Приказ об утверждении педагогического совета «Создание специальных педагогических условий реализации адаптированных общеобразовательных программ»
материал

Муравьёва Ирина Николаевна

Приказ об утверждении педагогического совета «Создание специальных педагогических условий реализации адаптированных общеобразовательных программ»

Скачать:


Предварительный просмотр:

  1. Департамент образования и молодежной политики
  2. Ханты – Мансийского автономного округа – Югры

(Тюменская область)

КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  

ХАНТЫ – МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

«НЕФТЕЮГАНСКАЯ  ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ »

ПРИКАЗ

«_24_»___02__2015 г.                                                                                       №__

Об утверждении педагогического

совета «Создание специальных педагогических условий

реализаци адаптированных общеобразовательных программ»

На основании плана работы КОУ «Нефтеюганская школа-интернат ля обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» на 2014-2015 учебный год, Положения  о педагогическом совете,

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Утвердить план внедрения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью и назначить ответственных за его реализацию.
  2. Внести изменения  в локальные акты образвоательной организации, связанные с внедрением ФГОС (измененные варианты прилагаются):

-        Адаптированные образвоательные программы начального и  основного общего образования (учебные планы, программы базовых учебных действий)

-        Положение о рабочей программе учителя (структура программы),

-         Дневник комплексного сопровождения обучающихся (раздел Общеучебные умения и навыки заменить разделом Базовые учебные действия).

  1. Заместителям директора  по учебно-воспитательной работе Н.В. Коноваловой, Н.А. Шапошниковой  обеспечить подготовку Адаптированных образовательных программ и рабочих программ учителей на 2015-2016 учебный год в соответствии с данным приказом в срок до 08.06.2015 г.
  2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Директор                                                                                          М.И. Иванова

исполнитель:

Н.А. Шапошникова

228148

Приложение 1

к приказу от 24.02.2015 №

План внедрения ФГОС

 образования обучающихся с умственной отсталостью н 2015-2016 г.г.

Наименование показателя

Результат

1. Организационные мероприятия  

1.1.

Создание временного инициативного коллектива (группы) по обеспечению введения ФГОС  ОВЗ

Приказ ОО «О создании рабочей группы по …»

1.2.

Привлечение органов государственно-общественного управления  к введению   ФГОС  ОВЗ

1.3.

 Виды моделей организации образовательного процесса, обеспечивающих вариативность внеурочной деятельности обучающихся по ФГОС  ОВЗ.

1.4.

 Модели организации внеурочной деятельности обучающихся в ОО

1.5.

Формирование заявки на обеспечение общеобразовательным учреждением учебниками в соответствии с федеральным перечнем  

Заявка ОО

1.6.

Разработка инструментария для изучения образовательных потребностей и интересов обучающихся начальной ступени общего образования и запросов родителей по использованию часов вариативной части учебного плана, включая внеурочную деятельность

Пакет методик для проведения диагностики в общеобразовательной организации. Диагностические материалы (анкеты, опросники и пр.)

1.7.

Проведение анкетирования по изучению образовательных потребностей и интересов обучающихся и запросов родителей по использованию часов вариативной части учебного плана ФГОС ОВЗ

Информационная справка

2. Соответствие нормативной базы ОО требованиям ФГОС ОВЗ

2.1.

Разработка и  утверждение плана-графика  мероприятий по обеспечению введения ФГОС ОВЗ

Наличие плана-графика, приказ «Об утверждении плана-графика мероприятий по…»

2.2.

 Разработка Положения о введении ФГОС ОВЗ

Положение

2.7.

 Внесение изменений в должностные инструкции специалистов ОО, курирующих введение ФГОС ОВЗ

Должностные инструкции

3. Методическое сопровождение введение ФГОС ОВЗ на уровне образовательной обрганизации

3.1.

Разработка плана (раздела плана) методической работы, обеспечивающей сопровождение введения ФГОС ОВЗ

План, раздел плана, приказ ОО «Об утверждении  плана…»

3.2.

 Разработка плана работы Методического объединения с учетом   введения ФГОС ОВЗ

План работы МО

3.3.

Составление плана-графика поэтапного повышения квалификации учителей начальных классов по вопросам  введения ФГОС ОВЗ

План-график

3.4.

Разработка диагностического инструментария для выявления профессиональных затруднений педагогов в период перехода на ФГОС ОВЗ.

Проведение анкетирования

Диагностический инструментарий (анкета, опросник, тест)

3.5.

Обеспечение консультационной методической поддержки учителей начальных классов по вопросам введения ФГОС ОВЗ

План консультаций,  раздел в плане методической работы

4. Соответствие материально-технического обеспечение введения ФГОС ОВЗ

4.1.

Соответствие материально-технической базы действующим санитарным, противопожарным, антитеррористическим  нормам, нормам охраны труда работников образовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС ОВЗ

4.2.

Обеспечение контролируемого доступа участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам в сети Интернет

4.3.

Обеспеченность ОО учебниками в соответствии с ФГОС ОВЗ

4.4.

Обеспеченность:

-  учебными кабинетами

- специализированными кабинетами

- спортивными залами

- библиотеками

- медицинскими кабинетами

-кабинетами, студиями, залами для дополнительного образования

- игровыми комнатами

- столовой с обеденным залом

- уличной игровой, спортивной площадкой

Наличие

4.5.

 Современно оборудованные, подключенные к сети Интернет, автоматизированные рабочие места участников образовательного процесса  (с указанием категорий)

Наличие

5. Соответствие кадрового обеспечения требованиям внедрения ФГОС ОВЗ

5.1.

Укомплектованность педагогическими кадрами в соответствии с требованиями ФГОС ОВЗ

5.2.

Наличие узких специалистов: (психолога, логопеда, дефектолога (при необходимости), социального педагога, педагога-организатора)

6. Информационное обеспечение введения ФГОС ОВЗ

6.1.

Информирование участников образовательного процесса и общественности по ключевым позициям введения ФГОС ОВЗ

6.2.

Изучение мнения родителей (законных представителей обучающихся) по вопросам введения новых стандартов. Проведение анкетирования на родительских собраниях

6.3.

Наличие в Публичном докладе ОО раздела, содержащего информацию о ходе введения ФГОС ОВЗ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический совет "РОЛЬ СОЦИАЛЬНО -ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В СОЗДАНИИ УСЛОВИЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ПОДРОСТКОВ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ"

Выступление по теме: "Роль социально -педагогического сопровождения в создании условий социализации подростков с девиантным поведением"...

Педагогический совет "Создание условий формирования у обучающихся ключевых компетенций"

Педагогический совет на тему "Создание условий формирования у обучающихся ключевых компетенций" проводится в форме группового взаимодействия и рассчитан на то, что педагоги  заранее готовы к обсу...

Развитие творческих способностей детей в условиях реализации дополнительной общеобразовательной программы художественной направленности «Моделирование из соломки»

Развитие детских творческих способностей является одним из самых важных жизненных вопросов современной педагогики и определяет в системе образования существенную задачу — воспитание в детях твор...

Интернет-ресурс для поддержки работы единого профессионального сообщества педагогических работников и специалистов, участвующих в реализации адаптированных образовательных программ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Обеспечение реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) и детей-инвалидов является одним из важнейших аспектов государственной политики Российской ...

Приказ о подготовке и проведении педагогического совета «Создание специальных педагогических условий реализации адаптированных общеобразовательных программ»

Приказ о подготовке и проведении педагогического совета  «Создание специальных педагогических условий реализации адаптированных общеобразовательных программ»...

Статья «Реализация адаптированных общеобразовательных программ для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий»

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"26187109","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]Лапутько Л.Е.Рожина Е.Ю.Белова Т.Ю. Реализация адаптированных общеобразовательныхпрогр...