования К(П)ФУ, 2014 г.;

Тема самообразования педагога: «Современные педагогические и информационные технологии в обучении математике»

.

Основные этапы работы по самообразованию

План самообразования рассчитан на 5 лет и реализуется через 8 этапов:

  1. Самодиагностика, проблемный анализ собственной деятельности, своих возможностей.
  2. Формирование общей концепции «Мои достижения на основе современных педагогических и информационных технологий в обучении математике».
  3. Выбор стратегии внедрения в процесс преподавания математики;
  4. Определение задач и этапов деятельности;
  5. Ожидаемый результат;
  6. Составление плана действий по самосовершенствованию;
  7. Самооценка роста;
  8. Передача опыта коллегам.

Структура плана

Цели профессионального развития:

  • Повышение профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС.
  • построить учебный процесс с использованием инновационных технологий:

- игровые педагогические технологии;

- технологии дифференцированного обучения;

-создание ситуации успеха на уроке;

-технологии деятельностного обучения;

- здровьесберегающие технологии;

- коммуникативная технология.

  • теоретически обосновать и практически подтвердить развитие творческих способностей студентов на уроках математики во внеурочной деятельности по предмету.

Задачи:

  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
  • использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, умений, навыков;
  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации студентов.
  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
  • разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

Источники самообразования:

  • - специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая,  художественная),  Интернет;  медиа-информация на различных носителя, семинары, конференции,
  • мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, выставки.

Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная 

Разделы плана

1. Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС

(в этом разделе указать, какую литературу, связанную с реализацией ФГОС необходимо изучить)

Вопросы введения ФГОС

Литература, нормативные правовые документы

Задачи использования

литературных источников

Сроки

Форма отчетности

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

Закон РФ «Об образовании»

 изучение закона и его исполнение

В течение

2015-2016 уч. года

Доклад

Выступление на МО техникума

Хуторской А.В. Системно-деятельностный подход в обучении: Научно- методическое пособие. (Серия «Новые стандарты»)

 осмыслить, проанализировать и использовать при составлении конспекта урока

В течение

2015-2016 уч. года

Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения

изучение материала

В течение

аттестационного периода

Хуторской А.В. Метапредметный подход в обучении: Научно- методическое пособие. (Серия «Новые стандарты»)

осмыслить, проанализировать и использовать при составлении конспекта урока

В течение

аттестационного периода

Программа формирования УУД на уроках  математики с применением инновационных технологий

 осмыслить, проанализировать и использовать основные приёмы  инновационных технологий формирования УУД на уроках.

В течение

аттестационного периода

2. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса

(Здесь предполагается то, что будет разрабатываться учителем для обеспечения учебно-воспитательного процесса по новому ФГОС).

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

Разработка программы учебной дисциплины по математике

 Август, 2014

рабочая программа

утверждение на МО техникума от 28 августа, 2014

Конспекты уроков  по математике

в течение 2014 – 2015 уч. года

серия учебных занятий  

зав по УР техникума

Разработка плана воспитательной работы

Сентябрь, 2014

план - отчет

зав по УВР техникума

3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

          (Третий раздел предлагает учителю обобщить свой опыт введения ФГОС)

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

Открытый урок по математике

1 полугодие, 2014

конспект учебного занятия

на заседании  МО

Внеклассное мероприятие по математике

 1 полугодие, 2014

конспект внеклассного занятия

на заседании  МО

Систематизация материала по теме «Деятельностный подход на уроках математики»

2014-2018 уч. года

педагогический проект

Поддержание регулярно обновляемого сайта учителя

Посещение и участие в районных, республиканских, всероссийских конкурсах, семинарах, мастер-классах по обобщению опыта

2014-2018 уч. года

представление результатов педагогической деятельности  (дипломы, сертификаты)

Поддержание регулярно обновляемого сайта учителя

4. Участие в системе единой методической работы

( В данном разделе указываются методические мероприятия, осуществляемые в рамках реализации ФГОС,  в которых предполагается участвовать)

Мероприятие техникума

Сроки

Выполняемые виды работ

(решаемые задачи)

Форма представления результатов работы

Предметная неделя по математике

2 полугодие

(каждый год)

Открытые уроки, внеклассные мероприятие, участие в олимпиадах, выпуск стен газет

методическая продукция  (план,  конспекты мероприятий, фотографии)

Методический семинар:

« Новые образовательные технологии, направленные на использование деятельностного подхода на уроках»

по плану техникума

Обобщение опыта

педагогический проект, выставление работы на сайт.

5.Обучение на курсах в системе повышения квалификации

(Пятый раздел предлагает темы курсов по вопросам, связанным с реализацией ФГОС (программ, модулей), которые хотел бы окончить учитель.)

Темы курсов

Место прохождения курсов

Форма прохождения курсов ПК

Сроки

Форма отчета о результатах подготовки

«Использование современных педагогических и информационных технологий в обучении математике»

Елабуга

очная

2018 год

 творческий отчет на МО

Оценка результатов подготовленности учителя к реализации ФГОС

Карта профессионального роста педагога

Ф.И.О. препода-

ваемая дисциплина

Стаж

Квалификаци онная категория

Награды и звания (год присвоения, приказ)

Тема плана (программы) профессио нального саморазвития

Курсы повышения квалификации

Сертифи цированные семинары (модули)

Реализуемая образова тельная технология

Открытые уроки, участие в методической неделе, Неделе науки

Таймуллина Татьяна Николаевна

10

1 категория

«Современные педагогические и информационные технологии в обучении математике»

Работа в проблемно- творческих группах учебного заведения и города

Разработки (программы, пособия, методические рекомендации и др.)

Публикации в научно- методических изданиях, сборниках

Публикации в сети интернет (указать тему, адрес сайта)

Участие в профессион альных конкурсах

Выступления, обобщение опыта в НПК, Фестивалях, Круглых столах

Авторские ЦОР, участие в программе информатизац ии (темы, классы)

Участие в вебинарах

Участие в Экспертных совет


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя физики на межаттестационный период 2015-2020

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя физики на межаттестационный период 2010-2015...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя технологии на межаттестационный период с 2018 по 2023 учебные годы

индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя технологии на межаттестационный период с 2018 по 2023 учебные годы...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя физики на межаттестационный период 2017-2022

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя физики на межаттестационный период 2017-2022...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя физики на межаттестационный период

Документ содержит информацию, необходимую для осуществления подготовки к педагогческоий аттестации в новых социально-экономических условиях, складывающихся в России. Стратегические направления ра...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня преподавателя на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня преподавателя на межаттестационный период...