Приказ о подготовке и проведении педагогического совета «Создание специальных педагогических условий реализации адаптированных общеобразовательных программ»
материал

Муравьёва Ирина Николаевна

Приказ о подготовке и проведении педагогического совета  «Создание специальных педагогических условий реализации адаптированных общеобразовательных программ» 

Скачать:


Предварительный просмотр:

  1. Департамент образования и молодежной политики
  2. Ханты – Мансийского автономного округа – Югры

(Тюменская область)

КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  

ХАНТЫ – МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

«НЕФТЕЮГАНСКАЯ  ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ »

ПРИКАЗ

«_03_»___02__2015 г.                                                                                       №_5а_

О подготовке и проведении педагогического

совета «Создание специальных педагогических условий

реализаци адаптированных общеобразовательных программ»

На основании плана работы КОУ «Нефтеюганская школа-интернат ля обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» на 2014-2015 учебный год, Положения  о педагогическом совете,

ПРИКАЗЫВАЮ:

         1.        Провести педагогический совет «Создание специальных педагогических условий реализаци адаптированных общеобразовательных программ» (далее педагогический совет в соответствующем падеже) 20.02.2015 г.

         2.        Утвердить план подготовки и проведения педагогического совета и назначить ответственных за его реализацию /приложение/.

          3.        Назначить ответственным за исполнением приказа Н.А. Шапошникову, заместителя директора по УВР.

           4.        Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

И.о. директора                                                 Н.В. Коновалова

Исполнитель:

Н.А. Шапошникова,

заместитель директора по УВР

228148

Приложение

к приказу от «_03_»__02_2015 г. №_5а

План

подготовки и проведения педагогического совета

«Создание специальных педагогических условий реализаци адаптированных общеобразовательных программ»

        Дата: 20.02.2015 г.                                   Время и место:14:30, каб. № 12

        Цель: Подготовка педагогических работников к внедрению ФГОС образования для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

        Задачи:

  1. Создать условия для изучения педагогическими работниками ФГОС образования обучающихся  с умственной отсталостью (Приказ Минобрнауки от 19.12.2014 № 1599).
  2. Спанировать мероприятия внедрения ФГОС на период до 2016 г.г.
  3. Внести изменения в локальные акты образователньой организации (учебный план, структуру рабочих программ, дневники комплексного сопровождения)

Повестка дня:

1. Планирование мероприятий внедрения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью.

2.   Внесение изменений в локальные акты образовательной организации.

№ п/п

Содержание

Дата, время

Ответственный

Подготовительные мероприятия

1

Информационное совещание

До 10.02.2015

Н.А. Шапошникова

2

Заседание Методического

совета

До 15.02.2015

Н.В. Коновалова

Н.А. Шапошникова

Н.В. Мозжухина

З.А. Тимербаева

И.Н. Моржанаева

И.Н. Муравьева

Т.В. Александрова

Г.В. Рак

3

Внутришкольный контроль «Специальные условия реализации адаптированной образовательной программы»

До 18.02.2015

Н.В. Коновалова

Н.А. Шапошникова

Н.В. Мозжухина

З.А. Тимербаева

И.Н. Моржанаева

И.Н. Муравьева

Т.В. Александрова

4.

Вебинар МЦЭФР «Ресурсы образовани»  "Адаптированная образовательная программа"

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства образования и науки Российской Федерации

До 20.02.2015

Н.В. Мозжухина

З.А. Тимербаева

И.Н. Моржанаева

И.Н. Муравьева

Т.В. Александрова

Г.В. Рак

5.

Информирование родителей и изучение мнения родительской общественности о внедрениии ФГОС

До  16.02.2015

Т.В. Александрова

О.А. Безрукова

6.

Подготовка проекта решения Педагогического совета

До 19.02.2015

Н.А. Шапошникова

Н.В. Коновалова

7.

Подготовка аудитории

(каб. № 12)

До 20.02.2015

О.А. Безрукова

Проведение педагогического совета 20.02.2015 г. В 14:30, каб. № 12

8.

Регламентная процедура

14:30-14:40

И.Н. Муравьева

9.

Сравнительная характеристика актуальных и требуемых ФГОС  условий реализации адаптированной образовательной программы (кадровые, материально-технические)

14:40-14:45

Н.В. Коновалова

10.

Сравнительная характеристика актуальных и требуемых ФГОС  условий реализации адаптированной образовательной программы (организационные условия)

14:45- 14:55

Н.А. Шапошникова

11.

Планирование необходимых изменений, связанных с введением ФГОС (работа в группах)

14:55-15:25

Н.В. Мозжухина

З.А. Тимербаева

И.Н. Моржанаева

И.В. Зверева

Г.В. Рак

12.

Заслушивание результатов работы в группах

15:25- 15:45

Н.В. Мозжухина, З.А. Тимербаева, И.Н. Моржанаева

И.В. Зверева. Г.В. Рак

 Прения. Предложения по решению педагогического совета

15:45-15:50

Т.В. Александрова

13.

О внесении изменений в локальные акты образовательной организации

15:00-15:10

И.Н. Моржанаева

14.

Рефлексия. Принятие решения ПС

15:10-15:20

И.Н. Муравьева, секретарь ПС

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ

В данной статье раскрывается актуальная проблема самостоятельного развития студента во вне аудиторных занятиях, способы ее решения и механизмы развития....

Педагогический совет "Создание условий формирования у обучающихся ключевых компетенций"

Педагогический совет на тему "Создание условий формирования у обучающихся ключевых компетенций" проводится в форме группового взаимодействия и рассчитан на то, что педагоги  заранее готовы к обсу...

Развитие творческих способностей детей в условиях реализации дополнительной общеобразовательной программы художественной направленности «Моделирование из соломки»

Развитие детских творческих способностей является одним из самых важных жизненных вопросов современной педагогики и определяет в системе образования существенную задачу — воспитание в детях твор...

Интернет-ресурс для поддержки работы единого профессионального сообщества педагогических работников и специалистов, участвующих в реализации адаптированных образовательных программ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Обеспечение реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) и детей-инвалидов является одним из важнейших аспектов государственной политики Российской ...

Приказ об утверждении педагогического совета «Создание специальных педагогических условий реализации адаптированных общеобразовательных программ»

Приказ об утверждении педагогического совета «Создание специальных педагогических условий реализации адаптированных общеобразовательных программ»...

Статья «Реализация адаптированных общеобразовательных программ для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий»

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"26187109","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]Лапутько Л.Е.Рожина Е.Ю.Белова Т.Ю. Реализация адаптированных общеобразовательныхпрогр...