Регулятивные УУД
материал (6 класс)
Предварительный просмотр:
ТАБЛИЦЫ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
РЕГУЛЯТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД) 6 класс
Ученики | Определять цель (проблему) и план действий | Действовать по плану, решая проблему | Оценивать результат действий | Средний % каждого ученика | |||||||||
Определять цель учебной деятельности, обнаруживать и формулировать учебную проблему с помощью учителя | Определять цель учебной деятельности, обнаруживать и формулировать учебную проблему самостоятельно | Выдвигать версии: высказывать свою версию, пытаться предлагать способ ее проверки | Осознавать конечный результат, выбирать из предложенных и учиться искать самостоятельно средства достижения цели | Планировать с помощью учителя учебную деятельность на уроке: решение знакомых задач | Планировать с помощью учителя учебную деятельность на уроке: решение проблем творческого и поискового характера | Работать по предложенному плану, используя необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты) | Работать по самостоятельно составленному плану | Определять степень успешности выполненной работы, сравнивая результат с целью | Определять успешность выполненной работы, исходя из имеющихся критериев; в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки | Оценивать причины своего успеха или неуспеха: учиться этому в диалоге с учителем | Учиться находить способы выхода из ситуации неуспеха | ||
Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | Н | П | ||
+ | + | + | + | + | + | П 100 | |||||||
+ | + | + | + | + | + | Н 100 | |||||||
+ | + | + | + | + | + | Н 100 | |||||||
+ | + | + | + | + | + | Н 100 | |||||||
+ | + | + | + | + | + | Н 100 | |||||||
+ | + | + | + | + | + | П 100 | |||||||
+ | + | + | + | + | + | Н 100 | |||||||
+ | + | + | + | + | + | Н 100 | |||||||
+ | + | + | + | + | + | Н 100 | |||||||
+ | + | + | + | + | + | Н 100 | |||||||
+ | + | + | + | + | + | Н 100 | |||||||
+ | + | + | + | + | + | Н 100 | |||||||
+ | + | + | + | + | + | Н 100 | |||||||
+ | + | + | + | + | + | Н 100 | |||||||
+ | + | + | + | + | + | Н 100 | |||||||
Средний % по классу | 33 | 67 | 73 | 27 | 60 | 40 | 60 | 40 | 60 | 40 | 40 | 60 |
Н – необходимый уровень; П – повышенный уровень
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие регулятивных универсальных учебных действий
Описаны характеристика регулятивных учебных действий, критерии сформированности данного вида действий, действия учителя по развитию регулятивных учебных умений....
![](/sites/default/files/pictures/2012/01/30/picture-53488.jpg)
Обобщение опыта по теме "Организация внеурочной исследовательской деятельности обучающихся 8-9-х классов как средство формирования регулятивных учебных действий"
Одна из приоритетных целей современного образования – развитие у обучающихся способности самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои ус...
формирование регулятивных УУД на уроках физкультуры в начальных классах
Актуальность.Характер физического развития как процесс изменения указанных показателей в течение жизни зависит от многих причин и определяется целым рядом закономерностей. Успешно управлять физическим...
«Разработка урока биологии по формированию познавательных, регулятивных, коммуникативных и личностных универсальных учебных действий в соответствии с требованиями ФГОС ».
В материале рассмотрен пример формирования УУД на уроке биологии, расписан по экаждому этапу урока....
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/29/picture-113860-1351531876.jpg)
Разработка урока биологии по формированию познавательных, регулятивных, коммуникативных и личностных универсальных учебных действий (УУД) в соответствии с требованиями ФГОС
В рамках данного урока универсальные учебные действия формируются на различных его этапах.Так личностные УУД формируются при проверке домашнего задания и постановке проблемы (смыслообразование)....
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/23/picture-114393-1387798557.jpg)
Разработка урока биологии по формированию познавательных, регулятивных, коммуникативных и личностных УУД в соответствии с требованиями ФГОС
В настоящее время происходит смена образовательной парадигмы: предлагаются иное содержание, иные подходы, иное право, иные отношения, иное поведение, иной педагогический менталитет....
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/18/picture-145894-1353265582.jpg)
Тесты для оценки уровня сформированности регулятивных УУД. Английский язык. 5 класс.
Тесты для оценки уровня сформированности внимания, самоконтроля и планирования на уроке английского языка в 5 классе....